[image]

Пылесос мусорных ссылок на источники типа "Московский бабаболец"

Теги:флот
 
1 2 3 4
RU Lot-2 #16.10.2021 15:19  @Serg Ivanov#15.10.2021 15:22
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
S.I.> https://aif.ru/.../army/chto_izvestno_o_sozdanii_arkticheskogo_flota
Уже давно эту "новость" опровергли. Следи за форумом и меньше всякой х...ни сюда тащи.
Хотя это не излечимо.
   94.0.4606.8194.0.4606.81

+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.
Дем>> А зачем думать о фантастических ситуациях?
xab> Я правильно понял - применение АВ в глобальном конфликте есть фантастическая ситуация?

Война с Россией: два величайших американских мифа - inosmi.by

У России есть ракета, которую не по силам остановить или  сбить никакой нынешней или представимой в будущем противоракетной системой флота США. //  inosmi.by
 
Мои друзья из американского флота знали это реально, и смеялись над своей же официальной американской пропагандой (тогда у власти стоял Рейган), которая утверждала, что американский флот развертыванием авианосцев в передовых районах «приведёт войну к русским». Совсем наоборот, мои друзья, все хором, говорили мне, что первое, что сразу же сделает флот США — отведёт всё авианосцы из Северной Атлантики подальше в существенно более безопасные зоны на юге, на так называемый Фареро-Исландский рубеж. Итак, вот неприглядная правда — авианосцы придуманы для укрепления правления англо-сионистской империей над маленькими и по сути беззащитными странами (вроде Ирака эпохи Саддама Хусейна). Никто во флоте США, по крайней мере в конце 1980-х, всерьёз не рассматривал развертывание авианосных ударных групп вблизи Кольского полуострова, чтобы «привести войну к русским». Это была чистой воды пропаганда. Общественность не знала, но весь личный состав американского флота понимал, что к чему.
 
   52.052.0

MD Serg Ivanov #22.11.2021 01:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Эффективность реальных экранопланов – миф?.
Многофункциональный воздушный аппарат «Мародер» по замыслу АвПро должен был превратиться в основу авиации британского флота. «Мародер» представлял собой необычный гидросамолет – способный летать и в режиме экраноплана. Подобный проект был призван внушительно увеличить расстояние полета. Основную часть пути до места назначения «Мародеры» проходили в экономичном экранопланировании над водоемами. Фактически предусматривалась возможность заправляться от обыкновенных морских судов, перевозящих нефть, поскольку сесть на водную поверхность ему было легко.
Источник: Английские фантазии: самолеты-экранопланы и тримараны-призраки
 


Мало того, «Мародёры» предполагалось строить по технологии «стелс». А значит, они были бы идеальны для нанесения неожиданных точечных ударов. Рассматривалась и возможность применять новинку для заброски отрядов спецназа.

Подробности на warhead.su:

Британские фантазии: самолёты-экранопланы и стелс-тримараны

Заглянуть в будущее — задача не самая простая. А в будущее авиации — тем более. Но в Англии на рубеже столетий появилась фирма АвПро, которая этим как раз и занималась — разрабатывала проекты перспективных самолётов будущего. Что из этого вышло — сейчас расскажем. //  warhead.su
 

 

   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 22.11.2021 в 01:34

MD Serg Ivanov #01.12.2021 20:02  @LtRum#01.12.2021 19:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Эффективность реальных экранопланов – миф?.
LtRum>>> А ты готов заплатить за разработку и создание экранопланов?
S.I.>> Платить должен тот кому это нужно для развития этих территорий.
LtRum> Так он и платит. Заказывая газовозы, ледоколы, суда ледового плавания, а не ЭП.
И ЭП. И не только он:

Китай хочет забрать себе новое производство российских экранопланов

В России может появится новое производство экранопланов. Новость позитивная и приятная, но есть нюансы. Как известно, у нас создано много перспективных проектов экранопланов и экранолетов. Но проблема заключается в отсутствии масштабного производства. Есть, например, "Орионы" в Карелии, но это штучный товар. Без госзаказа там не начнут массовое производство. Вот и собирают по небольшим заказам. Но есть и экспорт - Иран заказал несколько единиц. По своей конструкции экраноплан идеально подходит для регионов Дальнего Востока и Сибири. Именно поэтому на территории Приморского края прорабатывается возможность открытия нового предприятия. Проблема заключается в привлечении средств на запуск производства. Поэтому было решено искать зарубежных инвесторов. Наибольший интерес к этому пока проявил Пекин, но есть одно "но" - само производство должно быть в Китае. Замечу, что не только в Китае необходимы экранопланы. Соседняя Корея делала попытки создать собственные аппараты. Обе эти страны испо //  zen.yandex.ru
 
По своей конструкции экраноплан идеально подходит для регионов Дальнего Востока и Сибири. Именно поэтому на территории Приморского края прорабатывается возможность открытия нового предприятия.

Проблема заключается в привлечении средств на запуск производства. Поэтому было решено искать зарубежных инвесторов.

Наибольший интерес к этому пока проявил Пекин, но есть одно "но" - само производство должно быть в Китае.

Замечу, что не только в Китае необходимы экранопланы. Соседняя Корея делала попытки создать собственные аппараты. Обе эти страны использовали наработки великого советского кораблестроителя Ростислава Алексеева, но не смогли самостоятельно освоить технологию.
Так же в экранопланах заинтересована большая часть Юго-Восточной Азии - Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Индонезия и другие страны. Но создавать с нуля у большинства этих стран нет возможности и технологий. А войти в российский проект - нет смелости или денег. Да, это ненадежное вложения средств и новый экраноплан может оказаться дорогой игрушкой.

Не секрет, что основной минус экранопланов -это не экономичность. Без своего двигателя - проигрыш перед обычными судами и гидросамолетами.

Поэтому и не все готовы вкладывать деньги, ни государство, ни частные инвесторы.
Кроме китайского бизнеса. Тут готовы вложить масштабные инвестиции, но условие - перенос производства. То есть попросту купить мозговой центр и все права на будущие разработки. Фактически забрать себе потенциальные разработки России.

У нас на такие условия не согласны, а Китай не примет иное решение кроме своего. Тут срабатывает типично китайский подход - стоит подождать и никуда не торопиться.
 

Год назад было анонсировано создание экраноплана с ракетным вооружением для Минобороны. Чуть позднее спасательного экраноплана для МЧС и для патрулирования СевМорПути. Стоит полагать, что определенный государственный интерес к созданию таких аппаратов есть.

Стало быть есть надежда, что новое производство все-таки будет открыто у нас. Не стоит идти на условия Китая, если мы сами можем начать серийный выпуск.
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
01.12.2021 20:39, LtRum: -1: За замусоривание форума
RO LtRum #01.12.2021 20:03  @Serg Ivanov#01.12.2021 20:02
+
-1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>>>> А ты готов заплатить за разработку и создание экранопланов?
S.I.> S.I.>> Платить должен тот кому это нужно для развития этих территорий.
LtRum>> Так он и платит. Заказывая газовозы, ледоколы, суда ледового плавания, а не ЭП.
S.I.> И ЭП. И не только он:
Врешь. ЭП не заказывают.
   2121

MD Serg Ivanov #01.12.2021 20:06  @LtRum#01.12.2021 20:03
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
LS.I.>> И ЭП. И не только он:
LtRum> Врешь. ЭП не заказывают.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
01.12.2021 20:38, LtRum: -1: За попытки выдать лживые ссылки за правду
RO LtRum #01.12.2021 20:13  @Serg Ivanov#01.12.2021 20:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LS.I.>>> И ЭП. И не только он:
LtRum>> Врешь. ЭП не заказывают.
S.I.> https://topru.org/wp-content/uploads/2015/11/5qcGVnP19faWQ.jpg
сережа, ты даже не способен думать, только "копировать-вставить"...
Картинка более чем 10-летней давности (2010 год), при этом нигде эти ЭП, кроме как в опытном цеху не отмечены. Нигде.
Так что не ври, а научись уже пользоваться интернетом....
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 20:27
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Эффективность реальных экранопланов – миф?.

Сделано у нас - Нам есть чем гордиться!

Поиск по тэгам сайта Сделано у нас. Публикации по тэгу экраноплан в России //  sdelanounas.ru
 
Конструкторское бюро «ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева» разрабатывает проект экраноплана океанской зоны со взлетной массой примерно 500 тонн, сообщил гендиректор и генконструктор концерна «Моринформсистема-Агат» Георгий Анцев.

«Нужны экранопланы океанской зоны со взлетной массой от 500 тонн. Такие разработки ведутся в ЦКБ Алексеева… Сегодня идет этап перезагрузки советского периода, ведутся поиски заказчика, определенные научно-исследовательские разработки, моделирование, макетирование», — сказал Анцев.

Сегодня на форуме «Морская индустрия России» уже представлен проект экраноплана прибрежной зоны со взлетной массой 60 тонн.

«У него очень хорошая направленность — он нужен и для пассажирских перевозок, и для северных задач, и для задач охраны госграниц. Он может использовать аэродромную инфраструктуру и быть в какие-то моменты, по сути дела, самолетом», — отметил собеседник агентства.

По словам Анцева, концерн должен «получить от ЦКБ универсальную платформу (экраноплана), а дальше уже встраивать ее в ту или иную систему — Росрыболовство, погранслужбы, Минобороны и так далее».

«Моринформсистема-Агат» разрабатывает для ЦКБ отдельные приборы — гидроакустику, элементы радиолокации, элементы системы управления и так далее.
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
01.12.2021 20:37, LtRum: -1: За лживые ссылки замусоривающие форум

MD Serg Ivanov #20.12.2021 16:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.

Су-75 создали для УМК "Варан", размышление о том, что никто не заметил

Помните, Где-то около года назад общественности представили проект универсального морского корабля, УМК "Варан". Тогда это событие вызвала бурю обсуждений на военных форумах, во всём мире. Ясно, что российские корабелы представили концепцию лёгкого гибридного авианосца. И даже человек, не являющий экспертом с лёгкостью определит, что авиакрыло корабля состоит из истребителей типа МиГ-29К/КУБ. Но на палубе так же есть несколько вот таких самолётов. Честно признаться, только сегодня обратил на них внимание. Смотрим. Еще увеличим немного. И вид с другого ракурса. Что это за самолёт? Зимой, когда состоялась премьера этого корабля о Су-75 никто ещё понятия не имел. Не знаю специально или нет, но кто-то заранее оставил пасхалку на летнюю премьеру Су-75. Оказывается, что проект УДК предусматривает использование лёгкого истребителя типа Су-75 в палубной конфигурации со складными крыльями. Как думаете, на каком следующем авиакосмическом салоне МАКС покажут палубную версию Су-75? Удивля //  zen.yandex.ru
 

 


 


//  topwar.ru
 
Согласно опубликованным данным, к настоящему времени «Варан» прошел стадию создания аванпроекта, и сейчас осуществляется эскизное проектирование отдельных элементов корабля. Планы по строительству подобных кораблей, по очевидным причинам, пока отсутствуют.

Авианосец или универсальный морской корабль (УМК) типа «Варан» должен иметь длину ок. 250 м, ширину палубы до 65 м и водоизмещение порядка 45 тыс.т. Корабль предлагается оснастить угловой полетной палубой для обеспечения работы самолетов. УМК должен иметь плоскую палубу без трамплина, характерного для отечественных авианосцев. Для взлета предусматриваются катапульты, посадка должна выполняться с использованием аэрофинишера.

Корабль должен получить газотурбинную главную энергоустановку, унифицированную по агрегатам с современными боевыми единицами российского флота. Максимальная скорость оценивается в 26 узлов.

Авиационную группу предлагается составить из 24 истребителей-бомбардировщиков по типу МиГ-29К и 6 вертолетов. Также возможно базирование до 20 беспилотных летательных аппаратов.
На основе наработок по УМК «Варан» может быть создан универсальный десантный корабль. Он должен быть на 30 м короче авианосца и иметь водоизмещение ок. 30 тыс.т. Полезная нагрузка должна размещаться внутри корпуса, а на широкой и длинной палубе можно организовать семь позиций для взлета и посадки вертолетов.
 
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2021 в 16:56
+
-
edit
 

ttt

аксакал

S.I.> https:

Какой же это 75?

Вы на угол развала стабилизаторов посмотрите. Там ни одного не нулевого нет. Приколист какой то пишет
   2121

+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
ttt> Какой же это 75?
ttt> Вы на угол развала стабилизаторов посмотрите. Там ни одного не нулевого нет. Приколист какой то пишет
А Вы ожидали получить его точное изображение до его презентации? :) Там показано явно нечто однодвигательное тёмное. Как и БПЛА у острова - размытый силуэт.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #20.09.2022 17:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Универсальные десантные корабли проекта 23900.
Состав авиационной группы изначально указывали до 16 вертолётов и 4 БПЛА: Ка-52К (на модели 3 таких разведывательно-ударных с голубыми носовыми обтекателями - самый первый на носу, 4-й в линейке на ВПП и самый дальний на корме со сложенными винтами), Ка-29 (на модели 1 такой транспортно-боевой 5-м в линейке на ВПП), Ка-27 (на модели 2 таких - видимо, в противолодочном и поисково-спасательном вариантах - 3-м в линейке на ВПП и ближним к острову со сложенными винтами), Ка-31 (на модели 1 такой радиолокационного дозора - в центре группы со сложенными винтами).
Также на палубе стоят перспективная Ка-65 "Минога" (2-й в линейке на ВПП) и Ми-17 (последним в линейке на ВПП).
 

С кормы очевиден лацпорт доковой камеры. Вертолётов показано 9. Вроде, как поднимаются на палубу с помощью 2-х подъёмников на палубе. Как будет в реальности - посмотрим.

Уточнено, что у них полное водоизмещение около 20000 т., длина 204 м. и ширина 47 м.

Подведём итоги: итак, модель доказывает, что на УДК проекта 2390.0 будут установлены 2 ЗРПК "Панцирь-СМ" (4 6-ствольных 30 мм автомата + 16 ПУ ЗУР). Их дополняют 4*6 АК-630М (ещё 4 6-ствольных 30 мм автомата). 4*12 ПУ ППП КТ-308 - пассивная защита от ракет. Авиация утверждается в 9-16 вертолётов и какое-то количество БПЛА.
 
 


 

   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2022 в 09:17

MD Serg Ivanov #22.10.2022 19:48  @brazil#22.10.2022 16:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.
Т.е. АВ проектируется чисто против папуасов и для парадов. А флоту не жирно будет?
brazil> Ну так вы расскажите зачем авианосец: США, Франции, Англии, Италии, Японии, Китаю, Индии? Не ужели все накинутся на одних несчастных папуасов? :D :D :D
А на кого ещё? Выходит что так..
Они и сами это понимают.
Итак, вот неприглядная правда — авианосцы придуманы для укрепления правления англо-сионистской империей над маленькими и по сути беззащитными странами (вроде Ирака эпохи Саддама Хусейна). Никто во флоте США, по крайней мере в конце 1980-х, всерьёз не рассматривал развертывание авианосных ударных групп вблизи Кольского полуострова, чтобы «привести войну к русским». Это была чистой воды пропаганда. Общественность не знала, но весь личный состав американского флота понимал, что к чему.
 

Война с Россией: два величайших американских мифа

Существуют два мифа, глубоко впечатанные в умы большинства жителей США, которые крайне опасны и могут привести к войне с Россией. · Первый миф — это миф об американском военном превосходстве. · Второй //  pikabu.ru
 

«Авианосцы постоянно движутся, когда развернуты со скоростью до 35 миль в час — достаточно быстро, чтобы обогнать подводные лодки — найти и отследить их сложно.

В течение 30 минут после обнаружения противником площадь, в пределах которой может действовать авианосец, увеличилась до 700 квадратных миль; через 90 минут он расширился до 6000 квадратных миль».

Звучит здорово, но на самом деле такой скорости не может достичь ни один американский авианосец. Максимальная скорость, которую он может поддерживать в течение ограниченного времени, составляет 30 узлов. Ключевое слово здесь - ОГРАНИЧЕННОЕ время.

Если кто-то думает, что авианосец сразу после выхода в открытое море может разогнаться до 30 узлов (почти 56 км в час) и продолжать мчаться по волнам, то он сильно ошибается.

Это невозможно. В реальности 95% своего времени американские авианосцы передвигаются в экономичном режиме со скоростью не более 14 узлов (около 26 км/час). Когда самолеты взлетают или садятся на носитель, носитель серьезно ограничен в своих возможностях изменять скорость или курс. Авианосец - это не велосипед. Если бы этот плавучий аэродром все время вертелся из стороны в сторону, летчики не смогли бы совершать посадки.

Еще одна маленькая деталь: кто даст авианосцу 30 минут, чтобы он смог уйти из зоны боевых действий? Даже старая советская ракета «Гранит» (заметим, что ничего подобного у американцев до сих пор нет), которой вооружены наши атомные подводные крейсера типа 949 проекта «Антей», выпущенная с максимальной дистанции, достигла бы цели всего за чуть больше 500 секунд.

Это означает, что при пуске ракеты американский авианосец успеет уйти от точки ее обнаружения на максимальной скорости не более чем на 7,5 км. Такое расстояние точно находится в пределах досягаемости механизма самонаведения «Гранита». Таким образом, ракета достигнет цели и, если не будет нейтрализована средствами ПВО (что маловероятно), уничтожит цель.
 
   106.0.0.0106.0.0.0

RU brazil #23.10.2022 18:05  @Serg Ivanov#22.10.2022 19:48
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Т.е. АВ проектируется чисто против папуасов и для парадов. А флоту не жирно будет?
brazil>> Ну так вы расскажите зачем авианосец: США, Франции, Англии, Италии, Японии, Китаю, Индии? Не ужели все накинутся на одних несчастных папуасов? :D :D :D
S.I.> А на кого ещё? Выходит что так..
S.I.> Они и сами это понимают.
Надо понимать сильные и слабый стороны любого оружия или систем вооружения в комплексе, а не выдергивать слова из контекста. 35 узлов явно не относится к Нимицам(Энтерпрайз достигал 33), а 30 узлов вполне реальная скорость. 14 узлов это экономичный ход для кораблей эскорта, сам же авианосец для выполнения взлетно-посадочных операций идет явно быстрее 14 узлов, взлетные массы для ф-18 зависят от скорости хода авианосца, который идет против ветра. И таких нюансов полно. Приплетать Граниты можно только к России, а все остальные страны считаются папуасами? :D :D :D
А что будет когда у США появятся свои гиперзвуковые ПКР? Они плотно занимаются гиперзвуком.
   106.0.0.0106.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Коробочка #11.02.2024 21:56
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный


Морская немощь

Варианты корвета XXI-1 и XXI-2 водоизмещением около 2000 тонн и дизельгазотурбинную ЭУ, вооружены 24 универсальными пусковыми модулями для универсальных ударных ракет. В варианте XXI-1 применен ЗРК МД «Клинок», а в варианте XXI-2 - универсальный ЗРК БД «Риф-M». Варианты корвета XXI-3 и XXI-4 водоизмещением около 1500 тонн и 1000 тонн, имеют дизельную ЭУ и вооружены двумя счетверенными ПУ ПКР «Уран», 100-мм одноствольной АУ А-190, одним ЗРК ближнего рубежа «Каштан» и двумя счетверенными ТА кал. 324 мм. Варианты корвета XXI-1, XXI-2 и XXI-3 обеспечивают базирование легкого вертолета массой до 6 тонн. Впервые корабль водоизмещением около 2000 тонн в вариантах XXI-1 и XXI-2 оснащается ракетным оружием «Калибр-НКЭ» БД. ЗРК «Риф-M» на корабле варианта XXI-2 позволяет не только в полной мере реализовать возможности зональной обороны корабля и соединения, но и обеспечить ПРО территорий от одиночных БР. Для поражения НК корветы по вариантам XXI-1 и XXI-2 оснащены СЗРК «Яхонт» с дальностью стрельбы до 350 км. //  t.me
 


"Варианты корвета XXI-1 и XXI-2 водоизмещением около 2000 тонн и дизельгазотурбинную ЭУ, вооружены 24 универсальными пусковыми модулями для универсальных ударных ракет. В варианте XXI-1 применен ЗРК МД «Клинок», а в варианте XXI-2 - универсальный ЗРК БД «Риф-M».

Варианты корвета XXI-3 и XXI-4 водоизмещением около 1500 тонн и 1000 тонн, имеют дизельную ЭУ и вооружены двумя счетверенными ПУ ПКР «Уран», 100-мм одноствольной АУ А-190, одним ЗРК ближнего рубежа «Каштан» и двумя счетверенными ТА кал. 324 мм. Варианты корвета XXI-1, XXI-2 и XXI-3 обеспечивают базирование легкого вертолета массой до 6 тонн.

Впервые корабль водоизмещением около 2000 тонн в вариантах XXI-1 и XXI-2 оснащается ракетным оружием «Калибр-НКЭ» БД.

ЗРК «Риф-M» на корабле варианта XXI-2 позволяет не только в полной мере реализовать возможности зональной обороны корабля и соединения, но и обеспечить ПРО территорий от одиночных БР.

Для поражения НК корветы по вариантам XXI-1 и XXI-2 оснащены СЗРК «Яхонт» с дальностью стрельбы до 350 км."(Ц)

Суперкорветы конца 90-х / начала 2000-х
Вроде как картинка из журнала "Военный парад"
   2424
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru