Д.Б.>т.е. в том осадке присутсвовал непрореагировавший нитрат аммония ?
Нет, в осадке НА нету, иначе бы не всё испарилось. НА разлагается в процессе горения, часть аммиака не успевает окислиться и вылетает из двигателя. Азотная кислота реагирует полностью, её не остаётся. Поэтому вылетающий аммиак при охлаждении на металлической поверхности реагирует с углекислым газом в продуктах сгорания, образуя карбонат.
Д.Б.>При горении в тигле видно как много его образуется. Грение "захлёбывается" в нём. Видно как зону горения "заливает" вплоть до прекращения реакции.
Зону горения заливает не карбонатом аммония, он не плавится, а очень быстро разлагается выше 60С. Жидкость - это расплав самого топлива, сорбит+НА. Чем ниже скорость горения легкоплавкого топлива, тем толще получается поверхностный расплавленный слой. Это хорошо видно на топливах с НА.