[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 20 21 22 23 24 95
NL Skyangel #15.10.2016 21:52  @Dmitrij konstruktor#15.10.2016 20:42
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> А чем тебя смущает график, ...
Долгий выход на режим. По видео, субъективно, гораздо быстрее..
   44
LT Dmitrij konstruktor #15.10.2016 22:11  @Skyangel#15.10.2016 21:52
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> А чем тебя смущает график, ...
Skyangel> Долгий выход на режим. По видео, субъективно, гораздо быстрее..

Выход на режим через 0,17с по данным стенда и 0,16с по видео. Анализировал по кадрам.

RonniekGC>Так вот, можно сделать такой заряд, график которого будет слегка регрессивный
Это какой такой заряд? Шашечный с каналом-звездой?
RonniekGC>А значит нам даже не надо знать характеристики твоего топлива.
Знать характеристики топлива нужно всегда, ибо из-за разности степени в законе горения даже при одинаковой геометрии заряда могут быть абсолютно разные профиля тяги.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Skyangel #15.10.2016 22:27  @Dmitrij konstruktor#15.10.2016 22:11
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> Выход на режим через 0,17с по данным стенда и 0,16с по видео.

Судя по графику - выход на режим около 1/2 всего времени тяги. Откуда там 0.17? По видео да, похоже.. я и говорю, что то не так ;)
   49.049.0
RU RonniekGC #15.10.2016 22:30  @Dmitrij konstruktor#15.10.2016 22:11
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

RonniekGC>>Так вот, можно сделать такой заряд, график которого будет слегка регрессивный
D.k.> Это какой такой заряд? Шашечный с каналом-звездой?
Неее... Говорю же, такой же шашечный с теми же диаметрами. Чтобы сделать регрессию в конце, надо уменьшить длину шашек. Чтобы сделать длинную прогрессию - увеличить длину.

RonniekGC>>А значит нам даже не надо знать характеристики твоего топлива.
D.k.> Знать характеристики топлива нужно всегда, ибо из-за разности степени в законе горения даже при одинаковой геометрии заряда могут быть абсолютно разные профиля тяги.
Мы же говорим о прикидочном графике. Просто подбери приблизительные данные о топливе (большая степень? сделай ее чуть больше в той же карамели и пробуй). Этого уже будет достаточно, чтобы примерно "нарисовать" график. Не так уж сильно будет влиять на форму графика степень.
Не забывай, это все прикидочно и даст лишь понимание работает/не работает воспламенитель торцов ;)

P.S. Мое дело попробовать подсказать. Решать тебе, делать или нет. А может вообще другая идея возникнет на основе моей.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
LT Dmitrij konstruktor #15.10.2016 22:47  @Skyangel#15.10.2016 22:27
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> Выход на режим через 0,17с по данным стенда и 0,16с по видео.
Skyangel> Судя по графику - выход на режим около 1/2 всего времени тяги. Откуда там 0.17? По видео да, похоже.. я и говорю, что то не так ;)

Ты имееш в виду выход на режим максимальной тяги?, тогда да, 1/2...
По видео невозможно определить какая тяга у РД в определенный момент времени, даже по длине факела судить тяжело ибо он такой яркий что сильно засвечивает камеру. Я же говорю про то что по видео проходит 0,16с с момента срабатывания запала до воспламенения шашечного заряда( факел резко увеличивается и из бело-розоватого становится желтым). По данным стенда именно в этот момент начинается стабильный рост тяги.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Skyangel #15.10.2016 23:13  @Dmitrij konstruktor#15.10.2016 22:47
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.>>> Выход на режим через 0,17с по данным стенда и 0,16с по видео.
Сделай тест стенда, если не трудно: резко надави на датчик , подержи пару секунд, и потом резко отпусти. Можно просто быстро положить на датчик груз известной массы/снять груз. То же самое проделай медленно. Данные запиши и посмотри, что будет.
   49.049.0
LT Dmitrij konstruktor #16.10.2016 00:00  @Skyangel#15.10.2016 23:13
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>>>> Выход на режим через 0,17с по данным стенда и 0,16с по видео.
Skyangel> Сделай тест стенда, если не трудно: резко надави на датчик , подержи пару секунд, и потом резко отпусти. Можно просто быстро положить на датчик груз известной массы/снять груз. То же самое проделай медленно. Данные запиши и посмотри, что будет.

Именно так я и проверяю стенд перед тестом, вот например тест гирей на 2 кг:
Прикреплённые файлы:
pt.jpg (скачать) [1092x490, 119 кБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Запуски ракет и испытания.
RocKI> 18.10.2016 провел испытание мотора РДК-5Ф с топливом ПАЛ-71Э2а

Испытание супер! Двигатель отработал отлично и график тяги очень ровненький. Характеристики вообще загляденье. Тут можно только позавидовать (чем я и занимаюсь :D ).
Привлекло короткое время работы и очень мощный красивый факел. А минимум шлака вообще крутота!

А как удалось добиться такого моментального выхода на режим?

Ээээх... Как я хочу поскорее перейти на топлива с ПХА. Но цена ингридиентов и малый опыт пока говорят: "обойдешься"
   39.0.2171.9339.0.2171.93
LT Dmitrij konstruktor #19.10.2016 22:10
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

RocKI> 18.10.2016 провел испытание мотора РДК-5Ф с топливом ПАЛ-71Э2а
Поздравляю со взятием 200с рубежа!
Кн не планируеш еще сильнее снизить?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU RonniekGC #19.10.2016 22:13  @SashaMaks#19.10.2016 02:11
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Запуски ракет и испытания.
SashaMaks> Новый тип деления заряда на сектора и новое испытание фактически нового двигателя за 8 лет:

Поздравляю с успешным испытанием нового двигателя. Но вот почти-почти прогорел. Прям на грани. Но, думаю, после маленькой коррекции технологий и доводки все будет тип-топ.


***прошу прощения. Понял. Прошу перенести сообщения по назначению
   39.0.2171.9339.0.2171.93
Это сообщение редактировалось 19.10.2016 в 22:48
RU Massaraksh #19.10.2016 22:33  @RonniekGC#19.10.2016 22:13
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RonniekGC>...
Эта тема только для отчётов. Комментировать нужно в теме "Обсуждение..."
Хan, перенеси отсюда весь флуд. И мой в том числе.
   49.049.0
RU RocKI #19.10.2016 22:41  @Dmitrij konstruktor#19.10.2016 22:10
+
-
edit
 

RocKI

опытный

D.k.> Поздравляю со взятием 200с рубежа!
Спасибо. :)

D.k.> Кн не планируеш еще сильнее снизить?
Да я вроде и не снижал.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
LT Dmitrij konstruktor #19.10.2016 22:56  @RocKI#19.10.2016 22:41
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

RocKI> Да я вроде и не снижал.
В прошлом испытании этого двигателя Кн был 415, хотя там топливо другое...
УИ и тяга конечно впечатляют, но и давление в КС небось тоже впечатляющее)
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU RocKI #20.10.2016 00:03  @Dmitrij konstruktor#19.10.2016 22:56
+
-
edit
 

RocKI

опытный

D.k.> давление в КС небось тоже впечатляющее)

Расчетное 68 атм.
   53.0.2785.14353.0.2785.143

RU SashaMaks #20.10.2016 18:07  @RonniekGC#19.10.2016 22:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RonniekGC> Поздравляю с успешным испытанием нового двигателя.

Спасибо! Стараюсь, как могу)))

RonniekGC> Но вот почти-почти прогорел. Прям на грани. Но, думаю, после маленькой коррекции технологий и доводки все будет тип-топ.

1. Есть такое – это большие зазоры между перегородками в одном из двух сегментов сказались. То были ещё не совсем подогнанные по размеру детали. Это была 4-я сборка и та ещё не была достаточна точной. 5-я сборка оказалась точнее во втором сегменте, но то наглядно было видно уже только после заливки топливом и испытания двигателя.

2. Свищ у сопла – это трещина в керамике, не стал браковать, как обычно это делаю. Но тут да, больше никаких трещин.

3. И ещё будет доводка режима работы двигателя по разгару сопла только на этот раз весьма необычным способом. Буду пробовать изменять состав топлива в строну уменьшения содержания серы. Если сера действительно усиливает разгар, то её уменьшение должно привести к удержанию рабочего давления не ниже 15 атм. Это и + п.2. позволят выжать максимум по УИ до 105-115с.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral> Штатная работа
что ж его колбасит то так? :D
Стенд то закрепить бы неплохо.. ;)
Что за топливо?
UPD: все увидел в соседней теме, просто прочитал ее позднее :)
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2016 в 18:55

Lioxa

втянувшийся
SashaMaks
РДМ-60-10 №51 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%)
Что-то я резко захотел такой движок, пошел искать НН :)
Сколько слоев ватмана намотанно ? Какой плотности ватман ?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Lioxa> SashaMaks
Lioxa> РДМ-60-10 №51 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%)
Lioxa> Что-то я резко захотел такой движок, пошел искать НН :)

Вот прямо именно такой? В таком корпусе?

Lioxa> Сколько слоев ватмана намотанно ? Какой плотности ватман ?

Тут есть чертёж:

Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#18.10.16 17:39]

… Волокна в листе направлены обычно вдоль большей стороны. Поэтому, чтобы получить максимум прочности от бумаги, крутить трубу нужно в том же направлении, а длина корпуса будет определяться соответственно меньшей стороной листа. … Так у одного кольца прочности хватает, чтобы удержать сегменты с запасом в 1,5. Зачем больше? … Нет, у цилиндрического корпуса есть своё определенное оптимальное направление намотки для бумаги, обеспечивающее практически идеальную равнопрочность при применении этого…// Ракетомодельный
 


В основных обечайках 6 слоёв ватмана, в осевых соединениях (кольцах) 2 слоя силикатного ватмана.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Lioxa

втянувшийся
SashaMaks> Вот прямо именно такой? В таком корпусе?
В таком если сделаю , то ракеты не найду по любому. Хочу в в ПВХ трубе арированных тем же ватманом, на жидком стекле. Заглушки из эпоксидки с наполнителем каким. Сопло металлическая вставка. И размер поменьше, ньютонов на 200-400. Реально ? Или корпус не выдержит а вставка прогорит ?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Lioxa> В таком если сделаю , то ракеты не найду по любому.

Ну есть GPS/ГЛОНАСС - трекеры...

Lioxa> И размер поменьше, ньютонов на 200-400. Реально ?

Реально, чем меньше, тем проще.

Lioxa> Или корпус не выдержит а вставка прогорит ?

Корпус может и выдержит, а вот металлическая вставка, скорее всего, нет.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU RonniekGC #25.11.2016 10:05  @SashaMaks#21.11.2016 21:05
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

SashaMaks> Совершенству нет предела))) На этот раз решил убавить содержание серы с 5% до 3%.

Поздравляю с успешными испытаниями! Ждем стабильных результатов и очень высоких полетов на этих двигателях.
   39.0.2171.9339.0.2171.93
RU SashaMaks #25.11.2016 11:09  @RonniekGC#25.11.2016 10:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RonniekGC> Поздравляю с успешными испытаниями!

Спасибо большое! Да, сейчас вроде список доработок для этого топлива и двигателя закончился.

RonniekGC> Ждем стабильных результатов и очень высоких полетов на этих двигателях.

Для стабильного результата готовлю к испытанию еще один двигатель - копия последнего. А там будет еще один двигатель уже длиннее в 1,5 раза на 4кг натриевой карамели. Если будет успешно, то и ракеты будут)
   46.0.2490.7646.0.2490.76
RU Nil admirari #03.12.2016 15:59
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Zinzoldat> Прилагаю картинки и видео своих запусков

Вторая фотка зачетная. Ракета летит на Луну :)
Какие двигатели?
   50.050.0

RocKI

опытный

Gеnеral> Выкладываю данные со стенда по РД-4 N3, видео не вышло.

Вполне приличный мотор. Пора ракету делать. :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Выкладываю данные со стенда по РД-4 N3, видео не вышло.
RocKI> Вполне приличный мотор. Пора ракету делать. :)

Уже в плане на следующей год, пока материялы собираю. Да и двигатель РД-4 N5 хочу обкатать еще раз на стенде.
   
1 20 21 22 23 24 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru