[image]

Ка-52К «Катран», палубный вертолёт

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Вот где надо будет два ангара: 1-я вертушка в варианте ПЛО, 2-я в ударном.

Палубный вертолет Ка-52К сможет запускать противокорабельные ракеты

Концерн "Радиоэлектронные технологии" планирует модернизировать палубные вертолеты Ка-52К, чтобы вертолет мог применять авиационные противокорабельные ракеты типа Х-31 и Х-35, которые применяются только на истребителях Су-30 и МиГ-29К. // ria.ru
 
   22
UA Ахтиар_15 #01.04.2015 20:59  @BigLoM 1#01.04.2015 20:54
+
+1
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

BigLoM> Вот где надо будет два ангара: 1-я вертушка в варианте ПЛО, 2-я в ударном.
BigLoM> Палубный вертолет Ка-52К сможет запускать противокорабельные ракеты | РИА Новости
От "планируют" до "запускают", как показывает практика, проходят даже не годы, а десятилетия. Я вот тоже планирую яхту себе как у Абрамовича купить, но пока не складывается чего-то. Такшта с ангарами пока обождём.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Dark #01.04.2015 23:04  @Ахтиар_15#01.04.2015 20:59
+
+3
-
edit
 

Dark

опытный

Первенец. В принципе, с него все и началось 25 лет назад... ;)
Прикреплённые файлы:
Первенец.jpg (скачать) [1024x659, 195 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
MD Serg Ivanov #02.04.2015 14:55
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Сообщение было перенесено из темы Корабельные вертолеты.

Палубные вертолеты Ка-52К решено оснастить противокорабельными ракетами

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) расширит характеристики палубной версии вертолета Ка-52К «Катран» за... // vz.ru
 

В Крыму будут уместны и без Мистраля.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 16:16
+
+2
-
edit
 

azlok

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Ка-52К
Фото Саида Аминова



Источник
   

Spinch

аксакал
★★
azlok> Ка-52К
azlok> Фото Саида Аминова
а ПТУРы у него рабочие или выставочные?
Если блоки НАР и ПТУРы висят на крыле, то ни баков ни ЗУР (стрельцов с "иголками") уже не подвесишь?
   

azlok

опытный

azlok>> Ка-52К
azlok>> Фото Саида Аминова
Spinch> а ПТУРы у него рабочие или выставочные?
Spinch> Если блоки НАР и ПТУРы висят на крыле, то ни баков ни ЗУР (стрельцов с "иголками") уже не подвесишь?

Думаю, выставочные
   

VEYu

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Боевой вертолёт Ка-52.

Ка-52К в сложенном виде

Фотографии первого опытного образца боевого вертолета корабельного базирования Ка-52К в "сложенном виде" (корабельного ангарного хранения), подготовленного… // bmpd.livejournal.com
 

от Дмитрия Деревянкина
Ка-52К (опытный), 420 фото
Международный военно-морской салон - 2015, г. Санкт-Петербург

DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

    При размещении фотографий данного фотообзора в сообщениях на интернет-форумах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник приветствуются.     При размещении фотографий данного фотообзора в статьях на интернет-ресурсах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник обязательны.     При размещении фотографий данного фотообзора в печатных изданиях требуется разрешение автора.     При размещении фотографий данного обзора на интернет-ресурсах категорически запрещается кадрирование, удаление с них надписей, указывающих на авторство, и адреса сайта DishModels.ru, а также добавление каких-либо надписей, содержащих ссылки на прочие интернет-ресурсы. // www.dishmodels.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


Сообщение было перенесено из темы Ка-52. Новости.

Созданный под "Мистрали" вертолет Ка-52К впервые будет представлен на МАКС-2015

Новейший российский боевой вертолет Ка-52К, создававшийся для базирования на вертолетоносцах типа "Мистраль", будет впервые // www.aex.ru
 
   
US AGRESSOR #07.08.2015 02:34  @fencer 2#07.08.2015 02:10
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
f.2.> Созданный под "Мистрали" вертолет Ка-52К впервые будет представлен на МАКС-2015 - AEX.RU

Интересно, после провала с "Мистралями" версию 52К будут в нормальный вид возвращать? Или так и останется с крыльями-обрубками?
   39.039.0

Unix

опытный

AGRESSOR> Интересно, после провала с "Мистралями" версию 52К будут в нормальный вид возвращать? Или так и останется с крыльями-обрубками?

Я бы на Кузнецова их перегнал. Задумчиво: постучать что ли в бубен? :)
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Unix> Я бы на Кузнецова их перегнал. Задумчиво: постучать что ли в бубен? :)

Типа стук в бубен переделает "Кузю" под базированием на нем 52-х инвалидок?
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Unix>> Я бы на Кузнецова их перегнал. Задумчиво: постучать что ли в бубен? :)
AGRESSOR> Типа стук в бубен переделает "Кузю" под базированием на нем 52-х инвалидок?
Да не - это я к тому что лучшие спецы по авианосцам (а это увы - американцы), идут на все тяжкие для уменьшения footprint на палубе.
Кузя - увы единственный, кто может предоставить натурлих среду и понять что к чему, чего да как ...
Я понимаю что ударные вертухи на авианосце Северного флота пожалуй что и бред :) Но мы ж не для войны, мы - для посмотреть, пощупать, девчат покатать ...
:)
А просто выкинуть и попилить на иголки ... с этим у наших и так проблем нету. :(
   
+
-
edit
 
Unix> Я понимаю что ударные вертухи на авианосце Северного флота пожалуй что и бред :) Но мы ж не для войны, мы - для посмотреть, пощупать, девчат покатать ...
наверно, всё-таки не стоит тратить ресурс такого корабля на походы с ударными вертушками...
Разве что разок, но чтоб в результате было выбрано решение по компоновке строящегося вертолетоносца.
   26.026.0
RU Доброжелатель #09.08.2015 16:10
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ка-52. Новости.
А правду говорят, что Ка-52К сможет Х-35 пускать?
   44.0.2403.13044.0.2403.130
Balancer: Не новость по теме.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Spinch #11.08.2015 16:29  @Доброжелатель#09.08.2015 16:10
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Доброжелатель> А правду говорят, что Ка-52К сможет Х-35 пускать?

говорят сможет, когда-нибудь. Наверное.
   22
+
-
edit
 
RU Доброжелатель #11.08.2015 20:54  @spam_test#11.08.2015 18:50
+
+1
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

s.t.> Почему не строят Ка-50?

ПМСМ из за одноместности. Слишком большая нагрузка на одного члена экипажа – одновременно пилотировать с интенсивными маневрами на низких высотах, управлять управляемым вооружением, обнаруживать цели и оценивать быстроменяющуюся тактическую обстановку и т.д. и т.п. Серийные ударные вертолеты всех времен и народов в основном двухместные. Да обсуждалось все это уже на авиабазе, лет десять назад…
   44.0.2403.13044.0.2403.130
BY wolff1975 #12.08.2015 05:22  @Доброжелатель#11.08.2015 20:54
+
-1
-
edit
 

wolff1975

опытный

Доброжелатель> ПМСМ из за одноместности. Слишком большая нагрузка на одного члена экипажа – одновременно пилотировать с интенсивными маневрами на низких высотах, управлять управляемым вооружением, обнаруживать цели и оценивать быстроменяющуюся тактическую обстановку и т.д. и т.п. Серийные ударные вертолеты всех времен и народов в основном двухместные. Да обсуждалось все это уже на авиабазе, лет десять назад…

А, помню! Тогда сторонники Ка-50 с пеной у рта доказывали, что схема "ведущий Ка-52 и ведомые Ка-50" - это так круто :D
   39.039.0
+
-
edit
 

Unix

опытный

Bredonosec> наверно, всё-таки не стоит тратить ресурс такого корабля на походы с ударными вертушками...
Не-не-не! Я предлагал подсадить к существующей авиа группе. Пойдёт по своим делам - заодно на 52-е посмотрят.
Их, раскладных, всего сколько сделали? Два? Ну вот туда их, + конструкторов и инженегров. Пусть слушают на что ЛС матерится и вносят правки.
Bredonosec> Разве что разок, но чтоб в результате было выбрано решение по компоновке строящегося вертолетоносца.
Разком - увы! - не обойтись, дело сурьёзное. Потому и предложил вот то ^^^ ... дёшево и сердито.
   
RU spam_test #12.08.2015 08:26  @wolff1975#12.08.2015 05:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

wolff1975> А, помню! Тогда сторонники Ка-50 с пеной у рта доказывали, что схема "ведущий Ка-52 и ведомые Ка-50" - это так круто :D
Вот и я про то же. Когда сказал, что Ка-52 из-за того, что нешмогла, меня аж забанили за ересь.
   33
RU spam_test #12.08.2015 08:27  @Bredonosec#09.08.2015 11:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> наверно, всё-таки не стоит тратить ресурс такого корабля на походы с ударными вертушками...
Наверное, ресурс и все такое нужны чтобы использовать оружие, а не памятниками быть.
   33
US AGRESSOR #13.08.2015 04:45  @Доброжелатель#11.08.2015 20:54
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Доброжелатель> Слишком большая нагрузка на одного члена экипажа – одновременно пилотировать с интенсивными маневрами на низких высотах, управлять управляемым вооружением, обнаруживать цели и оценивать быстроменяющуюся тактическую обстановку и т.д.

Расскажи это пилотам штурмовиков.
   39.039.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AGRESSOR> Расскажи это пилотам штурмовиков.

а что там сильно сложного? Спланировал заход - кинул бомбы, или шмальнул НУРСами - вышел из захода. Всё. Управляемое вооружение они у нас вроде не особо применяют. Ну и не прячутся штурмовики ниже холмов и вершин деревьев, и не выскакивают оттуда чтобы быстренько найти цели и отстреляться. При такой близости земли и торчащих из нее предметов лётчик должен быть этим всецело озабочен. А оператор - делать свою работу.
   22
LT Bredonosec #14.08.2015 00:38  @spam_test#12.08.2015 08:27
+
-
edit
 
s.t.> Наверное, ресурс и все такое нужны чтобы использовать оружие, а не памятниками быть.
гражданин, вы ща нам будете рассказывать, что-де основное предназначение АВ - это приплыть в зону конфликта, незаметно встать в паре кабельтовых от берега и исполнять роль баржи, где вертушки ударные могут заправиться? Обычная баржа на эту роль уже не годится?
Или вы просто, как обычно, забыли подумать прежде чем написать?
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru