[image]

В Ростове-на-Дону разбился "Боинг" из Дубая.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
LV 3X #19.03.2016 13:10  @Виктор Банев#19.03.2016 13:00
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.Б.> Пока непонятно.
не стоит понимать дословно что "сдуло", это просто заголовок
в связи с траекторией падения, прямая связь с погодой непонятна
   45.045.0

MOJJEVEL

аксакал
★☆
В.Б.>> Пока непонятно.
3X> не стоит понимать дословно что "сдуло", это просто заголовок
3X> в связи с траекторией падения, прямая связь с погодой непонятна
   49.0.2623.8749.0.2623.87

matelot

аксакал
★★★
В.Б.>> Пока непонятно.
3X> в связи с траекторией падения, прямая связь с погодой непонятна

ПЕреводить надо?

Did weather cause the Air France crash?

Graphic shows how a microburst can cause jetliners to crash near the ground. A microburst caused Delta Flight 191 to crash in Dallas in 1985, killing 135 people. Early speculation is that weather MAY have played a role in the Air France crash over the Atlantic Monday. The fact is, we just don’t know yet.… // blogs.mprnews.org
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

ahs

старожил
★★★★
еще одно видео, самолет реально воткнулся сверху

   49.0.2623.8749.0.2623.87

recip

втянувшийся
U235>> По ящику говорят, что куча российских бортов
ahs> не куча, а 2

Два российских
SU1166 - Краснодар
SU1158 - Краснодар

Один чешский
OK914 - Краснодар

Один турецкий
TK293 - Стамбул

Перед катастрофой в Ростове сели A320 уральских авиалиний и A319 S7
   43.043.0

ahs

старожил
★★★★
recip> Один чешский
recip> OK914 - Краснодар
recip> Один турецкий
recip> TK293 - Стамбул

Рейсы из Праги и Стамбула не приняли уже из-за крушения.
   49.0.2623.8749.0.2623.87

recip

втянувшийся
ahs> еще одно видео, самолет реально воткнулся сверху

Это уже финал.

Как я себе представляю, он пытался сесть, но понял, что не получается.
Штурвал на себя (чиркнув хвостом по ВПП ?), но не сумел набрать высоту и свалился.
   43.043.0

Bod

координатор
★★★★☆
3X> в связи с траекторией падения, прямая связь с погодой непонятна

Тут специалист говорит, что мол нефиг на погоду пенять, коли..

Ростов. "Непогодные" условия? Ну-ну. Поговорим о погоде.

Очень. Очень. Очень плохо. Проснувшись утром, увидев новости из Ростова, сложно было не материться. Тем временем, губернатор Ростовской области считает , что "В… // denokan.livejournal.com
 
   38.938.9
LT Bredonosec #19.03.2016 14:55
+
-
edit
 
URRR 190130Z 24012G18MPS 4400 1700SW SHRA BKN013 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

А вот погода на момент, когда он принял решение уйти в зону ожидания

URRR 182300Z 24009G15MPS 4500 -SHRA SCT017 BKN036CB OVC100 05/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE742/0989

Крушение произошло при таких условиях

URRR 190100Z 24014G22MPS 3800 -SHRA BKN014 BKN033CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

Для Boeing 737-800 максимальная боковая составляющая - 15 м/с.

По METAR получается, что временами максимальный ветер был 250 градусов 25 м/с - это 48 узлов.

Плоса 22, т.е. примерно 220 градусов.
Угол ветра примерно 30 градусов.

Супер сложные вычисления синус 30 градусов = 1/2 и умножаем на ветер.
Приерно - 12 м/с = 23 узла.

Самый плохенький B738 может садиться при 31 узле боковой составляющей.

Это конечно, спекуяция на тему, но получается:
- вопросы по квалификации экипажа.
- не принял решение уходить на запасной после 2! (2-х Карл!!!) часов ожидания при условии, что согласно прогнозу на посадку TREND условия должны были только ухудшаться
- нужно прослушать переговоры с диспетчером, акцентировал ли мой коллега внимание на TREND
- возможно политика компании "садись - лишь бы деньги сэкономить"

В любом случае нужно ожидать публикации записей с ящиков.

Я почему удивился, что 2 часа ожидал. У нас, если это не чартер, то 30-40 минут - это потолок для ожидания.

Ну час максимум, если по прогнозу радуга и солнце засиять должны.
   26.026.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Пилоты самолета Flydubai, потерпевшего крушение вблизи аэропорта Ростова-на-Дону, обладали достаточным опытом: налет командира воздушного судна составлял 5965 часов, а опыт второго пилота достиг 5769 часов, — заявил в ходе пресс-конференции генеральный директор авиакомпании Гаит Аль-Гаит, сообщает CNN.

Глава компании сообщил, что последняя проверка самолета происходила в январе.

Руководитель Flydubai также сказал, что не может подтвердить получение экстренного сигнала перед трагедией. По его словам, еще слишком рано что-либо заявлять о влиянии погоды на трагедию.
   49.0.2623.8749.0.2623.87

PSS

литератор
★★
Запись флайтрадара со скоростью.

И такой комментарий

"Всплески" - это ветер, который добавляется к скорости самолета на одной стороне круга и вычитается на другой.. Т.к. флайтрадар рассчитывает скорость по gps, то это скорость относительно земли, а самолет (автопилот или сам летчик) выдерживает скорость относительно воздуха. Разница между ними - как раз ветер.
   10.010.0
LT Bredonosec #19.03.2016 15:09  @Александр Леонов#19.03.2016 10:30
+
-
edit
 
А.Л.> Этож как надо было накосячить во время захода на посадку, что бы уже на высоте в 500м (а это на минуточку дальность 10 км до торца полосы) иного способа исправить ошибку, как уйти на второй круг не осталось?
возможно, проанализировали погоду и приняли решение не рисковать. Процедуру missed approach можно производить не обязательно снижаясь до разрешенного минимума...

Да, судя по карте, камера смотрела поперек линии глиссады и падали они действительно очень круто.

   26.026.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Еще по теме вот что заслуживает внимания-
Российский пилот Риф Садыков сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями». Российский пилот сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS В общем, смысл такой, что пилоты не привыкли к нашей погоде.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
CY D.Vinitski #19.03.2016 15:26  @Bredonosec#19.03.2016 15:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> Да, судя по карте, камера смотрела поперек линии глиссады и падали они действительно очень круто.

Но почему самолет, судя по видео, горел в воздухе?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
LT Bredonosec #19.03.2016 15:34  @D.Vinitski#19.03.2016 15:26
+
+1
-
edit
 
D.Vinitski> Но почему самолет, судя по видео, горел в воздухе?

мож от мокрого стекла эффект мерцания, а горели фары?
Реально хз.
Странно, что пилоты ничего не сказали, если действительно горели.
И странно, что 2 часа висели, как будто кровь из носу надо было именно тут сесть: 250 км перегон - это 15 минут лёту. Ну 20 с посадкой вместе. Стоимостью топлива ну никак не объяснить.
Или внезапный приступ отупения? Паника и отключка мозга? Не понимаю логики.
   26.026.0
RU MOJJEVEL #19.03.2016 15:36  @Bredonosec#19.03.2016 15:34
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Bredonosec> Странно, что пилоты ничего не сказали, если действительно горели.
Bredonosec> И странно, что 2 часа висели, как будто кровь из носу надо было именно тут сесть: 250 км перегон - это 15 минут лёту. Ну 20 с посадкой вместе. Стоимостью топлива ну никак не объяснить.

Странно в том плане, что после авиакатастрофы в Казани, МАК призвал запретить эксплуатацию этих Боингов, но поднялась такая буча, что решение МАК отменили, и пригрозили вообще лишить МАК полномочий, и вот все опять повторилось причем опять в той-же последовательности.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU KrMolot #19.03.2016 15:38  @D.Vinitski#19.03.2016 15:26
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

D.Vinitski> Но почему самолет, судя по видео, горел в воздухе?
Как пример:
Alaska Airlines Boeing 737-800 landing at LAX [Night]

Alaska Airlines Boeing 737-800 landing at LAX [Night]
Alaska Airlines 737 landing LAX next to the IN-N-OUT Burger at night. Camera used: Kodak Playfull Date filmed: 1/14/2012
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Bredonosec>> Да, судя по карте, камера смотрела поперек линии глиссады и падали они действительно очень круто.
D.Vinitski> Но почему самолет, судя по видео, горел в воздухе?

Это посадочные фары. Если остановить видео, видно что там аккуратные огоньки.
   10.010.0

PSS

литератор
★★
MOJJEVEL> Странно в том плане, что после авиакатастрофы в Казани, МАК призвал запретить эксплуатацию этих Боингов, но поднялась такая буча, что решение МАК отменили, и пригрозили вообще лишить МАК полномочий, и вот все опять повторилось причем опять в той-же последовательности.

Так для зарубежных авиакомпаний решения МАК, в любом случае, не аргумент
   10.010.0
CY D.Vinitski #19.03.2016 15:43  @Bredonosec#19.03.2016 15:34
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> Странно, что пилоты ничего не сказали, если действительно горели.

Между прочим, командир Аристос Сократус, ранее работал в Helios Airways, чей самолет разбился под Афинами в 2005, летя в Прагу. Мой сын летел тем же рейсом за неделю до катастрофы. Вчера в аэропорту была моя тетка, ждавшая самолет на Прагу.
Причиной аварии Helios Airways названа ошибка пилотов, отключивших аварийный датчик атмосферного давления в салоне, и - плохо понимавших друг друга, для обоих английский был не родным.
Хотя на записи Сократус бойко чирикает на уровне обычного киприота.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
LT Bredonosec #19.03.2016 15:44  @MOJJEVEL#19.03.2016 15:36
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Странно в том плане, что после авиакатастрофы в Казани, МАК призвал запретить эксплуатацию этих Боингов, но поднялась такая буча
это не тогда, когда обанкротили компанию главы МАК-а?
   26.026.0
CY D.Vinitski #19.03.2016 15:45  @MOJJEVEL#19.03.2016 15:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
MOJJEVEL> Странно в том плане, что после авиакатастрофы в Казани,

В Казани была активная тупость экипажа, еще и с командиром, не умевшим летать.
   49.0.2623.8749.0.2623.87

MOJJEVEL

аксакал
★☆
PSS> Так для зарубежных авиакомпаний решения МАК, в любом случае, не аргумент

А для принимающего аэропорта?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PSS

литератор
★★
PSS>> Так для зарубежных авиакомпаний решения МАК, в любом случае, не аргумент
MOJJEVEL> А для принимающего аэропорта?

А он где-нибудь упоминался?? Везде была такая формулировка
МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации — Classic и NG. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты, о чем МАК информировал Boeing, следует из документов комитета.
 
   10.010.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru