[image]

Как вам обустроить Россию

 
1 178 179 180 181 182 186
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> https://ic.pics.livejournal.com/genby/.../966791/966791_original.png
Balancer> Вроде, хуже не становится.

Статистика эта, несомненно, верная, но лукавая - поскольку в ДТП, как правило, гибнут не автомобили, а люди, то считать было бы разумнее количество погибших в год не на 10 000 авто, а на 100 000 людей.
Но понятно что картинка тогда уже сильно другая получится.
   51.051.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Статистика эта, несомненно, верная, но лукавая …
Fakir> Но понятно что картинка тогда уже сильно другая получится.

И она там тоже есть. Но и она будет лукавой — потому что чем больше автомобилей, тем больше жертв при прочих равных. Так что истина где-то посередине.
   55
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Она как раз не лукавая, а истинная. А что от большего числа автомобилей и жертв больше - закономерно.
Но надо расставлять приоритеты - чего нас, собственно, волнует.

А так по сути всё в близкой аналогии с уравнениями химкинетики - пропорционально произведению концентраций (автомобилей и пешеходов, только с учётом того, что автомобили могут "реагировать" не только с пешеходами, но и между собой).
   51.051.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Она как раз не лукавая, а истинная.

Обе статистики истинные. Отражают конкретные цифры.

А что до лукавости — где смертность от ДТП выше на душу населения, в США-2018 или в РИ-1913? :) А если в первом случае смертность выше, значит ли это, что автомобилями в Российской Империи лучше, чем в США сто лет спустя?
   55
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Еще раз, это вопрос приоритетов: интерсуют ли тебя автомобили или человеческие жертвы от них.
   51.051.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Еще раз, это вопрос приоритетов: интерсуют ли тебя автомобили или человеческие жертвы от них.

У нас контекст аварийности на дорогах. Предпринимает ли правительство что-то на этот счёт. Делает ли хуже. При твоём подходе идеальным решением будет запретить автомобили в стране вообще. Тогда смертность от автомобилей, как абсолютная, так и на душу населения, станет нулевая.
   55
IL smalltownboy #19.10.2018 12:00  @Dmb_2007#19.10.2018 01:38
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

D.2.> И контроль, контроль! Согласно методичке: глубина, энергия, частота и скважность опять-же...
D.2.> Причём за работу контролёром денег не платить, а наоборот.

Нет, платить обязательно! Это очень вредная работа, на пенсию придётся досрочно уходить.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Android> ... спаривание? На основе рекомендаций генетиков? ...

А это уже евГЕНИКА.
А TEvg'а как зовут? Вот то-то же. ;)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Dmb_2007 #19.10.2018 12:30  @smalltownboy#19.10.2018 12:00
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
D.2.>> Причём за работу контролёром денег не платить, а наоборот.
smalltownboy> Нет, платить обязательно! Это очень вредная работа, на пенсию придётся досрочно уходить.

Ну если и платить, то натуральным продуктом, не надо опошлять его монетизацией!
Пришёл на смену, сразу получил оплату - можно и поработать.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

Iva

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Противостояние в Азовском море и Керченском проливе.
S.I.> Т.е. ты предлагаешь пойти именно по горбачёвским граблям? Ни 1956 в Венгрии, ни 1962 на Кубе, ни 1968 в Чехословакии, ни 1980 в Афганистане к краху не привели.

к краху привела ситуация в экономике. Которую надо было менять еще в 60-х, в 80-х было уже поздно, авторитет КПСС был на нуле, в результате застоя.
И сейчас у нас второе издание брежневской "стабильности".
   70.0.3538.11070.0.3538.110

wert

аксакал
★★★★

Iva> к краху привела ситуация в экономике. Которую надо было менять еще в 60-х, в 80-х было уже поздно, авторитет КПСС был на нуле, в результате застоя.
Iva> И сейчас у нас второе издание брежневской "стабильности".

А при чем тут "Противостояние в Азовском море"? Для боротьбы с режимом есть другие темы.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Iva> к краху привела ситуация в экономике. Которую надо было менять еще в 60-х, в 80-х было уже поздно, авторитет КПСС был на нуле, в результате застоя.
Ну и причём здесь этот пограничный инцидент? К чему ты вообще крах государства приплёл?
Iva> И сейчас у нас второе издание брежневской "стабильности".
Вещай об этом в соответствующем разделе авиабазы. Надоел.
   52.052.0
RU Анархист 86 #30.11.2018 11:07  @Iva#30.11.2018 11:03
+
+4
-
edit
 

Анархист 86

аксакал

Iva> к краху привела ситуация в экономике. Которую надо было менять еще в 60-х, в 80-х было уже поздно, авторитет КПСС был на нуле, в результате застоя.
Iva> И сейчас у нас второе издание брежневской "стабильности".
да нет. просто такие как ты пришли к власти. и все отдали.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

wert> А при чем тут "Противостояние в Азовском море"? Для боротьбы с режимом есть другие темы.
Кто про что, а вшивый про баню© Пластинка заела..
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Iva> И сейчас у нас второе издание брежневской "стабильности".

Еще раз - отучайтесь говорит "за всех". Ваши личные тараканы - только ваши личные.
   55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Iva> И сейчас у нас второе издание брежневской "стабильности".
"Брежневскую стабильность" (маразм головного мозга) я вижу у наших либерастов. Все предельно брежневски стабильно.
   11.011.0

+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Строго по названию темы.
Чем больше будет таких табличек на госорганнизациях, тем быстрее население перестанет понимать, куда и по какому поводу обращаться.
Классика: "Мастерские "Фортинбраса при Умслопогасе им. Валтасара". ©
Прикреплённые файлы:
xuVbF.jpg (скачать) [452x672, 57 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Полл #04.12.2018 19:05  @Zybrilka#04.12.2018 18:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Zybrilka> Чем больше будет таких табличек на госорганнизациях, тем быстрее население перестанет понимать, куда и по какому поводу обращаться.
Не споря по существу - в это заведение населению не потребуется обращаться никогда и не зачем. Это хозчасть отдела образования муниципалитета, так они сейчас называются.
   63.063.0
RU энди #04.12.2018 19:23  @Полл#04.12.2018 19:05
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
Полл> Не споря по существу - в это заведение населению не потребуется обращаться никогда и не зачем. Это хозчасть отдела образования муниципалитета, так они сейчас называются.
Тоже хотел сказать что наверное хоз часть.Такие фоточки любят постить всякие вонючие жидобандеры ,на своих г**нофорумах .В качестве агиток для тупых.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Полл #04.12.2018 19:33  @энди#04.12.2018 19:23
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
энди> В качестве агиток для тупых.
Нынешняя мода на длинные пустоводные названия действительно порой утомляет. Ты с этим, думаю, мало сталкивался, а у меня в служебках в шапках порой треть листа - название адресата... :eek:
   63.063.0
RU энди #04.12.2018 19:41  @Полл#04.12.2018 19:33
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
энди>> В качестве агиток для тупых.
Полл> Нынешняя мода на длинные пустоводные названия действительно порой утомляет.
А я говорю -традиция :) все пошло с советской власти БуПишМаш Стройгазекефтеуглеродмонтаж и все такое.Не исследовал данную тему но что то мне подсказывает что эта проблема интернациональна собственно как и бюрократия.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
KZ Виктор Банев #04.12.2018 19:54  @Balancer#19.10.2018 11:25
+
-
edit
 
Fakir>> Еще раз, это вопрос приоритетов: интерсуют ли тебя автомобили или человеческие жертвы от них.
Balancer> У нас контекст аварийности на дорогах. Предпринимает ли правительство что-то на этот счёт. Делает ли хуже.
Я сейчас опять в Казахстане, и, должен заметить, на дорогах у них "благолепие". В смысле, с тоски можно сдохнуть. Здесь нет наших российских +20 (или 30?) км/ч, тут всё строго по факту. И штрафы у них драконовские. Народ пристегивается даже на задних сиденьях обязательно! Сегодня ехали 18 км(!), со скоростью 35 км/ч, ждали знака "отмена ограничения 40". И все так ехали. Ну и так далее. Тем не менее, сегодня в Алма-Ате ДТП со смертельными исходами, как в новостях сказали....
Я такого ГАИшного террора, как здесь, не видел нигде. Намного ли больше было бы ДТП без этого террора - не знаю. Но - тоска смертная: всё очень медленно, плавно, не спеша. Честно - бесит, когда кромешной ночью едешь по совершенно пустым проспектам со скоростью 55 км/ч.... Или даже 45? Тут в городе, кажись, вообще разрешенная 50. :eek:
   1818
RU Balancer #04.12.2018 20:07  @Zybrilka#04.12.2018 18:51
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Zybrilka> Чем больше будет таких табличек на госорганнизациях, тем быстрее население перестанет понимать, куда и по какому поводу обращаться.

Не раз бил тревогу, из-за того, что канцелярит сейчас метастазирует повсюду. Принципиально начал использовать всё более простые обороты, если упрощение мало влияет на точность.

Ещё Твиттер этому сильно помогает. Если текст длинный и не влезает в нынешний лимит 280 символов, выкидываешь все слова, без которых смысл не теряется. И, оп-па — мысль передаётся короче и даже ярче :)
   55
RU Balancer #04.12.2018 20:13  @Полл#04.12.2018 19:33
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> Ты с этим, думаю, мало сталкивался, а у меня в служебках в шапках порой треть листа - название адресата... :eek:

У меня до смешного доходит. Во многих документах полные названия организаций не влезают в размеры выделенных под них полей на Госуслугах и т.п. Приходится самому придумывать сокращения всяким «Управление ЗАГС Администрации муниципального образования городского округа „город Махачкала” Республики Дагестан» (точная цитата — в Госуслугах влезает чуть больше половины этого названия). Чем им «ЗАГС Махачкалы» не по душе? :)
   55
RU Balancer #04.12.2018 20:28  @Виктор Банев#04.12.2018 19:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Б.> Здесь нет наших российских +20 (или 30?) км/ч, тут всё строго по факту.

А меня другое удивило. Я сейчас как раз учусь водить и не так давно по ТТК ездил первый раз. Я не рисковал в первой поездке разгоняться выше 60 км/ч, хотя разрешено 80. Так вот, я двигался на 60 с основной массой народа. Обгоняли активно не так часто :) Собственно, в том числе потому и не гнался, что все около такой скорости двигались, если бы все 80 (разрешённых) шли, мне бы тоже, наверное, пришлось :D

В.Б.> Я такого ГАИшного террора, как здесь, не видел нигде. Намного ли больше было бы ДТП без этого террора - не знаю.

«Показатели смертности в ДТП высоки и во всех странах Центральной Азии, в Казахстане - 24.2 случая фатальных исходов в результате ДТП на 100 000 населения в год, в Кыргызской Республике - 22, в Таджикистане – 18.8, в Узбекистане – 11.2, в Туркменистане – 17.4. (ВОЗ, 2013)»

Вероятность погибнуть в ДТП в Казахстане в 11 раз выше, чем в Норвегии – исследование

При этом в двух третях случаев жертвами ДТП становятся молодые мужчины в возрасте от 18 до 44 лет, т.е. кормильцы семей. //  www.zakon.kz
 

Как доложил первый вице-премьер Игорь Шувалов, сейчас показатель смертности на российских дорогах оставляет 13 человек на 100 тысяч населения.

В России решили перевоспитать водителей и свести к нулю смертность в ДТП

Сегодня российское правительство утвердило стратегию безопасности движения до 2024 года. Она ставит перед собой амбициозные цели, в том числе снижение смертности в ДТП почти до нуля. Вероятно, с финансированием определятся чуть позднее, а пока власти решили изменить менталитет участников дорожного движения. //  www.ntv.ru
 
   55
1 178 179 180 181 182 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru