parkman>Да там вроде уже нашелся переводчик...
Дело не в переводе. Дело в том, что из документа следует, что нет у Су-27 ярко выраженного преимущества. В большинстве режимов/диапазонов у него паритет, в некоторых - преимущетво, в других - уступает. Вспомните известный эпизод учебного боя Су-27 с F-15, когда F-15 попытался уйти на форсаже, а Су-27 удерживался у него на хвосте, используя только максимал. Из документа следует, что самолеты имеют равные разгонные характеристики, причем с высотой преимущетво переходит к F-15. Я вижу здесь есть противоречие с тем, что я до сих пор знал. Поэтому и хотелось бы узнать мнение тех, кто более сведущь, являются ли преимущества, указанные в документе, теми самыми, которые делают Су-27 в ближнем бою лучшим по сравнению с F-15, как принято считать (по крайней мере, у меня складывалось такое впечатление). То есть, в ближнем бою пилот Су-27 должен строить бой только на горизонтальных виражах. Я прав?