[image]

На западе Москвы столкнулись поезд и электричка

 
1 2 3 4
RU evgeniwork #10.04.2017 00:06
+
-
edit
 

evgeniwork

новичок
Опустил рога, подергал кран машиниста(возможно откатиться хотели), воздух вышел, обратно рога поднять не смог (воздуха нет, а вспомогательный компрессор долго откачивает), покатился назад, башмаки ставить поздно, а ручной уже бесполезно. 100% вина лок бригады.

вопрос почему в 22 часа эпк проспали, от его свистка непроснуться невозможно, как вариант эпк КЛУБ(КЛУБ-У) сорвал
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Серокой #10.04.2017 00:15  @evgeniwork#10.04.2017 00:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
evgeniwork> вопрос почему в 22 часа эпк проспали, от его свистка непроснуться невозможно, как вариант эпк КЛУБ(КЛУБ-У) сорвал

В ТУ-152 запись от 6 апреля о плохом контакте РБ.
   
RU Серокой #10.04.2017 00:24  @evgeniwork#10.04.2017 00:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
evgeniwork> обратно рога поднять не смог (воздуха нет, а вспомогательный компрессор долго откачивает)
Вот тут вопрос... Про давление в напорной магистрали нигде не сказано. Что тормозная была пуста - это понятно, но так бы при каждом экстренном рога бы падали...
   
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

evgeniwork> Опустил рога, подергал кран машиниста(возможно откатиться хотели), воздух вышел, обратно рога поднять не смог (воздуха нет, а вспомогательный компрессор долго откачивает), покатился назад, башмаки ставить поздно, а ручной уже бесполезно. 100% вина лок бригады.
evgeniwork> вопрос почему в 22 часа эпк проспали, от его свистка непроснуться невозможно, как вариант эпк КЛУБ(КЛУБ-У) сорвал
У меня лично было, при смене огней на белый, при нажатии РБ (КЛУБ-У), свисток не прекратился, сработал ЭПК. При расшифровке кассеты нажатие на РБ было. Электроника- она такая электроника... А то, что после остановки при невозможности поднять токоприёмники отпускать тормоза стали- тут уж без комментариев. Вообще- воздушный промежуток не такой длинный, при 10-12 вагонах хвост за ним должен быть. Можно было пару вагонов поднять и поезд откачать. Это всё понятно взгляд с моего дивана, как там на месте- хз. Про Перерву- увидел знакомые буквы...
   1717
RU evgeniwork #10.04.2017 00:30  @Серокой#10.04.2017 00:24
+
+1
-
edit
 

evgeniwork

новичок
evgeniwork>> обратно рога поднять не смог (воздуха нет, а вспомогательный компрессор долго откачивает)
Серокой> Вот тут вопрос... Про давление в напорной магистрали нигде не сказано. Что тормозная была пуста - это понятно, но так бы при каждом экстренном рога бы падали...





он рога сам опустил, а когда краном машиниста баловался весь воздух из главных резервуаров выпустил, судя по картинкам вспомогательного прямодействующего там нет, и похоже что кроме ручного и башмаков вариатов торможения нет
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Серокой #10.04.2017 00:35  @evgeniwork#10.04.2017 00:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
evgeniwork> он рога сам опустил, а когда краном машиниста баловался весь воздух из главных резервуаров выпустил, судя по картинкам вспомогательного прямодействующего там нет, и похоже что кроме ручного и башмаков вариатов торможения нет

Так по картинкам же у токоприёмника свой 20-литровый резервуар.
А вспомогательного тормоза нет, конечно, зачем он, как его применить в электричке?
   
RU mikes #10.04.2017 00:40  @Серокой#10.04.2017 00:24
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

evgeniwork>> обратно рога поднять не смог (воздуха нет, а вспомогательный компрессор долго откачивает)
Серокой> Вот тут вопрос... Про давление в напорной магистрали нигде не сказано. Что тормозная была пуста - это понятно, но так бы при каждом экстренном рога бы падали...
Если ТМ зарядить не смогли, значит нечем было. И встали на воздушном промежутке. Я на переменке работаю, у нас немного по другому. Был случай, вставал на нейтральной вставке. Докладывал энергодиспетчеру, подавали напряжение и всё, поехали дальше. А отпускать тормоза при невозможности их зарядить- не понимаю... Надеялся скатиться назад, поднять рога и не смог. Однозначно, с мозгами проблемы...
   1717
RU mikes #10.04.2017 00:44  @Серокой#10.04.2017 00:35
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Так по картинкам же у токоприёмника свой 20-литровый резервуар.
Серокой> А вспомогательного тормоза нет, конечно, зачем он, как его применить в электричке?
При остановке на токоразделе токоприёмники опускать надо. Если вспомкомпрессор нормально работает, резервуар токоприёмника накачать несложно, но поднимать нельзя, только за границей.
   1717
RU evgeniwork #10.04.2017 00:48
+
-
edit
 

evgeniwork

новичок
А вспомогательный откуда включается на ЭД4М? и сколько до 5 кг откачивает?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

evgeniwork> А вспомогательный откуда включается на ЭД4М? и сколько до 5 кг откачивает?
Опять- же я на переменке, но это должно быть стандартно. Включается из кабины, но в вагоне стоит пакетник. У него положения-"из шкафа" и "из кабины". И ещё "0". Как там стояли- хз. Я всегда ставлю при приёмке "из кабины", чтобы сразу включить можно было. Есть нюансы, может быть перегоревший предохранитель, или ещё чего...
Если нормальный компрессор, минуты полторы-две.
   1717
RU Zybrilka #10.04.2017 01:00  @evgeniwork#10.04.2017 00:06
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
evgeniwork> 100% вина лок бригады.
Два момента хотелось бы уточнить у спецов.
1. Там вроде написано, что у машиниста стаж всего год. Растерялся?
2. Почему нагоняющий пассажирский поезд продолжал движение? По идее у машиниста в кабине минимум жёлтый сигнал должен был быть? В чём тут засада? Допуск на проезд в кабине локомотива у меня есть (в смысле был, когда работал на ж/д), но не более того. :)
   1717
RU evgeniwork #10.04.2017 01:10  @Zybrilka#10.04.2017 01:00
+
+1
-
edit
 

evgeniwork

новичок
evgeniwork>> 100% вина лок бригады.
Zybrilka> Два момента хотелось бы уточнить у спецов.
Zybrilka> 1. Там вроде написано, что у машиниста стаж всего год. Растерялся?
Zybrilka> 2. Почему нагоняющий пассажирский поезд продолжал движение? По идее у машиниста в кабине минимум жёлтый сигнал должен был быть? В чём тут засада? Допуск на проезд в кабине локомотива у меня есть (в смысле был, когда работал на ж/д), но не более того. :)

не растерялся, а замылить срыв захотел, и дергать кран машиниста без электричества и воздуха из 6-го положения это надо быть одаренным.

как я понял, вслед идущий пассажирский стоял на месте, ну или тянулся к красному(желтому)

плюс еще не знаю как в трамвае, а в грузовом , после экстренного еще надо откачаться как минимум 6 минут, иначе тормоза так и не появятся
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU evgeniwork #10.04.2017 01:12
+
+1
-
edit
 

evgeniwork

новичок
ну может и не замылить, фиг знает его мысли
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Zybrilka #10.04.2017 01:12  @evgeniwork#10.04.2017 01:10
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
evgeniwork> не растерялся, а замылить срыв захотел...
Спасибо, так гораздо понятней.
   1717
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

evgeniwork> плюс еще не знаю как в трамвае, а в грузовом , после экстренного еще надо откачаться как минимум 6 минут, иначе тормоза так и не появятся
Нет, в эл-поездах завышают давление в УР до 2 кгс/см(это до10 вагонов), потом во второе. После погасания СОТ можно ехать.
А пассажирскому мог и зелёный гореть, электропоезд мог с бокового пути выкатится.
   1717
RU evgeniwork #10.04.2017 01:46
+
-
edit
 

evgeniwork

новичок
А вообще конечно меня удивляет почему нельзя прикрутить энергоаккумуляторы как на грузовых автомобилях, т.е при низком давлении в напорной(ГР) под действием пружины тормоза удерживали вагон, давление выше нормы, тормоза отпускаются, для транспортировки без воздуха пружины стянуть ключом.
Понятно что на грузовых и пассажирских вагонах такое не сделать, но на МВПС без проблем
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

evgeniwork> А вообще конечно меня удивляет почему нельзя прикрутить энергоаккумуляторы как на грузовых автомобилях
На рельсовых автобусах похожая система есть. Так что можно, если конструктор захочет.
   1717
RU Серокой #10.04.2017 10:22  @Zybrilka#10.04.2017 01:00
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Zybrilka> 2. Почему нагоняющий пассажирский поезд продолжал движение? По идее у машиниста в кабине минимум жёлтый сигнал должен был быть? В чём тут засада?
А он по удалению шёл, и когда электричка назад покатилась, просто ничего не смог сделать.
   

Aurum

опытный

СК: машинисты столкнувшейся с поездом электрички пытались обмануть следствие

По данным следствия, никакого "перебегавшего пути" человека не было: у поезда отказали штатные тормоза, и поэтому машинисты применили экстренное торможение. А затем электричка начала откатываться назад. // www.newsru.com
 

но по-сути существа дела это не меняет
   52.052.0
RU Zybrilka #10.04.2017 14:42  @Серокой#10.04.2017 10:22
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Серокой> А он по удалению шёл, и когда электричка назад покатилась, просто ничего не смог сделать.
Ага, понятно теперь. Спасибо.
   1717
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Ручные крути, ё...! РЕН ТВ публикует расшифровку переговоров машинистов столкнувшихся поездов

В распоряжении РЕН ТВ оказалась расшифровка переговоров диспетчеров и машинистов столкнувшихся в Москве поездов.  Специалисты расшифровали все, что происходило в эфире, начиная с момента остановки поезда в 22:13 в субботу, 8 апреля. Электричка № 6919 остановилась в 11 км от от места отправления. 26-летний машинист Игорь Дюжиков доложил в депо, что остановился из-за предотвращения наезда на пешехода. // ren.tv
 
   57.0.2987.13257.0.2987.132
LV Amoralez #10.04.2017 15:40  @Balancer#10.04.2017 15:29
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Balancer> Ручные крути, ё...! РЕН ТВ публикует расшифровку переговоров машинистов столкнувшихся поездов. РЕН ТВ

Помошник машиниста п. № 3 очень сильно рисковал.
(Укладывать "башмаки" перед разогнавшейся электричкой - опасное дело. Могли - свалить вагоны, или - "башмаки" ч.н. "выстрелили" бы.....) Впрочем, других вариантов - не оставалось.
   11.011.0
RU evgeniwork #10.04.2017 19:57
+
+1
-
edit
 

evgeniwork

новичок
Если успели послать помогалу башмаки укладывать, почему не доложили начальнику поезда №3 о предстоящем столкновении? и соответственно почему не предупредили пассажиров занять нижние места и готовиться к столкновению?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Pafawag #10.04.2017 20:38  @evgeniwork#10.04.2017 19:57
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

evgeniwork> Если успели послать помогалу башмаки укладывать, почему не доложили начальнику поезда №3 о предстоящем столкновении? и соответственно почему не предупредили пассажиров занять нижние места и готовиться к столкновению?

Какие-то пассажиры говорили, что ЛНП их предупредил.
   1717
RU Balancer #10.04.2017 21:21  @evgeniwork#10.04.2017 19:57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
evgeniwork> почему не предупредили пассажиров занять нижние места и готовиться к столкновению?

В интервью один парень с побитой головой и говорил, что всех положили на пол и на полки. Он лежал на нижней полке, его головой о стенку и приложило.

На видео в электричке тоже слышно, как кричат ложиться на пол.
   57.0.2987.13257.0.2987.132
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru