[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 16 17 18 19 20 30

yacc

старожил
★★☆
Bell> А какая твоя версия?
А моя версия что видели одну из главных стоек или вообще левые колеса.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★☆
Старый>> А ты?
yacc> А я просто чертежи смотреть умею.
Кстати о чертежах и щассях.
Там на авиафоруме еще не додумались по месту изгиба штоков приводов посчитать степень уборки шасси?
У меня ощущение, что изгиб произошел как раз на выходе из цилиндра.
   50.050.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А какая твоя версия?
yacc> А моя версия что видели одну из главных стоек или вообще левые колеса.
Еще раз. По твоему, у самолета не было этой колесной пары в момент падения?
   50.050.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> Еще раз. По твоему, у самолета не было этой колесной пары в момент падения?
Я этого не говорил
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
Bell> Там на авиафоруме еще не додумались по месту изгиба штоков приводов посчитать степень уборки шасси?
Уже посчитали - что либо убрано либо почти убрано.
Но не выпущено.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Александр Леонов #12.01.2017 02:59  @yacc#12.01.2017 01:43
+
-
edit
 
yacc> Уже посчитали - что либо убрано либо почти убрано.
yacc> Но не выпущено.

если почти убрано, то зная время уборки, можно посчитать за сколько секунд до столкновения с землей кран шасси был поставлен на уборку, это даст точку в которой кто то, кто поставил кран на уборку шасси, понял что первоначально вместо шасси были убраны закрылки...по времени это должно совпадать со словами "закрылки сука" ИМХО
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #12.01.2017 09:33  @Александр Леонов#12.01.2017 02:59
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> если почти убрано, то зная время уборки, можно посчитать за сколько секунд до столкновения с землей кран шасси был поставлен на уборку
Вполне вероятно - нам же с высоты фоток не видно какая длина штока
Просто выглядит очень похоже на убранное

Вот Сочи

А вот RA-85185 2006г под Донецком. Шасси убраны. Шток выдвинут.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> не могу представить. это сильно задняя центровка д.б. что ли чтобы было не так?
yacc> Какой момент создают закрылки и почему отклоняют на взлете-посадке стабилизатор?

а куда отклоняют? я рлэ просмотрел там написано на взлете -3, после уборки закрылок - 0.
пс все, нашел картинку, разобрался.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2017 в 16:30

yacc

старожил
★★☆
Kuznets> а куда отклоняют?
На кабрирование при передней центровке
   
RU Старый #13.01.2017 00:35  @yacc#11.01.2017 23:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> А если непонятно - то вот чертеж
yacc> http://cnit.ssau.ru/virt_lab/shassi/pic/sh224_2.jpg
yacc> Место под вертикальный шкворень для поворотной пары есть только спереди - только передняя пара может поворачиваться.

А теперь посмотри на фотографию.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #13.01.2017 00:45  @Bell#12.01.2017 00:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>>> А ты?
yacc>> А я просто чертежи смотреть умею.
Bell> Кстати о чертежах и щассях.
Bell> Там на авиафоруме еще не додумались по месту изгиба штоков приводов посчитать степень уборки шасси?
Bell> У меня ощущение, что изгиб произошел как раз на выходе из цилиндра.

Как показывает опыт, при разрушении самолёта гидроцилиндры могут оказаться и загнуться в абсолютно любом положении. Когда цилиндр оторвался от самолёта он по инерции продолжает движение зарываясь в воду или землю или летя в воздухе и при этом занимает произвольное положение. У нас когда упал Ан-12 под Ржевом то гидроцилиндры открытия грузового люка загнулись в положении соответствующем открытому люку.
А вот винтовые приводы закрылков под внешним воздействием сдвинуться не могут. Но похоже кроме тебя здесь это мало кто понимает.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #13.01.2017 00:50  @Старый#13.01.2017 00:35
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> А теперь посмотри на фотографию.
Если ты их смотреть не умеешь - то думаю, нам и разговаривать не о чем.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Kuznets #13.01.2017 10:49  @Старый#13.01.2017 00:45
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Старый> А вот винтовые приводы закрылков под внешним воздействием сдвинуться не могут.

а они в каком положении получились?
   50.050.0
RU Garry_s #13.01.2017 15:18  @Старый#13.01.2017 00:45
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Старый> Как показывает опыт, ... У нас когда упал Ан-12 под Ржевом то гидроцилиндры открытия грузового люка загнулись в положении соответствующем открытому люку.
Это называется "опыт"?
Это единичный случай, к тому же рассказанный сомнительным свидетелем.
Чтобы шток гидроцилиндра переместился, туда подают масло под давлением.
А без давления это получается гидротормоз. И сдвинуть его под действием инерционных сил не получится. Разве, что, он ударится точно штоком перпендикулярно ж/б плите.
Вот гидроцилиндр: упал с 10 км и как новенький, в убранном положении.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
G.s.> А без давления это получается гидротормоз.
если шток вытягивать с усилием в тыщу тонн - то уплотнители внутри цилиндра скорей срежутся. А может и сам цилиндр раздуть давлением до достаточного просвета.
Кстати - все подводящие трубочки куда-то делись, притом под корень. А там их на две гидросистемы было.

ну и вообще надо понимать - чтобы оторвать шасси, усилие должно быть приложено с двух сторон. А крыло, оно лёгкое и габаритное - тормозится в воде мгновенно.
Т.е. сам отрыв мог быть только в момент, когда шасси было прикреплено к ещё летящему самолёту.
   50.050.0
RU Старый #15.01.2017 20:09  @Kuznets#13.01.2017 10:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> А вот винтовые приводы закрылков под внешним воздействием сдвинуться не могут.
Kuznets> а они в каком положении получились?

В убраном.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #15.01.2017 20:14  @Garry_s#13.01.2017 15:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
G.s.> А без давления это получается гидротормоз.

А если оторваны шланги то это получается телескопическая удочка. Туда-сюда, как тряхнёшь. Не знал?

G.s.> И сдвинуть его под действием инерционных сил не получится.

А ты сам то пробовал?
А если это не инерционные силы а например внешнее воздействие обломков самолёта, земли, воды и ещё чего там в чём движется оторванный цилиндр?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #15.01.2017 20:17  @yacc#13.01.2017 00:50
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> А теперь посмотри на фотографию.
yacc> Если ты их смотреть не умеешь - то думаю, нам и разговаривать не о чем.

Это официальное объявление капитуляции?
Я рассчитывал что ты поместишь рядом два снимка тележки - этот и целой тележки, и по сохранившимся деталям стрелками покажешь где у неё перёд где зад. Например с какой стороны находятся агрегаты поварачивающие тележку при уборке и т.п.
Ну раз слился то ладно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #15.01.2017 20:26  @Старый#15.01.2017 20:17
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Это официальное объявление капитуляции?
Это я не вижу смысла спорить с ламером чтобы ветка в курилку превратилась ( какой ты сейчас усердно делаешь ветку Ил-112 )
Спор ради спора и флуда мне не интересен
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Александр Леонов #18.01.2017 14:15  @Bell#18.01.2017 13:17
+
-
edit
 
RU U235 #18.01.2017 14:33  @Старый#28.12.2016 12:03
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Старый> На самолёте никогда не поставят систему которая сама по себе без ведома и согласия экипажа уберёт самолёту закрылки.

На эйрбасах давно уже стоит, и на SSJ вроде как тоже. :) Про Боинги не в курсе, но подозреваю, что на 777, 737NG и 787 - тоже.

На самолетах с навороченной современной ЭДСУ "fly-by-wire" это никакой проблемы не составит: система сама определит, когда пора принудительно убирать закрылки во избежание разрушения конструкции, и сама же скомпенсирует возникшие при этом возмущения. Естественно что это не штатный вариант уборки закрылков, а аварийная защита от ошибочных действий экипажа, срабатывающая если экипаж превышает максимально допустимую скорость полета с закрылками: сначала сработает аварийная сигнализация в кабине, а потом, если пилоты не среагировали и ситуация продолжается, бортовой компьютер сам уберет закрылки, опять же сообщив экипажу об их принудительной уборке. При обычном же взлете пилоты просто не достигают скоростей срабатывания автоматической уборки закрылков и убирают их вручную.
   50.050.0
RU yacc #18.01.2017 14:44  @Александр Леонов#18.01.2017 14:15
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> ИМХО закрылки убраны
А вот фик знает - закрылки 15 выглядят примерно также
Специально нашел 154Б2.

Полное видео тут - ТУ-154Б-2( Запуск-Взлёт-Посадка) - Из пассажирского салона - AVSIM.su

P.S. Кстати, тут говорили про помпаж на углах атаки - можно посмотреть на противопомпажные створки в работе :)
Прикреплённые файлы:
flaps15.jpg (скачать) [800x618, 26 кБ]
 
 
   

yacc

старожил
★★☆
Старый>> На самолёте никогда не поставят систему которая сама по себе без ведома и согласия экипажа уберёт самолёту закрылки.
U235> На эйрбасах давно уже стоит, и на SSJ вроде как тоже. :) Про Боинги не в курсе, но подозреваю, что на 777, 737NG и 787 - тоже.
Такой системы НЕТ.
Как ни странно - но тут Старый прав :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bell

аксакал
★★☆
А.Л.>> ИМХО закрылки убраны
yacc> А вот фик знает - закрылки 15 выглядят примерно также
Примерно, да не так.
Ширина видимой части переднего (среднего) закрылка заметно больше, чем заднего.
А на фото из Сочи ширина видимой части закрылков одинаковая.

yacc> Специально нашел 154Б2.
Да уж конечно! 154М со своим двухщелевым ни в какие ворота не лез :D
   50.050.0
1 16 17 18 19 20 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru