Производство турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей

 
LT Bredonosec #30.08.2017 09:02  @tramp_#30.08.2017 00:13
+
+1
-
edit
 
t.> Американцы научились снимать энергию с газогенератора в два этапа
"пневматический отбор энергии" - это отбор воздуха. В данном случае из турбины.
Чем оно отличается от классического отбора из компрессора, кроме как температурой, не вижу разницы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
t.> Американцы научились снимать энергию с газогенератора в два этапа

Тут немного не о том. Они тут 1,3 килолошади сняли на 44 килолошадном движке, но не за счёт отбора мощей с вала или компрессор, а отбора газов из двух мест турбопупера.

Может и есть смысл некий, но он немного не в тему.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Теперь, процесс создания и доводки ГТД пойдёт гораздо быстрее

В Лыткарино создан комплекс для испытаний камер сгорания перспективных авиадвигателей

Как сообщило в своем пресс-релизе « Объединенная двигателестроительная корпорация »,  строительство нового испытательного стенда,  предназначенного для комплексных испытаний и доводки опытных образцов камер сгорания (КС) перспективных авиационных газотурбинных двигателей… //  bmpd.livejournal.com
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Виктор Луценко #19.01.2018 14:20  @Bredonosec#25.08.2017 12:13
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

Bredonosec> интересные мысли от климова насчет направлений движения в вертолетных СУ
Bredonosec> Электродвиг вместо редуктора особенно заинтересовал. По идее, действительно ж можно уместиться в меньшую массу, и при этом уменьшить аварийность, или мне кажется только?
По нормам, на вертолёте должно быть 2 мотора, если склероз со мною дружит. То есть, мы имеем с гуся, что надо будет ставить 2 генератора и 2 электромотора, чтобы соблюсти дублирование по силовой установке. Ну, или комплект нехреновых аккумуляторов вместо второго генератора, чтобы с неполным ртом земли спланировать, в случае чего.
А можно получать на электромоторе большой крутящий момент при низких оборотах, чтоб уйти от редуктора?
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  33
RU ED #19.01.2018 14:28  @Виктор Луценко#19.01.2018 14:20
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
В.Л.> По нормам, на вертолёте должно быть 2 мотора

???
 52.052.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru