Ми-28Н против "Апач Лонгбоу"

 
1 26 27 28 29 30 31 32

TT

паникёр

☠☠☠
У Ми-28 вроде больше. Кстати как выглядят характеристика отечественных машин по сравнению с Апачем? В каких пределах у него маневрирование с лазерной и РЛ ГСН?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

TT> У Ми-28 вроде больше.

Больше это с чем ? С "Атакой" ? :D

TT> Кстати как выглядят характеристика отечественных машин по сравнению с Апачем?

Грустно.

TT> В каких пределах у него маневрирование с лазерной и

±120 и +30/-60. Ну и "рывки" не страшны.

TT> РЛ ГСН?

А здесь ограничений нет вообще. Hellfire с РЛГСН полный fire-and-forget.
Учитесь читать.  

TT

паникёр

☠☠☠
Так что там у Атаки?

Тут сказано


Авиационный ракетный комплекс Атака-В | Ракетная техника


Атака-В Комплекс Атака-В предназначен для поражения современных танков, боевых машин пехоты, пусковых установок ПТУР и

// www.new-factoria.ru
 

"По этой команде оператор производит пуск ракеты. Во время полета оператор удерживает на многофункциональном дисплее фиксированную метку совмещенной с целью и, если необходимо, выравнивает положение линии визирования посредством манипуляций управляющими рычагами до момента поражения цели. В течение этого процесса вертолет может маневрировать с углом рысканья до 110 градусов и креном до 30 градусов."

То есть он может отклонятся или должен следовать по курсу в направлении пуска?
 

101

аксакал

Он может отклоняться. Ракета управляется по радиоканалу ... "Берез береза, я дуб... ".
Главное, чтобы оператор цель визировал.
С уважением  

101

аксакал

Chizh> Ка-50 после пуска ПТУР может маневрировать в пределах углов прокачки Шквала. Это ±35 по азимуту и до -75 по углу места. Но все это должен делать плавно, т.к. резкие "телодвижения" могут вызвать вылет ракеты из лазерной "трубки".

И чем дальше ракета от носителя, тем плавнее должны быть раскачивания.
С уважением  

Chizh

втянувшийся

TT> Так что там у Атаки?
TT> Тут сказано
TT> Авиационный ракетный комплекс Атака-В | Ракетная техника
TT> "По этой команде оператор производит пуск ракеты. Во время полета оператор удерживает на многофункциональном дисплее фиксированную метку совмещенной с целью и, если необходимо, выравнивает положение линии визирования посредством манипуляций управляющими рычагами до момента поражения цели. В течение этого процесса вертолет может маневрировать с углом рысканья до 110 градусов и креном до 30 градусов."
TT> То есть он может отклонятся или должен следовать по курсу в направлении пуска?
Это точно не про Ми-24.
 

Chizh

втянувшийся

Chizh>> Ка-50 после пуска ПТУР может маневрировать в пределах углов прокачки Шквала. Это ±35 по азимуту и до -75 по углу места. Но все это должен делать плавно, т.к. резкие "телодвижения" могут вызвать вылет ракеты из лазерной "трубки".
101> И чем дальше ракета от носителя, тем плавнее должны быть раскачивания.
Смотря чем двигать.
Если вертолетом, то чем дальше ракета от него, то тем меньше потребные перегрузки ракеты, если Шквалом, то все наоборот.
Это простая геометрия.
 

101

аксакал

Думаю и так всем понятно, что на Ка-50 реализовали систему пустил-"забыл".
:)
С уважением  

boyan

втянувшийся

101> Думаю и так всем понятно, что на Ка-50 реализовали систему пустил-"забыл".
101> :)
Нет мне например непонятно :), это когда это ее реализовали?
если речь идет об автомате сопровождения, то это не принцип "fire-and-forget"
машине все равно надо находиться в секторе углов работы "Шквала".
И советую побольше узнать о теории распознования образов. Вероятность гарантированного автоматического сопровождения около 80% в простых МУ, в СМУ - около 30-40. Ночью около 20%.
При активном противодействии противника, дымы и т.д. практически 0.
Так,что как работал оператор ручками так и будет работать. Это еще к вопросу по Ка-50, как обычно пишут "автоматика разгрузит пилота".
 

xab

аксакал

101> Он может отклоняться. Ракета управляется по радиоканалу ... "Берез береза, я дуб... ".
101> Главное, чтобы оператор цель визировал.

Неправильно. Управление строится на велечине отколения пятна лампы фары от линии визирования, тоесть система наведения должна обязательно наблюдать ракету. А какой канал передачи команд на ракету провода или радио вторично.
История учит тому, что она ничему не учит  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
boyan> Нет мне например непонятно :), это когда это ее реализовали?

Мне тоже. Нет такой системы. Подсвет "Вихрю" нужен до самого поражения цели.

boyan> И советую побольше узнать о теории распознования образов. Вероятность гарантированного автоматического сопровождения около 80% в простых МУ, в СМУ - около 30-40. Ночью около 20%.

Ну есть и ручное наведение. Без телеавтомата.
 

boyan

втянувшийся

Так я и написал, "ручками". Но при этом надо еще машиной управлять.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Зачем? В режиме автозависания вполне себе удобно издали цели расстреливать. "Вихрь" позволяет атаковать цели с расстояния свыше 10 км ("Гермес", когда/если появится, еще дальше!). Танковая пушка на таких расстояниях ну никак не достанет. ЗРК прикрытия колонн ака "Вулкан" - аналогично. "Авенджеры" тоже в пролете. "Чаппарел" практически на пределе - но еще надо засечь.
 

101

аксакал

101>> Он может отклоняться. Ракета управляется по радиоканалу ... "Берез береза, я дуб... ".
101>> Главное, чтобы оператор цель визировал.
xab> Неправильно. Управление строится на велечине отколения пятна лампы фары от линии визирования, тоесть система наведения должна обязательно наблюдать ракету. А какой канал передачи команд на ракету провода или радио вторично.

Ну а какая для юзера в конце концов разница?
Благо углы отклонения у станции позволяют хоть под 90 градусов вести визирование цели.
:)
С уважением  

boyan

втянувшийся

AGRESSOR> Зачем? В режиме автозависания вполне себе удобно издали цели расстреливать. "Вихрь" позволяет атаковать цели с расстояния свыше 10 км ("Гермес", когда/если появится, еще дальше!). Танковая пушка на таких расстояниях ну никак не достанет. ЗРК прикрытия колонн ака "Вулкан" - аналогично. "Авенджеры" тоже в пролете. "Чаппарел" практически на пределе - но еще надо засечь.

10км - это максимальная дальность полета вихрь-м, но тут важнее возможности обзорно-прицельной станции,
на мониторе бтр с расстояния 4 км в широком поле зрения выглядит как 8-10 пикселов. И это еще в заданном районе его можно идентифицировать. В реальности гарантированное обнаружение цели типа танк, возможно на расстоянии 6-8км днем, 4-5 ночью и никакого "автозависания" не получится.К тому же земля у нас круглая, холмы, деревья присутствуют и придется летчику даже на стрельбу 10км подняться метров на 250, а на такой высоте висящий вертолет снимут даже ПЗРК.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

AGRESSOR> Зачем? В режиме автозависания вполне себе удобно издали цели расстреливать. "Вихрь" позволяет атаковать цели с расстояния свыше 10 км ("Гермес", когда/если появится, еще дальше!). Танковая пушка на таких расстояниях ну никак не достанет. ЗРК прикрытия колонн ака "Вулкан" - аналогично. "Авенджеры" тоже в пролете. "Чаппарел" практически на пределе - но еще надо засечь.

Ребятки, ну я же специально в кавычки слово заключил. :)
Висеть вам на месте никто не даст и никакой пилот не будет висеть. Психов нет.
Поэтому и "забыл", что попробовал стрельнуть, а если жить захочешь, то надо притираться к земле. А ракета без наведения в молоко ушла.
Про одну пришлось забыть.
Ну а если охота быть камикадзе, то вперед с песней: ищи цель, наводи на нее и сопровождай на висении или в горизонтальном полета на высоте эдак метров не ниже 50-ти.
С уважением  
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru