[image]

Аэрофлот Новости

 
1 2 3 4

info

аксакал
★☆
Из-за задержки поставок российских самолетов «Аэрофлот» недосчитается 1 млн пассажиров в 2024 году и еще около 4 млн — в 2025-м. Но перевозчик компенсирует этот выпадающий трафик более интенсивной эксплуатацией текущего флота

«Аэрофлот» оценил потери из-за сдвига поставок лайнеров ОАК

Из-за задержки поставок российских самолетов «Аэрофлот» недосчитается 1 млн пассажиров в 2024 году и еще около 4 млн — в 2025-м. Но перевозчик компенсирует этот выпадающий трафик более интенсивной эксплуатацией текущего флота //  www.rbc.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Аэрофлот» хочет перевести в свою собственность еще около 100 самолётов и надеется на продолжение процедуры страхового урегулирования
Как и в 2023 году

«Аэрофлот» в идеале планирует провести через процедуру страхового урегулирования еще половину флота и надеется, что эта схема продолжится в 2024 году.

Гендиректор группы Сергей Александровский заявил, что компания уже провела процедуру страхового урегулирования для почти половины флота, а объем составил 270 млрд рублей, включая 15 млрд рублей, которые были собственными средствами «Аэрофлота».

«Аэрофлот» хочет перевести в свою собственность еще около 100 самолётов и надеется на продолжение процедуры страхового урегулирования

«Аэрофлот» в идеале планирует провести через процедуру страхового урегулирования еще половину флота и надеется, что эта схема продолжится в 2024 году. //  www.ixbt.com
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Аэрофлот» полностью откажется от лайнеров SJ-100 и Ту-214
«Аэрофлот» хочет иметь однотипный флот, который будет легче обслуживать

«Аэрофлот» полностью откажется от лайнеров SJ-100 и Ту-214

Генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил о желании авиаперевозчика пересмотреть контракт на поставку отечественных самолетов, заключенный в прошлом году на Петербургском экономическом форуме. //  www.ixbt.com
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
Авиакомпания «Аэрофлот», планировавшая покупать оба вида лайнеров, может отказаться от «тушек» в пользу МС

«Машина надежная, но это разработка 90-х». Авиаэксперт объяснил, чем иркутский МС-21 лучше казанского Ту-214

Авиакомпания «Аэрофлот», планировавшая покупать оба вида лайнеров, может отказаться от «тушек» в пользу МС //  ircity.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Анархист 86 #27.06.2024 04:31  @info#26.06.2024 23:06
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

info> Авиакомпания «Аэрофлот», планировавшая покупать оба вида лайнеров, может отказаться от «тушек» в пользу МС
info> Чем иркутский МС-21 лучше казанского Ту-214: авиаэксперт сравнил два отечественных самолета и назвал плюсы МС-21 - 26 июня 2024 - ИРСИТИ.ру

Мне вот больше интересно, на чем я буду летать в Тай, когда потихоньку посыпятся их А-350?)
   125.0.0.0125.0.0.0

liv444.1

аксакал


info> Авиакомпания «Аэрофлот», планировавшая покупать оба вида лайнеров, может отказаться от «тушек» в пользу МС

Вообще-то АФЛ подписывали под три типа лайнеров, Ту-214, МС-21 и SJ-100.

И может ли он от чего-то отказаться, это решать не его наемному менеджменту во главе с Александровский.
Это решать его Акционерам и Совету Директоров.

info> Чем иркутский МС-21 лучше казанского Ту-214: авиаэксперт сравнил два отечественных самолета и назвал плюсы МС-21 - 26 июня 2024 - ИРСИТИ.ру

А уж не к такому потешному Х-перДу им прислушиваться.

Ну что это за такой "парламент нашей галактики" - общественный совет при Росавиации?

Ну, что это за деятель такой - заместитель "в парламенте нашей галактики"?

А поиск по имя - фамилией этого деятелям вообще показывает на украинского актеришку.

Это что? - Такая реинкарнация Алки Пугачихи, когда она юродствовала в Общественной палате РФ?
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Пилотов-женщин в группе "Аэрофлот" по итогам 2023 года было уже 100 человек, сообщается в официальном Telegram-канале перевозчика.
«
"Женщины на высоте. В группе "Аэрофлот" работает 100 женщин пилотов… В авиационной отрасли сложились исторические традиции относительно гендерного состава в различных профессиях. Так, среди бортпроводников обычно больше женщин, а среди пилотов - мужчин. Несмотря на это по данным за 2023 год в группе "Аэрофлот" работает 100 женщин пилотов, что составляет 2,6% от общего числа пилотов", - говорится в сообщении.
На конец 2023 года численность сотрудников группы "Аэрофлот" составила 31,5 тысячи человек. Авиационный персонал составляет 45,3% работников. Бортпроводники – 33% от общей численности сотрудников, летный состав – 12,3%.
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Об этом заявил глава ведомства Антон Алиханов в ходе международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Он добавил, что ведомство считает целесообразным внесение корректировок в существующее соглашение, учитывая потенциал нового российского лайнера МС-21

Желание «Аэрофлота» заменить Ту-214 и Sukhoi Superjet 100 на МС-21 поддержал Минпромторг

Министерство промышленности и торговли РФ поддержало идею изменения контракта «Аэрофлота» на приобретение отечественных самолетов Ту-214 и Sukhoi Superjet 100. //  www.ixbt.com
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
С 1 октября «Аэрофлот» запустит рейсы из Шереметьево на Гоа дважды в неделю, с 25 октября их частота увеличится до трех. В АТОР сообщили, что стоимость туров в индийский штат начинается от 140 тыс. руб.
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Туристы отстояли у «Аэрофлота» право на дешевые билеты на Пхукет, сообщает Объединенная пресс-служба судов Тюменской области. Авиакомпания должна компенсировать пассажирам стоимость перелета и моральный ущерб.

«Аэрофлот» проиграл еще один суд из-за дешевых билетов на Пхукет

Авиабилеты на Пхукет. Суды «Аэрофлота». Дешевые авиабилеты //  www.tourdom.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Аэрофлот» через суд потребовал 7,3 млрд рублей с ПАО «Яковлев»
МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Иск «Аэрофлота» к авиастроительной компании «Яковлев» с требованием о взыскании 7,3 млрд рублей поступил в Арбитражный суд Москвы, говорится в сообщении на сайте суда.

«Аэрофлот» через суд потребовал 7,3 млрд рублей с ПАО «Яковлев»

Иск «Аэрофлота» к авиастроительной компании «Яковлев» с требованием о взыскании 7,3 млрд рублей поступил в Арбитражный суд Москвы, говорится в сообщении на сайте суда. //  finance.mail.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Она работает на пределе своих возможностей из-за нехватки флота

Группа «Аэрофлот» в июле существенно снизила темпы роста перевозок

Она работает на пределе своих возможностей из-за нехватки флота //  www.vedomosti.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Широкофюзеляжные лайнеры планируют поменять на куда более востребованные узкофюзеляжные

Курс обмена самолётов — 1 к 3. Аэрофлот хочет обменять шесть Airbus A350 на 18 Boeing B737-800

Платформа гражданской авиации Турции сообщила о том, что национальный перевозчик России планирует отказаться от эксплуатации широкофюзеляжных лайнеров Airbus A350 в связи с возросшими затратами. //  www.ixbt.com
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
"Аэрофлот" предложит авиакомпании "Аврора" часть своих самолетов в "мокрый" лизинг

Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" хочет предложить дальневосточной авиакомпании "Аврора" взять часть региональных самолетов группы в "мокрый" лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ).

"Я еще не делился мыслями с Константином Петровичем (Сухоребриком, гендиректором "Авроры" - ИФ), но как один из возможных способов дальнейшего роста (...) - это "мокрый" лизинг. Я думаю, что мы обязательно предметно с "Авророй" обсудим возможность предоставления "Авроре" воздушных судов в "мокрый" лизинг", - сказал Александровский.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
"Аэрофлот" планирует передать законтрактованные 34 SJ-100 в сублизинг другим авиакомпаниям


Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" не будет разрывать твердые контракты на поставку 34 SJ-100, заключенные в 2023 году с "Авиакапитал-Сервисом" (АКС, лизинговая "дочка" "Ростеха"), но после получения планирует передать их в сублизинг другим авиакомпаниям, заявил гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский журналистам на ВЭФ-2024.

"Группа планирует эксплуатировать только МС-21, но ранее подписанные контракты на SJ-100 мы не расторгнем. Планируем, что мы получим самолеты и отдадим их в сублизинг другим российским авиакомпаниям", - сказал он.

В рамках ВЭФ-2022 "Аэрофлот" подписал соглашение с ПАО "ОАК" на поставку 339 самолетов: предполагалось, что в 2023-2030 годах компании будет передано 210 авиалайнеров МС-21, 89 SJ-100 и 40 Ту-214. Стоимость последующих твердых контрактов оценивалась в более 1 трлн руб., они будут софинансироваться деньгами из ФНБ, говорил тогдашний вице-премьер РФ - глава Минпромторга (ныне - первый вице-премьер) Денис Мантуров. На ВЭФ-2023 во исполнение соглашения с ОАК "Аэрофлот", его дочерняя авиакомпания "Россия" и АКС заключили твердые контракты на 18 МС-21 и 34 SJ-100.

Однако в июне этого года Александровский заявил, что обсуждается трансформация соглашения, а именно отказ от SJ-100 и Ту-214 в пользу поставки только МС-21 - "причем как в базовой версии, так и в короткой, которая будет разрабатываться". Идея связана с тем, что российский авиапром в очередной раз перенес сроки выпуска техники, пояснял он.

Сейчас "Аэрофлот" обсуждает с производителем возможность подписания новых твердых контрактов на поставку МС-21, сказал Александровский журналистам. "В следующем году готовы поэтапно подписывать твердые контракты по мере утверждения источников финансирования", - сказал он.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" ведет переговоры с иностранными лизингодателями о страховом урегулировании по всем оставшимся "невыкупленными" самолетам, всего их 133, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский журналистам на ВЭФ-2024.

"Ранее мы завершили процесс страхового урегулирования по 83 воздушным судам (без учета 18 выкупленных Boeing 777 и Airbus A330, находившихся в финансовом лизинге - ИФ). Продолжаем вести переговоры с лизингодателями. Потенциально готовы урегулировать по всему оставшемуся флоту - сейчас это 133 самолета (...) Могу выделить 36 самолетов от китайских лизингодателей: это то, что наиболее вероятно, в первую очередь будет урегулировано", - сказал он.

Вопрос финансирования этих сделок, по его словам, "пока находится на стадии обсуждения, согласования".

"Для завершения страхового урегулирования по оставшимся самолетам необходимо порядка 350 млрд руб.", - отметил Александровский. При этом два Boeing 737 авиакомпании "Победа" будут урегулированы за счет чистой прибыли лоукостера.

В прошлом году власти РФ направили на страховое урегулирование по самолетам, взятым в лизинг у иностранных компаний, почти 300 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Средства выделялись на 15 лет под 1,5%. Схема предполагала, что по итогам урегулирования авиакомпании перезаключают договоры на те же самолеты уже с российским (подведомственным Росавиации) лессором. Выкуп и перевод авиатехники из иностранного в российский реестр позволяют использовать ее на зарубежных рейсах без рисков ареста из-за санкций.

По факту деньги ФНБ были израсходованы на сделки по самолетам "Аэрофлота" (101 единица), S7 (45), "Уральских авиалиний" (19), "Авроры" (5). Частично они были профинансированы из собственных средств перевозчиков.

В марте газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что Минтранс предложил правительству выделить из ФНБ на выкуп иностранных самолетов еще 295 млрд руб. В июле глава Минтранса Роман Старовойт заявлял журналистам, что такой вопрос в повестке не стоит.
   128.0.0.0128.0.0.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru