[image]

"Асимметричный" перспективный ОБТ

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> И потерять преимущества даваемые сочленной компоновкой? ЗАЧЕМ? 8-O
drsvyat> Какие? Перползать через траншеи от 3 до 6 метров шириной?

Это троллинг? 8-O
На сегодняшний день, изучение развития конструкции танков по основным качествам показывает его замедление и полную остановку. Самой главной причиной этого названо недостаточность объема корпуса и башни под броней. Сами же габариты танка (как основной боевой машины) жестко ограничены условиями железнодорожных перевозок.

Внутренний же, бронированный объем до предела заполнен механизмами, агрегатами. боеприпасами и топливом. Танк оброс различными системами пожаротушения, радиационной и других видов защиты, устройствами для преодоления водных преград и самоокапывания. В то же время, многие элементы наблюдения, оповещения, защиты вынесены наружу и не защищены. Существующая конструкция ходовой части не допускает ощутимого повышения рельефной и грунтосцепной проходимости. И так далее. Создалась ситуация, при которой просто необходимо выйти из тупика приверженности к привычной компоновке, когда у танка один моноблочный корпус с двумя гусеницами и ограниченная длина опорной части движителя, выдерживающая благоприятное соотношение между шириной колеи.
И один из методов – это увеличение длинны танка.
Но при увеличении длинны корпуса, увеличивается и радиус разворота, радиус ометания при крутых поворотах и так далее. Устранение этого недостатка возможно в случае применения сочлененного корпуса, каждая часть которого имеет свои гусеницы.
Как показывают исследования и последние разработки, сочлененная конструкция боевой гусеничной машины позволит повысить практически все основные боевые свойства. Возможность создать на ее основе семейство боевых, обеспечивающих и вспомогательных машин дает жизнь целому направлению по разработке принципиально новых способов применения танковых подразделений.
 


Кстати:
Во время испытаний танк ХХ20, имеющий длину 7,3 м, ширину 2,85 м, высоту корпуса 1,5 м, высоту линии огня 2,1 м и среднее удельное давление на грунт 0,4 кг/кв.см (это вдвое меньше, чем у обычных танков), преодолевал подъемы до 35 градусов и развивал при движении по глубокому снегу скорость до 60 км/ч.
 
Длинна Т-72 - 6,7 метра и он не гнется ни где И из за полметра такой визг? %(
   29.029.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Wyvern-2> Это троллинг? 8-O
Паралай предлагает 120 т. и 2 секции по 60 т. на секцию выходит все так же втиснутых в ж/д габарит. Так что считай где там будет снижение удельного давления и увеличение проходимости.
Если ты о каком то своем варианте - опиши рассмотрим и его. Но в целом для тяжелой бронетехники сочлененка - тупик по вполне объективным причинам. Что подтверждается практикой, точнее отсутствием таких машин (тяжелых) в железе, с легкими еще балуются с аналогичным результатом.
   34.034.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

drsvyat> Единственный напрашивающийся вариант выкинуть сочленение и ездить по отдельности: беспилотный танк и машина управления.
Это рубит всю концепцию, а мы так просто не сдаёмся.
Попробуем разнесение по высоте. Передний модуль необитаем, сажаем башню как можно ниже, ограничением тут является силовая установка. Кстати, в такой машине можно рассмотреть гибридную схему, в танке - газовая турбина, в БМП - дизель, что обеспечит 100% запуск в любую погоду.
Вооружение танка: пушка 152 мм, спаренный с ней 7.62 мм пулемёт, на башне возможна установка 4 - 8 ПТУРС. (борьба с тяжелобронированной техникой)
Вооружение БМП: скорострельная пушка 57 мм с управляемым снарядом (УАС), 12.7 мм пулемёт, на башне смонтированы управляемые снаряды (Гермес) (борьба с легкобронированной техникой, вертолётами и штурмовиками)

Дальнейшее направление: понижаем высоту силового отделения в переднем модуле, сажаем башню как можно ниже. Облегчаем башню БМП и также снижаем высоту машины.
Прикреплённые файлы:
tank1.JPG (скачать) [1484x269, 87 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

paralay> Это рубит всю концепцию, а мы так просто не сдаёмся.
Вы явно не воевали на танке.:) Покрутитесь как юла в застройке или попробуйте развернуться на горной дороге, сразу пропадет желание строить бронетанкопоезда. Проходимость это конечно хорошо - но не в ущерб маневренности. И вообще не понятно чем вам не угодил традиционный танк.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

Ged> Инновации - танк с учётом характера "ассиметричности" современных боестолкновений.
Выскажусь на основе своего, пусть и небольшого, боевого опыта.
1. Вооружение - на мой взгляд имеющееся вооружение вполне достаточно и не утратит актуальности еще пару десятков лет. Совершенствовать надо боеприпасы, СУО, средства обзора, получения и обмена информацией.

2. Защита - ее будет не хватать всегда, создать непробиваемую защиту нереально. Что можно сделать - постараться сократить до минимума последствия пробития брони, и конечно совершенствовать КАЗ чтобы попытаться ликвидировать угрозу танку до того как она ударит в броню. И конечно время сильнодифференцированной защиты прошло, танк должен быть более-менее равномерно прикрыт со всех ракурсов, включая днище и крышу.

3. Скорость - вполне хватает.

4. Проходимость - всегда не хватает, и может пришло время переработать движитель (гусеницы), с возможностью изменять клиренс в более широких пределах, от 0 до 1.5 метра, например, с опцией увеличения ширины для увеличения устойчивости и передвижения по наклонным плоскостям. И увеличения прочности и устойчивости к подрывам и попаданиям подвески. Может пришло время отказаться от гусениц в пользу другой подвески, "луноходной", например.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

alexx188> Вы явно не воевали на танке.:)
Да, я моряк, это видно по аватарке :)
alexx188> И вообще не понятно чем вам не угодил традиционный танк.
Отсутствием перспектив.
Самое время сделать из танка самодостаточный сухопутный корабль, без пушки, но с ракетами, с полноценным ЗРК самообороны на борту, с отделением мотопехоты, с возможностью спать внутри, чего так не хватало танкистам времён ВОВ и так далее.
Вес и размеры современного танка не позволяют это сделать, значит надо искать пути выхода "за рамки"
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 09.01.2015 в 12:21
+
+3
-
edit
 

alexx188

аксакал

paralay> Самое время сделать из танка самодостаточный сухопутный корабль
Ясно, на этом дискуссию можно сворачивать.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

paralay

опытный

Покусился на святое! Танк - это железная коробка с "членом" во лбу и ни как иначе?

Давай назовём это устройство как-нибудь нейтрально, понятием без готового шаблона, ну к примеру "Идеальная Боевая Машина Поля Боя" (ИБМПБ или проще БМПБ). Задача: заменить, по возможности, одной боевой машиной всю сухопутную технику армии, кроме машин двойного назначения. То есть то что применяется в народном хозяйстве, к примеру автомобили высокой проходимости, можно оставить как есть.

Замене подлежат:
1. Танк (уничтожение тяжелобронированной техники на дальность от 5000 м)
2. САУ (уничтожение неподвижных целей на дальности от 29 км)
3. БМП (поддержка пехоты в бою, размещение отделения мотострелков 10 чел, уничтожение легкобронированной техники на дальности от 4000 м)
4. ЗПРК (уничтожение авиации и средств поражения противника на дальности от 10 км)

Отсюда и пляшем, определяем облик машины.
Наличествует бронированное отделение на 10 человек с оружием, никуда от этого не деться. Экипаж машины можно сократить до двух человек, пехота поможет если что, в плане обслуживания.
В качестве "главного калибра" может выступить ракетный комплекс типа "Гермес" с дальностью 20 - 100 км. Задача обеспечить поражение как бронированных так и высокоскоростных целей. Ракета может быть оснащена разными боевыми частями и системами управления.
Требуется также пулемёт для работы по пехоте противника и универсальная артиллерийская система, лучше с УАС (управляемым артиллерийским снарядом), а сегодня это калибр от 57 мм.

Ходовая часть вероятно гусеничная, как наиболее освоенная. Более высокой скорости и проходимости как бы не требуется.
Неплохо бы обеспечить авиатранспортабельность и способность форсирования водных преград.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+5
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
.
paralay> Вооружение танка: пушка 152 мм, спаренный с ней 7.62 мм пулемёт, на башне возможна установка 4 - 8 ПТУРС. (борьба с тяжелобронированной техникой)
paralay> Вооружение БМП: скорострельная пушка 57 мм с управляемым снарядом (УАС), 12.7 мм пулемёт, на башне смонтированы управляемые снаряды
Всё придумано до нас
Прикреплённые файлы:
супер.jpg (скачать) [400x145, 21 кБ]
 
 
   
MD Wyvern-2 #09.01.2015 16:21  @alexx188#09.01.2015 11:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
paralay>> Это рубит всю концепцию, а мы так просто не сдаёмся.
alexx188> Вы явно не воевали на танке.:) Покрутитесь как юла в застройке или попробуйте развернуться на горной дороге, сразу пропадет желание строить бронетанкопоезда.

Во-1х: при условии, что длинна сочлененной гусеничной машины не намного больше моноблока (на вскидку не более чем на 20-25%) ее маневренность выше Так как моноблок не может "сломаться" на 300 по середке. Мало того, сочлененник делает это не гусеницами, а гидроприводом.
Во-2х: "бронепоезд" тут совершенно не причем - сочлененные вездеходы совершенно другая концепция
В-3х: приведенная концепция включает в себя сразу два новых, очень важных пункта: возможность раздельного использования модулей + беспилотность одного из модулей

Вообщем смотри сам:

Гимнастика в исполнении ДТ-10П "Витязь" (Vityaz (ATV)
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П "Витязь" 200-й мотострелковой бригады демонстрирует свои возможности. г. Печенга(Мурманская область) http://twower.livejournal.com/526492.html ********************************************** Поддержать автора вы можете следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 410011004962308 Карта VISA Сбербанка - 4276838239221122 Карта MasterCard - 5189010006780952 PayPal - elberet545@ya.ru WebMoney: WMR - R293614727763 QIWI-кошелек (он же номер Мегафон-Москва*) - +79269277749


Вначале (особенно с 0:33):


А теперь смотри с 2:00

Russian tank T-90 (1000HP) stuck in the mud - Русский танк Т-90 (1000 л.с) застрял в грязи
►Ты сможешь лучше проехать на танке Т-90? Тогда присоединяйся к нам в легендарной игре War_Thunder : https://ad.admitad.com/g/185f5612ad2f81a8116c084379854e/ ►Т-90 «Владимир» — бывший самый современный танк в армии России. С момента появления претендовал на звание альфа-танка для обращения в свою веру.


Вопрос "зачем?" еще стоит?
   29.029.0
IL alexx188 #09.01.2015 16:38  @Wyvern-2#09.01.2015 16:21
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Wyvern-2> Во-1х: при условии, что длинна сочлененной гусеничной машины не намного больше моноблока

Мы обсуждаем конкретный проект - там сцепка из полноразмерного танка и полноразмерной БМП, это ± 15 метров длины, и это далеко не компактный BV206.
Насчет беспилотности танкового модуля - мне не нравится.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Wyvern-2 #09.01.2015 16:46  @alexx188#09.01.2015 16:38
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Во-1х: при условии, что длинна сочлененной гусеничной машины не намного больше моноблока
alexx188> Мы обсуждаем конкретный проект ...

И в этом проблема наших суждений :F Пусть меня Параллай простит, но при всем моем к нему уважении его концепт - не более, чем дилетанство :)

На самом деле для создания реального двухзвенного танка с беспилотным блоком нужно решить пока не решенную никем проблему - т.н. "стеклянную кабину", т.е. обеспечить танкистов электронным а не прямым визуальным обзором. Как только эта проблем-с будет решена, если не все, то 70-80% боевых машин -не только танков - станут двухзвенными с беспилотным блоком ;)
   29.029.0
IL alexx188 #09.01.2015 16:51  @Wyvern-2#09.01.2015 16:46
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Wyvern-2> И в этом проблема наших суждений :

Шведская сцепка нормально выглядит, единственное - это легкий танк, неясно какая будет подвижность (и габариты) у вдвое-втрое более тяжелой машины.
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Wyvern-2 #09.01.2015 17:06  @alexx188#09.01.2015 16:51
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> И в этом проблема наших суждений :
alexx188> Шведская сцепка нормально выглядит, единственное - это легкий танк...

Причем обрати внимание(!) - на этом легком танке пушечка то 120 мм Леопёрдовская ;) Чуешь масштабы преимуществ то, ась?

Причем шведы сделали модули короткими что бы не очень вылезать за габарит обычного танка. А в случае если сцепка/расцепка рутинная операция, да еще и автоматизированная, то в этом нет необходимости. Если сделать каждый модуль короче обычного танка, скажем на метр (вполне достижимо) то маневренность двухзвенника даже в сцепленном варианте не будет сильно отличатся от обычного танка. Мало того, в сцепном устройстве можно предусмотреть функцию сжатия/расжатия - чего не сделано в гражданских машинах, ибо нафик не надо.
   29.029.0
IL alexx188 #09.01.2015 17:46  @Wyvern-2#09.01.2015 17:06
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

А почему нет? :)

CES 2015: The Qualcomm Snapdragon Cargo flying drone
Qualcomm Research is building the core technologies to enable both rolling and flying autonomous robots. We are demonstrating our state-of-the-art computing platform, built around the Qualcomm Snapdragon processor, with the Cargo. This drone can roll, fly, and perform vision-based obstacle detection in 3D space.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
IL alexx188 #09.01.2015 17:50  @Wyvern-2#09.01.2015 17:06
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Wyvern-2>Мало того, в сцепном устройстве можно предусмотреть функцию сжатия/расжатия - чего не сделано в гражданских машинах, ибо нафик не надо.

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban - Knight Bus scene
Funny scene, with great music. I do not own these scenes: all rights reserved: Warner Bros. Entertainment Inc.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Wyvern-2> Причем обрати внимание(!) - на этом легком танке пушечка то 120 мм
На Спруте 125 мм... и чё?
Wyvern-2> Причем шведы сделали модули короткими что бы не очень вылезать за габарит обычного танка.
Ничего такого шведы и не думали, они просто взяли шасси транспортёра Hegglungs BV-206, чуток его облагородили, взгромоздили пушку, и получили UDES-XX-20.
   
MD Wyvern-2 #09.01.2015 17:58  @alexx188#09.01.2015 12:11
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Только что заметил:

alexx188> 4. Проходимость - всегда не хватает, и может пришло время переработать движитель (гусеницы), с возможностью ....

Так вот - более мощного способа для увеличения проходимости, чем двухзвенные вездеходы не придумано Лучше - только у шагоходов :)
   29.029.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Причем обрати внимание(!) - на этом легком танке пушечка то 120 мм
m-dva> На Спруте 125 мм... и чё?
С танковой броней?

Wyvern-2>> Причем шведы сделали модули короткими что бы не очень вылезать за габарит обычного танка.
m-dva> Ничего такого шведы и не думали, они просто взяли шасси транспортёра Hegglungs BV-206

Просто так взяли, да? Ни на длину, ни какие другие параметры не смотрели? Был у них вездеход, да думают -а чо думать то? :lol:
   29.029.0

ahs

старожил
★★★★
m-dva>> На Спруте 125 мм... и чё?
Wyvern-2> С танковой броней?

Спрут весит 18 т, швед 20-25 т (опытный, не определились :) ) вычитаем вес "сочленительного" механизма, вычитаем вес "лишней" трансмиссии (и даже длины гусеничной ленты), вычитаем напоследок две лишних бронированных стенки корпуса - и пытаемся найти у шведа "танковую броню". Видимо мифрильную.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #09.01.2015 18:50  @alexx188#09.01.2015 11:43
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alexx188> И вообще не понятно чем вам не угодил традиционный танк.

Как раз, понятно. Вундерваффу желают.


Вообще то, конструкторы ( Германии) проработали концепцию как танка нового поколения, так и БМП.
И ничерта не получается никакая сочленённая конструкция. Даже модульная не получается.
В смысле, они получаются, но исключительно хуже, чем даёт банальное использование стандартных узлов.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Бяка> Вообще то, конструкторы ( Германии) проработали концепцию танка
Бяка> И ничерта не получается
Немецкие конструкторы,- они такие!!!
Прикреплённые файлы:
Леопард3.jpg (скачать) [400x300, 31 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Немецкие конструкторы,- они такие!!!

И такие

"Шпионское" фото. Я в роли Штирлица. [Бяка#27.06.08 00:10]

Проезжая по дорогам Германщины, увидел на трейлере сие чудо. Угнать не удалось, но сфотографировать получилось. Раскалывать сопровождающих, на выдачу государственных секретов, санкции не имелось. Поэтому, будем считать это дорожными достопримечательностями.// Бронетанковый
 

Neue Gepanzerte Plattform – Wikipedia

Unter der Bezeichnung Neue Gepanzerte Plattform, kurz NGP, wurde in Deutschland von der Bundeswehr und den deutschen Rüstungsherstellern ein gemeinsames gepanzertes Fahrgestell entwickelt, auf dem Schützenpanzer, Kampfpanzer und Kampfunterstützungsfahrzeuge aufbauen sollten. Auf Erkenntnissen dieser Entwicklung basiert der neue Schützenpanzer Puma. Nachdem erkennbar war, dass die in den 70er Jahren eingeführten Systeme (Leopard 2, Marder, Gepard, usw) nach 2010 am Ende ihrer sinnvoll nutzbaren Lebensdauer sein würden, wurde 1995 die Kampfwertsteigerung III des Leopard 2 gestrichen, und an dessen Stelle das Projekt Neue Gepanzerte Plattform gestartet. // Дальше — de.wikipedia.org
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 09.01.2015 в 22:35
MD Wyvern-2 #10.01.2015 15:00  @Бяка#09.01.2015 22:28
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
m-dva>> Немецкие конструкторы,- они такие!!!
Бяка> И такие

А еще немецкие конструкторы - известные во всем мире дурачки :per: Провести сложнейшую (и дорогостоящую) конструкторско-поисковую работу, а потом выложить все в открытый доступ... "Не тратьте, мол, ребята лавэ -мы вот уже потратили, берите, пользуйтесь.."
Так кто ж дурачок то? немецкие конструкторы? Или?
   29.029.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
paralay> Покусился на святое! Танк - это железная коробка с "членом" во лбу и ни как иначе?
paralay> Давай назовём это устройство как-нибудь нейтрально, понятием без готового шаблона, ну к примеру "Идеальная Боевая Машина Поля Боя" (ИБМПБ или проще БМПБ). Задача: заменить, по возможности, одной боевой машиной всю сухопутную технику армии, кроме машин двойного назначения.

Главная ошибка :) И концепт кривоватый получается, ибо вооружение НЕ ТО подбирается...

IMHO попробуй вот так -
Передняя секция: крупнокалиберная (140мм гладкоствольная или 152мм нарезная) пушка + 30мм скорострельная (2А42/72 или даже ГШ-6-30) в башне На каких то картинках Арматы было
Задняя секция: ПТУР "Хризантема" + ЗРК "Сосна" на подъемном пусковом кронштейне (в принципе так как оно и есть у "Хризантемы") Ракеты (6-8 шт) уложены в двойной крыше секции. Так как ракеты практически равной массы то, после унификации/объединения систем наведения проблем не видно.
В результате обе секции имеют обстрел 3600 с маленьким ограничением - при стрельбе из основной пушки назад в секторе ~40-600 ракетная установка должна (автоматически) убираться.
   29.029.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru