Глянул мельком... Ладно, сюда таки заходят разные люди, можно немного и показать, что это за откровение, а то начнут опять бегать с этим бредом, как с писанной торбой.
"Баллистик" обнаружил несоответствие — в одной табличке скорость указана 6500 м/с, а в другой 6900 м/с; в одной табличке скорость 10433 м/с, а в другой 10841 м/с. Значит, разница в 400 м/с ничего не сказала "военному баллистику"? Широта космодрома, там, шар земной, все такое... Даже мне все сразу понятно. А если глянуть не в замыленный слайд, а на нормальный текст в отчете, то и догадок никаких не надо строить. Там же так прямо и написано: "Maximum Earth-Fixed Velocity" и "Space-Fixed Velocity". Т.е. в первом случае импульс от вращения Земли не учитывался, а во втором наоборот.
Дальше "баллистик" сравнивает разные графики телеметрии и ругается, что они различной длины. Почему "баллистик" решил, что графики должны быть всенепременно одинаковыми, хотя на них дана совсем разная информация, никто понять не может. Например, в первом случае, там где 22000 секунд, показано увеличение задержки сигнала по ходу полета; в другом, там где 18000, вообще показан диапазон приема в метровых волнах. Если уж его так волнует, "
куда делись 500 секунд", пусть посмотрит чуть ниже, там есть замечательный график приема телеметрии в C-Band, где аж за 40000 секунд.
Вообще, сильно забавляет, как "баллистик" дюже удивляется разной информации в разных таблицах. Например, негодует, что не везде сказано, что движки первых двух ступенек "Сатурна-5" отключались не одновременно. Т.е. "баллистик" берет
общую таблицу основных этапов выведения и сравнивает ее с
подробной сводкой каждого из этапов. "Баллистик", видимо, считает, что в самом оглавлении книги должен быть написан полный текст каждой главы.
Остальное не смотрел, хватит с меня.))
Позабавило в аннотации:
Какими способами были получены вторая космическая скорость при переходе на отлетную траекторию к Земле?
Каким, каким... способом включение реактивного движка, наверное.) Включили двигатель, набрали скорость и вернулись домой. Чудеса.
В настоящее время реализовать на практике часть маневров, продемонстрированных в американских документах, практически невозможно.
А вот это точно, в настоящее время нам бы реализовать маневр "Луны-25", какие уж тут пилотируемые полеты к Луне.
На всякий случай, вот ссылочка на сам отчет —
Saturn V Launch Vehicle Flight Evaluation Report As 506.