[image]

Флейм по Ту-22 и модификациям

 
1 2 3
+
+4
-
edit
 

Unix

опытный

s.u.> Ни один!.

Вы прослушали "Арию хохлопитекского ыгсперта по 'растии Рюссии роцкетс' " © :D

А я вот когда был юнн и любвеобилен, эти зверьки мне спать мешали ... как поднимут их с Оленегорска, тут уж что там я - все Шведы, Норвеги и Гансы спать перестают ... знают ведь что "не способны"© с.ю. - а не спят, включаются, прям кипятком ссаццо начинают - дурни наивные, а не НАТО :D
   55.2.255.2.2

pkl

нытик

s.P.>> Все еще настаиваете что уточнение насчет "М" несущественно? Так-то и F-22 всего парой букв отличается.
s.u.> Так а что это меняет? Это дает ему возможность прорвать ПВО НАТО... такое может утверждать только журналист Рогозин!
Предлагаю Вам хоть Википедию открыть /на русском, я вижу, Вы читаете/ и сравнить тактико-технические характеристики Ту-22 и Ту-22М3. А потом уже сами подумайте, сможет он прорвать ПВО НАТО или нет.
   44

pkl

нытик

s.u.> Уважаемый, Ту-22 всех модификаций объеденяет одно - они не смогут выполнить то,для чегоих создавали... Ни один!....
А будут какие-то обоснования столь глубокомысленного вывода, помимо многочисленных точек? ;)
   44

  • Bod [19.11.2017 14:08]: Перенос сообщений в ...del
  • Bod [19.11.2017 14:10]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

s.u.>> Уважаемый, Ту-22 всех модификаций объеденяет одно - они не смогут выполнить то,для чегоих создавали... Ни один!....
pkl> А будут какие-то обоснования столь глубокомысленного вывода, помимо многочисленных точек? ;)
Рабинович , как ваше здоровье ?
- не дождетесь !
(извините за флейм)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
MD Serg Ivanov #22.05.2018 14:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ
"ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
БОЕВОГО САМОЛЕТА"
АЭРОДИНАМИКА ТУ-22М3
 
   52.052.0
RU Владислав Демченкo #17.04.2022 08:28
+
-
edit
 
Кому-нибудь попадались книги, где есть информация о размерах (длина, ширина) боевых (грузовых) отсеков Ту-22 и его модификаций?
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU paralay #17.04.2022 09:31  @Владислав Демченкo#17.04.2022 08:28
+
-
edit
 

paralay

опытный

В.Д.> Кому-нибудь попадались книги, где есть информация о размерах (длина, ширина) боевых (грузовых) отсеков Ту-22 и его модификаций?
Отсек Ту-22М3
Прикреплённые файлы:
22M3_1.JPG (скачать) [2090x1246, 273 кБ]
 
22M3_2.JPG (скачать) [696x1059, 83 кБ]
 
 
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Владислав Демченкo #17.04.2022 10:18  @paralay#17.04.2022 09:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Спасибо большое ❤️

В 1973 году ВНИИТФ сдал на вооружение специальную авиабомбу для дальней авиации, которая была предназначена для размещения в боевом отсеке самолётов дальней авиации.
Как вы думаете почему СпАб могла размещаться только в боевом отсеке, а не на внешней подвеске, например, Ту-22М, Ту-22М2?

Дела и годы: 50-летию КБ-2 РФЯЦ—ВНИИТФ посвящается. — 2010 — Электронная библиотека «История Росатома»

Дела и годы : 50-летию КБ-2 РФЯЦ—ВНИИТФ посвящается / [под общ. ред. гл. конструктора РФЯЦ—ВНИИТФ С. Г. Андреева]. — Снежинск: Изд-во РФЯЦ—ВНИИТФ, 2010. — 488 с.: ил. //  elib.biblioatom.ru
 
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Garry_s #17.04.2022 10:26  @Владислав Демченкo#17.04.2022 10:18
+
+1
-
edit
 
В.Д.> Как вы думаете почему СпАб могла размещаться только в боевом отсеке, а не на внешней подвеске, например, Ту-22М, Ту-22М2?
Номенклатура "изделий" достаточно большая, как я думаю.
Одни могли размещаться только во внутренних отсеках, потому, что нежные очень, а другие и на наружных.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
MD Serg Ivanov #17.04.2022 19:00  @Владислав Демченкo#17.04.2022 10:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
В.Д.> Как вы думаете почему СпАб могла размещаться только в боевом отсеке, а не на внешней подвеске, например, Ту-22М, Ту-22М2?
Например на внешней подвеске:
 


 

   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Александр Леонов #18.04.2022 03:24  @Владислав Демченкo#17.04.2022 10:18
+
+1
-
edit
 
В.Д.> Как вы думаете почему СпАб могла размещаться только в боевом отсеке, а не на внешней подвеске,
Ну вполне себе могли, надо только было под фюзеляж специальный пилон поставить, т.к. на крыло они не вешались.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU U235 #18.04.2022 04:05  @Владислав Демченкo#17.04.2022 10:18
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Д.> Как вы думаете почему СпАб могла размещаться только в боевом отсеке, а не на внешней подвеске, например, Ту-22М, Ту-22М2?

Ранние СпАБ требовали термостатированного бомбового отсека, в котором поддерживалась определенная стабильная температура. Иначе ядро атомной бомбы могло быть повреждено перепадом температур. Эти требования можно найти и в ТЗ на ранние атомные бомбардировщики типа Ту-4 и Ту-16. Потом это вопрос был решен внутри конструкции самих ядерных зарядов и новые специальные бомбы стало возможным цеплять и на внешнюю подвеску. Ко временам Ту-22М этот вопрос уже давно был решен и в отсеки их помещали просто потому что на внешние подвески их вешать не зачем если все внутрь умещаается.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Владислав Демченкo #18.04.2022 05:48  @U235#18.04.2022 04:05
+
-
edit
 
В 1963 году была создана СпАб с термоизоляцией и обогревом. СпАб для дальней авиации, которую начали разрабатывать в 1968 году по идее тоже должна была иметь такую систему.

Российский ядерный центр. — 2015 — Электронная библиотека «История Росатома»

Российский ядерный центр. Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени академика Е. И. Забабахина : [очерки истории и разработок РФЯЦ—ВНИИТФ : к 60-летию организации] / Редколлегия: Е. Н. Аврорин, С. Г. Андреев, Б. К. Водолага, Н. П. Волошин, М. Е. Железнов, Д. В. Петров, Г. Н. Рыкованов, В. А. Симоненко. — Снежинск : РФЯЦ—ВНИИТФ, 2015. — 480 с. : ил. //  elib.biblioatom.ru
 
   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Владислав Демченкo #18.04.2022 16:58  @Владислав Демченкo#17.04.2022 10:18
+
-
edit
 
Скорее всего СпАб, которую сдали на вооружение в 1973 году имеет внешний вид, как американская B53, то есть носовая часть плоская и соответственно необтекаемая поэтому авиабомбу размещали внутри боевых отсеков.

 



Сделано это было для того, чтобы в хранилищах помещалось больше штатных контейнеров с ЯБП. Например, СпАб разработки конца 50-х в одном хранилище (зале) помещались в количестве - предположим 4 изделия, а СпАб разработки 1973 года помещались уже в количестве 6 изделий.

   100.0.4896.88100.0.4896.88
RU Владислав Демченкo #22.04.2022 08:30  @Владислав Демченкo#18.04.2022 16:58
+
-
edit
 
Кто, что думает о моих предположениях?
   100.0.4896.127100.0.4896.127

RU Гость Мк3 #22.04.2022 11:10  @Владислав Демченкo#22.04.2022 08:30
+
+2
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

В.Д.> Кто, что думает о моих предположениях?

Вам пора бы успокоиться и найти себе другое хобби, не столь проблемное. Товарищ майор наверняка уже взял вас на заметку. Привлекать его внимание дело не разумное, а вы все никак не уйметесь... Это вам не игрушки.
   99.099.0
LT Bredonosec #22.04.2022 17:09  @Гость Мк3#22.04.2022 11:10
+
+1
-
edit
 
Г.М.> Вам пора бы успокоиться и найти себе другое хобби, не столь проблемное. Товарищ майор наверняка уже взял вас на заметку.
а кто сказал, что товарищ живет в рф, а не под впн-ом из укрии сидит?
   91.091.0
RU Гость Мк3 #23.04.2022 02:25  @Bredonosec#22.04.2022 17:09
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> а кто сказал, что товарищ живет в рф, а не под впн-ом из укрии сидит?

Даже и гадать не буду, откуда он. Хотя манера персонажа строить фразы иногда просто доставляет.
   99.099.0
RU Владислав Демченкo #30.04.2022 16:44  @Владислав Демченкo#18.04.2022 16:58
+
-
edit
 
В.Д.> Сделано это было для того, чтобы в хранилищах помещалось больше штатных контейнеров с ЯБП. Например, СпАб разработки конца 50-х в одном хранилище (зале) помещались в количестве - предположим 4 изделия, а СпАб разработки 1973 года помещались уже в количестве 6 изделий.

Ещё вариант, что количество СпАб осталось таким же так как если бы авиабомба была с обтекаемым корпусом, то она была бы более длинной и соответственно её штатный контейнер был бы крупногабаритным. Поэтому сделали плоскую носовую часть.

Термоядерный заряд скорее всего разработан во ВНИИЭФ.
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU Владислав Демченкo #22.05.2022 12:08  @paralay#17.04.2022 09:31
+
-
edit
 
В.Д.>> Кому-нибудь попадались книги, где есть информация о размерах (длина, ширина) боевых (грузовых) отсеков Ту-22 и его модификаций?
paralay> Отсек Ту-22М3

У меня к вам вопрос по другой теме.
Вы случайно когда-нибудь не делали расчётов габаритов отдельных элементов специальной авиабомбы B61?

Например, что вы скажете, как специалист насчёт длины отсека номер 2, где размещается термоядерный заряд авиабомбы?
Прикреплённые файлы:
IMG_20220522_160104.jpg (скачать) [1200x914, 226 кБ]
 
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
RU off-topic-off #22.05.2022 13:37  @Александр Леонов#18.04.2022 03:24
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
А.Л.> Ну вполне себе могли, надо только было под фюзеляж специальный пилон поставить, т.к. на крыло они не вешались.

Из каких соображений не шли под крыло ?
   2222
RU Александр Леонов #25.05.2022 04:32  @off-topic-off#22.05.2022 13:37
+
-
edit
 
А.Л.>> Ну вполне себе могли, надо только было под фюзеляж специальный пилон поставить, т.к. на крыло они не вешались.
off-topic-off> Из каких соображений не шли под крыло ?
так проводку положили
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
+1
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

pkl> Предлагаю Вам хоть Википедию открыть /на русском, я вижу, Вы читаете/ и сравнить тактико-технические характеристики Ту-22 и Ту-22М3. А потом уже сами подумайте, сможет он прорвать ПВО НАТО или нет.

Думаю, что ни один из этих ЛА не смог бы прорвать ПВО НАТО, а ТТХ у них почти одинаковые, но стоимость Ту-22М2/3 в 3 раза больше Ту-22К.
Поэтому, увеличенный парк старых Ту-22(105А) в 3 раза, мог бы теоретически прорвать ПВО НАТО.
А модернизированный/доработанный Ту-22К мог бы это выполнить с ещё большей вероятностью.
Стоило заменить ВЗУ на сверхзвуковые с вертикальным клином, как у Ту-106, и сопротивление мотогондол значительно снизится, что увеличит дальность и скорость полета. А улучшение пилотирования на малых и средних скоростях добавило бы надёжности и любви экипажа.

Нужно было требовать глубокой доработки Ту-22К и не давать разрешения на проектирование Ту-22КМ с КИС, ОКБ Туполева на тот момент не имело такого опыта.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 27.12.2022 в 18:07
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал
★☆

PSS> https://ic.pics.livejournal.com/deletant/.../3136538_original.jpg

А с других ракурсов нет?
В кои-то веки действительно достоверная информация(учебное пособие) и ноль внимания.
   108.0.0.0108.0.0.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru