Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
Для примерной схемы на начальном этапе, может помогут такие рисунки.

от сюда : Модель корвета пр. 20386 на МВМС-2015 - Блокпост военного милитариста
 45.045.0
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Нет здесь места успокоителю, надо двигать.
Прикреплённые файлы:
20386_13.jpg (скачать) [3500x2288, 976 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  54.0.2840.7154.0.2840.71
Это сообщение редактировалось 08.11.2016 в 02:51
+
-
edit
 

serg1610

опытный

paralay> Если на том месте, то так
Подозрительное у вас сечение корпуса получилось
 47.047.0
RU спокойный тип #07.11.2016 16:45  @paralay#06.11.2016 22:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
paralay> Самое время найти чертёж турбины М90ФР :)
paralay> http://vpk.name/file/img/m90fr.jpg

там что , реально будут м90фр вместо дизелей? :D
больше яиц в одну корзину )))
эволюционируй или вымри  49.049.0
RU paralay #10.11.2016 00:27  @спокойный тип#07.11.2016 16:45
+
+5
-
edit
 

paralay

опытный

Так
Прикреплённые файлы:
20386_14.jpg (скачать) [4259x5000, 1,81 МБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616

sam7

координатор
★★★★★
paralay> Так

Полноту кормовее миделя исправили, а шпангоуты в районе АУ и ПУ просто безумные - таких даже у танкеров (и в принципе) быть не может.
О согласовании линий теоретического чертежа слышали?
 11.011.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

paralay> Так
корвет имеет плоский участок днища--лень по фоткам гадать, но примерно метр шириной, вдоль корпуса(для постановки в док), в носу обводы острые, что бы его на скорости не било по поверхности воды, но, так как на скорости его все равно будет выдавливать на верх, то днище в корме условно плоское, что бы компенсировать это(на катерах в носу делают балластные цистерны, плюс транцевые плиты)
ПУ ЗРК короткие будут по любому, так как ширина, где они у вас заканчиваются пару метров всего будет
Помимо самих успокоителей, еще есть насосы, которые тоже место занимают
 49.049.0

Vlsx

новичок
paralay> Так

В википедии указана осадка 7,95м
 1616

Andy6012

опытный

paralay>> Так
Vlsx> В википедии указана осадка 7,95м

Не в каждый порт зайдет...
 54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

paralay> Так

Мне кажется, что главный косяк в слишком острых подводных обводах на миделе и в корму. Надо приполнить .

Посмотрите на модельку. Угол наклона надводного борта от вертикали немного меньше угла наклона подводного борта.
Вернее сказать, наклон борта в подводной части у вас на чертеже слишком большой. Надо сделать меньше.

Это при том, что мы видим только корму. На миделе может быть ещё полнее. Должно быть полнее.
Прикреплённые файлы:
0_1.jpg (скачать) [712x1024, 162 кБ]
 
 
 54.0.2840.7154.0.2840.71
Это сообщение редактировалось 10.11.2016 в 09:59
RU BigLoM 1 #10.11.2016 09:32  @BigLoM 1#10.11.2016 09:31
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

paralay>> Так
B.1.> Мне кажется, что главный косяк в слишком острых подводных обводах на миделе и в корму.

Как-то вот так должно быть примерно.
Прикреплённые файлы:
20386_12 - коп.jpg (скачать) [1541x2237, 472 кБ]
 
 
 54.0.2840.7154.0.2840.71
Это сообщение редактировалось 10.11.2016 в 10:01
+
-
edit
 

paralay

опытный

B.1.> Посмотрите на модельку. Угол наклона надводного борта от вертикали немного меньше угла наклона подводного борта.
Измерить не представляет труда
Прикреплённые файлы:
000.JPG (скачать) [870x666, 70 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

paralay

опытный

Такserg1610> корвет имеет плоский участок днища--лень по фоткам гадать, но примерно метр шириной...
А я сомневаюсь, что он нужен

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

serg1610

опытный

paralay> Измерить не представляет труда
не ругаться, но углы не верны---вы не учитываете форму транца, а только наклон видимого борта
 49.049.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

serg1610> не ругаться
Я не такой :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

serg1610

опытный

paralay> Я не такой :)
транец срезан под углом, поэтому слева он увеличивает видимую величину угла,
угол мерять нужно от слома и добавьте искажения от близости модели
 49.049.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ленюсь, но похоже без постройки 3Д-модели не обойтись, по крайней мере водоизмещающей части
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616

sam7

координатор
★★★★★
paralay> но похоже без постройки 3Д-модели не обойтись, по крайней мере водоизмещающей части

Не делайте только подводную, делайте корпус.
Иначе ошибки могут получиться принципиальные.
 11.011.0

paralay

опытный

sam7> Не делайте только подводную, делайте корпус.
Я подумаю :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
paralay> А я сомневаюсь, что он нужен

маленькому МРК может и не нужен, при его размерах, и заточенности на высокие хода.
 44
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 11:44
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
Предлагаю присутствующих моделистов поучаствовать в работе, есть возможность обменяться моделью, список доступных форматов прилагаю.
Водоизмещение 2800 т
Прикреплённые файлы:
20386_16.JPG (скачать) [1649x546, 94 кБ]
 
20386_17.JPG (скачать) [1660x573, 111 кБ]
 
displacement.JPG (скачать) [907x898, 84 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
Это сообщение редактировалось 12.11.2016 в 06:37
+
+3
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

paralay> Предлагаю … поучаствовать в работе…
Приветствую уважаемое сообщество! paralay очень заинтересовала ваша разработка, не удержался и попытался набросать схему. Результат прикладываю к сообщению. При работе над схемой учёл предложение BigLoM 1 для получения нужного водоизмещения (где то в презентациях в начале темы видел упоминание о 2400 тонн). Не стал "приполнять" ватерлинию в носу (модель с такими носовыми обводами, по моему мнению, будет очень симпатичной).
21.11.2016 Подправил схему ТЧ
Прикреплённые файлы:
20386_04_00.png (скачать) [1264x885, 122 кБ]
 
20386_04_01.png (скачать) [1264x885, 92 кБ]
 
20386_04_Linesplan.png (скачать) [3963x2206, 168 кБ]
 
 
 1616
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 07:09
+
-
edit
 

paralay

опытный

Petr1971> Приветствую уважаемое сообщество!
Отлично! Может сразу на "ты"?
Что это за приложение и какие форматы 3Д моделей оно понимает?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

paralay> Отлично! Может сразу на "ты"?
Хорошо
paralay> Что это за приложение и какие форматы 3Д моделей оно понимает?
Это Free!Ship. Приложение довольно “закрытое”, т.е импортирует только картинки и собственные файлы. Но может экспортировать файлы в форматы IGES, DXF 2D (теор чертёж в виде плоских линий), DXF 3D (теор чертёж в виде объёмных линий). Правда линии состоят из большого количества отрезков прямых, в общем программа довольна своеобразная, зато эскизы позволяет создавать и визуализировать довольно быстро, для меня по крайней мере. Я её использую как быструю, продвинутую “рисовалку”. На судомодельном есть тема посвящённая Free!Ship “Все о FreeShip - программе проектирования теории корпуса корабля (судна)”.
 1616

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA Traveler #12.11.2016 09:56  @Petr1971#12.11.2016 06:14
+
-
edit
 

Traveler

опытный

paralay>> Предлагаю … поучаствовать в работе…
Petr1971> Приветствую уважаемое сообщество! paralay очень заинтересовала ваша разработка, не удержался и попытался набросать схему. Результат прикладываю к сообщению. При работе над схемой учёл предложение BigLoM 1 для получения нужного водоизмещения (где то в презентациях в начале темы видел упоминание о 2400 тонн). Не стал "приполнять" ватерлинию в носу (модель с такими носовыми обводами, по моему мнению, будет очень симпатичной). Что-бы сильно не засорять ветку и при вашей заинтересованности предлагаю с обсуждением графики схем переместится в личку.


Господа, Вы обладаете отличными знаниями и старанием. Респект.
Не знаю почему вы к модели 20386 приписываете ВИ 2400т и коломенские дизеля от 20380.
Но одновременно с показом модели 20386 с которой вы снимаете пропорции, появилась и информация о 20386, где было сразу указано ВИ 3260т http://files.balancer.ru/forums/attaches/...
и изначально две турбины и дизель-генераторы для электромоторов http://files.balancer.ru/forums/.../2015/07/01-3879534-dsc09603.jpg

Отсюда возникает просьба к вам.
Не могли бы вы назвать размеры вашего корпуса ( наибольшая длинна, ширина) , согласно ваших чертежей. При условии ВИ 3260т.
 45.045.0

1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru