[image]

Как умирают железные дороги

Брошенные вокзалы, поезда, списанные локомотивы и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы ЖД разных стран..
Может по аналогии с Морским создать тему "Как умирают поезда"?

Для начала можно надёргать фото отсюда..

Behold the Rusting Beauty of Abandoned Train Graveyards

Retired from the tracks, many old trains find themselves in glorious graveyards, filled with car upon rusted car. Photos of these scrapyards let us witness the magnificent decay of these mighty vehicles. // io9.gizmodo.com
 










...

По ссылке ещё много.
   48.048.0
RU Серокой #05.09.2016 17:34  @Bod#05.09.2016 17:24
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Может по аналогии с Морским создать тему "Как умирают поезда"?
Это можно...


В ваших вагонах длинных
двери не застучат,
женщина не засмеется,
не запоет солдат.

©
   
+
+3
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Bod> Может по аналогии с Морским создать тему "Как умирают поезда"?

А у меня фото "Как умирают вокзалы" :(
На той неделе съездил в свою деревню. Книжку по ее истории почитал - вокзал был построен в 1912 году. Сейчас заброшен. Несколько поездов в день останавливаеся, но сам вокзал мертв. Все, что надо, автоматизировано...
А ведь во времена моего детства находившийся там ресторанчик был одним из центров кипучей деревенской жизни ;)
:(
Прикреплённые файлы:
20160828_174948.jpg (скачать) [5312x2988, 1,26 МБ]
 
20160828_103748.jpg (скачать) [3264x1836, 618 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116

BG TSONYO₃ #05.09.2016 20:06  @TSONYO₃#05.09.2016 17:59
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
TSONYO₃> На той неделе съездил в свою деревню. Книжку по ее истории почитал

... а только что узнал, что автор позавчера скончался :(
Хотел встретиться с ним и осканить фотографии из книжки в лучшем качестве. Звонил родственникам, просил связаться. Мне намекнули - поторопись, человеку 92 года... Не успел :(

По теме:
Одна из моих любимых фейсбучных групп - "Abandoned in Bulgaria".

Навскидку несколько ссылок:

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria - Хроника | Facebook

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria. Отметки «Нравится»: 19 155 · Обсуждают: 1 091. Място за споделяне на фотографии и истории на забравени и... // www.facebook.com
 

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria - Хроника | Facebook

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria. Отметки «Нравится»: 19 155 · Обсуждают: 1 091. Място за споделяне на фотографии и истории на забравени и... // www.facebook.com
 

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria - Хроника | Facebook

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria. Отметки «Нравится»: 19 155 · Обсуждают: 1 091. Място за споделяне на фотографии и истории на забравени и... // www.facebook.com
 

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria - Хроника | Facebook

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria. Отметки «Нравится»: 19 155 · Обсуждают: 1 091. Място за споделяне на фотографии и истории на забравени и... // www.facebook.com
 

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria - Хроника | Facebook

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria. Отметки «Нравится»: 19 155 · Обсуждают: 1 091. Място за споделяне на фотографии и истории на забравени и... // www.facebook.com
 

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria - Хроника | Facebook

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria. Отметки «Нравится»: 19 155 · Обсуждают: 1 091. Място за споделяне на фотографии и истории на забравени и... // www.facebook.com
 

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria - Хроника | Facebook

Изоставено в България / Abandoned in Bulgaria. Отметки «Нравится»: 19 155 · Обсуждают: 1 091. Място за споделяне на фотографии и истории на забравени и... // www.facebook.com
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Pafawag #07.09.2016 12:32  @TSONYO₃#05.09.2016 20:06
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

TSONYO₃> Одна из моих любимых фейсбучных групп - "Abandoned in Bulgaria".
TSONYO₃> Навскидку несколько ссылок:

Тут написано - "Машинист, проезд закрытого семафора запрещён"?
Прикреплённые файлы:
 
   1616
Это сообщение редактировалось 07.09.2016 в 13:09
RU Серокой #07.09.2016 12:33  @Pafawag#07.09.2016 12:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Тут написано - "Машинист, проезд закрытого семафора запрещён"?

В Болгарии светофор всё ещё семафор?) Или именно семафор?
   
BG TSONYO₃ #07.09.2016 13:00  @Pafawag#07.09.2016 12:32
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Pafawag> Тут написано - "Машинист, проезд закрытого семафора запрещён"?

Да
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Pafawag #07.09.2016 13:08  @Серокой#07.09.2016 12:33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Тут написано - "Машинист, проезд закрытого семафора запрещён"?
Серокой> В Болгарии светофор всё ещё семафор?) Или именно семафор?

Светофор по-болгарски "светофар" :) А семафор также, как по-русски.
   1616
RU Серокой #07.09.2016 13:10  @Pafawag#07.09.2016 13:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Светофор по-болгарски "светофар" :) А семафор также, как по-русски.

Да я к тому, что у нас-то семафоров уже нету... И в кабинах пишут про светофор.
   
BG TSONYO₃ #07.09.2016 13:11  @Серокой#07.09.2016 12:33
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Серокой> В Болгарии светофор всё ещё семафор?) Или именно семафор?

Неа, сейчас вроде повсеместно используется термин "светофор" (как и само устройство). Это же фото старой техники...
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BG TSONYO₃ #07.09.2016 13:14  @Pafawag#07.09.2016 13:08
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Pafawag> Светофор по-болгарски "светофар" :)

"Светофар" - это в автомобильном транспорте
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Pafawag #07.09.2016 13:36  @TSONYO₃#07.09.2016 13:14
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Светофор по-болгарски "светофар" :)
TSONYO₃> "Светофар" - это в автомобильном транспорте

А на ЖД как, не подскажите?
   1616
RU Pafawag #07.09.2016 13:37  @Серокой#07.09.2016 13:10
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Светофор по-болгарски "светофар" :) А семафор также, как по-русски.
Серокой> Да я к тому, что у нас-то семафоров уже нету... И в кабинах пишут про светофор.

Да-да, старая техника, и к тому же УЖД.
   1616
BG TSONYO₃ #07.09.2016 14:02  @Pafawag#07.09.2016 13:36
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
TSONYO₃>> "Светофар" - это в автомобильном транспорте
Pafawag> А на ЖД как, не подскажите?

"Светофор" и есть.

(я вроде ответил сразу, потом смотрю - нету; что-то форум заглючил :( )
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Pafawag #07.09.2016 14:11  @TSONYO₃#07.09.2016 14:02
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

TSONYO₃> (я вроде ответил сразу, потом смотрю - нету; что-то форум заглючил :( )
У меня вообще отключился.
   1616
BG TSONYO₃ #07.09.2016 16:57  @Pafawag#07.09.2016 14:11
+
+4
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Pafawag> У меня вообще отключился.

"Они бегут-бегут-бегут,
а он им светит!"
(от Леонтьева, в молодости)

В потерявшемся посте писал, что к жд-транспорту отношения не имею и поэтому не знаком с профессиональной терминологией. Ну, ладно... :)

Сходил на вокзал, пристал к первому попавшемуся работяге в спецовке. Тот посмотрел на меня как на идиота повел к Руководителю Движения. Человек сумел уделить 5 минут:
Семафоры он в последний раз видел, когда в институте учился. Полагает, что, если и остались где, то возможно на одном из распределительных узлов в Софии. И то с низкой степенью вероятности. (полагаю, этот узел используется для отстоя подвижного состава)
Сейчас стоят только светофоры. Грустно пошутил, что их век тоже кончается - или везде введут полную автоматизацию, или железную дорогу закроют насовсем. Сами гадают которое из этих событий наступит первым... :(
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Недавно наткнулся на фото заброшенного вокзала в Детройте. Впечатляет !

гуглить Michigan Central Station





   11.011.0
LV Amoralez #08.09.2016 10:08  @TSONYO₃#05.09.2016 17:59
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TSONYO₃> А ведь во времена моего детства находившийся там ресторанчик был одним из центров кипучей деревенской жизни ;)
TSONYO₃> :(

Читал в одном из блогов в рассказе о поездке в нескольких блоггеров увлекающихся историей ж/д (фотографировали бывшие здания вокзалов на границе Латвии/Эстонии (Видземе) на демонтированных участках ж/д), высказывание деда проживавшего неподалёку от б. вокзала: "...ушла отсюда ж/д, следом - ушла отсюда жизнь". Тут - нечего добавить к его словам.
   11.011.0
BG TSONYO₃ #08.09.2016 10:40  @Amoralez#08.09.2016 10:08
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Amoralez> "...ушла отсюда ж/д, следом - ушла отсюда жизнь". Тут - нечего добавить к его словам.

К моей деревне это не совсем можно применить, т.к. сама железная дорога осталась и используется. Конечно, с загрузкой в разы ниже, чем было, но это уже государственный уровень. При современном уровне автоматизации держать персонал на вокзале для продажи билетиков немногочисленным пассажирам и подметания перрона экономически неоправдано.
Все в этом мире меняется и развивается... С одной стороны жаль утерянного прошлого, но с другой - не стоит за него цепляться любой ценой.

P.S.
В коротком перечислении что раньше имелось в этой деревне, а сейчас (по одной или другой причине утеряно):
На самой жд-станции - перевалочная база для лесоматериалов и угля, т.к. находившийся рядом порт на Дунае не располагал на то время необходимыми площадями. Развитая ирригационная система. Аеродром сельхозавиации с базой хранения и заправки химикалиями. Два подземных цеха по производству компонентов к артиллерийским снарядам. Станция РТВ. Казармы стройбатовцев. Неплохой футбольный стадион. Ну, и по мелочи...
Осталось и хорошо развивается сельское хозяйство. Но его обслуживает автотранспорт. В принципе, у нас уже по железной дороге грузы очень мало перевозят.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 08.09.2016 в 10:49
LV Amoralez #08.09.2016 11:02  @TSONYO₃#08.09.2016 10:40
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TSONYO₃> Все в этом мире меняется и развивается... С одной стороны жаль утерянного прошлого, но с другой - не стоит за него цепляться любой ценой.

О том как у нас "обоснованно" закрывали участки ж/д можно долго рассказывать. Хорошо, что у вас так не поступают.

Руйенская ж/д - Беседы о Риге / Sarunas par Rīgu

 Правила форума / Foruma noteikumi Zurbu Riga CV Галерея ПомощьПоискПользователиКалендарь Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) // forum.myriga.info
 
   11.011.0
BG TSONYO₃ #08.09.2016 12:25  @Amoralez#08.09.2016 11:02
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Amoralez> Хорошо, что у вас так не поступают.

Поступают, да еще как! :(

Постсоциалистическая железнодорожная компания лежит на шее государства многимиллионными убытками. Очень трудный вопрос!

Раньше железные дороги имели военно-стратегическое значение для государства. Сейчас эта функция клонит к нулю по чисто объективным причинам. Вдобавок всю нашу "армию" можно посадить на десяток автобусов и возить куда угодно :D . Да еще военно-транспортный самолет в наличии...

Раньше хозяиственные грузы в рамках государства и СЭВ возились большими объемами преимущественно жд-транспортом. С развалом социндустрии, которая в очень большую степень была интегрирована в советскую, здесь произошел полный срыв! Я месяцами подряд не вижу ни одного грузового состава. Все возится автотранспортом. С одной стороны, объемы несоизмеримы. С другой - о конкурентности в плане оперативности не может идти речи. Все это припудрено высокой стоимостью, т.к. издержки в конечном счете всегда ложатся на клиента.

Раньше пассажирские поезда были переполнены. Сейчас в семьях не редко по две машины...

Здесь, правда, несколько "интересных" моментов. За последние 20 лет сильно развился автобусный транспорт в стране. В условиях нелояльной конкуренции. Частные фирмы-автопоревозчики по-наглому отнимают хлеб у государственной железнодорожной. Они предлагают лучший комфорт пассажирам - автобусы бэушные, но не сравнить с состоянием подвижного состава жд. Они более оперативны и гибки в определении маршрутов и расписаний. Мало того, непонятным образом (как это "непонатным" - все ясно!) поезда почти всегда движутся с опозданиями, непростительно много времени теряется на пересадках. Это в условиях крайне низкой загруженности сети. Людей нарочно переманивают на автобусы. Где цены выше, но безгеморойно. А стоимость жд-билета поддерживается на "социальном уровне" за счет накапливаемых убытков, которые восполняются бюджетом.

Я как-то писал на форуме - прикидывал как съездить к Варбану. Автомобилем 270 километров до его города. Поездом же отнимет 8,5 часов с 4-мя пересадками! О чем может идти речь...

Проблем хватает.
Компанию давно разделили на две - инфраструктура отдельно, подвижной состав и услуги сами по себе. Периодически шумят о приватизации (даже сам не знаю - может уже и продали чего кому). Периодически скандалы с озвучиванием убытков. А ликвидировать всю структуру и бросать нажитое добро, как сделали с целыми отраслями промышленности, как бы нельзя. И потомки не поймут, и во всем мире засмеют... Так и живем.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 08.09.2016 в 12:31
RU Pafawag #08.09.2016 16:37  @TSONYO₃#08.09.2016 12:25
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

TSONYO₃> Я месяцами подряд не вижу ни одного грузового состава. Все возится автотранспортом.
По ссылке целых 4 грузовых поезда+ПАБ на двухпутном перегоне с достаточно интенсивным движением :)

Знакомство с Болгарской железной дорогой

УлтарПросвет: Будучи любителем железной дороги я совершил немало поездок и фотовылазок, но вот за пределами бывшего СССР никогда не посещал железные дороги той или иной страны. Когда я улетал в Болгарию, то взлетев из аэропорта Домодедово наш самолёт пролетал над железной дорогой и я наблюдал её с высоты. Но, по иронии судьбы, при заходе на посадку в аэропорт Бургас, наш самолёт также пролетал над железной дорогой, по которой в этот момент следовал неизвестный пассажирский поезд. Посмотрев вниз я подумал, а не совершить ли мне ознакомительную поездку и поснимать местный подвижной состав? А почему бы и нет! // nnm.me
 
   1616
LT Bredonosec #08.09.2016 20:08  @Cheslav#08.09.2016 00:36
+
-
edit
 
Cheslav> Недавно наткнулся на фото заброшенного вокзала в Детройте. Впечатляет !

а что там на верхних этажах было?
   26.026.0
RU Spinch #08.09.2016 20:24  @Bredonosec#08.09.2016 20:08
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Cheslav>> Недавно наткнулся на фото заброшенного вокзала в Детройте. Впечатляет !
Bredonosec> а что там на верхних этажах было?

плюсуюсь к вопросу. Тоже возникла мысль "нахрена такой огромный-то??"
   22
RU Серокой #08.09.2016 22:10  @Spinch#08.09.2016 20:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Spinch> плюсуюсь к вопросу. Тоже возникла мысль "нахрена такой огромный-то??"

Изначально, первый этаж отводился для, собственно, вокзала, остальные предполагалось использовать под офисы железнодорожников или гостиницу. Но в действительности же, только часть здания была занята владельцами, как первым, Michigan Central Railroad, так и последующими. верхние этажи 70-метрового 18ти этажного здания так никогда и не вводились в эксплуатацию.
 

Центральный вокзал Детройта. Памятник самому себе. - «Чугунный пресс»

Центральный вокзал Детройта. Памятник самому себе. - отправлено в «Чугунный пресс» : 1912 год1914 год1920 год1935 год1950 год1963 годСейчас:Настолько грустное зрелище, что даже и сказать-то нечего... // ursa-tm.ru
 
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru