[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 69 70 71 72 73 74 75
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

xab>>> Условно ротор и статор. И там и там обмотки.
S.I.>> У американцев на подвижной части - постоянные магниты.
xab> Не принципиально.
Принципиально то, что нет подачи тока на движущуюся часть.
xab> На неподвижной обмотки по всей длине.
Это верно. А работает в каждый момент только небольшой участок. Что нерационально.
   52.052.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>>>> Условно ротор и статор. И там и там обмотки.
S.I.> S.I.>> У американцев на подвижной части - постоянные магниты.
xab>> Не принципиально.
S.I.> Принципиально то, что нет подачи тока на движущуюся часть.

У ротора асинхронного двигателя тоже нет подачи напряжения на движующуюся часть.
Но не суть. Пусть будет с постоянными магнитами.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RO LtRum #13.01.2022 20:54  @спокойный тип#13.01.2022 09:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.> Длина УДК проекта 23900 составляет 220 метров, ширина – 38 метров.
с.т.> Длина Викранта - 252 метра, с учётом трамплина...под наши миг-29
с.т.> казалось бы решение очевидно...нет вместо этого давайте опять надрач@@@@ть на вертикалки которых нет на корабле который базирования самолётов не предназначен....
Да еще приплетать конвенцию Монтре, по положениям которой корабль конструкции УДК = авианосец. ;)
Нужно быть ну очень альтернативно одаренным. ;)
   2121
RU Дем #13.01.2022 21:39  @спокойный тип#13.01.2022 14:32
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Дем>>>> А если обмотку на движущейся части иметь?
с.т.> S.I.>> Ток большой как на неё передавать?
Дем>> Ну типа как в рельсотроне - тому вообще обмоток не надо.
с.т.> рельсотрон не взлетит...асинхронный линейный двигатель.
Я только про саму подачу энергии на движущуюся часть... а на ней обычная катушка-магнит.
Плюс можно не сплошной контактный рельс, а из отдельных площадок с разным заранее поданным напряжением...
   95.095.0
RU спокойный тип #13.01.2022 23:31  @Дем#13.01.2022 21:39
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Дем>>>>> А если обмотку на движущейся части иметь?
с.т.>> S.I.>> Ток большой как на неё передавать?
Дем> Дем>> Ну типа как в рельсотроне - тому вообще обмоток не надо.
с.т.>> рельсотрон не взлетит...асинхронный линейный двигатель.
Дем> Я только про саму подачу энергии на движущуюся часть... а на ней обычная катушка-магнит.
Дем> Плюс можно не сплошной контактный рельс, а из отдельных площадок с разным заранее поданным напряжением...

по моей прикидке получается что нужна мощность в порядка 20 мегаватт передавать. работное время 3 секунды , трек 100 метров. это примерно аналог с-13 с Нимица будет.

мощность на самом деле оч большая, это почти 4 электровоза вл-80.

зы

я к тому что как подумаешь какая это мощность, какие токи, да в море на корабле, да на ограниченного размера челноке катапульты с ограниченного размера токосъемниками...возможно оно в таком виде не дуибл, нужно делать обмотки на неподвижной части. тогда и охлаждать проще и подвижного токосьемника не нужно.
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2022 в 10:12
MD Serg Ivanov #14.01.2022 10:27  @спокойный тип#13.01.2022 23:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> по моей прикидке получается что нужна мощность в порядка 20 мегаватт передавать. работное время 3 секунды , трек 100 метров. это примерно аналог с-13 с Нимица будет.
с.т.> мощность на самом деле оч большая, это почти 4 электровоза вл-80.
По сравнению с общей мощностью корабельной СУ в 80 МВт - вполне нормально. Даже при кпд катапульты 70%.
Мощность М55Р составляет 27,5 тыс. л. с. при КПД 36,8%. Как отмечают в ОДК, по своим характеристикам ДГТА не уступает зарубежным аналогам. Как сообщил в декабре 2020 года генеральный конструктор "ОДК-Сатурн" Роман Храмин, - "М55Р является одним из самых передовых и надёжных агрегатов".
 

Как раз 20 МВт. И всего на 3 секунды. При электроходе проблема только в быстрой коммутации тока с ГЭД на катапульту и обратно.
Двигатели — 4 х ГТУ, 20 МВт/Электродвижение 2 х ГЭД, 40 МВт

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ КОМПЛЕКС «ВАРАН»

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ КОМПЛЕКС «ВАРАН» //  www.npkb.ru
 
Прикреплённые файлы:
Варан.jpg (скачать) [1600x900, 174 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2022 в 11:01
RU спокойный тип #14.01.2022 11:00  @Serg Ivanov#14.01.2022 10:27
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> По сравнению с общей мощностью корабельной СУ в 80 МВт - вполне нормально.


да. с точки зрения коммутации и энергии...если бы можно было исходно накапливать энергию в сверхпроводящей катушке , затем при запуске от неё сегменты обмотки коммутировать. ну и маглев там уже само собой получится при таких мощностях ))))

ВАРАН конечно сам по себе ужасен, смотрится как говорится "вырви глаз")) у него или палуба маловата и трамплин или корпус великоват для той палубы и трамплина что есть. вон на кузнецова или викранта посмотри. если это 100метровую часть поставить в угол к горизонту то будет куда как веселее.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #14.01.2022 11:33  @спокойный тип#14.01.2022 11:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> По сравнению с общей мощностью корабельной СУ в 80 МВт - вполне нормально.
с.т.> да. с точки зрения коммутации и энергии...если бы можно было исходно накапливать энергию
А зачем её накапливать если на полном ходу это лишь 1/4 мощности ГТУ? За 3 секунды снижения мощности на ГЭД до 60 МВт корабль массой 45000т не остановится..
   52.052.0
RU спокойный тип #14.01.2022 11:59  @Serg Ivanov#14.01.2022 11:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.>>> По сравнению с общей мощностью корабельной СУ в 80 МВт - вполне нормально.
с.т.>> да. с точки зрения коммутации и энергии...если бы можно было исходно накапливать энергию
S.I.> А зачем её накапливать если на полном ходу это лишь 1/4 мощности ГТУ? За 3 секунды снижения мощности на ГЭД до 60 МВт корабль массой 45000т не остановится..



тогда это будет концептуально модульная конструкция которую можно на любой корабль поставить, не только на электроход. и и для сглаживания пульсаций и разрядки катапульты после стрельбы запуска до следующего запуска.
   95.095.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

xab> В пределе упрощения электроеханическая катапульта это просто крюк волочащийся по полю(палубе) и это реальные устройства.

2712407 - РАЗГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЛЕТА КОРАБЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ - иллюстрации

Изобретение относится к устройствам взлета летательных аппаратов с укороченных взлетных полос. Разгонное устройство для взлета корабельных самолетов содержит разгонную тележку (1), расположенную под разгонной дорожкой (2) взлетной полосы. К передней части тележки (1) прикреплен трос (7) тяговой лебедки (8), расположенной в противоположной стороне от стартовой позиции самолета, с барабаном (9) навивки троса и многообмоточной электрической машиной (10). Разгонное устройство также содержит тяговый преобразователь (12) частоты, конденсаторный накопитель (16), а также обратимый выпрямитель (17). Возвратно-тормозная лебедка (20) расположена у стартовой позиции. Вход выпрямителя (17) обратимого преобразователя частоты подключен к шинам (14) переменного тока, а выход инвертора (18) - к обмоткам электрической машины (21), вал которой присоединен к общему валу барабана (22) и электромеханического управляемого тормозного устройства (23) возвратно-тормозной лебедки (20), а трос (24) барабана (22) прикреплен к задней части тележки (1). Изобретение обеспечивает взлет тяжелых летательных аппаратов с дополнительным увеличением загрузки с укороченных взлетных полос авианосцев или аэродромов и повышает эффективность использования энергетических и мощностных ресурсов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. //  findpatent.ru
 
Вледельцы патента: Федеральное государственное унитарное предприятие "Крыловский государственный научный центр" (RU)
 
 


К стати, да. Если тележку катапульты всё равно тянут тросом, то зачем нужна эта тележка? зацепить крюк за скобу на передней стойке шасси самолёта и вуаля. Можно и криволинейный участок трамплина для разгона использовать. В отличие от катапульты. Амортизация рывков троса лебёдкой и его натяжение обеспечивается подвижным блоком под палубой.
Патентуйте ;)
Не хуже этого подводного парашюта получится :)

взлетно-посадочный комплекс авианесущего корабля - патент РФ 2494005 - Палецких Владимир Михайлович

Изобретение относится к авиационной технике и касается устройств и механизмов для обеспечения взлета и посадки летательных аппаратов, может быть использовано для оборудования укороченных взлетных и посадочных полос авианосцев. Взлетно-посадочный комплекс авианесущего корабля содержит катапульту и/или авиафинишер, работа которых основана на усилии, по крайней мере, одного подводного парашюта. Распределение усилия парашютов по потребителям обеспечивается либо не обеспечивается барабанно-распределительным механизмом. //  Дальше — www.freepatent.ru
 
Прикреплённые файлы:
трос.jpg (скачать) [1600x811, 153 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2022 в 21:23
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Коробочка #11.12.2022 12:46
+
+1
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный


 


 



УДК и транспортно-госпитальное судно от Невского ПКБ
   2222
Последние действия над темой
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru