Татарин>> При движении под проводом "нормальный" троллейбус берёт энергию на движение, а троллейбус с динамической зарядкой - ещё и заряжается на бесконтактный участок.
s.t.> Только бесконтактного участка менее 10% маршрута. ...Бесконтактные участки только при переходе с одной улицы на другую, и на перекрестках, если это перекрестки улиц с КС.
Это вот где как.
С таким "автономным ходом" тебе реально аккумы не нужны, хватит конденсаторов, да и структурно он ничего не меняет. Ну, убрали с перекрёстков контактные стрелки, добавили систему позиционирования и кондёры в троллейбусы - изменений минимум и для перевозчика, и для пассажира, никто не заметит. Можно и так, но это мелкие изменения, тут и обсуждать даже нечего.
Заметно - это когда отсутствуют большИе участки контактной сети. Это реально изменяет экономику: тогда можно пускать троллейбус раз в 15 минут, и всё равно иметь годную экономику, потому что стоимость системы перекладывается из КС в троллейбус.