[image]

Флуд и флейм на тему обучения водителей в СССР

Откровения Ивы
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Meskiukas> Нет Дима! Как раз Тут Mishka прав. ДОСААФ это одна методика и алгоритм. С нюансами.
И этот ньюанс такой - водители - халява, парашют - нет
Все
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Mishka

модератор
★★★
yacc> И этот ньюанс такой - водители - халява, парашют - нет
yacc> Все

Нет, парашют — сам убился. А на том же ГАЗ-51, когда сидишь за рулём, а в кузове ещё человек 15 курсантов, да зарулил на остановку случайно, то и 10 трупов не максимумом будет. Учили-то на реальных улицах. И скорость держать 40 и 60, и руль без гидроусилителя, и второго руля и управления нет, как правило.
   54.054.0
BY V.Stepan #08.07.2017 07:41  @Meskiukas#07.07.2017 22:55
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Meskiukas> Нет Дима! Как раз Тут Mishka прав. ДОСААФ это одна методика и алгоритм. С нюансами.

Не согласен. Ты посмотри, из-за чего сыр-бор начался — из-за того, что Iva сказал, что ДОСААФ искусственно затягивал обучение, делая кучу ненужных теоретических занятий, чтобы побольше денег из гос-ва вынять. И ссылался при этом на своё школьное автодело. Я не знаю, может, в автоделе и было искусственное затягивание, но вот в парашютном точно не было. Об этом и был спор.
   45.945.9
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Mishka> А на том же ГАЗ-51, когда сидишь за рулём...

то рядом сидит инструктор, которого нет в воздухе. Да и тормоза и выключения двигателя у парашюта нет.

Mishka> ....да зарулил на остановку случайно, то и 10 трупов не максимумом будет.

Да шаз! Это ж какой инструктор позволит курсанту такую скорость развить?

P.S. Если бы автомобиль был опаснее, то требования по здоровью к автомобилистам были бы жёстче, чем к парашютистам.
   45.945.9

DustyFox

аксакал
★★☆
Meskiukas>> Нет Дима! Как раз Тут Mishka прав. ДОСААФ это одна методика и алгоритм. С нюансами.
yacc> И этот ньюанс такой - водители - халява, парашют - нет
Не понял, вас во времена СССР за плату бросали? :eek: Нам наоборот ЕМНИП рубля 3 или 5 платили!
   44

yacc

старожил
★★★
Mishka> А на том же ГАЗ-51, когда сидишь за рулём, а в кузове ещё человек 15 курсантов
Никогда не было в УПК.

Mishka> да зарулил на остановку случайно, то и 10 трупов не максимумом будет.
А у инструктора - сцепление и тормоз дублированы :)

Mishka> Учили-то на реальных улицах.
Учили по большей части на пустых трассах и немного в городе. Да и машин в городе тогда было не так много.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Не понял, вас во времена СССР за плату бросали? :eek:
Да. Но там мелочь - типа несколько рублей было.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Meskiukas #08.07.2017 14:54  @V.Stepan#08.07.2017 07:41
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
V.Stepan> Iva сказал, что ДОСААФ искусственно затягивал обучение
Виталя! Я тебе картинку пришлю. Посмотри. :D :D :D
Прикреплённые файлы:
Думать!.jpg (скачать) [600x449, 76 кБ]
 
 
   52.052.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Никогда не было в УПК.

Во-первых, было. В нашем было.
Во-вторых, я тебе говорю про школу, у которой программа автодела была своя. И есть большие подозрения, что она была смоделированна с ДОСААФ, т.к. преподы труда, которые и учили водить ГАЗ-51 у нас, сильно дружили с мужиками из ДОСААФа. :)

yacc> А у инструктора - сцепление и тормоз дублированы :)
Нет. У нас были простые обычные бортовые ГАЗики. Без всякого дублирования.

yacc> Учили по большей части на пустых трассах и немного в городе. Да и машин в городе тогда было не так много.
Учили у нас по той же улице, по которой ходили троллейбусы и автобусы. Возле школы. И таки многие знаки помнили эту учёбу. :) Бортами поцарапали-загнули не мало.
   54.054.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> то рядом сидит инструктор, которого нет в воздухе. Да и тормоза и выключения двигателя у парашюта нет.
Тебе рассказать, сколько раз бампер у ГАЗ-51 правили и борта красили провинившиеся? :F Знаки наши не правили, но их на маршруте поцарапанных/погнутых хватало.

V.Stepan> Да шаз! Это ж какой инструктор позволит курсанту такую скорость развить?
Какую? 40 км/ч? Ещё и требовали. Бо не дело тащиться по улице 20 км/ч.

V.Stepan> P.S. Если бы автомобиль был опаснее, то требования по здоровью к автомобилистам были бы жёстче, чем к парашютистам.
Передёргиваешь. Пассажиры на остановке никак не относятся к автомобилистам. И я про них писал.
   54.054.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Mishka> Тебе рассказать, сколько раз бампер у ГАЗ-51 правили и борта красили провинившиеся? :F Знаки наши не правили, но их на маршруте поцарапанных/погнутых хватало.

Да что тут рассказывать? Ускорению свободного падения, ему всё равно первый у тебя прыжок или 1001-ый. Тогда как автомобилист может сегодня 10 км/ч по двору ездить, завтра 15 и т.д.

Mishka> Какую? 40 км/ч? Ещё и требовали. Бо не дело тащиться по улице 20 км/ч.

Тащатся обучающиеся с 20 км/ч, и не раз. Кроме того, на 40 км/ч ты никак 10 человек не раздавишь. Я-то речь вёл об этом — развить такую скорость, чтобы раздавить 10 чел на остановке, ни один инструктор не позволит.

Mishka> Передёргиваешь.

Ни разу.
   45.945.9

yacc

старожил
★★★
yacc>> Никогда не было в УПК.
Mishka> Во-первых, было. В нашем было.
В нашем - не было.

Mishka> Что она была смоделированна с ДОСААФ, т.к. преподы труда, которые и учили водить ГАЗ-51 у нас, сильно дружили с мужиками из ДОСААФа. :)
У нас - нет

yacc>> А у инструктора - сцепление и тормоз дублированы :)
Mishka> Нет. У нас были простые обычные бортовые ГАЗики. Без всякого дублирования.
Обычный бортовой газик, с дублированием - у всех трех, даже у старого с рядным движком и запуском стартера педалью.

Mishka> Возле школы. И таки многие знаки помнили эту учёбу. :)
Пустая дорога на кладбище. Никто никого не царапал. В город только как там освоишся.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Mishka

модератор
★★★
yacc> В нашем - не было.

Во, прогресс. С утверждения, что не было, ты перешёл на то, что у вас не было. :F

Везде по разному бывало. И не всегда школы и УПК получали то, что им было положено. Собственно, из школ это дело перевели в УПК для того, чтобы нивелировать бедные и богатые школы. Ну и в центрах, препсостав можно было подобрать получше. Плюс, в Молдавии (за другие республики не скажу) всегда ставили профильные предприятия в шефы к УПК, чтобы помогали техникой тоже.
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Mishka> Во, прогресс. С утверждения, что не было, ты перешёл на то, что у вас не было. :F
А ты правила не читал ???

Я утверждаю это в общем виде потому что это написано в ПДД
И если у вас в Молдавии катались с народом в кузове да по городу с самого начала да еще и без дублированного управления - то это ваша самодеятельность и самодурство руководства, а вовсе не правила ДОСААФ.
У нас в Ю-Сахалинске все было по правилам - так как НУЖНО.
Вот тебе ПДД аж 1979 года.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - Декабрь 1979 года - архив За рулем

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - Декабрь 1979 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год //  www.zr.ru
 
Прикреплённые файлы:
pdd_79_1.jpg (скачать) [1154x595, 227 кБ]
 
pdd_79_2.jpg (скачать) [1041x737, 178 кБ]
 
 
   
yacc> И если у вас в Молдавии катались с народом в кузове да по городу с самого начала да еще и без дублированного управления - то это ваша самодеятельность и самодурство руководства, а вовсе не правила ДОСААФ.

вы исходите из ложного постулата, что все и везде в СССР делалось по правилам. Что, как показывала тогдашняя практика было абсолютно не верно. Где то правила выполнялись, где то нет.
Мишка вам описывает реальную ситуацию, а вы суете ему правила.

У нас машины были с дублированием тормозов и сцепления. Так должно быть. Но это абсолютно не значило, что так было везде.

Это очень разные реалии в СССР - должно быть и реально было.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

asoneofus

старожил
★★
Iva> Это очень разные реалии в СССР - должно быть и реально было.

В УПК и автошколах были с дублированием. В Военном училище - без.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 
Iva>> Это очень разные реалии в СССР - должно быть и реально было.
asoneofus> В УПК и автошколах были с дублированием. В Военном училище - без.

Т.е Mishka - лжец?

Или все же могло быть не так?

Я со своим опытом жизни в СССР - предпочитаю второй вариант.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Meskiukas #10.07.2017 20:22  @asoneofus#10.07.2017 20:01
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Iva>> Это очень разные реалии в СССР - должно быть и реально было.
asoneofus> В УПК и автошколах были с дублированием. В Военном училище - без.

Опять же смотря где У нас с дублированием. Да и в других, которые знаю тоже.
   52.052.0

yacc

старожил
★★★
Iva> вы исходите из ложного постулата, что все и везде в СССР делалось по правилам.
Я исхожу из постулата, что официальная программа УПК была халявной у водителей.
Использовать свидетельства грубого нарушения официальной программы, чтобы доказать, что халявной она ( официальная ) не была - это нонсес! :eek:
Из серии как у негра стащили наркоту и он сам же поперся в полицию писать заявление, что у него наркоту утащили ! :lol2:
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Iva> Т.е Mishka - лжец?
Конкретно в этом сообщении - да :)
Потому что там не сказано, что "бывали случаи" или "там-то и там-то" - т.е. оно сформулировано на весь СССР - типа везде так было.
Прикреплённые файлы:
mishka_msg.jpg (скачать) [1038x269, 92 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 
Iva> Это очень разные реалии в СССР - должно быть и реально было.
То есть, начиная с досаафа учили нарушать? :)
Офигенный тезис.
А еще офигенно наблюдать, как тема о парашютах посредством любителя пиписькометрии, не имевшего возможности померяться там, перетягивается туда, где возможность померяться есть.
Таки "традиции, проверенные временем".
   26.026.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> А ты правила не читал ???
yacc> Я утверждаю это в общем виде потому что это написано в ПДД

Понимаешь, в 1974-1977 годах машину времени ещё не изобрели... Поэтому редакцию правил от 1979 года ещё никто не читал...

Но и после 1979 года нас всех в колхозе возили на бортовых зилах по 50-70 человек на работы на зилках бортовых на скамеечках. :P

yacc> И если у вас в Молдавии катались с народом в кузове да по городу с самого начала да еще и без дублированного управления - то это ваша самодеятельность и самодурство руководства, а вовсе не правила ДОСААФ.

Ага, по всей Молдавии. :) Вот мой товарищ, который из Каракушан, получил права на вождение грузовичка. У них в школе тоже своё обучение было. Никаких двойных педалей. Дык, учитель практиковал такой подход. Проезжают знак, через двести-триста метров он спрашивает:
-- А какой знак там был?
Если не ответил, то оставнавливаешь машину и бежишь смотреть, а потом докладываешь. Если в кузове кто-то подсказал, то бежите вместе — для порядку. Говорит, что внимание распределять очень быстро учились. :F У нас такого не было.
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Mishka> Понимаешь, в 1974-1977 годах машину времени ещё не изобрели... Поэтому редакцию правил от 1979 года ещё никто не читал...
Троллинг тебя не красит
Это же было и в правилах 1972

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - Декабрь 1972 года - архив За рулем

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - Декабрь 1972 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год //  www.zr.ru
 

Mishka>Ага, по всей Молдавии.
А ты типа все автошколы объездил. Справку не покажешь? - а то ты уже наговорил тут фигни, обобщая :)
Прикреплённые файлы:
pdd_72.jpg (скачать) [649x750, 152 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84

+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
yacc> Это же было и в правилах 1972
Да пофигу, что там в правилах. Я тебе говорю, что на самом деле было.

yacc> А ты типа все автошколы объездил. Справку не покажешь? - а то ты уже наговорил тут фигни, обобщая :)
Опять автошколы... Опять троллишь. Я тебе веду за разговор про простые школы. И некоторые ДОСААФы. А простые школы с автоделом, таки да, многие объездил. Мало их в Молдавии было. Вот в Тирасполе одна, в Бендерах. В Бельцах, в Вулканештах, в Бричанах, в Каушанах. Правда, про Кишинёв не знаю.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это же было и в правилах 1972
Mishka> Да пофигу, что там в правилах. Я тебе говорю, что на самом деле было.
Не пофигу. Потому что система подготовки противоречит ПДД.
Поэтому нечего местную самодеятельность в школах выдавать за программу ДОСААФ.

Mishka> Опять автошколы... Опять троллишь. Я тебе веду за разговор про простые школы.
А я веду разговор про ДОСААФ - ибо именно с него и началось. И УПК.

Mishka>Мало их в Молдавии было.
Вдвойне глупо говорить о том, что было на территории республики с населением 3.7 млн ( в два раза меньше чем в Москве 1973 года ) применительно ко всему СССР с населением в 248 млн. - а именно в такое обобщение полез Ива, когда начал рассказывать что деньги ДОСААФ тянул у государства по всей СССР.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
yacc> Вдвойне глупо говорить о том, что было на территории республики с населением 3.7 млн ( в два раза меньше чем в Москве 1973 года ) применительно ко всему СССР с населением в 248 млн. - а именно в такое обобщение полез Ива, когда начал рассказывать что деньги ДОСААФ тянул у государства по всей СССР.

не путайте теплое с мягким.

Я ориентировался на пример Москвы и Питера - там с педалями было нормально, но это не отменяет, что что УПК, что ДОСААФ занимались в основном фигней. Т.е. всякими теоретическими обучениями.

и в этом смысле ДОСААФ тянул деньги у государства по всей стране. К дублированию педалей это никакого отношения не имеет.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru