Гото Предестинация. Как окрасить модель?

Теги:
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Растворителями лучьше свежую краску снимать, а уже хорошо прилипшую и выдержанную не один день - незнаю, вообщето грязи будет много.
А может просто налажить новый слой краски???
ВЫ чем красите, аэрографом или кистью???
 
IL boris2005 #20.08.2007 18:10
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Наплюй на уже покрашенное и сделай как посоветовали-зашей шпоном толщ.0,5мм низ дубом или махагони,верх кленом ,орехом.И вообще деревянный парусник-это художественное произведение и ты,как автор имеешь полное право на любую трактовку в цветах.Это же однозначно не "Гото Предистинация".Батист для паруса предварительно вымочи в крепком растворе чая а потом уже все манипуляции.
Если ты надумаешь красить борт- на "доске"будет смотрется натуральнее и вообще-смелее:глаза боятся,а руки делают.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
KZ Destroyer Novik #20.08.2007 19:53
+
-
edit
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Тогда, краску надо снимать.
Если будете оттирать её растворителем, делайте это на открытом воздухе - вони будет много.
Но мой совет: воспользуйтесь КРОТом или Тормозной Жидкостью.
КРОТ снимает краску быстро, и стоит он 20-30 рублей.
 
FR руфра3 #20.08.2007 20:49  @varyag#20.08.2007 19:57
+
-
edit
 

руфра3

втянувшийся

varyag> Тогда, краску надо снимать.
varyag> Если будете оттирать её растворителем, делайте это на открытом воздухе - вони будет много.
varyag> Но мой совет: воспользуйтесь КРОТом или Тормозной Жидкостью.
varyag> КРОТ снимает краску быстро, и стоит он 20-30 рублей.
посмотрел словарь,крот видел ну наверно не этот крот,что эта?
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Это жидкость для прочистки водопроводных и сливных труб.
Можно пользоваться обычной тормозной жидкостью для автомобилей.
 
FR руфра3 #20.08.2007 21:05  @varyag#20.08.2007 20:57
+
-
edit
 

руфра3

втянувшийся

varyag> Это жидкость для прочистки водопроводных и сливных труб.
varyag> Можно пользоваться обычной тормозной жидкостью для автомобилей.
каустическая сода?
 
RU varyag #20.08.2007 21:15  @руфра3#20.08.2007 21:05
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
varyag>> Это жидкость для прочистки водопроводных и сливных труб.
varyag>> Можно пользоваться обычной тормозной жидкостью для автомобилей.
руфра3> каустическая сода?


Из чего состоит я не знаю, не интересовался.
Возможно и сода.
 
KZ Destroyer Novik #20.08.2007 21:45
+
-
edit
 
RU varyag #20.08.2007 22:01  @Destroyer Novik#20.08.2007 21:45
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
D.N.> Ясно... а "шкуркой"?


Краска забьёт всю шкурку.
Все моделисты краску снимают Кротом или Тормозухой, это единственный способ.

От шкурки грязи много, а потом и придётся вышкуривать все поверхности под полировку.
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Я знаю только те способы которые описал выше, возможно ещё есть, но мне не встречались.
Может кто то ещё подскажет.
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Если я проиграл, я выбрасываю первую попытку и начинаю с начала.
Главное это опыт, он получен. Не тащите за собой мусор, бросьте его.
 
KZ Destroyer Novik #21.08.2007 08:11
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Да нет, не такая уж это страшная ошибка. В конце концов краску даже не оттерев можно положить сверху. Согласен, будет немного некрасива, но все-таки... как-никак дело дальше пойдет.
 
FR руфра3 #21.08.2007 10:01  @Destroyer Novik#21.08.2007 08:11
+
-
edit
 

руфра3

втянувшийся

D.N.> Да нет, не такая уж это страшная ошибка. В конце концов краску даже не оттерев можно положить сверху. Согласен, будет немного некрасива, но все-таки... как-никак дело дальше пойдет.
посотрете на этот ссылку может быть чтоныбуть вам пригадится.
А.



Net-Marine - Net-Marine :: Voir le sujet - Marine a voiles - Maquetisme


// netmarine.net
 
 
FR руфра3 #21.08.2007 10:04  @руфра3#21.08.2007 10:01
+
-
edit
 

руфра3

втянувшийся

D.N.>> Да нет, не такая уж это страшная ошибка. В конце концов краску даже не оттерев можно положить сверху. Согласен, будет немного некрасива, но все-таки... как-никак дело дальше пойдет.
руфра3> посотрете на этот ссылку может быть чтоныбуть вам пригадится.
руфра3> А.
руфра3> Net-Marine - Net-Marine :: Voir le sujet - Marine a voiles - Maquetisme
нажимаете на лево ссылка
 
KZ Destroyer Novik #21.08.2007 20:03
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Спасибо, руфра3. Знать бы еще французский...
 
+
-
edit
 
KZ Destroyer Novik #21.08.2007 21:29
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Вот еще вопрос есть - как оттирать краску от кисти, чтобы использовать её для другого цвета? А то у меня уже одна только синим, другая - только бежемым...
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Я делаю это так;
в зависимости от краск /нитро эмаль, акрил/ нужен растворитель которым она разводится,
в пустую стеклянную баночку с крышкой наливаю растворитель /не более половины ёмкости/ которым разводится данная краска /та которой в данный момент крашу/,
после покрасочных работ прополаскиваю кисточку в растворителе до тех пор пока краска не сойдёт с кисти,
затем иду в ванну и промываю кисть под горячей водой с мылом.

Так как я перешол на водный акрил, то пользуюсь растворителем ТАМIYA для акриловых красок, медицынским спиртом и обычной водой.
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
При полоскании кисти в баночке с растворителем, её лучьше протирать круговыми движениями по внутренним стенкам баночки, но не по дну, на дно оседает осадок.

Вообще советую обзовестись хорошим аэрографом и компрессором, если ВЫ решили всерьёз заняться моделизмом.
Это САМЫЕ ВАЖНЫЕ инструменты в покрасочных работах!!!

Советую, если ВЫ ещё не знаете, поселиться на этом сайте: Календарь событий : Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru
Тут ВЫ найдёте много полезного.
Меня ВЫ тут найдёте под ником novik.
 
KZ Destroyer Novik #21.08.2007 23:08
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Спасибо за советы.
 
+
-
edit
 

VictorC

новичок
Покраска аэрографом не решает всех проблем - он не любит острых углов, ажурных конструкций и отечественных красок. Хотя на больших плоских покрытиях незаменим. В большенстве случаев решением является обычная поролоновая губка - отрезаете удобный кусок - и перпендикулярно поверхности тычете смоченной в краске губкой - ей же легко делать необходимые высветления выступающих поверхностей.
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
VictorC> Покраска аэрографом не решает всех проблем - он не любит острых углов, ажурных конструкций и отечественных красок. Хотя на больших плоских покрытиях незаменим. В большенстве случаев решением является обычная поролоновая губка - отрезаете удобный кусок - и перпендикулярно поверхности тычете смоченной в краске губкой - ей же легко делать необходимые высветления выступающих поверхностей.


Ну не знаю...
я впервые такое слышу про аэрограф.
Краски любые подходят под него, просто надо уметь ими пользоваться.
Для острых углов и краёв поверхностей лучьше аэра нет ни чего - чисто, ровно и качественно.
А про ажурные мачты и тому подобные конструкции и говорить не стоит, только аэром можно их качественно покрасить.
Видимо ВЫ им ни когда не пользовались или пользовались каким нибудь барохлом.
Хотя можно прилавчиться и научиться красить любым аэром и красками, тут всё зависит от личного мастерства.
 
+
-
edit
 

VictorC

новичок
Да ладно впервые. Возьмите любой модельный журнал и почитайте про аэрограф - проблемы с красками , валиками краски в в местах сопряжения перпендикулярных поверхностей ди методы борьбы с ними и т д и тп. А аэрографами крашу уже лет 8 начиная с белорусского и заканчивая японцами. А так как сфера интересов ПМВ и ГрВ красить приходится и самолёты и корабли и БТТ и солдатов причём материалы абсолютно разные из которых изготовлены модели. Нет панацеи в окраске - только комбинация методов залог успеха. Ну а раз я использую аэрограф попробуйте и Вы губку :) Потом можете мнение сказать :)
 
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Вот лично мне губка вообще никак не нужна, у меня масштаб 1/700. Крашу только аэром и кистями. Краски использую акриловые, водные - АКАН.
Самый первый мой аэрограф был сделан из инголятора, потом появился белорусский /после его доработки, добился отличных результатов - рисовал полоски шириной 1 мм./, сейчас то что принято называть японским Тамиевским /по заказу Тамии в китае делают аэрографы и ставят лейбл фирмы - стоит он дорого, а без лейбла стоит в три раза дешевле, а если нет разници..., зачем платить больше/.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru