Станция МЦК "Окружная".

Теги:
 
?? Метрополитен #02.11.2016 14:32
+
+1
-
edit
 

Метрополитен
Guest

гость

Станция МЦК "Окружная".

Оригинал взят у bluesmaker в Станция МЦК "Окружная".


Станция "Окружная" - это еще одна станция, с удобной пересадкой на пригородные электрички. Пересадка тут позволила разгрузить ст.м. "Тимирязевская", теперь часть пассажиров выходит и пересаживается на кольцо. Тут всегда устойчиво большой пассажиропоток, а скоро тут появится еще и станция метро и пассажиры смогут делать пересадку здесь еще и на Люблинско-Дмитровскую линию. Давайте посмотрим на станцию, посмотрим что тут есть сейчас, и что планируют построить в будущем. А еще посмотрим, почему именно здесь, на "Окружной" произошел инцидент с человеком, который попал под поезд, и можно ли было избежать этой трагедии.

Начнем с рендеров, тем более тут есть что-то интрересное. Вообще станцию "Окружная" планировалось сделать большим ТПУ. Тут будут пересекаться МЦК, метро и электричка. Задумка очень крутая.
Итак пассажирский терминал каким его видели архитекторы. Тут снова конкорс с витражом, переходящим в светопрозрачный потолок, который естественно не реализован. Интересно сделан и переход в накрывашку над платформой кровли лестничного спуска и сама накрывашка нарисована не стандартной РЖДшной. Тут терминал нарисован без каких либо надземных переходов. Такая же тема, если помните, была на станции "Лужники", там на ранних рендерах не было переходов.

А какой-то момент появился цветовой акцент, в отделке появился салатовый цвет, цвет Люблинско-Дмитровской линии.

Потом появился надуличный переход и башня схода на локомотивный проезд.

Вот как то так.

Ну и самый крутой вариант - это вариант с интеграцией всех видов транспорта в единый ТПУ. На заднем плане станция и пассажирский терминал МЦК, справа железная дорога с платформой "Окружная", а башня лестничного схода из предыдущего варианта превратилась в совмещенный павильон для МЦК и строящейся станции Люблинско-Дмитровской линии.

Павильон выполнен в таком же стиле, что и остальные типовые сооружения МЦК.

Предполагалось, что после входа в павильон пассажиры вверх по эскалатору поедут на станцию МЦК, а вниз в вестибюль станции метро. Крутое решение, и даже был выполнен проект этого павильона на стадии предварительного проектирования. Однако сейчас этого всего не будет, а будет стоять тут обычный типовой павильон над лестничным сходом, как на трех новых станциях ЛДЛ. Будет ли интегрированная пересадка на электричку с МЦК пока непонятно.

1. Пока на станцию всего один вход, через этот большой павильон. Он выглядит почти как не рендерах. Неплохо. Тут видно кстати, что на пересадку на МЦК спешат люди с электрички. Они перебегают дорогу и светофор для пешеходов работает довольно мало, а фаза для машин тут довольно большая. Железка проходит вот по тому мосту на заднем плане. Параллельно ему из терминала идет пешеходный мост, его мы видели на рендерах чуть выше.

2. Мост этот ничем не заканчивается. Более того там, где он внезапно обрывается не ведется никаких работ. Что в итоге там построят неясно. Так как уже отказались от красивой идеи совмещенного входного павильона на МЦК и метро, то наверное тут построят башню лестничного схода. В таком случае ей пользоваться будут только в направлении вниз, так как подниматься на второй этаж всем будет в лом и люди продолжат перебегать улицу. Второй же вариант - это если из этого перехода сделают проход на ЖД платформу, чтобы люди могли напрямую пересаживаться с электрички на МЦК.

3. Два моста.

4. Вход на станцию. Необычайно узкий. Странно, что решили поставить на вход и выход всего 4 двери. И вообще входную группу вкорячили как то небрежно, по бокам зашили непонятно чем, хотя по логике тут должна была продолжаться облицовка из панелей, которыми обшит пилон слева. Одно радует, двери тут нормальные капитальные метрошные. Крайняя дверь шире для доступа колясочников.

5. Но потом колясочников ждет сюрприз - лестница, правда для доступа предусмотрен подъемник. Однако проще и логичнее было бы сделать пандус, тем более места тут и в ширину и в длину более чем.

6. Попадаем в кассовый зал. Тем, кому ехать по часовой стрелке тут же проходят через турникеты и идут налево на платформу.

7. Если нужно в противоположную сторону - поднимаемся вверх. Интересная особенность. Если бы станцию проектировали изначально под один вход, то внизу, там где кассы, поставили бы вторую нитку турникетов. Это было бы дешевле и проще. На рейках подшивного потолка видны какие то провода, может быть не все еще светильники установлены.

8. За эскалаторами идет лестница, а еще дальше лифт. Когда я тут был он не работал.

9.Поднимаемся наверх в конкорс. Лифтовая шахта остеклена - неплохо.

10. Лестницей мало кто пользуется, довольно нелогично сделана навигация пока что.

11. Общий вид зала. Тут тоже стоят турникеты. Возможно, когда в этот зал будут приходить еще пассажиры электричек тут поставят еще и РЖДшные турникеты, хотя возможно контроль билетов будет осуществляться уже на платформе за надуличником, ведь в противном случае тут надо будет ставить еще и кассы, продающие билеты на электричку.

12. За окнами виден мост.

13. А вот еще один выход из терминала, но пока он закрыт.

14. Тут можно стоять и любоваться поездами. Как электричками, так и бегающими внизу "Ласточками". Как на зло... никого.

15. С другой стороны тоже лестничный сход, лифт и за спиной у меня эскалатор.

16. А вот за окнами сход в сторону Сигнального проезда, вход в который на фото 13.

17. Эскалаторы обычные. Один на спуск, другой на подъем.

18. На выходе на платформу стоят двери. Отлично. Все таки тепловой контур тут замкнули. Этих дверей не хватает например на "Владыкино". Снова входная группа вставлена абы как. И непонятно зачем вывеска с названием станции, а не с наименованиями улиц, куда ведут выходы. Обратили внимание, что на вход сделаны две двери. Как бы намекая, что вниз можно спуститься и по лестнице.

19. Она находится за эскалаторами, тут нет дверей - холод будет задувать в терминал - это не правильно.

20. Козырек вокруг лестничного схода ничем снизу не подшит и выглядит не очень как-то красиво.

21. А вот и сход в сторону Сигнального. Он не открыт и людям с той стороны довольно проблематично добраться до станции.

22. Обратите внимание, что тут нет никакого ограждения. Только при мне тут перебегали пути два человека. Как выяснилось это не так безопасно. Именно на "Окружной", перебегая пути погиб человек. Тут ли он перебегал или нет не важно, но отсутствие заграждения и отсутствие нормального перехода на ту сторону провоцирует людей рисковать своей жизнью.

23. Платформа максимально близко пододвинута к путям савеловского направления.

24. Я вот о чем подумал. Лифт находится в самом торце платформы и инвалиду на коляске надо катиться туда по краю платформы. Довольно неприятно. Особенно зимой.

25.

26. Поглядим поближе как сделана тут отделка. На первый взгляд все довольно аккуратно, ну кроме козырька.

27.

28. А вот покатил Аэроэкспресс в Шереметьево.

29.

30. Скамейки тут такие же, как на станции "Владыкино", но тут установлены только половинки. Именно поэтому они закреплены такими позорными саморезами к круглой трубе.

31. А еще тут очень страшно сделана проводка. Поглядите как закреплены провода на столбах. Я уж не говорю о том, как сделаны выводы из-под уровня платформы. просто трубы, куда может попадать вода... бычки и прочий мусор.

32. Около левой колонны вообще есть выводы, но нет никаких кабелей. Зачем?

33. Вид в сторону станции "Лихоборы". На заднем плане видны мосты через Дмитровское шоссе.

34. О, Ласточка полетела.

35. А вот такой вид открывается из окна поезда с моста.

Лихоборы Владыкино

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

// Источник: http://ru-metro.livejournal.com/4002810.html

 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Никак не могу взять в толк - как мимо Окружной собираются проводить новую пару путей до Шереметьева (или Лобни, не поймёшь), как должны в итоге выглядеть платформы и стыковка с МЦК и метро???
 51.051.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru