quote:
Кстати меня двигатели в ракетах не очень волнуют, меня волнует система спасения. Для 200Н в свое время предлагалось надуть пузырь, но это фигня - к высоте 50 км ракета разогналась бы до 2 км/с, пузырь бы лопнул, и 200Н продолжала бы изображать из себя бронебойный снаряд.
Ну и нехай падает... свою миссию она уже выполнила, спасти надо только электронику.
А так-как падает "жопой" вперёд то и нагреватся будет отработавший своё двигатель. А потом просто купол (малый, затем основной) и мягкая посадка.
quote:
Как спасать FAAшные ракеты всем ясно, с высоты 300 м далеко на парашюте ракета не улетит. А вот с высоты 3-10 км?
Варианты
e) 2-х ступенчатая система спасения.
Сразу после апогея отстреливаем головной обтекатель который вытягивает ленточный парашют.Падаем со скоростью 30-40 м/с до высоты 500-800 м и высвобождаем основной купол (10м2), который вытягивается ленточником. Вуаля... посадка в пределах 500 м от старта. найти не проблема.
Имменно этот вариант я рассматриваю как наиболее реальный.