В.Б.> Здесь нет наших российских +20 (или 30?) км/ч, тут всё строго по факту.
А меня другое удивило. Я сейчас как раз учусь водить и не так давно по ТТК ездил первый раз. Я не рисковал в первой поездке разгоняться выше 60 км/ч, хотя разрешено 80. Так вот, я двигался на 60 с основной массой народа. Обгоняли активно не так часто
Собственно, в том числе потому и не гнался, что все около такой скорости двигались, если бы все 80 (разрешённых) шли, мне бы тоже, наверное, пришлось
В.Б.> Я такого ГАИшного террора, как здесь, не видел нигде. Намного ли больше было бы ДТП без этого террора - не знаю.
«Показатели смертности в ДТП высоки и во всех странах Центральной Азии, в Казахстане - 24.2 случая фатальных исходов в результате ДТП на 100 000 населения в год, в Кыргызской Республике - 22, в Таджикистане – 18.8, в Узбекистане – 11.2, в Туркменистане – 17.4. (ВОЗ, 2013)»
При этом в двух третях случаев жертвами ДТП становятся молодые мужчины в возрасте от 18 до 44 лет, т.е. кормильцы семей.
// www.zakon.kz
Как доложил первый вице-премьер Игорь Шувалов, сейчас показатель смертности на российских дорогах оставляет 13 человек на 100 тысяч населения.
Сегодня российское правительство утвердило стратегию безопасности движения до 2024 года. Она ставит перед собой амбициозные цели, в том числе снижение смертности в ДТП почти до нуля. Вероятно, с финансированием определятся чуть позднее, а пока власти решили изменить менталитет участников дорожного движения.
// www.ntv.ru