[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 41 42 43 44 45 50
RU Старый #04.05.2017 01:27  @Атэц#03.05.2017 22:48
+
-
edit
 
Старый>> КВС не знал что правак самовольно убрал ему закрылки. Ещё до всяких зигзагов.
Атэц> Я, конечно, согласен, что военлеты были в воздухе когда Господь Бог дисциплину на земле раздавал. Но, думаю, здесь не тот случай, чтобы нарушать принцип единоначалия.

Если бы в авиации всегда соблюдали дисциплину, принципы и руководящие документы то в ней не было бы никаких проблем.
А пока известно что уборка закрылков началась раньше времени.
Что второй пилот запросил разрешение на уборку механизации, ответа не получил, и после этого началась уборка закрылков.
Что командир говорил: Что за фигня? Закрылки, блин!

Вот и трактуй кто тут чьим сыном был.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU Александр Леонов #04.05.2017 01:57  @Старый#04.05.2017 01:27
+
-
edit
 
Старый> А пока известно что уборка закрылков началась раньше времени.
Старый> Что второй пилот запросил разрешение на уборку механизации, ответа не получил, и после этого началась уборка закрылков.
Старый> Что командир говорил: Что за фигня? Закрылки, блин!
Старый> Вот и трактуй кто тут чьим сыном был.

Какие нахер запросы второго пилоты? это вообще нонсенс!
Закусывать надо...Старый

Ты второй пилот? Сиди б**... и молчи в тряпочку пока тебе команду не дали, а если дали, то немедленно выполни ее, проконтролируй по лампочкам выполнение и доложи...
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Старый #04.05.2017 02:07  @Александр Леонов#04.05.2017 01:57
+
-
edit
 
А.Л.> Ты второй пилот? Сиди б**... и молчи в тряпочку пока тебе команду не дали, а если дали, то немедленно выполни ее, проконтролируй по лампочкам выполнение и доложи...

В 99.9% случаях сидят и молчат. Но в 0.1% случаев начинают действовать. И тогда самолёты мыряют в море.
Если бы в 100% случаев все действовали бы по инструкции то в авиации не было бы никаких проблем. Кроме, естественно, технических. :)
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
-
edit
 

xo

аксакал

А.Л.>> Ты второй пилот? Сиди б**... и молчи в тряпочку пока тебе команду не дали, а если дали, то немедленно выполни ее, проконтролируй по лампочкам выполнение и доложи...
Старый> В 99.9% случаях сидят и молчат. Но в 0.1% случаев начинают действовать. И тогда самолёты мыряют в море.
Старый> Если бы в 100% случаев все действовали бы по инструкции то в авиации не было бы никаких проблем. Кроме, естественно, технических. :)

поддержу. тельняшки рвать можно сколь угодно ,но теж аварий и катастроф по причине выключения находившемся в здравом уме БИ исправного движка, вместо отказавшего было немало. Равно как и тянущих в противоположных направлениях штурвалы КК и 2П при отказе у того же КК авиагоризонта. И наоборот, видящего неладное, но безвольно сложившего руки 2П, позволившего КК вогнать самолет в землю... Всё было.
   44

Aurum

опытный


Причина катастрофы Ту-154 над Черным морем установлена на 99%, заявил Шойгу

"Конечно, нам важно узнать действительно, поэтому мы буквально несколько недель назад завершили работу на месте, работу в акватории на дне по поиску всех необходимых деталей. У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы", - рассказал Сергей Шойгу. //  www.newsru.com
 
У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы, - рассказал министр, - Но этот "один" (процент), который нам требуется для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми... Думаю, в ближайшее время, наверное, получим последние данные и озвучим окончательную версию
 
   52.052.0
RU Yuri Krasilnikov #31.05.2017 12:15
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Интересно - утечка или липа?

Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и… //  podpolkovnikvvs.livejournal.com
 
   53.053.0
UA Aurum #31.05.2017 18:14  @Yuri Krasilnikov#31.05.2017 12:15
+
-
edit
 

Aurum

опытный


Y.K.> Интересно - утечка или липа?
Ты такую липу сможешь составить?

Люди не выдерживают

О чем гласят утекшие в сеть материалы расследования катастрофы Ту-154 //  lenta.ru
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2017 в 18:56
UA Атэц #31.05.2017 20:06  @Yuri Krasilnikov#31.05.2017 12:15
+
+1
-
edit
 

Атэц

новичок
Y.K.> Интересно - утечка или липа?

По-моему, развесистая "липа". Даже фамилии 2-го пилота нет. Да и командира корабля (КК) называют КВС.
Скорее всего для подготовки общественного мнения.
   1717

ReST
RST_37

аксакал
★★☆

Минобороны назвало причину крушения Ту-154 над Черным морем

Минобороны озвучило итоги расследования катастрофы Ту-154, который разбился близ Сочи в декабре прошлого года. По данным ведомства, причиной крушения могло стать нарушение пространственной ориентировки командира судна //  www.rbc.ru
 
   1717

3X

аксакал
★☆
ReST> Минобороны назвало причину крушения Ту-154 над Черным морем :: Общество :: РБК
пространственный вывод, даже без подробностей об ошибочных действиях
   44
+
-
edit
 

Aurum

опытный


Атэц> Даже фамилии 2-го пилота нет.
Да, его роль из представленных материалов вообще не просматривается. За исключением фразы:
когда КВС начал эмоционально запрашивать ЭКИПАЖ о курсе взлёта
 

Думаю эта фраза относится непосредственно к 2-му пилоту или как?
Атэц> Да и командира корабля (КК) называют КВС.
Может у них и звания "морские" должны были быть?
Атэц> По-моему, развесистая "липа". Скорее всего для подготовки общественного мнения.
...для подготовки общественного мнения - к чему? Не затруднит конкретизировать, или такой вопрос Вам кажется неуместным!?
   52.052.0

Aurum

опытный


3X> пространственный вывод, даже без подробностей об ошибочных действиях
Чо за ерунда. В представленных документах всё очень конкретно!!!
Потеря пространственной ориентации в той ситуации уже НИЧЕГО НЕ РЕШАЛА!!!
Прикреплённые файлы:
Untitled-2.png (скачать) [1225x160, 6 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2017 в 00:04

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
3X>> пространственный вывод, даже без подробност
Aurum> Чо за ерунда. В представленных документах всё очень конкретно!!!
Документ не с сайта МО.
Вчера я не смог найти официальное заявление о котором пишет Интерфакс.
Если не липа, а дозированая часть правды, то это подготовка общественного мнения, иначе каким образом этот документ вышел раньше официального заявления?

Гибридный пресс-релиз :)
   1717
RU Старый #01.06.2017 21:08  @Атэц#31.05.2017 20:06
+
-
edit
 
Y.K.>> Интересно - утечка или липа?
Атэц> По-моему, развесистая "липа". Даже фамилии 2-го пилота нет. Да и командира корабля (КК) называют КВС.

"КВС" это гражданское название а "КК" - военное.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #01.06.2017 21:18  @Yuri Krasilnikov#31.05.2017 12:15
+
-
edit
 
Y.K.> Интересно - утечка или липа?
Y.K.> Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи - podpolkovnikvvs

Судя по всему неадекватные действия с органами управления произошли как следствие аварийной ситуации возникшей после преждевременной уборки закрылков. Командир не понимал что происходит. Можно предположить что он решил что теряют тягу двигатели из-за того что самолёт заправили некачественным топливом. И действовал неадекватно ситуации, например пытался развернуть самолёт обратно на аэродром для посадки. Или пытался сесть на воду. Отсюда и действия рулями выглядящие неадекватно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Можно предположить что он решил что теряют тягу двигатели из-за того что самолёт заправили некачественным топливом.

Чего вы фантазируете? Какое нафиг топливо? По тяге замечаний не было.

Старый> Или пытался сесть на воду. Отсюда и действия рулями выглядящие неадекватно.

Чтобы садиться на воду нужно ее видеть, а они взлетели ночью в сторону моря. Темно как у негра в заднице - ориентиров нет.
   53.053.0

101

аксакал

Aurum> Потеря пространственной ориентации в той ситуации уже НИЧЕГО НЕ РЕШАЛА!!!

Ну это бабка на двое сказала. Если бы видели воду или берег, то видели бы свою динамику набора и могли бы сопоставить с перегрузкой.
   53.053.0
+
-
edit
 
Старый>> Можно предположить что он решил что теряют тягу двигатели из-за того что самолёт заправили некачественным топливом.
101> Чего вы фантазируете? Какое нафиг топливо? По тяге замечаний не было.

Я не фантазирую а ПРЕДПОЛАГАЮ.
Откуда ты знаешь что думал командир самолёта и к чему у него были или не были претензии? Увидев что самолёт теряет высоту и скорость он сразу догадался что у него убраны закрылки? Или у него были какието другие версии? Откуда ты знаешь?
Запись разговоров в кабине показывает что сначала он пытался разобраться "Что за чёрт?" и только потом сообразил "Заркрылки, б#я!"

101> Чтобы садиться на воду нужно ее видеть, а они взлетели ночью в сторону моря. Темно как у негра в заднице - ориентиров нет.

Если ты видишь что твой самолёт падает и ты не дотянешь до берега то что ты будешь делать? Пытаться сесть на воду или рассуждать как там у негра в жопе?
Причём всё это происходит внезапно и стремительно не оставляя времени на обдумывание.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

3X

аксакал
★☆

Эксперты о крушении Ту-154 в Сочи: все было пущено на самотек - BBC Русская служба

Эксперты считают главной причиной катастрофы военного борта Ту-154 в Сочи плохую организацию полета и усталость экипажа. К такому выводу они пришли, проанализировав опубликованный министерством обороны сухой пресс-релиз с результатами расследования катастрофы. //  www.bbc.com
 
   44

3X

аксакал
★☆
3X> Эксперты о крушении Ту-154 в Сочи: все было пущено на самотек - BBC Русская служба

Виновные найдены, все свободны

Журналист Александр Потапов — о том, почему Минобороны выгодно свалить всю вину на погибших лётчиков Ту-154. //  life.ru
 
   44
RU Александр Леонов #02.06.2017 10:26  @3X#02.06.2017 10:07
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Откуда ты знаешь?

Оттуда, что изменение режима работы движков экипаж ощущает жопой и соответствующей сигнализацией. И выдавать, что он подумал, что тяга упала, да еще именно из-за некачественного топлива, это уже верх маразматичности. Товарищ, остановитесь уже.

Старый> Если ты видишь что твой самолёт падает и ты не дотянешь до берега то что ты будешь делать? Пытаться сесть на воду или рассуждать как там у негра в жопе?

Парировать скольжение - убрать крен. А потом уйти на пикирование, чтобы скорость набрать.
А если высоты нет, то молиться, потому что подстилающую ты не видишь.

Старый> Причём всё это происходит внезапно и стремительно не оставляя времени на обдумывание.

Вот вот, есть только время фантазировать про топливо.
   53.053.0
+
-
edit
 
101> Оттуда, что изменение режима работы движков экипаж ощущает жопой и соответствующей сигнализацией.

Какой такой сигнализацией? Как ты себе представляешь эту "сигнализацию"? Чтоб разобраться в режиме работы движков надо перевести взгляд на приборы, убедиться что обороты и температуры газов в норме и понять что двигатели не при чём, а это займёт секунды.
Если жопа чувствует что самолёт проваливается то как она определит что является причиной? Двигатели - самое естественное предположение.

101> И выдавать, что он подумал, что тяга упала, да еще именно из-за некачественного топлива, это уже верх маразматичности. Товарищ, остановитесь уже.

Что за истерика? Уже на втором ходе переход на личности и хамство? Всё, спёкся?
Говори прямо: "Ты дурак и маразматик а я умный и Дартаньян!"

Старый>> Если ты видишь что твой самолёт падает и ты не дотянешь до берега то что ты будешь делать? Пытаться сесть на воду или рассуждать как там у негра в жопе?
101> Парировать скольжение - убрать крен. А потом уйти на пикирование, чтобы скорость набрать.

Это когда ты видишь что твой самолёт падает и ты не дотянешь до берега? Когда ктото уже кричит: "Высота! Падаем!" Перейти в пикирование? Долго думал? Какая высота была ты успел забыть? Куда ты собрался пикировать?

101> А если высоты нет, то молиться, потому что подстилающую ты не видишь.

Ты бы может и молился, а лётчик будет пытаться сесть на воду.
Кстати, фары уже отменили?

101> Вот вот, есть только время фантазировать про топливо.

Слушай, ты претендуешь что умный и не маразматик? Ну так в чём дело? Изложи своё видение развития катастрофы.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Какой такой сигнализацией? Как ты себе представляешь эту "сигнализацию"? Чтоб разобраться в режиме работы движков надо перевести взгляд на приборы, убедиться что обороты и температуры газов в норме и понять что двигатели не при чём, а это займёт секунды.

Откуда и куда в полной темноте Старый собирается переводить взгляд, особенно когда в составе экипажа аж целых три человека?
Когда на взлете в наборе движки теряют тягу, причем все три (топливо ведь да?), то груженный самолет имеет тенденцию сразу опускаться на землю, как это было в Иркутске с "Русланом".
И топливо не может быть некачественным с 2 по 3 минуту полета. Он некачественное сразу, с момента запуска движков на земле и это топливо заливается из одного резервуара во все борта в аэропорту.

Старый> Если жопа чувствует что самолёт проваливается то как она определит что является причиной? Двигатели - самое естественное предположение.

Видимо поэтому КВС начал орать экипажу про движки?

Старый> Что за истерика? Уже на втором ходе переход на личности и хамство? Всё, спёкся?

А у меня последнее время нетерпение на кретинизм. Извините!

Старый> Это когда ты видишь что твой самолёт падает и ты не дотянешь до берега?

Берег никто не видел. Темно.

Старый> Когда ктото уже кричит: "Высота! Падаем!" Перейти в пикирование? Долго думал? Какая высота была ты успел забыть? Куда ты собрался пикировать?

Я уже выше все написал. Если ты потерял в полете скорость при движках на взлетном режиме, то единственный вариант набрать поступательную скорость, чтобы крыло развило потребную подъемную силу, это уйти в снижение.
Выпуск механизации хоть и увеличит подъемную силу, но и увеличит сопротивление, что приведет к снижению скорости и подвспуханию.

Старый> Ты бы может и молился, а лётчик будет пытаться сесть на воду.

Чтобы молиться нужно иметь время, а у них его не было.
А любой нормальный летчик будет стараться высоту набрать, а не в темноте на воду садиться или на берег.

Старый> Кстати, фары уже отменили?

Их надо включать, а руки на колонке.

Старый> Слушай, ты претендуешь что умный и не маразматик? Ну так в чём дело? Изложи своё видение развития катастрофы.

В приведенном документе все черным по белому написано - экипаж был не слетан и устал.
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Старый>> Какой такой сигнализацией? Как ты себе представляешь эту "сигнализацию"? Чтоб разобраться в режиме работы движков надо перевести взгляд на приборы, убедиться что обороты и температуры газов в норме и понять что двигатели не при чём, а это займёт секунды.
101> Откуда и куда в полной темноте Старый собирается переводить взгляд, особенно когда в составе экипажа аж целых три человека?

На приборы, блин, на приборы. С авиагоризонта, высотомера, указателя скорости на приборы контроля двигателя, потом на указатели закрылков.
Стоп. По твоему в кабине темнота и приборы не подсвечены?

101> Когда на взлете в наборе движки теряют тягу, причем все три (топливо ведь да?), то груженный самолет имеет тенденцию сразу опускаться на землю, как это было в Иркутске с "Русланом".

Ты будешь доказывать что все самолёты ведут себя абсолютно одинаково? Или просто хотел ответить хоть чтото?

101> И топливо не может быть некачественным с 2 по 3 минуту полета. Он некачественное сразу, с момента запуска движков на земле и это топливо заливается из одного резервуара во все борта в аэропорту.

Очень даже может. Например при ускорении во время разгона вода на дне баков смещается и забирается в насосы. Секунд полёта ей какраз хватит чтобы дойти до двигателей.

101> Видимо поэтому КВС начал орать экипажу про движки?

Он им не орал про движки. Он сказал что не понимает что происходит.

Старый>> Что за истерика? Уже на втором ходе переход на личности и хамство? Всё, спёкся?
101> А у меня последнее время нетерпение на кретинизм. Извините!

Продолжаешь хамить? Это слив. Ты спёкся.
Ничего если я буду обращаться к тебе НЕкретин и НЕмаразматик? Как к хохлам обращаются "НЕбрат"?

Старый>> Это когда ты видишь что твой самолёт падает и ты не дотянешь до берега?
101> Берег никто не видел. Темно.

На берегу сиял огнями город и полоса аэропорта.

101> Я уже выше все написал. Если ты потерял в полете скорость при движках на взлетном режиме, то единственный вариант набрать поступательную скорость, чтобы крыло развило потребную подъемную силу, это уйти в снижение.

Ты не ответил куда ты собрался пикировать когда твой самолёт потерял высоту и продолжает падать. Если у тебя нет запаса высоты то опускать нос это увеличить скорость с которой ты врежешься в воду. Это что, надо объяснять НЕкретину?

101> Чтобы молиться нужно иметь время, а у них его не было.

А нахрена ж ты предлагал молиться? Напомнить?

101> А любой нормальный летчик будет стараться высоту набрать, а не в темноте на воду садиться или на берег.

Набрать высоту когда самолёт падает и нет запаса высоты? Ты определись: пикировать или набирать высоту.

Старый>> Кстати, фары уже отменили?
101> Их надо включать, а руки на колонке.

А одной рукой никак? Мгновение - протянуть руку и щёлкнуть фары на "большой свет". Даже если они убраны они будут светить вниз под самолёт. Кстати, после взлёта их вобще успели выключить?

Старый>> Слушай, ты претендуешь что умный и не маразматик? Ну так в чём дело? Изложи своё видение развития катастрофы.
101> В приведенном документе все черным по белому написано - экипаж был не слетан и устал.

Свою версию событий изложи. Узнав что экипаж не слётан самолёт офигел, потерял подъёмную силу и упал? Или будут какие другие версии?
Слушай, ты же НЕкретин и НЕмаразматик, не то что я, ты должен предложить красивую убедительную непротиворечивую версию. Просим, просим.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 41 42 43 44 45 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru