[image]

Создание кораблей из гражданских судов

 
1 2 3 4 5
FR Shoehanger #27.08.2017 18:32  @ДимитриUS#27.08.2017 17:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠
Shoehanger>> Англичане от такой затеи отказались, а мы дураки что-ли?

Нет, позже. Когда Океан списали, а Королевну ввели.

ДимитриUS> и что за таинственные "гражданские технологии" такие?!

Флотский мазут или соляр надо думать.

ДимитриUS> так что нет технических проблем

Нет. Организационный момент остался. Как такой корабль принимать? Потом встанет вопрос, как он институционально впишется в систему ВТГМРС вместо ППРиТО. Или гражданский экипаж будет?

ДимитриUS> но есть психологические предубеждения-стереотипы и устаревшие концепции

Вроде того
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 19:01
DE Otka #27.08.2017 19:17  @ДимитриUS#27.08.2017 17:49
+
-
edit
 

Otka

втянувшийся

ДимитриUS> и что за таинственные "гражданские технологии" такие?! :eek: - я ж говорю - взять уже готовую гражданскую посудину и чуток допилить ее до состояния "ракетной баржи"...

Ага, а ещё "Кукурузники" под истребители и пикапы с пулемётами, вместо танков и БТР. И так далее, пока "армия" РФ не станет неотличимой от тех-же папуасов. :p Главное, чтоб место под контейнеры с соответствующими ракетами было. :D Вот что модульность животворящая делает! :eek::)
   48.048.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 02:54

cobra

опытный

Otka> Ага, а ещё "Кукурузники" под истребители и пикапы с пулемётами, вместо танков и БТР. И так далее, пока "армия" РФ будет неотличимой от тех-же папуасов.

Ну пока уже мерканцы задумались как они с противопапуасными бригадами будут с Русскими воевать... Эти ушли намного дальше нас в этом дурном деле.
   1717
FR LtRum #27.08.2017 20:20  @ДимитриUS#27.08.2017 17:49
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
ДимитриUS> а когда это они КР на сухогрузы-контейнеровозы ставили? да и нет у них клаб-к - все ракеты (томагавки да трайденты) от янки...
Можно подумать, что томагавк засунуть в контейнер бог весть акая задача...

ДимитриUS> и что за таинственные "гражданские технологии" такие?! :eek: - я ж говорю - взять уже готовую гражданскую посудину и чуток допилить ее до состояния "ракетной баржи" (что с клаб-к получается легко-непринужденно - просто ставь контейнера на палубу) :p + выделить место под 2-3 пятна посадочных под вертушки (можно даже с подъемником и ангаром не заморачиваться, пускай наши вертушки на палубе ночуют) + панцири модульные, где нужно там и поставим + места для морпехов внутри корабли организуем, благо там пространства-места вдоволь имеется ===> вот и готов противопапуасный кораблик :D ...
Ну что же начнем.
1. Вы сами сколько проживете в бытовке без воды, отопления/кондиционирования, без электричества, на сухпайке и с хождением в туалет даже не "по очереди", а "по записи за 12 часов"?
Для проживания нужна столовая, система бытовой пресной воды, система канализации, запас пресной воды/опреснители, увеличение располагаемой электрической мощности. Это все существенно приближает "простой проект" к десантнику.
А если еще учесть, что без соблюдения санитарных норм такой корабль не допустят к эксплуатации то придется делать жилой блок вообще как на БНК.

2. Панцири.
Модуль конечно хорошо. Когда он стоит в чистом поле. А когда он стоит на корабле, он должен быть оборудован системами безопасности, микроклимата, пожаротушения и другими, которые обеспечивают его функционирование. Кроме того, несколько ЗРАК нужно еще связать в систему, т.е. что-то типа СБУ тоже установить. Опять же для функционирования всего этого нужно электричество.
Чем это будет отличаться от установки Панцирь на обычный боевой корабль - ничем.

3. Калибр - не металлическая болванка, и имеет ограничения по температуре хранения, поэтому опять же - системы обеспечения микроклимата, электрическая мощность.

3. Вертолеты.
Опять же - топливо и боезапас складывать просто так никто не будет. Нужны погреба, с соответствующими системами. Опять же это будет как на БНК.

4 И наконец самое главное - гражданская посудина.
Какая? Они разные.
Для того чтобы выполнять задачи, хотя бы противопопуасные, от корабля нужны определенные ходовые качества, маневренность (как корабля так и самой ЭУ) он будет иметь определенный спектр режимов хода, который, как показывает существующая практика отличается от режимов хода гражданских кораблей. Напомню, что на 90% гражданских стоит один малооборотный дизель, который не любит смены режимов и установка будет иметь повышенный износ.
Итого нужен жилой блок, система боевого управления, средства связи кстати (приказы как получать-то?), дополнительные генераторы, общая система управления всеми обеспечивающими системами (пожарными, сигнализации, ...), погреба авиабз, цистерны авиатоплива, системы управления полетами.
В результате, сумма, потребная на модернизацию приближается к стоимости нового корабля пр.22160.

ДимитриUS> но есть психологические предубеждения-стереотипы и устаревшие концепции
Если рассматривать не "сферические идеи в вакууме", а реальные вещи, то получается что кроме "предубеждений", еще еще и немного расчета.

ДимитриUS> так что главное захотеть, остальное приложится
"Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить" © народное.


ЗЫ. Можно вспомнить "Халзан". Когда возникло предложение по его созданию, выяснилось, что по своей эффективности ПЛО он существенно уступает 1143, просто потому, что "шумит" существенно больше. И это уменьшение эффективности вполне "компенсирует" его меньшую стоимость, поэтому по "эффективность/стоимость" он был не лучше Киева. Но Киев явно имеет большую универсальность и соответственно может выполнять не одну задачу.
   1717
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 20:31
RU ДимитриUS #28.08.2017 06:02  @LtRum#27.08.2017 20:20
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

LtRum> Можно подумать, что томагавк засунуть в контейнер бог весть акая задача...
ну дык и засовывали ранее - были ж подъемные ПУ на 4 томагавка - т.е. спираль истории провернулась, и получился клаб-к :D

LtRum> 1. Вы сами сколько проживете в бытовке без воды, отопления/кондиционирования, без электричества, на сухпайке и с хождением в туалет даже не "по очереди", а "по записи за 12 часов"?
LtRum> Для проживания нужна столовая, система бытовой пресной воды, система канализации, запас пресной воды/опреснители, увеличение располагаемой электрической мощности. Это все существенно приближает "простой проект" к десантнику.
LtRum> А если еще учесть, что без соблюдения санитарных норм такой корабль не допустят к эксплуатации то придется делать жилой блок вообще как на БНК.
ответ простой - модули различного назначения на базе типовых контейнеров ISO 20-40 футовых - их десятки, если не сотни заводов делают у нас, ибо вещь популярная у строителей, вахтовиков - так что коль у нас контейнеровоз как исходная платформа, то в пузо ему в несколько этажей легко поставим такие модули, и условия обитания там будут получше чем на прочих НК ;) :

пысы: кстати, каюты для круизных лайнеров тоже модульно делаются - прям с полным ремонтом-обстановкой - привозятся на верфь и внутрь судна устанавливаются - получается быстро-эффективно...

LtRum> 2. Панцири.
LtRum> Модуль конечно хорошо. Когда он стоит в чистом поле. А когда он стоит на корабле, он должен быть оборудован системами безопасности, микроклимата, пожаротушения и другими, которые обеспечивают его функционирование. Кроме того, несколько ЗРАК нужно еще связать в систему, т.е. что-то типа СБУ тоже установить. Опять же для функционирования всего этого нужно электричество.
докладываю - панцирь изначально модульный, и даже, внезапно, самодостаточный, ибо собственное источник э/питания имеет - а работа в системе до 6 боевых машин тоже предусмотрена, причем даже без отдельной командной машины/КМ, когда одна из ЗРПК берет на себя эти функции обнаружения-целераспределения - так что вообще можно наземный вариант модульно на палубу поставить, судя по скорости с которой морской панцирь сделали, и наземный нормально в морских условиях работает :

LtRum> 3. Калибр - не металлическая болванка, и имеет ограничения по температуре хранения, поэтому опять же - системы обеспечения микроклимата, электрическая мощность.
на все это есть у калибра ТПК и прочие системы обеспечения, что в контейнере клаб-к имеются ;)

> Вертолеты. Опять же - топливо и боезапас складывать просто так никто не будет. Нужны погреба, с соответствующими системами. Опять же это будет как на БНК.
используем опыт мелкобритов - у них с контейнеровозов харриеры летали, а не просто вертушки - также контейнера поставим, где все нужные системы разместим:

пысы: а насчет уничтожения его парой ПКР - дык и ЭМ полноценный от неразорвавшейся ракеты тоже сгорел-утонул ;)


LtRum> Для того чтобы выполнять задачи, хотя бы противопопуасные, от корабля нужны определенные ходовые качества, маневренность (как корабля так и самой ЭУ) он будет иметь определенный спектр режимов хода, который, как показывает существующая практика отличается от режимов хода гражданских кораблей. Напомню, что на 90% гражданских стоит один малооборотный дизель, который не любит смены режимов и установка будет иметь повышенный износ.
наша цель - сделать "ракетную баржу" + пункт базирования морпехов у берегов папуасии - так что главная задача туда прийти и круги потихоньку в нейтральных водах накручивать, пуляя периодически по заказу сухопутчиков калибры куда скажут :p - потому повышенный износ дизеля не критичен и маловероятен...

LtRum> В результате, сумма, потребная на модернизацию приближается к стоимости нового корабля пр.22160.
дык это вообще копейки - за цену беззубого патрульника в 1,3ктн ВИ получить высокомореходную посудину в 30ктн ВИ с несколькими десятками КР, вертушками и морпехами со своими катерами для высадки !! :)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 06:42

NL LtRum #28.08.2017 09:24  @ДимитриUS#28.08.2017 06:02
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
ДимитриUS> ответ простой - модули различного назначения...
Но нифига не верный. Как я уже сказал - это будет проживаение без света, воды, электричества и, пардон, туалетов.
Вместо того, чтобы искать картинки, лучше бы перечитали мое сообщение – нужны системы, это обеспечивающие

ДимитриUS> пысы: кстати, каюты для круизных лайнеров тоже модульно делаются - прям с полным ремонтом-обстановкой - привозятся на верфь и внутрь судна устанавливаются - получается быстро-эффективно...
:facepalm:
А писи и каки куда деваются? В каюту? А вода в кране появляется? Из воздуха? Ну электричество-то понятно - из розетки, надо понимать... :facepalm:
Перечитайте мое сообщение в части что должно быть, чтобы жизнь вообще возможна была в этих каютах.
И я в курсе что делаются каются для круизных лайнеров, но для обеспечения жизни в этих каютах там на лайнерах много всего устроено, чего на транспортном судне нет.
Устройство большей части всего этого конечно возможно в контейнерах (хотя все равно будет необходимо связыватся с системами судна и ставить дополнительную доннозабортную арматуру), но вот это будет совсем непросто и стоимость этого будет весьма немаленькой, о чем вам и говорили.

LtRum>> Модуль конечно хорошо. Когда он стоит в чистом поле…. Кроме того, несколько ЗРАК нужно еще связать в систему, т.е. что-то типа СБУ тоже установить. Опять же для функционирования всего этого нужно электричество.
ДимитриUS> докладываю - панцирь изначально модульный, и даже, внезапно, самодостаточный,
Неверно докладываете. Идите изучите предмет более детально. Внезапно, все несколько сложнее чем вам кажется
АСБУ все же нужна, также как и блокировка для совместного применения оружия -= вы не чистом поле, и между модулями не 500-1000м, как положено
Модуля Панциря, который готов к установке на корабль, внезапно, несуществует.
ДимитриUS> на все это есть у калибра ТПК и прочие системы обеспечения, что в контейнере клаб-к имеются ;)
Вы производитель калибра? Если нет, будте добры сслку на ТУ по размещению, где написано, что требуется. ;)
А я как-то останусь при своем мнении, что электричество для этого нужно, также как и некоторые другие подсоединения, по крайней мере, на кораблях, на которые действительно планируют устанавливать эти контейнеры все это устанавливается.

>> Вертолеты. Опять же - топливо и боезапас складывать просто так никто не будет. Нужны погреба, с соответствующими системами. Опять же это будет как на БНК.
ДимитриUS> используем опыт мелкобритов - у них с контейнеровозов харриеры летали, а не просто вертушки - также контейнера поставим, где все нужные системы разместим:
Я еще раз объясняю - "с соответствующими системами. ", а ваши "летали", противоречит приказам МО РФ по обращению с БП (да и не только МО РФ).

ДимитриUS> пысы: а насчет уничтожения его парой ПКР - дык и ЭМ полноценный от неразорвавшейся ракеты тоже сгорел-утонул ;)
Во-1 фрегат от 2 ПКР таки не утонул,
в во-2 - тут не от ПКР защищаться надо, а от банальных аварийных ситуаций. А то получится, что выгорит это судно быстрее, чем экипаж сможет оттуда спастись.

LtRum>> Для того чтобы выполнять задачи, хотя бы противопопуасные, ...
ДимитриUS> наша цель - сделать "ракетную баржу" +…- потому повышенный износ дизеля не критичен и маловероятен...
«Ваша цель» обосновать чушь, а вот цель военных – выполнять боевые задачи, которые, внезапно, отличаются от того, как вы их себе представляете.
Поэтому и маневренность нужна и износ будет немеленький.

LtRum>> В результате, сумма, потребная на модернизацию приближается к стоимости нового корабля пр.22160.
ДимитриUS> дык это вообще копейки - за цену беззубого патрульника в 1,3ктн ВИ получить высокомореходную посудину в 30ктн ВИ с несколькими десятками КР, вертушками и морпехами со своими катерами для высадки !! :)
Во-1 это только в вашем воображении водоизмещение 22160 - 1300 т.
Во-2 я оценивал в такую же стоимость не 30000 судно, а 5000-8000, и без стоимости контейнеров с Калибрами и Панцирями. И кстати переоборудование не включает в себя еще и стоимость судна.
Которое если покупать новое – выйдетнедешево, можно в сумме под корвет выйти, а то и больше. Если покупать старое – так срок службы его маленький, вкладывать в него немаленькую кучу бабла, просто бессмысленно.
И это я еще вопрос санкций и эксплуатации импортного оборудования в МО РФ не рассматриваю.
   1717
+
+1
-
edit
 

Otka

втянувшийся

Ещё один момент, который следует учесть в "противопапуасной ситуации" на, как минимум, среднесрочную перспективу: наличие конкурирующих (а то и противоборствующих) интервентов, как сейчас в Сирии. Надеюсь, опыт с турецкими ВВС никто повторять не хочет? У России не всегда будет своя авиабаза под боком, и вопрос массированного прикрытия "Калиброносцев" отечественной ПВО/ПРО от корабельных и авиаударов других "игроков" всё одно встаёт. Модульные "Панцири" могут оказаться недостаточно сдерживающим фактором! Что теперь, будем вечно посылать "канонерки", чтобы их с упоением посылали на дно? А вот встал(а) "Пётр", "Варяг" или "Москва" у сирийских берегов и в серьёзности намерений экспедиционных сил РФ (внезапно так :D ) уже никто не сомневается. Страховаться по-любому надо, а то "партнёры" на всю голову *банутые могут быть. ;)
   48.048.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Otka> А вот встал(а) "Пётр", "Варяг" или "Москва" у сирийских берегов и
их также непринужденно утопят. Если топят контейнеровозы под флагом ВМФ то какая разница?
   44
RU YYKK #29.08.2017 09:39  @ДимитриUS#28.08.2017 06:02
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

ДимитриUS> используем опыт мелкобритов - у них с контейнеровозов харриеры летали, а не просто вертушки - также контейнера поставим, где все нужные системы разместим:

Свой опыт был.


С Агостиньо Нетто - 18 полётов двух лётчиков с ЦНИИ ВВС, с Николая Черкасова - 20 полётов четырёх лётчиков 299 кшап.
   44
+
+1
-
edit
 

Otka

втянувшийся

s.t.> их также непринужденно утопят. Если топят контейнеровозы под флагом ВМФ то какая разница?

Вероятность собственных потерь будет выше: "Форт", это не "Панцирь", при определённых условиях может тебя ещё над твоим же аэродромом снять. Короче, порог для агрессии будет всё-таки повыше.
   48.048.0
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

Otka>> А вот встал(а) "Пётр", "Варяг" или "Москва" у сирийских берегов и
s.t.> их также непринужденно утопят. Если топят контейнеровозы под флагом ВМФ то какая разница?

Разница есть. Судно под "гражданским" флагом можно задержать, арестовать и прочая прочая. Попытка воздействия на военный корабль совершенно иной уровень конфликта
   1717

Otka

втянувшийся

cobra> Разница есть. Судно под "гражданским" флагом можно задержать, арестовать и прочая прочая. Попытка воздействия на военный корабль совершенно иной уровень конфликта

Ну и это тоже, если типа "камуфляж не раскололи".
   48.048.0

sam7

администратор
★★★★★
Otka> если типа "камуфляж не раскололи".

Кто, как и какой камуфляж может "расколоть"?
Старые турецкие шаланды под флагом ВМФ.
Флаг подняли - перешли в статус "не тронь меня"
Вы о чем?
   11.011.0

cobra

опытный

Otka>> если типа "камуфляж не раскололи".
sam7> Кто, как и какой камуфляж может "расколоть"?
sam7> Старые турецкие шаланды под флагом ВМФ.
sam7> Флаг подняли - перешли в статус "не тронь меня"
sam7> Вы о чем?

Я тоже не понял. Там реально хватило военно-морского флага вспомогательного флота. А с фрахтованными гражданскими судами были проблемы. Зря что ли на БДК стали возить...
   1717

Otka

втянувшийся

sam7> Вы о чем?

Я о гипотетическом случае, в котором можно попытаться косить под "гражданское судно" с нашей канонеркой-контейнеровозом (так я во всяком случае понял "кобру" с его "судно под "гражданским" флагом"). Эту игру можно играть вдвоём и вариантов воздействия, как указал "соbra", довольно много. Следующая ступень сдерживания флаг, усё правильно ;) , а ещё лучше просто военный корабль в ордере с соответствующими и очень нехилыми мухобойками, чтоб ваааще желание отпало. :) Ну как-то так. :D
   48.048.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы о чем?
Otka> Я о гипотетическом случае, в котором можно попытаться косить под "гражданское судно" с нашей канонеркой-контейнеровозом

Все равно не понял.
Ладно, фантазируйте дальше, для этого подфорум и создан.
   11.011.0

cobra

опытный

Otka> Я о гипотетическом случае...............) Ну как-то так. :D

Можно еще и шмальнуть ПКР с Миража (Старк, 1987 г.), отбомбится Пикирующими бомбардировщиками(Пэней, 1937 г.), захватить (Пуэбло, 1968 г.) - и немножко извинится, так понарошку.
   1717

Otka

втянувшийся

cobra> Можно еще и шмальнуть ПКР с Миража (Старк, 1987 г.), отбомбится Пикирующими бомбардировщиками(Пэней, 1937 г.), захватить (Пуэбло, 1968 г.) - и немножко извинится, так понарошку.

Ну вот, а был бы у первых двух "Форт", а у третьего "Гранит", то побоялись бы даже подлететь/подплыть. :) Хотя с корейцами северными шутки плохи, тут не совсем уверен. ;)
   48.048.0
RU ДимитриUS #30.08.2017 06:31  @LtRum#28.08.2017 09:24
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> ответ простой - модули различного назначения...
LtRum> Но нифига не верный. Как я уже сказал - это будет проживаение без света, воды, электричества и, пардон, туалетов.
LtRum> Вместо того, чтобы искать картинки, лучше бы перечитали мое сообщение – нужны системы, это обеспечивающие
LtRum> А писи и каки куда деваются? В каюту? А вода в кране появляется? Из воздуха? Ну электричество-то понятно - из розетки, надо понимать... :facepalm:

картинки специально вставляю - это аргумент "максимальной силы", ибо "лучше один раз увидеть..." :D - но могу и текстом:

1. вода:
Все установки компании ENWA возможно смонтировать в 20- или 40-футовых контейнерах. Контейнеры существуют трёх видов: стандартный, арктического исполнения (эксплуатация при температуре до -40°С), тропического исполнения (эксплуатация при температуре до +50°С). Данные контейнеры можно использовать, устанавливая готовый модуль на суда, буровые платформы, также они приспособлены для берегового использования. Опреснительные установки контейнерного исполнения

Опреснительные установки морской воды, морские опреснительные установки

Компания НОРТА МИТ является представителем компании ENWA AB (Швеция), производителя опреснительных установок и систем очистки циркуляционных вод. Принцип работы установок обратный осмос. //  norta.net
 

2. э/э:
Контейнерные дизель генераторные установки комплектуются дизельными генераторами любой мощности. Возможна установка нескольких дизельных генераторов в один контейнер или монтаж блок-модульных конструкций длиной от 2,6 до 12 м, шириной кратной 2,4 м и высотой от 2,3 до 2,9 м.

Блочно-контейнерные автоматизированные дизельные электростанции, дизель генераторы "Азимут"

Производство и продажа блочно контейнерных автоматизированных электростанций, контейнерных дгу различного назначения и исполнения. Область применения - промышленные объекты, медицинские учреждения, объекты связи и телекоммуникаций, сельскохозяйственные и производственные комплексы с непрерывным технологическим циклом, а также районы, удаленные от энергосетей. //  www.gc-azimut.ru
 

3. писи-каки:
Контейнерные очистные установки фирмы Martin Membrane Systems AG очищают сточную воду, обеспечивая чистую воду высокого качества, которую можно использовать,например, для орошения...Техуход за установкой и очистка фильтров выполняются один-два раза в год. В остальное время года установка работает в автоматическом режиме и без использования химикатов. Благодаря размещению в стандартных контейнерах 20 или 40 футов установка, собранная на нашем заводе в Германии, может быть без труда перевезена в любую точку земного шара....
MБР Системы очистки сточных вод для судов

Martin Membrane Systems - MБР Системы очистки сточных вод для судов

Тип БПКкг/день Friedrichstraße 9510117 Berlin | Germanyтелефон: +49 30 20964400 Werkringstraße 1096515 Sonneberg | Germanyтелефон: +49 3675 73350 Von-Thünen-Str. 1-419071 Brüsewitz | Germanyтелефон: +49 38874 432610 //  www.martin-membrane.de
 

резюме: чтоб обеспечить жизнедеятельность четырех сотен морпехов (прям как БДК пр.775) во время похода к папауасии с целью "борьбы с терроризмом и во имя демократии и мира во всем мире" :p достаточно наличие выше указанных систем контейнерного исполнения в количестве не более 10шт. 40футовых контейнеров ---> разместить их на контейнеровозе не проблема, не так ли?? ;)

LtRum> Устройство большей части всего этого конечно возможно в контейнерах (хотя все равно будет необходимо связыватся с системами судна и ставить дополнительную доннозабортную арматуру), но вот это будет совсем непросто и стоимость этого будет весьма немаленькой, о чем вам и говорили.
ну и сколько, десяток-другой мильёнов РУБЛЕЙ?! так це копейки - для военных корабликов ;)

LtRum>>> Модуль конечно хорошо. Когда он стоит в чистом поле…. Кроме того, несколько ЗРАК нужно еще связать в систему, т.е. что-то типа СБУ тоже установить. Опять же для функционирования всего этого нужно электричество.
LtRum> АСБУ все же нужна, также как и блокировка для совместного применения оружия -= вы не чистом поле, и между модулями не 500-1000м, как положено
LtRum> Модуля Панциря, который готов к установке на корабль, внезапно, несуществует.

...есть давно освоенный серийный ЗРПК панцирь-с - он модульный изначально, его куда угодно можно поставить, даже на палубу (и СХП в принципе не нужен - 3*12=36 боеготовых ЗУР более чем достаточно, потом еще можно перезарядить матросиками за 20 минут) - у нее есть собственный э/генератор, как резерв будем использовать, а так конечно запитаем э/э от корабельных систем - неужели кабель протянуть не сможем, и это будет стоить диких денег?!! :eek:
вот тут на картинках видно что панцирь-с1 из 3 модулей состоит - кабины управления + СЭПитания + башни с зурками-пушками:


насчет совместного действия - надо конечно изучить на каком минимальном расстоянии ЗРПК могут взаимодействовать через радиосвязь - но имхо быть проблем не должен, в т.ч. по ЭМИ-совместимости, ибо на нашем противопапуасном кораблике будем минимум РЛ-устройств...

еще:
До 6 машин «Панцирь-С1» могут совместно работать через цифровую сеть связи в различных режимах.
Одиночные боевые действия: все действия, начиная от обнаружения цели до её перехвата, полностью выполняются единственным комплексом без привлечения других средств.
Боевые действия в составе батареи: один «Панцирь-С1» работает как боевая машина и одновременно как командный пункт. От 3 до 5 «Панцирей» могут быть подключены к нему и получать целеуказания для последующего выполнения задачи.



LtRum> Я еще раз объясняю - "с соответствующими системами. ", а ваши "летали", противоречит приказам МО РФ по обращению с БП (да и не только МО РФ).
камрад выше запостил фотку с полетами як-38 с гражданских - так что если надо новый приказ МО выпустят - всё в руках МО! потому зачем вы бюрократию разводите?

ДимитриUS>> пысы: а насчет уничтожения его парой ПКР - дык и ЭМ полноценный от неразорвавшейся ракеты тоже сгорел-утонул ;)
LtRum> Во-1 фрегат от 2 ПКР таки не утонул,
я про шеффилд - он ЭМ или ФР?

Фолкленды 1982:Кровавый май

              История войн Историко-географическая справка, Путь к войне Силы и техника сторон, Начало войны, Между боями, Первый контрудар "томми", 1 мая, 21 мая, Авиация топит корабли, Сражение 26-28 мая, Новые удары, Финал войны, Итоги. //  Дальше — historiwars.narod.ru
 

LtRum> в во-2 - тут не от ПКР защищаться надо, а от банальных аварийных ситуаций. А то получится, что выгорит это судно быстрее, чем экипаж сможет оттуда спастись.
для начала надо определиться, что там гореть-то будет - особенно если а/топливо и оружейные погреба ниже ватерлинии будут находиться...и кто нам запрещает необходимое противопожарное оборудование установить??? ;)

> Во-1 это только в вашем воображении водоизмещение 22160 - 1300 т.
о как, а вашем воображении сколько?! :eek: - вот у проектанта тоже около 1300т Северное ПКБ :: Предложения :: Военные корабли :: Патрульный корабль проекта 22160


LtRum> LtRum>> В результате, сумма, потребная на модернизацию приближается к стоимости нового корабля пр.22160.
ДимитриUS>> дык это вообще копейки - за цену беззубого патрульника в 1,3ктн ВИ получить высокомореходную посудину в 30ктн ВИ с несколькими десятками КР, вертушками и морпехами со своими катерами для высадки !! :)
LtRum> Во-2 я оценивал в такую же стоимость не 30000 судно, а 5000-8000, и без стоимости контейнеров с Калибрами и Панцирями. И кстати переоборудование не включает в себя еще и стоимость судна.
LtRum> Которое если покупать новое – выйдетнедешево, можно в сумме под корвет выйти, а то и больше. Если покупать старое – так срок службы его маленький, вкладывать в него немаленькую кучу бабла, просто бессмысленно.
LtRum> И это я еще вопрос санкций и эксплуатации импортного оборудования в МО РФ не рассматриваю.

данные 2008-2009гг, но думаю порядок цен вряд ли кардинально поменялся:

В последние годы, избыток производства контейнеровозов вызвало упадок цен на новые и подержанные суда. С 2008 по 2009 год, цены на новы контейнеровозы упали на 19-33%, а цены на 10-летние суда снизилась на 47-69%. В марте 2010 года средняя цена на 500-тонное контейнерное судно была $ 10 млн, в то время как без кранов корабли на 6500 и 12000 контейнеров усредненные цены в $ 74 млн и $ 105 млн соответственно. В то же время, цены на 10-летние с кранами контейнеровозы 500 -, 2500 -, и 3500 контейнерной мощности (усредненные цены) в $ 4 млн., $ 15 млн, а $ 18 млн соответственно.
В 2009 году были доставлены 11669 тысяч брутто-тонн вновь построенных судов контейнеровозов. Более 85% этих новых мощностей было построено в Республике Корея, Китае и Японии, по подсчётам в Корее более 57% общего мирового объема в одиночку. Новых контейнеровозов приходится 15% от общего объема нового тоннажа в этом году, за балкеров на 28,9% и танкеров на 22,6%.

Самые большие контейнеровозы. Цены на контейнеровозы. Крепление контейнеров. Суда на лом.

Фрахтование судов контейнеровозов. Описание контейнеровозов и креплений контейнеров. Развитие контейнерного флота. //  seagulf.ru
 
возьмем калькулятор, и обсчитаем затраты на трансформацию контейнеровоза с "противопапуасную канонерку, по совместительству еще БДК и десантный вертолетоносец":

1. 18муе (10 летний контейнеровоз на 3500 контейнеров) + 3*10муе (3 стандартных панцирь-с, этого кол-ва имхо достаточно для круговой защиты) + допустим 10муе на ПТО (пакет 2*2 ТА + подкильная ГАС) и минимальную систему РЭБ = 58муе

2. добавляем еще 40 футовые контейнера для 400 морпехов (жилые+обеспечивающие), допустим 20 жилых + 10 обеспечивающих - продукция вполне гражданская, без милитари-наценок, потому пускай обойдется нам в 4 муе со всеми доработками-допиливаниями под наши нужды...

3. инфраструктура для временного базирования 6-7 вертушек (вертушки считать не будем, они временно выделены) - чтоб за 1 вылет четверть морпехов высаживать - это топливные цистерны с насосами для заправки и прочим, погреба для вооружения, оборудование для посадки-взлета и прочая = тут мне сложно считать, не знаю ценники на подобные системы...пускай на всё это уйдет 10муе

4. опционально - штуки 4 десантных катера типа БК-16 с кранами для выгрузки/погрузки (транспортируются-хранятся на палубе) = сколько они стоят, кто знает? пускай 4*10=40муе

5. наконец, главный калибр = не менее 20 шт. 12 метровых контейнера для палубного размещения, от 80 калибров и выше - чтоб не меньше чем у нахимова и апгрейднутого батона = это наверное не менее 120муе с ПУ и СУО...

подбиваем бабки, итого ===> 232муе, или примерно 14 лярда рубликов - сколько там новый пр.22160 стоит??? :p - наверное 6-7 лярдов - т.е. у нас вышло всего в 2 раза дороже при не сопоставимых боевых возможностях! :p
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 08:18
NL LtRum #30.08.2017 06:42  @ДимитриUS#30.08.2017 06:31
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
ДимитриUS> подбиваем бабки, итого ===> 230муе, или 13,8 лярда рубликов - сколько там новый пр.22160 стоит??? :p
Почти вдвое дешевле. О и чем и речь.

При этом вы забыли еще связь и управление, как минимум.
   1717
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 06:49
RU ДимитриUS #30.08.2017 06:58  @LtRum#30.08.2017 06:42
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> подбиваем бабки, итого ===> 230муе, или 13,8 лярда рубликов - сколько там новый пр.22160 стоит??? :p
LtRum> Почти вдвое дешевле. О и чем и речь.
ок, а давайте сравним, что даст нам 2 патрульника пр.22160 = до 100 человек десанта + опционально 2 вертушки либо опционально-максимально до 4х контейнеров клаб-к на 16 КР

альтернатива за те же деньги = до 400 человек десанта + 4 БК-16 + до 6-7 вертушек + не менее 80 КР + нормальная ПВО для самообороны из 3х панцирей (а не 57мм пукалка :D ) + мореходность без ограничений + дальность плавания в 3-5 раз большая чем у пр.22160

LtRum> При этом вы забыли еще связь и управление, как минимум.
ок, накиньте еще пару лямов зелени ;)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 08:06
RU LtRum #30.08.2017 19:12  @ДимитриUS#30.08.2017 06:58
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
ДимитриUS> ок, а давайте сравним, что даст нам 2 патрульника пр.22160 = до 100 человек десанта + опционально 2 вертушки либо опционально-максимально до 4х контейнеров клаб-к на 16 КР
ДимитриUS> альтернатива за те же деньги = до 400 человек десанта + 4 БК-16 + до 6-7 вертушек + не менее 80 КР + нормальная ПВО для самообороны из 3х панцирей (а не 57мм пукалка :D ) + мореходность без ограничений + дальность плавания в 3-5 раз большая чем у пр.22160
Ну давайте действительно посчитаем. на 400 чел, 4 БК, 3 Панциря.
Только я в рублях уж извините.
1. Морпехи
- Проживание 400 чел.
20 чел в контейнере площадью 28 кв.м это издевательство даже по сравнению с ДК ВМФ, а уж по сравнению с 22160 - просто ад.
На 400 чел думаю потребуется жилых 70 контейнеров (офицерам больше, рядовым - меньше).
ЕМНП, на каждые 8 чел - душевая,
На каждые 18 чел - туалет в 2 унитаза и 4 писуара (могу ошибаться в меньшую сторону). Таким образом, на каждые 18 чел нужен один санблок. Возможно можно запихать в один контейнер. Возможно, но не факт. Но примем, что возможно. Итого получается 23-24 таких контейнера (заметьте это больше 10, озвученных).
- Вода:
Фактически суточный расход пресной воды часто принимают 150-200 л на каждого члена экипажа и одного пассажира. При использовании пресной воды в санитарных системах расход воды увеличивается на 30-50
 

Примем 250, считая, что пресная вода будет и душевой. Итого 100т в сутки. Можно обойтись одной установкой по твоей ссылке. Уже хорошо.
- Далее, писи-каки:
Системы очистки это конечно хорошо, но как следует из описания, т.е. городить систему труб все же придется. ;)
По месту назначения потребуется лишь вмонтировать элементы, входящие в комплект поставки установки, в сооружённые на месте подземные резервуары, а также подсоединить кабели и трубы (Plug and Play).
 

При этом я не готов определить потребную производительность (не помню норм), можно оценить не менее чем те же 100т в сутки. Тоже теоретически можно обойтись одной установкой. Правда из описания не ясно куда деваются собственно твердые отходы, ибо я сомневаюсь, что они все поместятся в один контейнер.
- Еда.
Нужны помещения для приема пищи (столовая), помещения для приготовления пищи (камбуз, хлебопекарня) и кладовые провизии.
Столовую придется делать из нескольких контейнеров, площадь столовки при десанте из 400 чел - 500 м2 - 18 контейнеров,
Камбуз - 150, - 6 контейнеров
Хлебопекарня - еще 2 контейнера
(для сравнения на Мистрале камбуз и столовые на 630 чел занимает где-то 1600 м2, т.е. более 50 контейнеров, здесь я "уложился" в 26).
Кладовые провизии - 22 контейнера, включая рефрижераторные и расходные кладовые.

- Прачечные, кладовые,
Норм не помню, пусть будет 2 контейнера.

- Экология
Чтобы корабль вообще выпустили в море и приняли в порт, нужно соответствовать нормам по отходам, соответственно нужен инсинератор он же мусоросжигатель.
Вот его в один контейнер не упрячешь. По имеющимся прототипам - 4 контейнера + 2 контейнера для мусора.

- Медицинский блок
5 контейнера минимум - приемная, изолятор, стационар, операционная, кладовая.

6 Кондиционирование и вентиляция все этого -
Думаю контейнеров 6

Итого за проживание - 141 контейнер.
Я думаю, что стоимость этого дела превысит 1 млрд влегкую, там только один мусоросжигатель на 400 потянет.
Так что примем за 1 млрд. Как минимум. С системами, трубопроводами, воздуховодами...

2. Панцири
Даже теоретически модули нужно доработать, для установки блокировки секторов, чтобы при сопровождении цели он не прострелил случайно надстройку или вертолеты
Кроме того, управлять ими все равно нужно будет.
И да, прокладка одного кабеля не проблема и дешево. Проблема в том, что такое нужно много где.
3 панциря - 1,8 млрд

3. Дополнительные ДГ
Не готов сделать сейчас расчет потребной мощности, но видимо не менее 2х500.
От балды. До 300 млн.

4. Вертолеты
ДимитриUS> камрад выше запостил фотку с полетами як-38 с гражданских - так что если надо новый приказ МО выпустят - всё в руках МО! потому зачем вы бюрократию разводите?
Объясняю - боеприпасы не шутка и выпускать приказ МО разрешающий хранить боеприпасы и прочие горючие жидкости без надлежащего контроля и мех хранения НИКОГДА НИКТО НЕ БУДЕТ. Дураков отвечать за последствия нет.
Кроме того, боеприпасы должны храниться в микроклимате. Поэтому погреба со всем необходимым.

ДимитриUS>для начала надо определиться, что там гореть-то будет - особенно если а/топливо и оружейные погреба ниже ватерлинии будут находиться...
Вы удивитесь - именно боеприпасы и топливо и горят. Особенно авиатопливо, которое ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить в цистернах без коффердамов и азотной подушки.

Так вот, указанной суммы - 0,6млрд хватит только на систему привода вертолета в лучше случае, а нужны еще система управления полетов, погреба, ВПП, освещение, пожарные стволы, мастерские, система связи, система питания, заправки азотом...
Я-то когда раньше приводил цифры, считал, что будет 2 вертолета как максимум, а весь комплекс на 6-7 вертушек с погребами потянет на 8 млрд.


ДимитриUS>и кто нам запрещает необходимое противопожарное оборудование установить???
Никто но это деньги. Думаю ~0,6млрд. Включая системы пожаротушения в блоке кают.

LtRum>> При этом вы забыли еще связь и управление, как минимум.
ДимитриUS> ок, накиньте еще пару лямов зелени ;)
Да там совсем не на пару. +2,5 млрд влегкую...

5 Катера.
Вот не помню сколько там стоит БК-16. А вот краны обойдутся в сумме на 1млрд - по 250 тыс за штуку. Легкие компактные краны грузоподъемные, чтобы не мешать вертолетам
Плюс сами катера - 0,6.

6 Калибры
Стоимость контейнеров не скажу, но 80 калибров будет стоить немало. Почти столько сколько все остальне. ;)
Но примем цифру в 7,2млрд

7 Теперь самое главное - сам контейнеровоз.
Если хотеть 7 вертолетов - это 7 ВПП, каждая примерно 25х25м и промежуток между ними. Можете посмотреть Мистраль - там 6 ВПП на длине 160-170м, мы хотим 7, так что минимум 200м трюмов нам нужно.
Соответственно нам нужен контейнеровоз с длиной метров 240-250м как минимум.(*)
Соответственно это уже не 3500 TEU, а 4000-4500 TEU - Panamax.
Это уже не 18млн.$ а 25-30, что переходит в 1,8-2млрд.
Итого у меня выходит в 25 млрд.
Как-то ни разу не мало.
Причем у нас подержанный контейнеровоз, который не факт, что продадут, который еще обслуживать как-то нужно - запчасти покупать для сравнительно новых движков придется пока у производителя, что тоже ставит вопрос о санкциях.
(*)
ЗЫ. Это я еще контейнеры с калибрами забыл, а то может и панамакса будет мало
   1717
Это сообщение редактировалось 31.08.2017 в 07:15
RU Владимир Потапов #08.09.2017 13:00  @ДимитриUS#30.08.2017 06:58
+
-
edit
 
ДимитриUS> ок, накиньте еще пару лямов зелени ;)
Еще кондиционирование за пределами контейнеров забыли. Там, если помните, +50.
На 11356 и 22160 кондиционируются чуть не все помещения, потому что при такой температуре боеготовность поддерживать - л/с не напасешься.
Т.е. у 22160 в любом случае лучше обитаемость получится.
   55.055.0

cobra

опытный

Otka> Ага, а ещё "Кукурузники" под истребители и пикапы с пулемётами, вместо танков и БТР. И так далее, пока "армия" РФ не станет неотличимой от тех-же папуасов. :p Главное, чтоб место под контейнеры с соответствующими ракетами было. :D Вот что модульность животворящая делает! :eek::)

Такое уже в истории было неоднократно. См.историю развития армии Рима, древности до средневековья...
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
cobra> Такое уже в истории было неоднократно.
Из ветки про флот Азербайджана. Как понимаю, это стандартные советские мобилизационный АУ для судов на базе АК-306:

http://files.balancer.ru/forums/attaches/2018/03/05-6014841-dsc-7002.jpg [can't get icon's size]
   59.059.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru