[image]

Как умирают железные дороги

Брошенные вокзалы, поезда, списанные локомотивы и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Интересно, что нет локомотива под пассажирский поезд... А из-под грузового взять не догадались?

У грузового локомотива - другие разгонные характеристики и максимальная конструктивная скорость.....
В начале 90-х годов, когда по причине плохого качества топлива, локомотивы пассажирских поездов (у нас это - ТЭП60 и ТЭП70) часто выходили из строя и запрашивали помощь (а часто - замену) по причине невозможности дальнейшего следования, доводилось производить "бросание" грузовых поездов на промежуточных станциях, с дальнейшей прицепкой грузовых локомотивов (обычно - 2М62). Так вот, в процессе движения с таким локомотивом, в большинстве случаев - поезд не то что бы не нагонял график, а даже - не выдерживал перегонное время хода.
Так что, не всегда замена локомотива - целесообразна.
   11.011.0
BG TSONYO₃ #11.10.2016 18:54  @Pafawag#11.10.2016 18:04
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Pafawag> А из-под грузового взять не догадались?

Говорят, в Японии из-за опоздания поезда министр транспорта подает в отставку. Т.е. "нет локомотива" тянет на харакири.
Но это в Японии...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ну, я так понимаю что в случае часовой стоянки по причине отсутствия локомотива лучше хоть как-то двигаться, чем никак.
   1616
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Ну, я так понимаю что в случае часовой стоянки по причине отсутствия локомотива лучше хоть как-то двигаться, чем никак.

Еще - разные "плечи". Если (например) локомотивная бригада грузового локомотива имела допуск на "плечо" Рига - Резекне, то у пассажирщиков: Рига - Великие Луки.
Был именно такой случай (когда москоский поезд с грузовым локомотивом прибыл в Резекне, а - ехать ему дальше нельзя: у машиниста нет записи в формуляре, что он обкатан до В.Л.) поезд стоял пока (дело было в выходной день, вечером) искали машиниста-инструктора у которого такой допуск был.
Так что это мог быть похожий случай.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Старейшая линия М1 первой континентальной подземки в Будапеште, составляла 7 станций по линии главной улицы, проспекта Андраши, из них две были построены наземными, в том числе и конечная - "Алларкет", она же "Площадь Героев".



В 1973-ем станцию перестроили, упрятав под площадь. А путевая выемка осталась, как скорее всего и прочие следы ее существования.

Вот они на моих фотографиях 2008 года




Левее. Кстати, а не станционный ли это вокзал?

   49.049.0
+
+6
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
В Париже тоже существует кольцевая жд, но в отличие от МЦК, она находится в почти заброшенном состоянии. По некоторым участкам иногда что-то прозжает, но большая часть полностью заброшена.
Что с ней делать - неизвестно. Реальных перспектив эксплуатации нет, но полностью ликвидировать не решаются, т.к. многие считают, что ее нужно сохранить в качестве памятника и исторической достопримечательности.
Ключевое слово для поиска: La Petite Ceinture.









Здесь много фото:

Заброшенная железная дорога в Париже

Что то похожее мы уже рассматривали в Нью-Йорке. Помните, что такое  «Зеленая змея» Манхеттена   ? Давайте теперь вернемся в Париж … Мало кто из парижан… // masterok.livejournal.com
 
   11.011.0

wert

аксакал
★★★★
Cheslav> В Париже тоже существует кольцевая жд, но в отличие от МЦК, она находится в почти заброшенном состоянии. По некоторым участкам иногда что-то прозжает, но большая часть полностью заброшена.


Там, если въезжать в город с юго-востока, по трассе на Реймс, которая идет в центр по набережной Сены,в спальниках, еще до отворота на площадь Бастилии, через реку перекинут заброшенный железнодорожный мост. Он часом не остаток от этого кольца?
   49.049.0

wert

аксакал
★★★★
wert> Он часом не остаток от этого кольца?

Ага, судя по карте, он именно на нем. Соединял идущие параллельно реке ходы от расположенных вдоль ее берегов вокзалов: Берси и Лионского на правом и вокзала Аустерлитц на левом.
   49.049.0

Cheslav

опытный
★★
wert> ..., еще до отворота на площадь Бастилии, через реку перекинут заброшенный железнодорожный мост. Он часом не остаток от этого кольца?

Вы имеете в виду Viaduct de Austerlitz ? Такой ажурный арочный мост ? Нет, он к кольцевой не относится. Да и вроде не такой уж он и заброшенный (или нет?).
Парижская кольцевая пересекает Сену южнее, по мосту Pont National. См. рис. Сам мост автомобильно-трамвайный, а жд проходит вдоль его северного края (отмечено красной стрелкой).
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Cheslav> Вы имеете в виду Viaduct de Austerlitz ?

Нашел то что я по памяти имел в виду . :)

Ферменный мост в Иври-сюр-Сен, формально за пределами города. Как раз почти в том месте где трасса вылетает на Сену, у впадения Марны. Явная заброшка, если посмотреть панорамы того же гугла с левого берега то там он просто обрублен, сейчас используется как трубопровод.

Единственный момент, то что он был железнодорожным - это не более чем мое предположение, внешне подходит, возможно это и не так.
   49.049.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
wert> Ферменный мост в Иври-сюр-Сен,.. с левого берега то там он просто обрублен, сейчас используется как трубопровод.

Интересное сооружение, спасибо за наводку !
Вот, что я выяснил. Это даже официально не мост, а "промышленный переход" (Passerelle industrielle) d'Ivry-Charenton. Построен в 1929 г для прохода электрокабелей (ну и пешеходные дорожки по сторонам). Так что он не "обрублен", он такой и есть с самого начала !
Странновато, конечно, для кабелей такую конструкцию городить, но французам виднее (теперь еще и трубы добавились).
Пешеходные дорожки функционируют и сейчас, есть пандусы для велосипедистов.

Passerelle industrielle d'Ivry-Charenton — Wikipédia

La passerelle industrielle d'Ivry-Charenton, dite aussi « passerelle aux câbles », est un pont franchissant la Seine pour relier les communes de Charenton-le-Pont et d'Ivry-sur-Seine, juste en amont de Paris. Ce pont à poutres cantilever pour piétons et bicyclettes, avec sa rampe d'accès d'un seul tenant, a été construit entre 1926 et 1929 par la centrale électrique d'Ivry (dite à l'époque Électricité de la Seine). Massive et construite en béton armé, la passerelle achemine aussi des lignes électriques vers la zone industrielle d'Ivry-sur-Seine. // Дальше — fr.wikipedia.org
 
 
   11.011.0

wert

аксакал
★★★★
wert>> Ферменный мост в Иври-сюр-Сен,.. с левого берега то там он просто обрублен, сейчас используется как трубопровод.
Cheslav> Интересное сооружение, спасибо за наводку !

О как! А то я смотрю, что то про него в сети ничего не найти,если искать как "мост". Плюс даже на некоторых картах он не отображается, а на остальных он в виде тонкой невнятной линии. Буду знать, при случае блесну эрудицией.
   49.049.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
В США, в штате Пенсильвания, в году 1882 построили железный мост (виадук) Kinzua.
На момент постройки это был самый высокий железнодорожный мост в мире.



Мост эксплуатировался до 1959г, а затем был выкуплен властями, чтобы стать главной достопримечательностью в парке имени себя (Kinzua Bridge State Park).
И все было хорошо, пока в 2002г не решено было начать реставрацию. А 21 июля 2003г налетел торнадо и мост рухнул.



Но местные власти не смутились и решили, что развалины моста будут привлекать не меньше туристов, а даже больше. На конце уцелевшей части сделана даже смотровая площадка.





А еще народ любит вот такой ракурс:


(рекомендую открыть на полный экран и сфокусировать взгляд на центре ;) )
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Cheslav>

Вот за что стоит уважать американцев, так это за умение выжимать "интертеймент" и позитив из абсолютно любого негатива. В принципе, свою империю они построили в том числе и на этом.
   49.049.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Cheslav> Странновато, конечно, для кабелей такую конструкцию городить, но французам виднее (теперь еще и трубы добавились).

ОФФ
Это достаточно распространенная практика - в СПб например есть специальный вантовый переход для теплотрассы:

Или вот такое (только не над рекой, а над КАД):
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Калининград, Малый Подъемный железнодорожный мост через Преголю.

Построен на фактической железнодорожной рокаде, соединивший юг и север города в 1869 г., ( кстати, первый Кеннингсбергский железнодорожный вокзал находился на этой же рокаде чуть южнее реки и северо-западнее современного Южного) и впоследствии перестраивался. В 1924-ом году получил дублера чуть ниже по течению и в конце - концов был разобран.







На левом, южном берегу, еще остаются пути в промышленно-складской зоне


   50.050.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
wert> Калининград, Малый Подъемный железнодорожный мост через Преголю.

Поддержу:


   11.011.0
BG TSONYO₃ #12.12.2016 09:57
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Ну, вот... Дожили :( Пассажирский поезд из одного вагона!

Общедоступная группа «ЖП гари и инфраструктура» | Facebook

ЖП гари и инфраструктура: 2 123 участника. Всичко, свързано с ЖП гарите и инфраструктурата // www.facebook.com
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #13.12.2016 22:12  @Alex 129#20.10.2016 15:17
+
-
edit
 
A.1.> Или вот такое (только не над рекой, а над КАД):
а под кадом проложить было сложнее?
зачем городить коммуникации наверху?
   26.026.0
RU Alex 129 #14.12.2016 17:00  @Bredonosec#13.12.2016 22:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> а под кадом проложить было сложнее?


Болото сэр.
Почти по всей трассе КАД насыпи укреплены буронабивными сваями.

Прокладка тепломагистрали под землей в этом месте невозможна технологически: насыпь на этом участке кольцевой стабилизирована при помощи цементно-песчаных свай, их глубина достигает двенадцати с половиной метров»
 

;)

Грунтоцементные сваи по технологии "Джет граутинг" (Jet Grouting)

Технология устройства грунтоцементного массива (Jet Grouting, Джет Граутинг), Грунтоцементные сваи //  www.geostroy.ru
 

.

Hayward Baker Jet Grouting
Overview of Hayward Baker's jet grouting. Jet grouting is a versatile ground modification system that creates in situ geometries of soilcrete (grouted soil), using a grouting monitor attached to the end of a drill stem.

Bredonosec> зачем городить коммуникации наверху?

И потом это быстрее и дешевле. Металлоконструкции фермы изготавливаются на заводе. На месте остается только залить два фундамента под опоры - причем все эти операции никак не сказываются на движении по трассе. А потом ферму смонтировали всего за две ночи:

Как реализуется проект сооружения энергомоста над КАД

ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» сдал в эксплуатацию энергомост в Красногвардейском районе, ставший первым коммуникационным переходом арочного типа, появившимся над кольцевой автодорогой (КАД). Сооружение э //  stroypuls.ru
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+6
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Несколько фото заброшенной узкоколейки на Шпицбергене - самой северной жд в мире.




Для защиты от снега дорога проходила в деревянном коробе-туннеле (фото 2008г)




Взято в частности, отсюда:

Узкоколейные железные дороги Шпицбергена

 Материал «Узкоколейные железные дороги Шпицбергена» был предоставлен Михаилом (mik.1*mail.ru). Данный материал не имеет никакого отношения к автору «Сайта о железной дороге». Мнение автора «Сайта о железной дороге» может не совпадать с мнением автора материала «Узкоколейные железные дороги Шпицбергена». Материал был получен от его автора в частной переписке. Возможность публикации данного материала в Сети была оговорена при его получении. К моменту публикации на «Сайте о железной дороге — дополнительные страницы» (11.01.2009) данный материал не был опубликован где-либо ещё в Сети, не публиковался в каких-либо печатных изданиях. // Дальше — infojd.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★



Прекрасная нуарная "карточка" на которой хорошо видно как шел старый ход Варшавской железной дороги до 1967 г.От вокзальных перронов налево а затем точно по створу будущей Варшавской улицы вплоть до встречи с Окружной веткой, после которой дорога осталась в своей исторической трассировке.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Cheslav> Для защиты от снега дорога проходила в деревянном коробе-туннеле

Интересно, а дым от паровоза куда уходил? :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
A.1.> Интересно, а дым от паровоза куда уходил? :)
Топке и машинисту кислорода хватало, а пассажиров не возили
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
A.1.> Интересно, а дым от паровоза куда уходил? :)

Хороший вопрос. Сразу видно человека, смотрящего в корень.
Как я понял, основным видом тяги изначально была (и есть) электрическая. Паровоз этот, похоже, там один, и по туннелям, возможно, он особо и не ездил.
Прикреплённые файлы:
barentsburg2_02.jpg (скачать) [2048x1536, 561 кБ]
 
 
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru