Хранение готовых топливных шашек.

Проблемы хранения и способы их преодоления
 
RU Laska_2879 #11.04.2015 17:32
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Давно хотел создать эту тему. Предлагаю обсуждать проблемы и способы хранения готовых топливных шашек, двигателей со скрепленным зарядом, находящихся на консервации, а так же химические и механические процессы, происходящие в зарядах, которые долго хранятся, например, дожидаясь очередного сезона пусков.
 37.037.0
RU Skyangel #11.04.2015 17:56  @Laska_2879#11.04.2015 17:32
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

L.2.> Давно хотел создать эту тему.
Идея хорошая ;) Но я, например, шашки впрок не делаю.. Просто не вижу необходимости.. Максимум , что у меня лежало, так это 4 шашки карамели по 150 грамм, примерно месяца 2... Но, как правило, топливо готовлю непосредственно к дате пуска..
 37.037.0
RU Laska_2879 #11.04.2015 18:08  @Skyangel#11.04.2015 17:56
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>> Давно хотел создать эту тему.
Skyangel> Идея хорошая ;) Но я, например, шашки впрок не делаю..
А, я делаю много и все они не похожи друг на друга, по своему составу а, в целом, являются продуктом исследования. Подписанные и герметично закрытые, они хранятся в уютном месте, дожидаясь проверки в летных испытаниях. Вот здесь-то, может появиться, похожая "засада".
Прикреплённые файлы:
 
 37.037.0
RU Skyangel #11.04.2015 18:14  @Laska_2879#11.04.2015 18:08
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

L.2.> А, я делаю много и все они не похожи
Ну, очевидно, для тебя это оправданно.. У меня проблема хранения шашек не стоит.. ;)
 37.037.0
RU Laska_2879 #11.04.2015 18:15  @Skyangel#11.04.2015 17:56
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>> Давно хотел создать эту тему.
Skyangel> Идея хорошая ;) Но я, например, шашки впрок не делаю.. Просто не вижу необходимости.. Максимум , что у меня лежало, так это 4 шашки карамели по 150 грамм, примерно месяца 2...
Два месяца - тоже, не малый срок, особенно, если топливо чувствительно к влажности или перепаду температур хранения. Были случаи отслоения топлива, сразу же, после выноса двигателя на морозную погоду из машины. На слух, еле уловимый щелчок...и результат пуска был предсказуем.
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2015 в 18:23
RU Liftoff #11.04.2015 19:56  @Laska_2879#11.04.2015 18:15
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

L.2.> Два месяца - тоже, не малый срок, особенно, если топливо чувствительно к влажности или перепаду температур хранения.
У меня на открытом воздухе шашки стали покрываться влагой, поэтому пришлось в банку с крышкой закрыть и разместить там несколько пакетиков с силикагелем, что лежат часто в магазинах в коробках с обувью.
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Атмосфера #11.04.2015 19:56  @Laska_2879#11.04.2015 18:15
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

L.2.>>> Давно хотел создать эту тему.
Skyangel>> Идея хорошая
Не просто хорошая, а насущная. Ну, тебе, как заводителю темы - в отсутствие модератора, предлагаю взять на себя присмотр за беспорядком в ней. А я чур тогда по безопасности.
...
L.2.>>>осле выноса двигателя на морозную погоду из машины.
Для достижения хороших показателей и винтовке нужно плавно принять окружающую температуру находясь в чехле.
 22
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

L.2.> Предлагаю обсуждать проблемы и способы хранения готовых топливных шашек, двигателей со скрепленным зарядом, находящихся на консервации, а так же химические и механические процессы, происходящие в зарядах, которые долго хранятся, например, дожидаясь очередного сезона пусков.

А какое топливо ты используешь? Ведь от топлива многое зависит. Есть основания полагать что к примеру натриевая карамель наиболее чувствительна к влажности атмосферы. Я с содроганием жду лета когда попрёт зелень и влажность и непонятно что делать. Такчто эта тема мне в тему будет) А вот топливо на эпоксидке или на битуме наверняка можно засунуть в воду и ему ничё не будет.
 22
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Liftoff> У меня на открытом воздухе шашки стали покрываться влагой, поэтому пришлось в банку с крышкой закрыть и разместить там несколько пакетиков с силикагелем, что лежат часто в магазинах в коробках с обувью.

Силикагель там скорее всего уже насосавшийся влаги по самое не могу, советую прокаливать.

А так — ИМХО проще запаять в полиэтиленовый пакет. Берём пакетики для жратвы из магазина, изделие, ясное дело, внутрь, торцы заворачиваем в рулончики, зажимаем алюминиевой фольгой оттуда же, и паяльником проглаживаем.

Испытание — подводное, не менее, чем неделю. Воды внутри нет — технология работает.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  41.0.2272.10141.0.2272.101

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Mator> А вот топливо на эпоксидке или на битуме наверняка можно засунуть в воду и ему ничё не будет.

На эпоксидке можно словить отслоение связки от прочих компонентов. Прочность будет, но на самом деле — всё в мелкую дырочку.

Блин, вот ведь только же что вспоминал про Fujitsu MPG, там на этом и накололись. Прямо как-то пачкой всё идёт.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Mator> Есть основания полагать что к примеру натриевая карамель наиболее чувствительна к влажности атмосферы.
Да, так считается. Думаю, что эта проблема натриевого топлива актуальна, для мест с влажным климатом. В степных, пустынных краях , например, Казахстана, эта проблема минимальна.
Однако, везде трудно работать с таким окислителем, как нитрат кальция - он , подчеркнуто, расплывается, прямо на глазах. Народ вынужден употреблять его в обменных реакциях, благо его, на ровне с нитратом аммония, можно обнаружить в свободной продаже.
 37.037.0
RU Laska_2879 #11.04.2015 20:38  @Атмосфера#11.04.2015 19:56
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>>>> Давно хотел создать эту тему.

Атмосфера> Не просто хорошая, а насущная. Ну, тебе, как заводителю темы - в отсутствие модератора, предлагаю взять на себя присмотр за беспорядком в ней. А я чур тогда по безопасности.
Нет. У меня нет таких полномочий. :)
 37.037.0
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Mator> А вот топливо на эпоксидке или на битуме наверняка можно засунуть в воду и ему ничё не будет.

Нет, эпоксидка не надежна. У нее есть микропоры.
 37.037.0
RU Skyangel #11.04.2015 20:44  @Laska_2879#11.04.2015 20:40
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

L.2.> Нет, эпоксидка не надежна. У нее есть микропоры.
Зачем в прок делать?
 37.037.0
RU Laska_2879 #11.04.2015 20:48  @Sandro#11.04.2015 20:27
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Sandro> Испытание — подводное, не менее, чем неделю. Воды внутри нет — технология работает.

Нет. Слишком просто.Водичка всегда дырочку найдет. :)
 37.037.0
RU Laska_2879 #11.04.2015 21:00  @Skyangel#11.04.2015 20:44
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>> Нет, эпоксидка не надежна. У нее есть микропоры.
Skyangel> Зачем в прок делать?

Я написал, выше. Дело не только в том, что их много скапливается, разных видов и ты не успеваешь все запустить, оставляя испытания на потом...надеюсь, что тема научит всех нас с правилам эксплуатации (например, при транспортировке) шашек с тем или иным, топливом, пока они находятся вне двигателя.
 37.037.0
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

L.2.> Да, так считается. Думаю, что эта проблема натриевого топлива актуальна, для мест с влажным климатом. В степных, пустынных краях , например, Казахстана, эта проблема минимальна.
L.2.> Однако, везде трудно работать с таким окислителем, как нитрат кальция - он , подчеркнуто, расплывается, прямо на глазах. Народ вынужден употреблять его в обменных реакциях, благо его, на ровне с нитратом аммония, можно обнаружить в свободной продаже.

Ну ты меня успокоил))) Оказивается есть коечто похуже НН в плане гигроскопичности)))
Я с Москвы. Климат Московский моему организму не нравится. Каждое лето езжу в Волгоград и там думаю для нитрата натрия тоже было-бы получше. Но зимой влажность меншье и проблем для НН не вижу. Летом иной раз достаточно пары часов чтобы топливо начало коробить.А ты откуда если не секрет? :eek:
 22
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Mator> Ну ты меня успокоил))) Оказивается есть коечто похуже НН в плане гигроскопичности)))
Очень! Попробуй...

Mator> А ты откуда если не секрет? :eek:
"Военная тайна...Что везешь? Патроны!" ;):D
 37.037.0
RU Laska_2879 #11.04.2015 22:59  @Laska_2879#11.04.2015 21:34
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Mator>> Ну ты меня успокоил))) Оказивается есть коечто похуже НН в плане гигроскопичности)))
L.2.> Очень! Попробуй...
Mator>> А ты откуда если не секрет? :eek:
L.2.> "Военная тайна...Что везешь? Патроны!" ;):D

Представляешь, что будет, если Саша узнает, что я и есть... тот самый, СОСЕД! :D:D:D
 37.037.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

L.2.> Очень! Попробуй...

Думаю очень не стоит с этим связываться)
 22
+
-
edit
 

fortekom

втянувшийся
Топливо в банку, а крышку парафином залить или сургучом.
http://www.balancer.ru/tech/forum/viewtopic.php?id=91866  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Laska_2879 #12.04.2015 09:58  @Sandro#11.04.2015 20:27
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Liftoff>> У меня на открытом воздухе шашки стали покрываться влагой, поэтому пришлось в банку с крышкой закрыть и разместить там несколько пакетиков с силикагелем, что лежат часто в магазинах в коробках с обувью.
Sandro> Силикагель там скорее всего уже насосавшийся влаги по самое не могу, советую прокаливать.
Да! Силикагель, он такой! :) Нужно не забывать, что он в обычных условиях - поглощает воду! А, когда ему "жарко" - отдает! И шашки могут этим воспользоваться, если банка попадет под луч Солнца, например... :eek:
У меня большой объем банки и большой объем силикагеля в ней. Качество силикагеля чувствую...рукой!
Открыл, сунул руку в банку...по коже - холодок! Значит, еще хороший! :D
 37.037.0
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

А где достать селикагель?
 22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> А где достать селикагель?

Залей жидкое стекло уксусной кислотой и прокали полученный осадок, потом промой от ацетата натрия и снова прокали. Теоретически должно получиться.

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru