[image]

Бои с американцами во время ВОВ

Кто кого куда сбивал и сбивал ли
 
1 2 3 4 5
MD Wyvern-2 #04.10.2016 19:56  @DustyFox#01.10.2016 20:56
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
DustyFox> Речь я вел о завершающем этапе войны - 44-45гг. В начале войны на востоке, пока наши не научились грамотно строить бой от ударников, немцы конечно резвились. Но ситуация поменялась, а немцы под нее так и не перестроились.

Прочел в воспоминаниях ветеранов: с начала 1944 советским истребителям было запрещено (!) летать БЕЗ бомб... Причем, с бомбами летали даже на перехват немецких бомберов - Ла-5ФН и Як-9 хватало скорости и маневренности для их перехвата даже с бомбовой нагрузкой. А перехватить старались (и получалось) над территорией противника. Поэтому боНбы всегда могли пригодиться...
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Насчет вундервафли под названием Та-152. Из истории боевого применения:
14 апреля 1945-го два истребителя "Темпест" из новозеландского подразделения, взлетевшие для атаки железнодорожной станции в Лювигслусте, были перехвачены тройкой Та-152. Й. Саттлер, потеряв контроль над новым истребителем, врезался в землю, но успел выпрыгнуть с парашютом. В начавшемся после этого воздушном бою на уровне макушек деревьев В. Решке, показав превосходную маневренность Та-152, сбил один "Темпест".

24 апреля истребители JG 301 вылетели на разведку советских войск, находящихся в районе Цоссена, после которой немцы планировали нанести удар по нашим позициям 70-ю самолетами. Stab/JG 301 шли в составе Решке, Штахла, Лооса, Кейла и Блюма. Они должны были прикрывать "Фокке-Вульфы", штурмующие позиции. Погода была облачная, и самолеты порой теряли видимость, заходя в облака. Вылетев из очередного такого облака, они неожиданно обнаружили идущую пересекающимся курсом группу Як-9. Интересно, что немецкие летчики в послеполетном отчете назвали их, как ЛаГГ-9. В этом бою Решке подбил два советских истребителя. Еще два сбил Вальтер Лоос. Однако были сбиты Штахл и Саттлер. Решке признавался, что советские машины оказались более серьезными противниками, чем американские машины.
 

Теперь сравниваем количество выпущенных строевых Як-9, Як-3 и Ла-7 с Та-152...
   49.049.0
IL Bronetemkin #05.10.2016 02:03  @m-dva#02.10.2016 15:55
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

m-dva> Кстати...
Кстати

WAROFFLINE | Зрада чи Перемога: форум військових експертів -> 07.11.1944 г. Яки против Лайтингов. Боевое донесение штаба 866 иап.

Портал  · Правила форума Репутация    Помощь    Поиск    Участники    Календарь    Аркады    Журналы  WAROFFLINE | Зрада чи Перемога: форум військових експертів > Военное Дело > Авиация    07.11.1944 г. Яки против Лайтингов. Боевое донесение штаба 866 иап. Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати Legio_X Отправлено: Окт 11 2015, 17:02 Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 57 Ниш, 7.11.1944 года, 16.007.11.44 г. // Дальше — waroffline.org
 
   49.049.0

xo

аксакал

m-dva> Сразу же бросается в глаза, что в этом этом бою и в схватке Кожедуба с Мустангами есть одна общая черта,- он ведется одиночными парами истребителей.
m-dva> Но это для 45 года просто невероятно!


Наоборот, во всех источниках отмечается, что найти немца в 45 году было уже большой проблемой. Они ж без горючки сидели.


m-dva> Еще более нвероятно, что одиночная пара вышла в бой над Померанией, в зоне действия ПВО Рейха,- где немцы с легкостью подымали в небо десятки истребителей.

Все десятки истребителей сидели на земле без капли бензина.
   44
KZ Виктор Банев #05.10.2016 09:48  @Deniz#27.09.2016 16:21
+
-
edit
 
Deniz> Еще раз Гуглом я пользоваться умею. Согласно ноте Як-и знали о том что это американцы и уклонялись от боя - опровергайте, иначе все ваши домыслы беспочвенны.

Интересно, если ЯКи были бы и впрям так круты, как их пиарил "любимчик Усатого", что мешало им благодаря их "легендарной маневренности" вообще слинять и оставить амеров с носом? :D
Уклониться от боя - проще простого: надо только предпринять маневр, недостижимый для соперника. Видимо, в этом плане у "непобедимого и легендарного" ЯКа супротив Р-51 аргументов не было.
   
RU DustyFox #05.10.2016 09:55  @Wyvern-2#04.10.2016 19:56
+
-
edit
 
Wyvern-2> Прочел в воспоминаниях ветеранов: с начала 1944 советским истребителям было запрещено (!) летать БЕЗ бомб... Причем, с бомбами летали даже на перехват немецких бомберов - Ла-5ФН и Як-9 хватало скорости и маневренности для их перехвата даже с бомбовой нагрузкой. А перехватить старались (и получалось) над территорией противника. Поэтому боНбы всегда могли пригодиться...

Не всегда и не все истребители летали с бомбами, но старались. Поскольку вероятность воздушного боя с немецкими истребителями к осени 44 была не высока, а в случае необходимости и своевременного обнаружения фрицев, бомбы всегда можно было аварийно сбросить. Занимало это считанные секунды. Система же подвески бомб снижала характеристики современных на тот момент советских истребителей совсем немного, чтобы придавать этому какое то значение. Ну а если обнаружили не вовремя... то с бомбами ты, или без - уже пофигу! :F
   44
RU DustyFox #05.10.2016 10:01  @Виктор Банев#05.10.2016 09:48
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Уклониться от боя - проще простого: надо только предпринять маневр, недостижимый для соперника. Видимо, в этом плане у "непобедимого и легендарного" ЯКа супротив Р-51 аргументов не было.

:lol: Большой налет? Сколько сбитых?
Чётаржу!
Специалисты, блин... Летчики компьютерные...
   44
KZ Deniz #05.10.2016 10:05  @Виктор Банев#05.10.2016 09:48
+
+3
-
edit
 

Deniz

опытный

В.Б.> Интересно, если ЯКи были бы и впрям так круты, как их пиарил "любимчик Усатого", что мешало им благодаря их "легендарной маневренности" вообще слинять и оставить амеров с носом? :D
Куда им линять, они над своим аэродромом патрулировали? Маневренность человека куда больше чем кирпича, однако когда кирпич неожиданно падает на голову, умирает почему-то человек - странно да? Вы вообще ноту и описания боя от амеров читали, где там хоть строчка о нормальной схватке?
В.Б.> Уклониться от боя - проще простого: надо только предпринять маневр, недостижимый для соперника.
Для начала нужно понять что перед тобой соперник, а не союзник начавши тебя расстреливать.
Вы чего в игрушки переиграли, или кумыса перепили?
В.Б.> Видимо, в этом плане у "непобедимого и легендарного" ЯКа супротив Р-51 аргументов не было.
Сходите к доктору, у вас в голове кто-то разговоры разговаривает.
   11.011.0

m-dva

аксакал
☆★★
xo> Они ж без горючки сидели.
xo> Все десятки истребителей сидели на земле без капли бензина.
Кстати...
Пока чертили пентограммы от Белых Ходоков в Мессершмитах, совешенно упустили из виду письмо Начальника Генерального штаба РККА генерала армии
А.И.Антонова главе военной миссии США в СССР генерал-майору Дж.Дину
Их преследовали немецкие
истребители Ме-109 и ФВ-190.
В воздухе над этим районом находились шесть советских истребителей Як-3

Интересно, с какого припёку Антонов впихнул сюда Як-3? Ведь в 812 и 291 полках этих истребителей на тот момент не было.
Игорь Сейдов объяснил этот момент просто,- Начальник Генштаба РККА врет!
И все поверили (гыыы).
А зря... "верить никому нельзя!"©
Ведь 812 и 291 ИАП входили в состав 265 ИАД, а третим полком этой дивизии числился, кто бы вы думали....... 402 ИАП!!!
Да-да, тот самый результативный не гвардейский полк, ведущий свою историю от знаменитого полка летчиков-испытателей на МиГ-3. Любимый, можно даже сказать "личный" полк генерала Савицкого!
Вот как раз 402 ИАП воевал именно на Як-3.
Смотрим боевой путь полка, и видим на карте всё тот же аэродром Морин.
Читаем историю полка:- 10 февраля полк перебазировался на свой первый германский аэродром Морин. 5 марта полк действовал с аэродрома Штатгард
Что за чертовщина...!!!
Ведь именно на Штатгартом происходил знаменитый бой Азарова-Громова с Белым ходоком"... Оказывется, что этот полный драматизма бой происходил практически в зоне ответственности 402 ИАП!!!
Они что не могли вмешаться, выслать дежурное звено?
Нет, не могли... Ведь как раз в эти дни полк вывели на аэродром Зелень для десятидневного отдыха. В полк прибыл комкор Е.Савицкий и начальник политотдела корпуса Н.Ананьев для торжественного вручения Боевого Красного Знамени.
В истрии полка особо отмечено: "Знаменосцем был назначен Манукян и Шпуняков, награжденный накануне американским Золотым
крестом «За боевые заслуги»
"
   
Это сообщение редактировалось 05.10.2016 в 10:52
KZ Виктор Банев #05.10.2016 10:30  @Deniz#05.10.2016 10:05
+
-
edit
 
Deniz> Вы чего в игрушки переиграли, или кумыса перепили?
Deniz> Сходите к доктору, у вас в голове кто-то разговоры разговаривает.
Я, конечно, понимаю, что тут в основном общаюсь с первостатейным хамом и быдлом. Но, позвольте, не следует так часто мне об этом напоминать. Обидно.
Не следует аргументы заменять переходом на личности. Это "парням с квартала" свойственно, но не интеллигентным людям. Я привык общаться с хорошо воспитанными людьми, а не с Башкой и Ржавым... :D
Если у Вас других аргументов (кроме кумыса) нет, то разрешите откланяться.
   
Это сообщение редактировалось 05.10.2016 в 10:51
KZ Deniz #05.10.2016 10:50  @Виктор Банев#05.10.2016 10:30
+
+3
-
edit
 

Deniz

опытный

Не плачьте мусъё, жизнь не так плоха как вам кажется!
   11.011.0
KZ Виктор Банев #05.10.2016 10:55  @Deniz#05.10.2016 10:50
+
-
edit
 
Deniz> Не плачьте мусъё, жизнь не так плоха как вам кажется!

Жизнь прекрасна и удивительна! Я вчера пересек впадину Карагие (см. Вики), и сегодняшний день сулит много впечатлений! Мангышлак - это таинственное место!
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
V.Stepan> 2) Тебе сразу сказали, что то письмо не надо брать за основу, там Антонов специально завысил потери для пущей убедительности, но ты продолжал упорно на него ссылался.
В принципе с теми Як-3, которые упомянул Антонов в своем письме главе военной миссии США в СССР,- "... находились шесть советских истребителей Як-3...", разобрались.
Ведь согласно всем источникам, вооруженный истебителями Як-3 402 ИАП был отведен на 10 дневный отдых и пополнение материальной части. Осталось уточнить только одну мелкую деталь,- когда именно 402 ИАП отвели на отдых?
И это не сложно сделать по выдержке из отзыва о боевой работе полка, «402-й истребительный авиационный полк с 1 марта по 18 марта 1945 года прикрывал боевые порядки 9 гв. Т.К. [ЦАМО СССР. Ф. 402 иап, оп. 216302, д. 4, л. 48].
Черт возьми... Шо за х@йня!
Ведь именно 18 марта 359FG блокировала аэродромы 265 ИАД! И именно в этот самый день 402 ИАП вывели тыл,- "нехило девки пляшут"...
PS начинаю подозревать, что Начальник Генштаба РККА в письме говорит правду...
   
Это сообщение редактировалось 06.10.2016 в 06:18
?? m-dva #06.10.2016 08:43  @Bronetemkin#05.10.2016 02:03
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bronetemkin> Кстати
Кстати... Самое время обратить внимание на американские источники, миссию FO 273 и саму 359FG.
Конечно стоило бы начать с ответа главы военной миссии США в СССР на письмо генерала Антонова, но увы... Ответное письмо Дж.Дина нам не показывают,- наверно тайна личной переписки и все такое, хехе!
Будем довольствоваться только поздними описаниями боя составлеными какими-то историками со слов пилотов 359FG.
Кроме обычных реляций о неимоверном количестве сбитых самолетов и полном отсутвии собственных потерь ( не будем обращать внимания...) там присутствует два важных момента из серии "нарочно не придумаешь":
- путаница с типами атакованых самолетов Было решено, что это Фоке-Вульфы он опознал как Fw190, разглядел впереди себя Як. атаку на четверку истребителей, опознанных как Fw190. показавшийся ему Bf109, идентифицировал как Як-9. едва не сбил Ла-5
- очень важный момент на который стоит обратить особое внимание: обстрелял истребитель на посадке, фотопулемет зафиксировал попадания пулеметных очередей между садившимся и взлетавшим истребителями.
Если сопоставить это с воспоминаниями комэска 812 ИАП, то выходит, что в промежутке между взлетами дежурных звеньев 291 и 812 ИАП, на аэродром Морин привела за собой хвост производила посадку группа истребителей.
Причем взлет дежурных звеньев и посадка этой группы производилась одновременно!!!
PS. кстати... именно обстрелявший истребители при посадке Lt Robert W McIntosh, был осужден военным трибуналом. ( дожил до 90 лет и скончался в прошлом году)
   
Это сообщение редактировалось 07.10.2016 в 07:06
RU Анатолий К #17.04.2019 06:37
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Кожедуба.
Прикреплённые файлы:
gzbchxv49rskmgpc_1024.jpg (скачать) [1024x569, 243 кБ]
 
 
   52.052.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru