[image]

Высотные ракеты SashaMaks II

Мой проект высотных ракет.
 
1 14 15 16 17 18 32
RU Mihail66 #02.05.2022 21:40  @SashaMaks#02.05.2022 10:08
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Сразу 5шт. "подряд одинаковых, отработавших штатно мотора с одинаковыми и близко к расчётным характеристиками":

А вот эта пульсирующая работа на режиме, это так и должно быть?

SashaMaks> ...???

Ты сам то хоть как оцениваешь то, что у тебя получилось?
Например по 10-бальной шкале.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А вот эта пульсирующая работа на режиме, это так и должно быть?

Ну НН с сорбитом всегда не очень ровно горел... в пределах допустимого для данной геометрии заряда и времени работы.

SashaMaks>> ...???
Mihail66> Ты сам то хоть как оцениваешь то, что у тебя получилось?

Это ещё зачем?

Mihail66> Например по 10-бальной шкале.

10 из 10.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #03.05.2022 07:00  @SashaMaks#03.05.2022 00:03
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Ну НН с сорбитом всегда не очень ровно горел... в пределах допустимого для данной геометрии заряда и времени работы.

А чем вызвано такое поведение?
Низкое давление? Эрозия?

SashaMaks> Это ещё зачем?

Чтобы понять степень его соответствия твоему ТЗ.

SashaMaks> 10 из 10.

Т.е. мотор к полету готов?
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А чем вызвано такое поведение?

Высокой зависимостью скорости горения от давления.

Mihail66> Чтобы понять степень его соответствия твоему ТЗ.

Тут не я заказчик, а студенты, это их ТЗ.

Mihail66> Т.е. мотор к полету готов?

Я даже припозднился со стендовыми испытаниями, всего двигателей было в серии 8шт., остальные 4шт. полётные. Итого 9шт. вместе с опытным образцом.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #03.05.2022 21:39  @SashaMaks#03.05.2022 09:45
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А чем вызвано такое поведение?
SashaMaks> Высокой зависимостью скорости горения от давления.

А исправить это никак?

Mihail66>> Чтобы понять степень его соответствия твоему ТЗ.
SashaMaks> Тут не я заказчик, а студенты, это их ТЗ.

Понятно. Типа сойдет и так.

SashaMaks> Я даже припозднился со стендовыми испытаниями, всего двигателей было в серии 8шт., остальные 4шт. полётные. Итого 9шт. вместе с опытным образцом.

Вижу что с низким давлением прогресс на лицо.
А когда мы увидим 4 подряд с одинаковыми характеристиками и давлением 80 очков?
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А исправить это никак?

Уже сделано всё, что можно.

SashaMaks>> Тут не я заказчик, а студенты, это их ТЗ.
Mihail66> Понятно. Типа сойдет и так.

Нет, это не мой проект.
А проект студентов с их ТЗ тоже не вписывается в Ваше представление о ЭР :D

Mihail66> Вижу что с низким давлением прогресс на лицо.
Mihail66> А когда мы увидим 4 подряд с одинаковыми характеристиками и давлением 80 очков?

Вы снова переобуваетесь :D новые вводные, напомню:
ksm> ...так и тут если зайти на форум еще через ээээээнное количество лет, то можно точно сказать как там дела у Саши. (Высотные ракеты SashaMaks [ksm#11.11.20 16:00])
Тут речь шла именно о том, что у меня всегда всё плохо, чтобы я не делал.
Более того, я не вижу никакой необходимости в 80атм тогда, как ни у кого из вас такой статистики даже для средних давлений в (20...30)атм нет.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #04.05.2022 09:01  @SashaMaks#04.05.2022 08:26
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А исправить это никак?
SashaMaks> Уже сделано всё, что можно.

Да ладно.
Существует множество способов ускорить горение топлива на нитрате натрия при НУ.

SashaMaks> А проект студентов с их ТЗ тоже не вписывается в Ваше представление о ЭР :D

Что такое ЭР?
Очень хочется чтобы у студентов все получилось.

SashaMaks> Вы снова переобуваетесь :D новые вводные, напомню:
SashaMaks> Тут речь шла именно о том, что у меня всегда всё плохо, чтобы я не делал.
SashaMaks> Более того, я не вижу никакой необходимости в 80атм тогда, как ни у кого из вас такой статистики даже для средних давлений в (20...30)атм нет.

Так вот только что именно ты переобулся.
Ты ведь все последнее время всем и каждому подряд тыкал пальцем на то, что у их моторов низкое давление, и ставил свои изделия в пример того, как надо делать. А теперь ты вдруг заговорил про новые вводные.
И заметь, про то что "у тебя все плохо и ничего не работает" это твои слова, ставшие уже слоганом.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да ладно.

Без ладно.

Mihail66> Существует множество способов ускорить горение топлива на нитрате натрия при НУ.

Чтобы это ещё оставался состав на НН, а не на ПХА или тому подобное.

Mihail66> Что такое ЭР?

Экспериментальное ракетостроение.

Mihail66> Так вот только что именно ты переобулся.
Mihail66> А теперь ты вдруг заговорил про новые вводные.

Нет, я ещё тогда сразу обратил внимание на ваши низкие давления:
SashaMaks> Т.е., если я захочу, то на вашем уровне сложности, я легко сделаю любой ваш аналог и даже не запарюсь. (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#12.11.20 09:00])
И вот он:
 


Mihail66> И заметь, про то что "у тебя все плохо и ничего не работает" это твои слова, ставшие уже слоганом.

Знаете, как в простонародье называют человека, который не отвечает за свои слова? ...
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #04.05.2022 11:44  @SashaMaks#04.05.2022 09:27
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Существует множество способов ускорить горение топлива на нитрате натрия при НУ.
SashaMaks> Чтобы это ещё оставался состав на НН, а не на ПХА или тому подобное.

Так я именно про НН и пишу, если ты не заметил. И про ПХА я ни слова не произнес.

Mihail66>> Что такое ЭР?
SashaMaks> Экспериментальное ракетостроение.

Ах, вот ты о чем.
Как раз твое ЭР в мое представление прекрасно вписывается. Но если в твоем экспериментальном ракетостроении топливо на низком давлении демонстрирует неустойчивое горение, значит нужно что-то менять. А вместо этого ты ставишь себе оценку 10 из 10.

Mihail66>> А теперь ты вдруг заговорил про новые вводные.
SashaMaks> Нет, я ещё тогда сразу обратил внимание на ваши низкие давления:

Ну так это НАШИ низкие давления. Зачем же ты сейчас уподобляешься нам убогим?

SashaMaks> Знаете, как в простонародье называют человека, который не отвечает за свои слова? ...

Я не знаю к чему этот каверзный вопрос, но я за свои слова отвечаю.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но если в твоем экспериментальном ракетостроении топливо на низком давлении демонстрирует неустойчивое горение, значит нужно что-то менять.

Зачем?

Mihail66> А вместо этого ты ставишь себе оценку 10 из 10.

Некоторые колебания тяги и давления никак не влияют на показатели надёжности работы двигателя.
Статистика представлена, вашего признания её успешности нет.

Mihail66> Я не знаю к чему этот каверзный вопрос, но я за свои слова отвечаю.

Конкретно эти слова были не Ваши, но свою нетерпимость ко мне Вы унесёте с собой в могилу, хоть 100500 любых двигателей у меня отработает успешно. Вы всё равно найдёте к чему прицепиться - 100% субъективная предвзятость.

Mihail66> Ну так это НАШИ низкие давления. Зачем же ты сейчас уподобляешься нам убогим?

Затем, что проект студенческий, соответствует вашему уровню сложности.
Но и от моего проекта тоже будет такая же статистика по завершению ЭР.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #04.05.2022 13:45  @SashaMaks#04.05.2022 13:00
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Но если в твоем экспериментальном ракетостроении топливо на низком давлении демонстрирует неустойчивое горение, значит нужно что-то менять.
SashaMaks> Зачем?

Если ты считаешь такую работу двигателя нормой, то оставь как есть. Но если бы я выступал в роли заказчика, то я бы такую работу не принял.

SashaMaks> Некоторые колебания тяги и давления никак не влияют на показатели надёжности работы двигателя.

Надежность выше всех похвал. Но разве ТЗ состояло только в надежности?

SashaMaks> Статистика представлена, вашего признания её успешности нет.

А в чем там успешность? Я ее что-то не разглядел.

SashaMaks> Конкретно эти слова были не Ваши, но свою нетерпимость ко мне Вы унесёте с собой в могилу, хоть 100500 любых двигателей у меня отработает успешно. Вы всё равно найдёте к чему прицепиться - 100% субъективная предвзятость.

Моя нетерпимость вовсе не к тебе, и ни к твоей экспериментальной работе, а к твоей надменности (самодовольству, высокомерию, пренебрежительности и уничижительности) по отношению к оппонентам.

Mihail66>> Ну так это НАШИ низкие давления. Зачем же ты сейчас уподобляешься нам убогим?
SashaMaks> Затем, что проект студенческий, соответствует вашему уровню сложности.

А у тебя стало быть совсем другой уровень сложности, и поэтому вот вам что просили и отвалите?
А что до моего уровня сложности, то я наоборот стремился сделать все как можно проще. В этом и состоит мое экспериментальное ракетостроение.

SashaMaks> Но и от моего проекта тоже будет такая же статистика по завершению ЭР.

Надеюсь.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но если бы я выступал в роли заказчика, то я бы такую работу не принял.
Mihail66> А в чем там успешность? Я ее что-то не разглядел.

У Вас что ни двигатель, так сразу 100% отработанный полностью успешный и готовый к полёту экземпляр!
Вы настолько круты, что Вам вообще никакая статистика в отработке не нужна и с неустойчивым горением Вы прекрасно справляетесь!
Вероятно, так должен выглядеть в Вашем представлении успешно работающий двигатель на топливе с высокой зависимостью скорости горения от давления, который Вы "приняли":

Аварийный запуск РП-30
Авария во втором запуске ракеты РП-30. Попытка запуска экспериментального двигателя. "Не прочихался". Полная видеозапись. Детали аварии: http://www.mahis.ru/?p=8246

Раз он уже стоит на ракете.
Просто какая-то перевернутая реальность…
Вот этот Ваш (M&D) двигатель – это 0 из 10 или полный неут.

Mihail66> Но разве ТЗ состояло только в надежности?

По ТЗ нужен был долго работающий двигатель на заданное время (минимум 8с) и тягу (14...15)кгс в потребных габаритах и массе, близких к жидкостной камере сгорания.

Mihail66> Моя нетерпимость вовсе не к тебе, и ни к твоей экспериментальной работе, а к твоей надменности (самодовольству, высокомерию, пренебрежительности и уничижительности) по отношению к оппонентам.

Это Ваша психологическая реакция на технические ситуации:
1. Прочность Вашего корпуса оказалась 80атм, а не 200атм, а КМС при этом хуже в 2-3 раза;
2. Графит не трескается в конусной посадке;
3. Углефенольное сопло на лаке ЛБС-1 прекрасно теплоизулирует себя само и не на 2с, а на все 10с!
4. Раструб такого сопла не выносит ни на каких краях, эрозия минимальна.
Я лишь отказался от Ваших решений в пользу более подходящих для таких двигателей остальное - это Ваша интерпретация этой простой технической логики.

Mihail66> А у тебя стало быть совсем другой уровень сложности, и поэтому вот вам что просили и отвалите?

Уровень сложности действительно выше:
1. Топливо с высокой зависимостью скорости горения от давления;
2. Рабочие давления больше;
3. КМС лучше.
Но то моя хотелка, остальное - это Ваше восприятие этой моей хотелки.
Когда-то уже давно я начинал с давлений всего лишь в 2атм...

Mihail66> А что до моего уровня сложности, то я наоборот стремился сделать все как можно проще.

Я тоже к этому стремился, но есть пределы упрощения...
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #04.05.2022 15:43  @SashaMaks#04.05.2022 14:59
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> У Вас что ни двигатель, так сразу 100% отработанный полностью успешный и готовый к полёту экземпляр!

Кто тебе такое сказал?
У нас совсем не много двигателей технология которых отработана на все 100%, и которым я бы мог поставить оценку 10. Их по пальцам одной руки можно пересчитать, и еще место останется.

SashaMaks> Вы настолько круты, что Вам вообще никакая статистика в отработке не нужна и с неустойчивым горением Вы прекрасно справляетесь!

И с неустойчивым горением мы не всегда справляемся. И очень часто приходится отказываться от того и иного топлива, которое по началу казалось перспективным.

SashaMaks> Вероятно, так должен выглядеть в Вашем представлении успешно работающий двигатель на топливе с высокой зависимостью скорости горения от давления, который Вы "приняли":
SashaMaks> https://www.youtube.com/watch?v=R4TkPkcG4o4
SashaMaks> Раз он уже стоит на ракете.

А с чего ты взял, что это успешно работающий двигатель?
А в ракету он попал лишь потому, что не попал на стенд. И таких моторов у нес не просто много, а их навалом. И какую либо оценку я бы этим моторам никогда не поставил. А конкретно этого двигателя вообще не должно быть в природе. Сам ведь знаешь что такое ЭР.

SashaMaks> По ТЗ нужен был долго работающий двигатель на заданное время (минимум 8с) и тягу (14...15)кгс в потребных габаритах и массе, близких к жидкостной камере сгорания.

Если ТЗ состоит только во времени работы, то ты со своей задачей справился.

SashaMaks> Это Ваша психологическая реакция на технические ситуации:...

Да ладно!
Меня мои технические ситуации более чем устраивают. А моя нетерпимость заключается в том, что если тебе кто-то предлагает свое решение той или иной технической проблемы, то вместо того чтобы это обсудить и прийти к верному решению, ты начинаешь мешать его с грязью. Словно этот кто-то навязывает тебе заведомо ущербное решение для того, чтобы у тебя ничего не заработало.
«Зачем вы предлагаете мне все делать так как у вас?» - выглядит это так, как будто только твоя конструкция может работать правильно, а все остальные предложения уже заведомо г**но. Но при этом тебе никто и ничего не навязывал.
Нужно быть скромнее.

SashaMaks> Уровень сложности действительно выше:...

А надежность?

SashaMaks> Я тоже к этому стремился, но есть пределы упрощения...

А я вот не вижу пределов упрощения, и стараюсь сделать из простой проверенной конструкции, еще более простую. И что характерно, надежность при этом только повышается.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Кто тебе такое сказал?

Это так смотрятся со стороны здешние претензии по статистике.

Mihail66> Их по пальцам одной руки можно пересчитать, и еще место останется.

Когда Вы предлагаете свои решения, то всё меняется, всё уже вдоль и попрёк отработанное и проверенное становится.

Mihail66> А с чего ты взял, что это успешно работающий двигатель?

Потому, что он уже в ракету установлен да ещё и не в свою.

Mihail66> А в ракету он попал лишь потому, что не попал на стенд.
:D
Mihail66> И таких моторов у нес не просто много, а их навалом.
:D :D
Mihail66> И какую либо оценку я бы этим моторам никогда не поставил.
:D :D :D
Mihail66> А конкретно этого двигателя вообще не должно быть в природе.
:podstolom:
Mihail66> Сам ведь знаешь что такое ЭР.

Знаю, но не до такой степени!

Mihail66> Если ТЗ состоит только во времени работы, то ты со своей задачей справился.

Ещё и тяга, а это СИ.

SashaMaks>> Это Ваша психологическая реакция на технические ситуации:...
Mihail66> Да ладно!
Mihail66> ... вместо того чтобы это обсудить и прийти к верному решению, ты начинаешь мешать его с грязью.
Mihail66> «Зачем вы предлагаете мне все делать так как у вас?» - выглядит это так, как будто только твоя конструкция может работать правильно, а все остальные предложения уже заведомо г**но.

Это Ваша реакция на объективную действительность, я тут не при чём!
Если Ваш корпус не держит 200атм, то это никак не зависит от моей личности.

Mihail66> Словно этот кто-то навязывает тебе заведомо ущербное решение для того, чтобы у тебя ничего не заработало.

Нет - это логический вывод из Ваших, как выясняется, однонаправленных и только ко мне применяемых требований по статистике.
Для того, чтобы наработать статистику, необходимо остановить ЭР и тем самым остановить прогресс, а это плохая манипуляция, направленная на изматывания в бесконечном построении одного и того же какого-то отдельного промежуточного образца двигателя, где очевидно, что Вы всё равно к чему-нибудь да прицепитесь. Это будет бесконечный круг. Вы сейчас Сами это упорно доказываете.

Mihail66> Но при этом тебе никто и ничего не навязывал.

:D :D :D

Mihail66> Нужно быть скромнее.

А я очень не скромный, мне 200атм в корпусе подавай :D

SashaMaks>> Уровень сложности действительно выше:...
Mihail66> А надежность?

Так это:
Mihail66> Надежность выше всех похвал.

Mihail66> И что характерно, надежность при этом только повышается.

А смысл если:
Mihail66> Надежность выше всех похвал.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Mihail66 #04.05.2022 17:48  @SashaMaks#04.05.2022 16:55
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Кто тебе такое сказал?
SashaMaks> Это так смотрятся со стороны здешние претензии по статистике.

У меня к твоей статистике нет никаких претензий, поскольку у тебя нет никакой статистики.
Вся твоя статистика выражается как "полный успех по всем параметрам", после чего следует очередной провал. Благо дело это продолжалось не столь продолжительно, как все мы тут ожидали. И в конце концов ты приближаешься к классической работоспособной конструкции.

Mihail66>> Их по пальцам одной руки можно пересчитать, и еще место останется.
SashaMaks> Когда Вы предлагаете свои решения, то всё меняется, всё уже вдоль и попрёк отработанное и проверенное становится.

Когда я предлагаю что-то применительно к твоей конструкции, это вовсе не означает что я предлагаю свое проверенное решение проблемы. Ты должен это понимать.

Mihail66>> А с чего ты взял, что это успешно работающий двигатель?
SashaMaks> Потому, что он уже в ракету установлен да ещё и не в свою.

Тут мне нечем тебе возразить.
Экспериментальный двигатель был установлен в чужую ракету по предварительной договоренности, и твоего разрешения на это нам не требовалось.

Mihail66>> Сам ведь знаешь что такое ЭР.
SashaMaks> Знаю, но не до такой степени!

Ты еще много чего не видел, на что способно наше безумство, и не тебе судить о нашем ЭР.


Mihail66>> Если ТЗ состоит только во времени работы, то ты со своей задачей справился.
SashaMaks> Ещё и тяга, а это СИ.

Ну вот не нравится мне эта пульсирующая тяга, хоть ты тресни.
Это чисто мое мнение, и я тебя ни к чему не призываю. Твоим студентам нравится, ну и хорошо.

SashaMaks> Это Ваша реакция на объективную действительность, я тут не при чём!
SashaMaks> Если Ваш корпус не держит 200атм, то это никак не зависит от моей личности.

У меня по отношению к тебе абсолютно нет никакой реакции из-за того, что 200атм корпус не держит. И я не понимаю, почему ты все время на это указываешь. Что это тебе дает, кроме собственной удовлетворенности?

Mihail66>> Словно этот кто-то навязывает тебе заведомо ущербное решение для того, чтобы у тебя ничего не заработало.
SashaMaks> Нет - это логический вывод из Ваших, как выясняется, однонаправленных и только ко мне применяемых требований по статистике.

Вот нахрена тебе эти выводы?
Ты уже по уши зарылся в поисках каких то заговоров против себя любимого, если дело дошло даже до сбора статистики того, как и кто оценивает твою работу. Ты постоянно ждешь похвалы в свой адрес, но чаще всего находишь только негативную оценку своей работе.
Ты не задумывался почему так происходит?

SashaMaks> А я очень не скромный, мне 200атм в корпусе подавай :D

Это заметно.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> У меня к твоей статистике нет никаких претензий, поскольку у тебя нет никакой статистики.

Вот этом отрицании объективных фактов и есть Ваше неприязнь ко мне.

Mihail66> Вся твоя статистика выражается как "полный успех по всем параметрам"

Успех да, но не по всем параметрам, а только по тем, по которым ставится эксперимент, а испытать всё и сразу невозможно да ещё за одно испытание, как у Вас. Поэтому когда успех по какому-то параметру достигнут, я перехожу к испытанию следующего параметра и вот тогда зачастую получается так:
Mihail66> после чего следует очередной провал.


Mihail66> Когда я предлагаю что-то применительно к твоей конструкции, это вовсе не означает что я предлагаю свое проверенное решение проблемы. Ты должен это понимать.

Зачем его тогда вообще предлагать???

Mihail66> Тут мне нечем тебе возразить.

А очень хочется, ведь надо обесценить, всё до последнего, что я делаю.

Mihail66> и твоего разрешения на это нам не требовалось.
Mihail66> и не тебе судить о нашем ЭР.

Вот, только Вы тут даёте Ваши разрешения на всё, и всё судите (обсуждаете): кому чего писать, кому чего советовать, а кому только слушать и исполнять молча за Вами.

Mihail66> Ну вот не нравится мне эта пульсирующая тяга, хоть ты тресни.

Вам вообще всё не нравится, что я делаю.

Mihail66> Это чисто мое мнение, и я тебя ни к чему не призываю.

Конечно не призываете! :D
Mihail66> Но если в твоем экспериментальном ракетостроении топливо на низком давлении демонстрирует неустойчивое горение, значит нужно что-то менять.
(Высотные ракеты SashaMaks II [Mihail66#04.05.22 11:44])

Mihail66> Вот нахрена тебе эти выводы?

Чтобы не поддаваться на эти манипуляции и не растрачивать себя в пустых попытках что-то Вам доказать, тем более когда это не возможно впринципе. Вы вон условия прямо на ходу меняете...

Mihail66> Ты уже по уши зарылся в поисках каких то заговоров против себя любимого, если дело дошло даже до сбора статистики того, как и кто оценивает твою работу.

Вы эту статистику создаёте, что вообще прецедент вредительства.

Mihail66> Ты постоянно ждешь похвалы в свой адрес, но чаще всего находишь только негативную оценку своей работе.

Только здесь и только в лице местных завсегдатаев
Mihail66> Ты не задумывался почему так происходит?
которые когда давно перешли на личности, ошиблись в личной оценке и не могут до сих пор признать этой ошибки, готовы противоречить всем законам физики и логики, лишь бы не извиняться.

SashaMaks>> А я очень не скромный, мне 200атм в корпусе подавай :D
Mihail66> Это заметно.

Вот есть то, чего хотите делать Вы - это движки на 20-30атм с компенсацией УИ дорогими топливами в толстостенных корпусах - это Ваш выбор. У меня другие хотелки: высокий КМС, давление, УИ, минимальная цена, максимальная удельная прочность корпуса и т.д. Зачем Вы пытаетесь мне навязать своё виденее, зачем давать советы по прочности, если они не работают на заданной прочности, если Вы этого не проверяли, а потом заявляете(считаете), что всё работает???

Не я придумал такие вещи в РДТТ, как Коэффициент Массового СОВЕРШЕНСТВА, эталоны этого совершенства давно определены, как то же высокое давление в КС и высокий УИ - это не я придумал. Я просто пытаюсь уложиться в эти критерии в большей стпени, чем Вы. Если Вас это обижает, то я даже не знаю. Но я не понимаю, почему я должен ради какого-то Михаила с форума поступиться своими желаниями, чтобы он просто не обижался на то, что у меня корпус прочнее, а давление и УИ выше. А ведь когда давление в моих двигателях было всего 5-10атм, УИ всего лишь 60-80с...
   101.0.4951.54101.0.4951.54

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> У меня по отношению к тебе абсолютно нет никакой реакции из-за того, что 200атм корпус не держит.

Вы даже объективные результаты с практики уже в наглую перевираете! (См. рис.)

Mihail66> И я не понимаю, почему ты все время на это указываешь. Что это тебе дает, кроме собственной удовлетворенности?

Случай с прочностью корпуса показателен тем, что среди всего, что Вы советуете, данный факт является 100% проверенным на практике, как в моём, так и в вашем исполнении, где видно не только несоответствие совета поставленной задаче, но не возможность советчика до сих пор решить данную задачу, несмотря на все его устные заверения в обратном.

Вы просто вводите меня в заблуждения такими "советами". В этом нет помощи по поставленной задаче, а всё потом сводится к тому, что делай, как у Вас и никак иначе, чтобы всё было, как у Вас, согласно только Вашим представлениям о данном хобби.

Вы отбирате всякую свободу творчества у других таким образом.

Сделать, как массивнее, на низком давлении с компенсацией УИ дорогим составом на ПХА я тоже могу и легко, но не хочу. И не надо мне это тут навязывать, а потом обижаться на моё несогласие с Вами.
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU Mihail66 #05.05.2022 08:57  @SashaMaks#04.05.2022 21:27
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Ну вот нахрена ты заставляешь себя потом отвечать за свои же слова?

SashaMaks> Вы даже объективные результаты с практики уже в наглую перевираете! (См. рис.)

Для начала поясни, что я должен был увидеть на твоем фото, чтобы потом связать это с тем что я перевираю.

SashaMaks> Случай с прочностью корпуса показателен тем, что среди всего, что Вы советуете, данный факт является 100% проверенным на практике,…..

А что я тебе советую?

SashaMaks> … как в моём, так и в вашем исполнении, где видно не только несоответствие совета поставленной задаче, ….

Какого совета?

SashaMaks> …. но не возможность советчика до сих пор решить данную задачу, несмотря на все его устные заверения в обратном.

Какую задачу?
И какие устные заверения?

SashaMaks> Вы просто вводите меня в заблуждения такими "советами".

Еще раз – Какими таким советами?

SashaMaks> В этом нет помощи по поставленной задаче, а всё потом сводится к тому, что делай, как у Вас и никак иначе, чтобы всё было, как у Вас, согласно только Вашим представлениям о данном хобби.

Что ты должен делать как у меня?
И кто тебя заставляет это делать?

SashaMaks> Вы отбирате всякую свободу творчества у других таким образом.

Каким таким образом я отнял у кого-то свободу творчества?
Я хочу что бы ты привел пример.

SashaMaks> Сделать, как массивнее, на низком давлении с компенсацией УИ дорогим составом на ПХА я тоже могу и легко, но не хочу.

И когда же это я компенсировал потери УИ дорогим составом?

SashaMaks> И не надо мне это тут навязывать, а потом обижаться на моё несогласие с Вами.

И когда я что либо тебе навязывал?
И когда и с какого рожна я обиделся на твое несогласие?

Теперь начинай шерстить форум и составлять список ссылок с ответами на мои вопросы.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU SashaMaks #08.05.2022 23:09  @SashaMaks#04.05.2022 21:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66>> У меня по отношению к тебе абсолютно нет никакой реакции из-за того, что 200атм корпус не держит.
SashaMaks> Вы даже объективные результаты с практики уже в наглую перевираете! (См. рис.)
Гидравлические испытания корпуса до разрушения:
 


Огневые испытания корпуса до разрушения:
 


:D :p
   101.0.4951.54101.0.4951.54

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Так вот только что именно ты переобулся.
Mihail66> Ты ведь все последнее время всем и каждому подряд тыкал пальцем на то, что у их моторов низкое давление, и ставил свои изделия в пример того, как надо делать.

Надо различать проекты между собой, где студенты, а где я!
 


(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#09.05.22 00:44])
:p

Хотя у Вас всё мешанина, так "удручающая статистика получается" для меня.
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU Mihail66 #09.05.2022 12:11  @SashaMaks#09.05.2022 00:47
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Надо различать проекты между собой, где студенты, а где я!

Ну наконец-то. Теперь хоть какие-то критерии выборки появились.

SashaMaks> Хотя у Вас всё мешанина, так "удручающая статистика получается" для меня.

А мы не ведем статистику, и это как раз для того чтобы не было "мешанины". Большое разнообразие моторов не позволяет подвести к ним общие критерии оценки.

Что за графит, который так лихо унесло в критике (марка, происхождение)?

Всех с праздником Великой Победы!
   100.0.4896.127100.0.4896.127

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Что за графит, который так лихо унесло в критике (марка, происхождение)?

УГЛЕРОДНЫЙ графитовый стержень диаметром 20*300 мм, электродный стержень/графит смазочная колонка/бесплатная доставка | Обустройство дома | АлиЭкспресс

УГЛЕРОДНЫЙ графитовый стержень диаметром 20*300 мм, электродный стержень/графит смазочная колонка/бесплатная доставка, Наслаждайся ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓Предложение ограничено по времени! ✓Удобный возврат! //  aliexpress.ru
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU Mihail66 #11.05.2022 21:21  @SashaMaks#11.05.2022 08:11
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> УГЛЕРОДНЫЙ графитовый стержень диаметром 20*300 мм, электродный стержень/графит смазочная колонка/бесплатная доставка | Обустройство дома | АлиЭкспресс

Упс! Неожиданно.....
А ты ведь вроде вполне успешно использовал китайский графит в виде стержня. Или это уже не тот графит что был у тебя раньше?
   101.0.4951.54101.0.4951.54

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А ты ведь вроде вполне успешно использовал китайский графит в виде стержня. Или это уже не тот графит что был у тебя раньше?

Вот этот использовал: (Графитовый стержень высокой чистоты угольный графитный электрод стержни пиролитический графит углеродные стержни высокой чистоты формы DIY инструмент детали | Обустройство дома | АлиЭкспресс)
Решил попробовать другой, подешевле... результат соответствует)))
   101.0.4951.54101.0.4951.54

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Помним мы твои керамические сопла. Что-то видимо не очень дает.
Mihail66> Сопромат без экспериментальной части нет ни что.
(РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [Mihail66#08.10.22 23:00])

Плохо помните и это не смотря на то, что я уже много раз говорил, что делал.
Но вот для наглядности небольшая инфографика моей работы за последнее время и то, как обстоят дела с той же керамикой и соплом вообще, а не то, как Вы это пытаетесь интерпретировать своими инсинуациями:

*ПУ - Программируемый Унос.
Прикреплённые файлы:
Хронология.png (скачать) [1920x2536, 1,05 МБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
1 14 15 16 17 18 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru