flateric> мне неясно, с какого вы объявили расчетные характеристики 68 года неким окончательным вердиктом. что тут неясно?
ф.K.>> Попробуйте догадаться.Ссылки на документы вам давались.
flateric> да я даже пробовать не буду. слив защитан.
Блин,детский сад.Ну запишите себе +1000 очков,а мне -1000,я не возражаю.
Однако , считать себя правым,на основании того,что вам неясна точка зрения оппоненнта - это что-то новое...
Возвращаясь к вашему вопросу,объясняю,проблема ПН Сатурна 5 возникла не в 1968м году,а гораздо раньше.У американских инженеров было несколько лет,чтобы перебрать все возможные варианты повышения ПН и в 68м они остановились на замене двигателей J-2 на J-2S.Почему в качестве базового варианта рассматривается AS-511,а не скажем AS-505?Да потому что ступени для этой ракеты в это время находились на той стадии производства,на которой было ещё можно внести изменения в конструкцию,учитывая тогдашний график запусков ракеты.
ф.K.>> flateric> а 28 мая 1968 года был что, последним днем в истории программы Аполло-Сатурн?
ф.K.>>к маю 1969 им улучшить этот показатель так и не удалось.
flateric> еще раз - это в вашей параллельной вселенной
Так расскажите тогда,за счёт чего удалось.Что толку от ваших пустых отрицаний.
ф.K.>> Во-1х,почему вы уверены,что J-2S 1972г и J-2S 2005 это одно и тоже?
flateric> мальчик, ты дебил?
Хотите перейти на ты?О`кей.Ты не понял,о чем я?Обясняю.Воспроизвести двигатель,сделанный полвека назад можно только используя те же ,морально устаревшие технологии.Не думаю,что американцы смогут на это пойти для всех элементов двигателя.
ф.K.>> В приведённом вами документе SSME например,тоже требует сертификации.Это что,тот же самый двигатель,что летал на Шаттлах?
flateric> если ты слепой, то там написано "certification of expendable SSME"
Ну да,одноразовый.Название то же,а двигатель другой по сути.
ф.K.>> Во-2х,вы упрямо не хотите объяснить,почему двигатели не могли поставить на ракету секретно, без сертификации .
flateric> совсем тупой?
Ты можешь внятно сказать,что ты понимаешь под сертификацией двигателя.На русском языке.
Для двигателя SSME,как ты написал ,это была определённая программа тестов с огневыми испытаниями.Я правильно тебя понял?
ф.K.>в Америке документы пишутся на английском языке...
flateric> какая остроумная шутка...
Вообщето это не шутка,там действительно так делают.