Какая российская электричка лучшая?

 
1 2 3

TEvg

аксакал

админ. бан
А как же наши предки Транссиб делали? Они что такие богатые были? На каждых двух километрах пути надо электричку в землю закопать. Это только за метериалы, без работы, без проекта, без станционного хозяйства...

ужас...
 

MIKLE

старожил
★☆
да-да-да.

при этом на основных магистралях сплошная смена рельсов каждые 5-7лет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
TEvg> Два с половиной лимона стоит рельс за километр!


два километра рельс. :) или километр двух рельсов :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>два километра рельс. или километр двух рельсов

Ну да, километр рельсов.

>да-да-да.
>при этом на основных магистралях сплошная смена рельсов каждые 5-7лет.

А электричка ходит 35 лет, а с капремонтом и больше.

Получается путь стоит дороже подвижного состава??? Мама, роди меня обратно!
 

MIKLE

старожил
★☆
>>при этом на основных магистралях сплошная смена рельсов каждые 5-7лет.
TEvg> А электричка ходит 35 лет, а с капремонтом и больше.
TEvg> Получается путь стоит дороже подвижного состава??? Мама, роди меня обратно!

не путай тёплое с мягким.
пропусг до смены примерно 300-500млн т брутто.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>пропусг до смены примерно 300-500млн т брутто.

Это конечно впечатляет, но я все равно в шоке.
Чудовищные цены. Кому они по карману?
 

MIKLE

старожил
★☆
дык в МПС и в РЖД деньги крутятся не меньшие чем в нефтянке...
PS а что чудовищного? скока стоят эти 300-500млн тонно километров? на малодеятельных линиях в США рельсы со шпалами по 30-50 лет служат...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 11.01.2007 в 18:46
+
-
edit
 

sibnick

новичок
TEvg> И получается что электра между Барнаулом и Новосибом ходить не может :(
Может и более того ходит вот расписание :)

 

bert_

втянувшийся

А что делается с "отработанными" рельсами? Переплавляются в новые али кучами гниют на бескрайних просторах?
И что является определяющим фактором полного износа рельс? Изогнутость, ржавчина, что-то еще? Чем это конкретно опасно для проезжающего поезда - рельсы сломаются (эээ...даже сложно себе такое представить :) ) или просто со шпал сойдут?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
bert_> И что является определяющим фактором полного износа рельс? Изогнутость, ржавчина, что-то еще? Чем это конкретно опасно для проезжающего поезда - рельсы сломаются (эээ...даже сложно себе такое представить :) ) или просто со шпал сойдут?
Я так думаю, что для дефектовки рельсов используют Не удается найти требуемую страницу
 

MIKLE

старожил
★☆
bert_> А что делается с "отработанными" рельсами? Переплавляются в новые али кучами гниют на бескрайних просторах?

ясен пень в переплавку.

при сплошной смене рельсов рельсы проходят дефектовку и годные к употреблению идут на второстепенные линии.

bert_> И что является определяющим фактором полного износа рельс? Изогнутость, ржавчина, что-то еще? Чем это конкретно опасно для проезжающего поезда - рельсы сломаются (эээ...даже сложно себе такое представить :) ) или просто со шпал сойдут?

зависит от линии. на основных-износ. на второстепеных-по совокупности.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

bert_>> А что делается с "отработанными" рельсами? Переплавляются в новые али кучами гниют на бескрайних просторах?
MIKLE> ясен пень в переплавку.
MIKLE> при сплошной смене рельсов рельсы проходят дефектовку и годные к употреблению идут на второстепенные линии.
bert_>> И что является определяющим фактором полного износа рельс? Изогнутость, ржавчина, что-то еще? Чем это конкретно опасно для проезжающего поезда - рельсы сломаются (эээ...даже сложно себе такое представить :) ) или просто со шпал сойдут?
MIKLE> зависит от линии. на основных-износ. на второстепеных-по совокупности.
Не слышал что-бы были второстепенные линии на которые устанавливались изношенные рельсы. Безопасность прежде всего :)
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru