[image]

Тушенка от 'Авиаэкспресскруиз'

 

Gid

новичок
Тушенка от 'Авиаэкспресскруиз'

Невозможно описать в двух словах весь кошмар, который творился на борту Ty-154 авиа шарашкиной конторы 'Авиаэкспресскруиз', выполняющего чартерный рейс № 1662 .Сразу после регистрации, пассажиров разделили на две группы, первая села в автобус, который должен был доставить пассажиров к трапу самолета. Однако через десять минут пассажиров попросили покинуть автобус и вернуться обратно в зал ожидания. С этого момента начались страдания более 140 человек, на которых экипажу было просто наплевать. Ничего не подозревая, люди ожидали приглашения на посадку. Спустя час, в 14:00 по местному времени, всех спешно погрузили в два автобуса и доставили к самолету. Спустя ещё10 минут все сидели в креслах, полностью готовые к полёту. Люки лайнера закрыли, соответственно загерметизировали самолёт. Гул общающихся людей, а пообщаться было о чём, ведь все возвращались с отдыха, прерывали неуместные шутки пассажиров на тему 'наваристой тушенки', ассоциации вполне объяснимы - за бортом 45°С. Дальнейшие события можно предсказать. Самолет стоял в международном аэропорту на приколе, целую неделю. И экипаж технически неисправного судна наивно полагал запустить двигатели, тщетны были их попытки, один из двигателей и в прохладной России заводили с 80-го раза, а тут жара неимоверная. Но наши летчики - камикадзе не сдавались, потом и кровью они запускали злополучный двигатель, а иначе можно поплатиться работой, а там голод, холод и лютая смерть, чихать на это пассажирское мясо. Можно представить, что было в салоне спустя час после этого кордебалета. Сначала люди, извиняюсь за подробности, потели и волновались, волновались и снова потели, затем стали просить воду, на что получали хамские ответы проводников вода в полёте, на отдыхе напились, сидите и ждите взлёта.
Воздуха стало не хватать, а температура в салоне достигла +53 градуса. Пассажиры медленно стали снимать одежду, это не помогало, летели ведь все итак, по пляжному, полураздетые. Первые жертвы не заставили себя долго ждать. Людям становилось плохо, дети орали, во втором салоне в обморок упала женщина, затем мужчина, через минуту стало плохо ребёнку, начались требования пассажиров выпустить их из этого ада. Бортпроводники сбились в кучку, и молчали, лишь редко отгавкивались, на требования объяснить ситуацию. Им была дана команда сдерживать пассажиров и обещать скорейший вылет. Многие зададутся вопросом, а как же кондиционер. Увы, наш лайнер Туполев 154 устроен так, что пока не будут запущены двигатели - самолет мертв, в нем ничего не работает, кроме пепельниц в подлокотниках. Инициативная группа из 3-ч молодых людей, сначала просила открыть, люки, а когда термометр на сотке показал +59°С, потребовали выпустить пассажиров. Проводники, как заезженная пластинка кричали: сядьте на свои места, командир приказал как собакам 'сидеть!'. Люди требовали объяснений командира. Да!, это российский экипаж, все 140 с лишним человек были проигнорированы. Во всех компаниях мира КВС обязан предотвращать панику и принимать своевременные решения. На данном судне, все с точностью наоборот- командир провоцировал разъяренных, задыхающихся пассажиров к панике. Особенно задело, омерзительное отношение к пассажирам со стороны бортпроводниц женского пола. Их хамство и бездушное отношение к страдающим детям. Весь экипаж упорно противился воли пассажиров открыть люки, связаться со службами аэропорта и выпустить пассажиров из этой душегубки. Надежда на запуск двигателя не умирала, а люди были на гране гибели, их просто медленно варили в собственном соку. С трудом, один наш молодой человек и единственный англичанин, мистическим образом оказавшийся на борту пробились к двери кабины. Они начали колотить по двери, требуя объяснений от командира, к великому сожалению, это был единственный способ, в прямом и переносном смысле достучаться до КВС. Дверь приоткрыли спустя 10 мин, нервный и в тоже время отчаянный рев вырвался из кабины. По нечленораздельной речи было ясно, что нам приказали сгинуть. Вы не можете себе представить, какую картину увидели делегаты. Форточки в кабине открыты, легкий бриз вентилятора и море холодной газировки, так можно и неделю запускать двигатель. Это была последняя капля в терпении пассажиров.
Пассажиры поставили ультиматум: если сейчас не откроют люки, мы начнём срывать пломбы и открывать запасные выходы. К тому времени, теперь уже можно с уверенностью сказать экипаж, состоящий из идиотов, даже не подумал вызвать врача для людей. Пассажиры были в глубоком шоке, наблюдая за обморочными людьми. Тут я осознал, наш народ самый терпеливый в мире! Ни одна другая нация в мире не смогла бы терпеть такое издевательство. Англичане: муж, жена и дети плакали навзрыд, проклиная не только российские авиалинии, но и Россию в целом. Неприятно, но факт - все люди были с ними солидарны.
Экипаж ушел в подполье, они не хотели беспокоить администрацию аэропорта, не хотели шумихи. Говоря юридическим языком, проявили халатность по отношению к пассажирам. Слава сотовой связи, великому достижению человечества, пассажирам удалось созвониться со службой спасения и оповестить их о чрезвычайном положении на борту российского лайнера, так узнали о правде самолета, по странным причинам, не готовым к выгуливанию на взлетную полосу. Они заявили о готовности послать автобусы. Под давлением, руководства аэропорта и пассажиров, взявшихся за ручки аварийных выходов, экипаж испугался, открыл двери лайнера… и люди вдохнули глоток «свежего» воздуха + 45, именно таким он показался после печки, внутри этой консервы, называемой, современным лайнером. По трапу люди кинулись из самолета, укрываясь в тени под крыльями. Появилась первая скорая, забравшая бессознательного ребёнка. С борта скинули воду и стаканчики. Неужели нельзя было напоить людей и открыть центральные выходы сразу, как только стало невыносимо жарко?!
Уже в зале ожидания, люди стали постепенно приходить в себя. Еще через час пассажиры увидели командира, хамоватый, нервный и издерганный он сказал: ' мы не можем запустить двигатель», переложил ответственность на компанию, которая заказала этот чартер, мол дураки они, а не мы; заказали ваш рейс на 2 часа дня, в такую жару, безобразники!'. ' Мы бы вас и обедами накормили, да только вот двигатель запустить не можем, следовательно подогрев не работает, а холодный обед это понимаете ли и не обед совсем, так что...ждите, даст Бог запустимся'. Командир растворился в коридорах аэропорта, даже не задумался, что у всех пассажиров погашенные визы и покинуть маленький транзитный зал никто не может. Нам предоставили услуги местных торговцев и открыли спонтанную лавку с чипсами и напитками, платить за которые обязаны не пассажиры, а те, по чьей вине пассажиры вынуждены были сидеть и ждать неизвестно чего. Несколько человек с деньгами заплатили за визу, к счастью она покупается на границе, и покинули аэропорт в надежде сесть на регулярный рейс. Нетрудно представить, с какими ощущениями люди поднимались на борт во второй раз. Надо очень сильно, с гордостью за родину, любить нашу авиатехнику , что бы приготовиться к полету на самолете, у которого, ещё несколько часов назад отказывал двигатель. Никто ничего не говорил вслух, но все были абсолютно уверены, что может случиться, если двигатель откажет в полете. В этой ситуации у экипажа не будет пяти часов на то, чтобы запустить злополучный двигатель. Только благодаря мольбам пассажиров, через 4 часа суицидального полета, буквально шмякнулся на посадочную полосу и долго реверсировал, т.к. один двигатель все-таки был неисправным.
Все выходили из самолета молча, немногие говорили: 'прощайте навсегда'

От автора: Хотелось бы, чтобы это послание прочли чиновники, которые выдают лицензии на 'летающий лом'! Автор будет признателен, за любой промоушен данного письма в вышестоящие организации, контролирующие (в чём есть сомнение) нашу гордость - Гражданскую Авиацию России!
Все контакты с автором и свидетелем через электронную почту: stopcrasheprst.ru
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru