[image]

Як-40

Теги:
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Як-40 в белорусской гражданской авиации - Авиация в Беларуси - Каталог статей - Белорусский авиадневник

В июне 2022 года исполнилось 50 лет с начала эксплуатации Як-40 в белорусской гражданской авиации. Пол века назад на местных авиалиниях республики настала новая «реактивная эра» — в Белорусском управлении гражданской авиации на местных воздушных линиях начали эксплуатировать самолёт КБ Яковлева Як-40. Як-40 в Белорусском УГА В 1971 году руководством Белорусского управления гражданской авиации принято решение о базировании в аэропорту Могилёв самолётов Як-40. В июне 1972 года на лётном поле аэродрома появились первые два самолёта – СССР-87577, а затем СССР-87576 . //  Дальше — aircraft-museum.ucoz.ru
 
   102.0102.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Як-40 RA-87843

Фотография самолёта · Яковлев · Як-40 · RA-87843 (зав.н. 9331130) · Котласское АП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-40, бортовой номер: RA-87843, оператор: Котласское АП, место съёмки: ! Москва - прочее !, фотограф: Павел Фетисов © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Яковлев · Як-40 · RA-87843 (зав.н. 9331130) · Котласское АП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-40, бортовой номер: RA-87843, оператор: Котласское АП, место съёмки: ! Москва - прочее !, фотограф: Павел Фетисов © //  russianplanes.net
 
Установлена в детском технопарке Наукоград МФЮА на ул. Введенского
 
Прикреплённые файлы:
76.jpg (скачать) [1280x973, 432 кБ]
 
77.jpg (скачать) [1280x973, 647 кБ]
 
 
   107.0107.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Як-40 в Белорусском управлении гражданской авиации

В 1971 году Министерством гражданской авиации СССР принято решение об эксплуатации самолетов Як-40 в Белорусском УГА. В качестве базового аэропорта был выбран Могилев, который до этого эксплуатировал только легкие одномоторные поршневые самолеты. Тогда же группа могилевских летчиков отправилась на учебу в Кировоградскую ШВЛП. Поставка самолетов планировалась к концу мая 1972 года. И даже было напечатано расписание, в котором могилевские Як-40 должны были начать полеты с 1 июня 1972 года. Но прибытие самолетов немного задержалось. 10 июня 1972 года в аэропорт Могилева поступил первый собственный самолет Як-40 СССР-87577, а 12 июня – второй – СССР-87576. Сначала на этих Як-40 производились тренировочные полеты. А через неделю был произведен первый рейс с пассажирами на борту. Вот что об этом событии писала газета авиаторов Белоруссии «Западная Трасса» от 21 июня 1972 года: Самолеты «Як-40», которые теперь постоянно базируются в Могилевском аэропорту, начали совершать регулярные рейсы. П //  dzen.ru
 
   110.0110.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Як-40 в Ставропольском авиационном отряде

В 1969 году Ставропольский ОАО освоил эксплуатацию турбовинтового пассажирского самолета Ан-24. В 1975 году он начал получать самолеты Як-40. //  dzen.ru
 
   114.0114.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru