[image]

MRAP-ы и бронеавтомобили

 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #16.08.2015 11:47
+
-
edit
 

Новые прототипы бронеавтомобиля «Каратель»

В мае и июне в сети появились новые изображения прототипов российского бронеавтомобиля, разрабатываемого по теме «Каратель» московской компанией «Форт Технология», в интересах Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ РФ, сообщает блог bmpd.Судя по фото- и видеоматериалам, в настоящее время имеется //  topwar.ru
 

В мае и июне в сети появились новые изображения прототипов российского бронеавтомобиля, разрабатываемого по теме «Каратель» московской компанией «Форт Технология», в интересах Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ РФ, сообщает блог bmpd.

Судя по фото- и видеоматериалам, в настоящее время имеется как минимум 4 прототипа автомобиля, названного «Фалькатус» (Falcatus). Выполнены они на двухосном шасси «раллийной» машины КамАЗ-4911.

По данным блогера, первые снимки макетного образца автомобиля появились в 2012 г. Разработка проекта началась в 2008 г. Первоначально предполагалось, что вес машины не будет превышать 7 тонн, а её вместимость должна была быть не более 10-ти человек.

Сначала проектом занимался ЗиЛ, однако позднее он перешёл к компании «Форт Технология», которая сумела заинтересовать своей работой ЦСН ФСБ. Дальнейшая деятельность компании по разработке «защищенным автомобилем для ЦСН» тесно связана с КамАЗом. Сейчас боевая масса «Фалькатуса» составляет не менее 12 т.


   26.026.0
US AGRESSOR #16.08.2015 21:56  @Bredonosec#16.08.2015 11:47
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Страшилище. Собачий череп на колесах.
   39.039.0
RU shark507 #03.09.2015 13:37  @AGRESSOR#16.08.2015 21:56
+
-
edit
 

shark507

опытный

AGRESSOR> Страшилище. Собачий череп на колесах.

Вообще какой-то туфтой попахивает. Слишком какие-то "хитровы гнутые" формы. Если не фотошоп - скорее какой-то толстосум заказал себе игрушку.
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Сообщение было перенесено из темы Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд.
rustam12> И что ты увидел в моем раскрытии? то что мне людей жалко,а те смотрю нет знакомый метод, мыслишь маштабно Лес рубят, щепки летят , или 2 чеченские компании уже подзабыты?

Давай без дешевого передергивания, в весовой категории до 7-8тонн практически не реально одновременно получить и большой забронированный объем вместе с грузоподъемностью и защиту по 6-му классу вместе с противоминной защитой днища.
Поскольку потребность в перевозке всего 4-х человек или столь же ограниченного груза или снаряжения пусть и под хорошей защитой в армии весьма ограничена, то имеем не побоюсь это го слова огромное количество модификаций "тигров" с самым разнообразным оборудованием, а "рысь" остается практически исключительно "сраковозом".
Если для того-же нужна большая защита, то планируется использовать более тяжелые шасси: "тайфун", "бумеранг", а сейчас для этого служат БТР-80/82.
   43.043.0
+
-
edit
 

rustam12

опытный

drsvyat> то имеем не побоюсь это го слова огромное количество модификаций "тигров" с самым разнообразным оборудованием

МО РФ имеет ТИГР-М с 3 кл и 600 гр под днищем,вот и все что они имеют
Прикреплённые файлы:
qbhw193.jpg (скачать) [1600x1200, 625 кБ]
 
 
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
rustam12> МО РФ имеет ТИГР-М с 3 кл и 600 гр под днищем,вот и все что они имеют
Вот тут есть то что имеет МО на базе "тигра":

Некоторые автомобили семейства "Тигр"

1. ГАЗ-233001 - гражданская пятидверная небронированная версия 2. СТС ГАЗ-233014 - специальное транспортное средство, армейский бронированный многоцелевой автомобиль 3.… // twower.livejournal.com
 

Но почему-то не на базе "рыси". Даже теряюсь в догадках почему? там ведь защита огого, а противоминная стойкость еще огогее. Наверное вредители окопались. ;)
   43.043.0
+
-
edit
 

rustam12

опытный

rustam12>> МО РФ имеет ТИГР-М с 3 кл и 600 гр под днищем,вот и все что они имеют
drsvyat> Вот тут есть то что имеет МО на базе "тигра":

Не МО РФ ,а то что предлагалось и выпускалось в том числе у веников.МО РФ имеет ТИГР-М и десяток машин рэб на его базе

Единственно для меня интересна(и можно было бы поставлять в МО) версию спм с комплексом корнэт



drsvyat> Некоторые автомобили семейства "Тигр" - Денис Мокрушин
drsvyat> Наверное вредители окопались. ;)

Сердюковские недобитки :D
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 15:45
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
rustam12> Не МО РФ ,а то что предлагалось и выпускалось в том числе у веников.МО РФ имеет ТИГР-М и десяток машин рэб на его базе
А еще РХМ-8, СБРМ, "Корнет-ЭМ", машина управления для ПЗРК.
А что на базе "Рыси"?
   43.043.0
+
-
edit
 

rustam12

опытный

drsvyat> А что на базе "Рыси"?

А что на базе рыси? не знаю
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
rustam12> А что на базе рыси? не знаю

Да вот и я думаю, что может быть на базе "Рыси"?
   43.043.0
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
drsvyat> Да вот и я думаю, что может быть на базе "Рыси"?

Рысь настолько хороша, что в России просто нет ничего достойного её базы! Шах и мат, ватнег!
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
V.Stepan> Рысь настолько хороша, что в России просто нет ничего достойного её базы! Шах и мат, ватнег!

Ааааа, пошел я пить водку с горя! Вот почему ты такой жестокий!
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
drsvyat> Ааааа, пошел я пить водку с горя! Вот почему ты такой жестокий!

Я добрый! Я нашёл тебе повод для выпивки!
   40.040.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
V.Stepan> Я добрый! Я нашёл тебе повод для выпивки!

Спасибо мил человек! А то уже два часа как не могу выпить, повода нет. Я то что А вот медведь! Жалко ведь скотину, она хоть и бессловесная, а поди тоже с похмелья мается!
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
drsvyat> А вот медведь...

Везёт тебе! А я вот уже пять раз писал заявку на медведя, так и не выдали до сих пор :( . И каждый раз отмазки у них разные :( . Приходится для сопровождения сына в гимназию каждый день у соседей выпрашивать. Придёт же без без медведя, так одноклассники засмеют....

P.S. Что-то мы с тобой увлеклись. Как бы по шее не схлопотать от Чапаев :) !
   40.040.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
V.Stepan> P.S. Что-то мы с тобой увлеклись. Как бы по шее не схлопотать от Чапаев :) !

:)
И будут правы. В общем берем себя в руки и заканчиваем. :)
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
drsvyat>> А вот медведь...
V.Stepan> Везёт тебе! А я вот уже пять раз писал заявку
Кризис он везде, мне такого выдали, опять пои-корми



Не удержался :)

выкл
Прикреплённые файлы:
ммe.jpg (скачать) [640x480, 105 кБ]
 
 
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> Давай без дешевого передергивания, в весовой категории до 7-8тонн практически не реально одновременно получить и большой забронированный объем вместе с грузоподъемностью и защиту по 6-му классу вместе с противоминной защитой днища.
drsvyat>> Поскольку потребность в перевозке всего 4-х человек или столь же ограниченного груза или снаряжения пусть и под хорошей защитой в армии весьма ограничена,

Возможно и весовой категории до 7-и тонн
Необходимы ,современные броневые стали ,керамика и трансмиссия и подвеска...
Как пример, независимая подвеска фирмы AxleTech International-модель 2000 Series ISAS разработана специально для легких тактических и боевых машин с полной массой до 7000 кг
Прикреплённые файлы:
 
   1515
20.01.2016 15:20, rustam12: +1: Возможно и весовой категории до 7-и тонн - ато :)
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
bask111> Как пример, независимая подвеска фирмы AxleTech International-модель 2000 Series ISAS разработана специально для легких тактических и боевых машин с полной массой до 7000 кг
Вот характеристики:

Можешь объяснить, что там волшебного? Например отношение веса УАЗовских мостов вместе с рессорами к полной массе автомобиля (12%) такое же, как и у данных мостов: 415 кг к 3500 кг - те же 12 %
Чем они тебе помочь то должны? Или от этих волшебных мостов броня легче становится, да вроде нет для 6а класса защиты надо порядка 60 кг. на 1 кв.м. если керамика, а в районе стекол еще больше, нужен каркас, на который вешаются керамические панели.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

bask111

втянувшийся

bask111>> Как пример, независимая подвеска фирмы AxleTech International-модель 2000 Series ISAS разработана специально для легких тактических и боевых машин с полной массой до 7000 кг
drsvyat> Вот характеристики:
drsvyat> http://www.axletech.com/resources/.../pdf/2000_ISAS_TechSpecs.pdf
drsvyat> Можешь объяснить, что там волшебного? Например отношение веса УАЗовских мостов вместе с рессорами к полной массе автомобиля (12%) такое же, как и у данных мостов: 415 кг к 3500 кг - те же 12 %
drsvyat> Чем они тебе помочь то должны? Или от этих волшебных мостов броня легче становится, да вроде нет для 6а класса защиты надо порядка 60 кг. на 1 кв.м. если керамика, а в районе стекол еще больше, нужен каркас, на который вешаются керамические панели.

чем лучше независимая подвеска неразрезных мостов????
1.у независимой подвески меньше неподрессоренные массы. Это суммарная масса деталей и элементов конструкции, которая воздействует на дорогу через упругие элементы. Соответственно, то, что воздействует на дорогу непосредственно, является неподрессоренными массами.
2.Чем меньше неподрессоренная масса относительно подрессоренной (вес подвески против веса кузова), тем меньше ее влияние на управляемость.
3.Тяжелая подвеска обладает большой кинематической инерцией, поэтому при увеличении скорости она хуже отрабатывает неровности дороги.
4. тяжелая подвеска обладает большой кинематической инерцией, поэтому при увеличении скорости она хуже отрабатывает неровности дороги.
5.Независимая подвеска обладает гораздо большей свободой настройки кинематики колеса. Если в зависимой подвеске при наезде одного из колес оси на препятствие, второе наклоняется, уменьшая тем самым пятно контакта, а значит и сцепление с дорогой, то в независимой второе колесо сохраняет перпендикулярность по отношению к поверхности...
но итд....
на КАМАЗ Мастер стоят независимые подвески от Timoney Technology Ltd (TTL),в том числе благодоря ей занимают первые места(это так к слову)
на Oshkosh М-АТV ,L-ATV(JLTV)(лучшие ББМ в классе MRAP)стоит независимая подвеска TAK-4i...

чем меньше поверхность бронестёкол,чем больше компазитов тем ниже масса ББМ.и применение бронесталей :Шведский производитель стали компания SSAB вполовину уменьшил толщину своей плиты Armox для данного уровня защиты за последние двадцать лет. В 1990 году необходимо было 9 мм Armox 500T для останова 5,56-мм пули M193/SS-92 летящей на скорости 937 м/с. К 2000 году эту же пулю останавливала Armox 600T толщиной 6 мм, и в 2010 году для этого требовалось уже всего 4,5 мм брони Armox Advance. Как отмечают в компании, это соответствует снижению массы вдвое.C 9 мм до 4,5!!!!!снижение массы в двое!!!


Капсула CAMAC из композитной брони компании Morgan на индийском ББМ легком многоцелевом Light Armoured Multipurpose Vehicle компании Tata..

   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat> в весовой категории до 7-8тонн практически не реально одновременно получить и большой забронированный объем вместе с грузоподъемностью и защиту по 6-му классу вместе с противоминной защитой днища.
РЕАЛЬНО,получить приемлимую защиту,как баллистическую так и противоминную...

нужны современные бронестали(см ниже)и компазитные материалы и,полимеры.

1.Предварительно пропитанные композиционные материалы DURAPREG для изготовления жестких индивидуальных средств баллистической защиты
Материал DURAPREG используется в производстве формованных деталей для жестких средств баллистической защиты, например армейских шлемов и вставок для бронежилетов, в соответствии со всеми уровнями стандартов NIJ 0101.04
2.Противоосколочные обшивки транспортных средств,на основе различных армирующих материалов и композиционных материалов на основе смол, таких как:
PARA-LITE PGR20 — жгутовая ткань из Е-стекла с системой на основе фенолоальдегидных полимеров
PARA-LITE 65340 — жгутовая ткань из Е-стекла с системой на основе полиэфирных смол
PARA-LITE FLEX — параарамидная ткань с системой на основе каучукоподобных полимеров
PARA-LITE PP — легкий многослойный пластик, позволяющий частично или полностью заменить арамид без увеличения веса. Он может быть декорирован различными покрытиями, изготовленными в соответствии с пожеланиями заказчика, или покрытслоем адгезива.
3.Взрывоустойчивые панели для пола транспортных средств.
Данные многослойные конструкции состоят из слоистых пластиков для баллистической защиты, соединенных с материалом основы, которые могут быть облицованы различными покрытиями, например противоскользящим резиновым покрытием или декоративной облицовкой. Материалы были разработаны для защиты транспортных средств в соответствии со стандартами STANAG 4569.
4.Панели для бронирования автомобилей, которые изготовлены в соответствии с уровнями баллистической защиты, определяемыми баллистическими стандартами EN 1522.
Материал PARA-LITE FLEX является ультрапластичным многослойным пластиком, который включает в себя легковесную защиту для бронирования транспортного средства от внешних опасностей. Материал можно изгибать, вставлять и закреплять в дверях транспортного средства или располагать под деталями внутренней отделки и даже под деталями с большим радиусом кривизны. Материал поставляется в виде конструкционных панелей для последующего использования на всех типах транспортных средств.
5.Бронированные перегородки PARA-LITE®
Бронированные перегородки PARA-LITE объединяют в себе слоистый пластик для баллистической защиты с легковесной сотовой конструкцией, которая покрыта по бокам и кромкам декоративной облицовкой. Сочетание различных облицовок и материалов основы делает возможным удовлетворение специфических требований по тепловой и звуковой изоляции, ограничению по весу, а также требований по баллистической защите и технических условий на проектирование.

Хотя бы одна из перечисленных современных технологий была применена на нашем "Тигре " ????НЕТ и ещё раз НЕТ.....

и на пасасок :) Испытание взрывоустойчивой панели(плоской не V-образной) от компании 8 кг в
тротиловом эквиваленте)

Взрывоустойчивая панель после взрыва

Изображение ограниченной деформации взрывоустойчивой панели после взрыва.
   1515
+
-
edit
 

bask111

втянувшийся

drsvyat>> в весовой категории до 7-8тонн практически не реально одновременно получить и большой забронированный объем вместе с грузоподъемностью и защиту по 6-му классу вместе с противоминной защитой днища.
И еще применение ячеестых материалов,для усиления противоминной защиты.

Разнесённое днище:cендвич из 2-стальных пластин MicroTruss X-ядро,между которыми гофрированный алюминий MicroTrussTM .



Такая панель панелей до и после тестового взрыва.
   1515
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
bask111> чем лучше независимая подвеска неразрезных мостов????

Давай без банальностей.
В данном исполнении уж точно не весом, а речь как раз о нем.

bask111> Капсула CAMAC из композитной брони компании Morgan на индийском ББМ легком многоцелевом Light Armoured Multipurpose Vehicle компании Tata..

LAMV прекрасная иллюстрация моего тезиса : "в весовой категории до 7-8тонн практически не реально одновременно получить и большой забронированный объем вместе с грузоподъемностью и защиту по 6-му классу вместе с противоминной защитой днища".

вес - 8 тонн уже на границе указанного диапазона.
грузоподьемность 1,5 тоны, как у тигра, проходит.
объем - все грустно - не проходит.
защита - STANAG 2 - по баллистической защите соответствует нашему 5а, что совсем не 6а, не проходит
Противоминная защита неплохая - проходит.
В итоге увы.
   43.043.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
bask111> Хотя бы одна из перечисленных современных технологий была применена на нашем "Тигре " ????НЕТ и ещё раз НЕТ.....

Да неужели? Современная независимая подвеска присутствует, противоосколочные маты из кевлара присутствуют.
Ты лучше просто приведи пример бронеавтомобиля, удовлетворяющий указанным требованиям и все.
   43.043.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
bask111> И еще применение ячеестых материалов,для усиления противоминной защиты.
Да ты просто нам всем открыл глаза! Вес знаешь?
   43.043.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru