[image]

Миг-21

Теги:
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Карес Вандор

Фотография в альбоме «МиГ-21бис Музея ВВС ЮГВ» //  ok.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-21УМ · N317DM (зав.н. 516913056) · ­частное ВС­ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-21УМ, бортовой номер: N317DM, оператор: ­частное ВС­, место съёмки: ! Прочее - США !, фотограф: Иван Вукадинов © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
295307.jpg (скачать) [1500x1013, 493 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МиГ-21 истребитель

Фотографии  Е. Жигалова,  Н. Штокало, А. Шолохова Все фотографии сделаны  на двух аэродромах - в Камне-на-Оби и Славгороде. (87 фотографий) Это Алтайский край. Не буду расписывать какие там красоты. Но Камень-на-Оби стоит на берегу реки Обь, за ним начинается Обское море (водохранилище). Славгород же находится в степной зоне Алтайского края. Недалеко от города Славгорода горько-солёное озеро Яровое. Эти аэродромы относились к Барнаульскому ВВАУЛ. Сейчас можно сказать ничьи.  Первые МиГи-21 появились в Славгороде в 1982-1983году, а через год  в Камне-на-Оби. //  Дальше — vaul.ru
 

МиГ-21

  Снято на аэродромах Славгород "Северный" и  Камень-на-Оби (Алтайский край) Фотографии Евгения Жигалова      Стремительный взлёт истребителя.    На рулёжке   Курсанты изображают разбор полёта    Рисунок кабины МиГ-21  Самолёт готовится к вылету          Курсанты   Техник встречает заруливающий на заправочную свой самолёт    МиГ-21 взлетает с полосы в Камне-на-Оби                          Сруливает с полосы и в этот момент обычно сбрасывается тормозной  парашют     Курсант Чайкин Сергей     Самолёты МиГ-21 на заправочной    Пролёт над полосой         Самолёты МиГ-21 в ангаре ТЭЧ полка, проводятся регламентные работы    Запуск двигателя -      Экипаж готовится к запуску двигателей       техник заправляет борт керосином           Лётчик-инструктор Михаил Иванов, Камень-на-Оби                               Техник самолёта осматривает нишу шасси            Много самолётов на заправочной стоянке                  Солдат службы ПДС несет к… //  Дальше — vaul.ru
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Аэродром Багай-Барановка (Сенная) | OK.RU

Аэродром Багай-Барановка (Сенная) | OK.RU //  m.ok.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-21бис (тип-75) · 6115 (зав.н. 75036115) · Венгрия - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-21бис (тип-75), бортовой номер: 6115, оператор: Венгрия - ВВС, место съёмки: ! Центральная Венгрия - прочее !, фотограф: Milan Cibulka © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
243449.jpg (скачать) [1200x818, 782 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Микоян, Гуревич МиГ-21ПД

Реклама... В сентябре 1962 года после прекращения работ по Е-8 в ОКБ-155 приступили к проектированию нового самолета, получившего впоследствии широкую известность под обозначением МиГ-23ПД. Официально разработка фронтового истребителя-перехватчика МиГ-23 началась в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 3 декабря 1963 г. Документом предписывалось рассмотреть варианты самолета с подъемными двигателями РД36-35 и маршевыми Р21Ф-300 и Р27Ф-300, а также "экспериментальный вариант самолета с крылом переменной стреловидности". //  Дальше — www.airwar.ru
 

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · Опытные МиГ-21 · · СССР - МАП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: Опытные МиГ-21, оператор: СССР - МАП, место съёмки: Москва - МАИ, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
199866.jpg (скачать) [1280x972, 385 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Румыния продлила разрешение на эксплуатацию истребителей МиГ-21 LanceR

Эксплуатация самолетов МиГ-21 LanceR в составе ВВС Румынии продлена сроком на один год. Об этом 25 мая со ссылкой на заявление //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В 2020 году Владимир Лисняк со своей командой начал восстановление МиГ-21МТ до летного состояния. МиГ-21МТ - Страница 11
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [4032x3024, 3,1 МБ]
 
101.jpg (скачать) [4032x3024, 2,1 МБ]
 
102.jpg (скачать) [4032x3024, 3,4 МБ]
 
104.jpg (скачать) [4032x3024, 1,83 МБ]
 
 
   104.0104.0
RU fencer 2 #07.09.2022 05:07  @fencer 2#07.09.2022 04:59
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> В 2020 году Владимир Лисняк со своей командой начал восстановление МиГ-21МТ до летного состояния. МиГ-21МТ - Страница 11
Орешково (Калуга), сентябрь 2022 года https://russianplanes.net/id307476
Прикреплённые файлы:
30.jpg (скачать) [1500x1013, 1,18 МБ]
 
 
   104.0104.0
RU fencer 2 #07.09.2022 05:39  @fencer 2#07.09.2022 05:07
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Орешково (Калуга), сентябрь 2022 года https://russianplanes.net/id307476
Вот другой МиГ-21МТ, восстановленный до музейного состояния и находится в Музее ДОСААФ на аэродроме Двоевка (Вязьма) https://russianplanes.net/images/to114000/113387.jpg
Прикреплённые файлы:
113387.jpg (скачать) [1280x973, 571 кБ]
 
 
   104.0104.0
RU fencer 2 #15.09.2022 06:11  @fencer 2#07.09.2022 05:07
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.>> В 2020 году Владимир Лисняк со своей командой начал восстановление МиГ-21МТ до летного состояния. МиГ-21МТ - Страница 11
f.2.> Орешково (Калуга), сентябрь 2022 года Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-21МТ · RA-3057G (зав.н. 964015) · ­частное ВС­ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Начались работы по восстановления МиГ-21. Самолет.. | "Альбатрос Аэро" (Авиационно-Спортивный Клуб) | ВКонтакте

Начались работы по восстановления МиГ-21. Самолет поднят. Полная переборка передней стойки, а параллельно подготовка для установки ложного шасси и отс //  m.vk.com
 
   104.0104.0
LT Bredonosec #17.09.2022 15:59  @fencer 2#07.09.2022 04:59
+
-
edit
 
f.2.> В 2020 году Владимир Лисняк со своей командой начал восстановление МиГ-21МТ до летного состояния.
все 3 машины - разные?
от 16, от 20 и от 22 года?
Понятно, что начать разборку в 16, а потом снова начать её же в 20 - сложно. Но фото 22 года - тоже другая машина, или одна из упомянутых ранее после восстановления?
   104.0104.0
RU fencer 2 #19.09.2022 09:20  @Bredonosec#17.09.2022 15:59
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Bredonosec> все 3 машины - разные?
Bredonosec> от 16, от 20 и от 22 года?
Bredonosec> Понятно, что начать разборку в 16, а потом снова начать её же в 20 - сложно. Но фото 22 года - тоже другая машина, или одна из упомянутых ранее после восстановления?
Речь о двух МиГ-21МТ. Владимир Лисняк со своей командой МиГ-21МТ б/н 15 (заводской № 964015) и он в Орешково сейчас, а начали восстановление с 2020 года. А с 2016 года занимался этим "Альбатрос Аэро" (Авиационно-Спортивный Клуб). А в Музее ДОСААФ на аэродроме Двоевка (Вязьма) находится второй МиГ-21МТ б/н 11 (заводской № 964011).
   104.0104.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


(4K) MIG-21 UM Croatian Air Force flying Display Airpower 2022 AirShow Zeltweg LOXZ
(4K) Mikoyan Gurevich MiG-21 UM from the Croatian Air Force show us a powerful flying Display at the Airpower 2022 AirShow at Zeltweg Hinterstoisser Air Base LOXZ Airpower flying displays on Saturday 2022 Reg: 166 MSN: 516951031 AirPower 2022 Day of recording : 02.09.2022 If you like, you can spend me a coffee here: https://ko-fi.com/mucspotter Follow me also on Twitter : https://twitter.com/MUC_Spotter and on Facebook : https://www.facebook.com/pages/MUC-Spotter/1521619074780159
   107.0107.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · Е-2А · (зав.н. 01-08) · КБ МиГ - РСК МиГ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: Е-2А, оператор: КБ МиГ - РСК МиГ, место съёмки: ! Прочее - Россия !, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
68.jpg (скачать) [1280x973, 448 кБ]
 
 
   118.0118.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
С индийского форума - принято очередное окончательное решение снять Миг-21 с вооружения ВВС Индии в 2025 г.

Последние две эскадрильи МиГ-21 (№3 "Кобры" и №23 "Пантеры") выводятся из эксплуатации к 2025 году, это переломный момент для ВВС Индии.
 


Этапы т.с. большого пути с того же источника:

В течение 60 лет МиГ-21 служил в ВВС Индии, в то время как его поэтапный вывод из эксплуатации растянулся на 40 лет.

Основные идеи:

1. ВВС Индии насчитывали 24 истребительные эскадрильи и 4 учебных подразделения, оснащенных МиГ-21.

2. За время службы в этих 28 учреждениях средний срок службы самолета МиГ-21 составил 33 года.

3. Переход на МиГ-21 начался с 28-й эскадрильи в 1963 году, а 20-я эскадрилья была последней (хотя и ненадолго) в конце 1990-х годов.

4. В 1980-х годах только четыре эскадрильи перешли на другие модели с МиГ-21: две перешли на "Мираж 2000", а две - на МиГ-29.

5. 4-я эскадрилья отличается тем, что дольше всех прослужила на МиГ-21 - почти 58 лет. Если 3-я эскадрилья продолжит свою службу до 2025 года, это будет второе подразделение по продолжительности службы - 53 года.

6. Пять эскадрилий ВВС эксплуатировали исключительно вариант МиГ-21M в среднем по 40 лет каждая. Эти эскадрильи имели номера 17, 35, 37, 101 и 108.

7. Вариант FL (Тип 77) использовался учебными эскадрильями.

8. Учреждение по разработке тактики и воздушного боя (TACDE) имело честь эксплуатировать четыре различных варианта МиГ-21, исключая учебные типы.
 


Милые подробности тамошней авиационной жизни:

Подразделение Koraput производило двигатели для МИГ-21. Этот завод был расположен в отдаленной части страны и не имел железнодорожного и воздушного сообщения. Большинству людей, которые там жили, приходилось добираться до расшатанного транспортного автобуса штата Орисса из Вишакапатнама (120 км)/ Виджайнагарама (всего 3 раза в день), который часами петлял по местным дорогам.

Двигатели должны были быть перевезены из Сунабеды в Джагадалпур (Чаттисгарх) на грузовике по извилистым дорогам, а затем погружены на железную дорогу, чтобы быть доставленными в Нашик и уже там присоединены к корпусу самолета.
 


Интервью с индийским летчиком, служившим на Миг-21 (на английской - легко гуглопереводится):

Flying & Fighting in the MiG-21: Interview with Group Captain MJA Vinod

Despite first flying over sixty years, the pugnacious MiG-21 remains in frontline service in the Indian Air Force. Fast, agile and brutally simple – the elderly Cold War fighter jet is still … //  hushkit.net
 
   2323

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru