За полеты над Украиной придется платить больше

 
?? АвиаПорт.Ru #27.07.2010 11:37
+
-
edit
 

АвиаПорт.Ru
Guest

гость
Украина авиация новости
Ubr.ua

, новость: Вопреки требованиям международной ассоциации воздушного транспорта IATA понизить стоимость аэронавигационных услуг, Минтранссвязи инициирует очередное их повышение

Вопреки требованиям международной ассоциации воздушного транспорта IATA понизить стоимость аэронавигационных услуг, Минтранссвязи инициирует очередное их повышение. По мнению экспертов, в дальнейшем такая политика может привести к утрате транзитных воздушных потоков, а авиакомпании заставит повышать цены на билеты.


[...]

// Полный текст по адресу
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/27/199587.html ...
 

au

   
★★☆
Фигасе требование к суверенной стране! Не нравится цена — пусть летают вокруг, если там дешевле, делов-то. Или к самим себе требование — снизить свой profit margin, позаботившись о пассажирах, а не пытаться снизить чужой. Или выклянчить керосин подешевле у производителей, или самолёты со скидкой, или сразу к своему правительству с нытьём на тему "подкиньте денег, опять помираем".
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> Фигасе требование к суверенной стране!

Э... Ты точно с нашей планеты? :D
 3.6.73.6.7

au

   
★★☆
au>> Фигасе требование к суверенной стране!
Balancer> Э... Ты точно с нашей планеты? :D

"Вопреки требованиям международной ассоциации воздушного транспорта IATA понизить стоимость аэронавигационных услуг, Минтранссвязи (Украины) инициирует очередное их повышение"
 


Наибольшее влияние рост украинских сборов окажет на зарубежные компании. По данным "Украэроруха", лидерами по сумме платы за аэронавигационное обслуживание на маршруте в первом полугодии стали такие авиакомпании, как Lufthansa, Singapore Airlines, Emirates, British Airways, Thai Airways International, Aeroflot-Russian. Эксперты полагают, что слишком высокие тарифы могут сделать непривлекательным воздушное пространство Украины для иностранных перевозчиков.
 


Минтрансвязи и все прочие вовлечённые на украинской стороне лица не обязаны жертвовать своими доходами в пользу доходов перечисленных авиакомпаний. Минтрансвязи, если это часть правительства, имеет власть и возможности устанавливать тарифы на своей территории на своё усмотрение. Точно так же имеет власть и возможность устанавливать цены на керосин топливная промышленность, а цена топлива — это порядка 40% цены билета.

Если авиакомпании найдут более дешёвый вариант, они им воспользуются. Но не вижу повода думать что украинцы не просчитали существующие альтернативные варианты.
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> Минтрансвязи и все прочие вовлечённые на украинской стороне лица не обязаны

Не обязаны. В идеальном мире. Но у нас достаточно злая планета. Тут любой, имеющий силу и влияние, может потребовать от более слабого что угодно. И официальную отмазку обязательно найдёт.
 3.6.73.6.7
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Balancer> Тут любой, имеющий силу и влияние, может потребовать от более слабого что угодно. И официальную отмазку обязательно найдёт.

Вот и не надо им жаловаться на повышение тарифов. Украинцы могут повысить — повышают. Авиакомпании могут летать в обход — пусть летают. Не могут — не надо жаловаться.
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> Вот и не надо им жаловаться на повышение тарифов. Украинцы могут повысить — повышают.

А авиакомпании могут потребовать понизить - требуют. Все при своих.

au> Авиакомпании могут летать в обход — пусть летают. Не могут — не надо жаловаться.

Тут, главное, с оценками осторожнее надо быть. А то и про сомалийских пиратов можно будет сказать, мол, имеют право захватывать корабли. Судовладельцы же могут плавать в безопасных зонах в обход - вот пусть и плавают. Не могут - не надо жаловаться :)
 3.6.73.6.7
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
au> ...Авиакомпании могут летать в обход...
А могут летать и не в обход:


:D
 
Это сообщение редактировалось 27.07.2010 в 13:36
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
au>> ...Авиакомпании могут летать в обход...
Полл> А могут летать и не в обход:
Полл> http://www.nhat-nam.ru/test/B52_181207.jpg
есть опыт (горький) у ПВО Украины
 3.5.113.5.11

au

   
★★☆
Balancer> А авиакомпании могут потребовать понизить - требуют. Все при своих.

Они могут лишь потребовать, как я в принципе могу потребовать вернуть мою долю Аляски с процентами. Только получить не могу. И авиакомпании могут требовать, но получить не могут. Могут только летать в обход или не летать — на свой выбор.

Balancer> Тут, главное, с оценками осторожнее надо быть. А то и про сомалийских пиратов можно будет сказать, мол, имеют право захватывать корабли.

В пределах территориальных вод это юрисдикция правительства Сомали, которое имеет в них такое право. Пролёты над территорией государства проходят в его юрисдикции, и обязаны выполнять все требования и правила, делегированные своим профильным организациям правительством государства.
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Ну а то что они то же требуют постоянно понизить плату за пролет над Сибирью из той же оперы,опытным путем установят цену при которой еще летают вот и все.Деньги ,деньги -все любят деньги :)
 8.08.0

au

   
★★☆
энди> опытным путем установят цену при которой еще летают вот и все.

Если цена керосина составляет ~40% цены билета, и ~пропорциональна цене нефти, которая колебалась за последние годы в разы, то расходы на субж бесследно тонут в шуме. И кстати, когда нефть припёрла, авиакомпании тупо подняли цены на билеты, не устраивая сцен. Так что субж просто попытка стрясти лёгких денег, но время уже упущено — новая власть легко пошлёт таких, ибо стране нужны деньги.
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> В пределах территориальных вод это юрисдикция правительства Сомали

Нет, ты правда, ничего не слышал в последние годы про Югославию, Афганистан, Ирак и т.п.? :)
 3.6.73.6.7
RU энди #27.07.2010 15:43  @Balancer#27.07.2010 15:30
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Balancer> Нет,
Ну Ром ради интересов авиаперевозчиков бомбить даже Сомали это явно перебор :)
 8.08.0
RU Balancer #27.07.2010 15:48  @энди#27.07.2010 15:43
+
-1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
энди> Ну Ром ради интересов авиаперевозчиков бомбить даже Сомали это явно перебор :)

Так претензия только к одной формулировке: «Фигасе требование к суверенной стране!»

В моём мире так удивиться может только очень наивный человек :)
 3.6.73.6.7

au

   
★★☆
Balancer> Нет, ты правда, ничего не слышал в последние годы про Югославию, Афганистан, Ирак и т.п.? :)

У нас очевидные затруднения с взаимопониманием.
Перечисленные авиакомпании не участвовали в упомянутых войнах, и потому не имеют к ним никакого отношения в контексте субжа, и параллели между мелкими коммерческими и крупными военно-политическими проводить нельзя. Авиакомпании не могут заставить никакую страну, даже Сомали, платить сколько они скажут. Любая страна, даже Сомали, может требовать любую плату за пролёт и услуги на своей территории. Никакая компания не будет рисковать всем, особенно жизнями пассажиров, пытаясь взять на гоп-стоп суверенное государство. Если что-то случится, виноватой будет только авиакомпания, и её сотрут в порошок в судах. Это понятно?
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> У нас очевидные затруднения с взаимопониманием.

При чём, я бы сказал, что только с твоей стороны :)

au> Перечисленные авиакомпании не участвовали в упомянутых войнах

Развитие аналогий - всегда неверно. В общем: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2224180

В нашем мире любое сильное государство [или корпорация] может выдвинуть требование к более слабым. Понятие суверенитета - давно растоптано. Это грустно, печально и неправильно. Но это - так.
 3.6.73.6.7
+
-1
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> У нас очевидные затруднения с взаимопониманием.
Balancer> При чём, я бы сказал, что только с твоей стороны :)

Да конечно, конечно, как же иначе — "Тяжёлый случай."(с). Я уже осознал, проникся и учёл новую политику партии — можно не повторяться.

Balancer> В нашем мире любое сильное государство [или корпорация] может выдвинуть требование к более слабым. Понятие суверенитета - давно растоптано. Это грустно, печально и неправильно. Но это - так.

Предметом дискуссии не являются требования государства к государству. Предметом дискуссии являются требования международной огранизации авиаперевозчиков к государству. Понятие конкретного суверенитета может быть растоптано только тем, кто пойдёт и растопчет, а не только погавкает издалека. И до тех пор суверенитет в полном порядке — любое государство может ставить любые тарифы любому бизнесу, своему или чужому, и те могут только уйти, если они их не устраивают. И уходят, или договариваются. Кто жизнеспособен — договаривается, и работает где угодно, хоть в Конго (Anvil Mining), хоть в Зимбабве (Zimplats), везде. А кто не может, тот или не полезет туда, или сбежит. Гавкать на страну, в которой хочешь деньги получать — верх идиотизма. Такие долго не живут, сбегают. Это факт, а не сфероконические рассуждения.

Anvil Mining Limited (CHESS): ASX:AVM quotes & news - Google Finance

Get detailed financial information on Anvil Mining Limited (CHESS) (ASX:AVM) including real-time stock quotes, historical charts & financial news, all for free! // www.google.com
 

Zimplats Holdings Limited: ASX:ZIM quotes & news - Google Finance

Get detailed financial information on Zimplats Holdings Limited (ASX:ZIM) including real-time stock quotes, historical charts & financial news, all for free! // www.google.com
 
 
RU Лукашин_Игнат #25.03.2011 12:20
+
-
edit
 
RU Памятливый45 #26.03.2011 00:19  @Лукашин_Игнат#25.03.2011 12:20
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Лукашин_Игнат> а кому именно платить то?))

Первой в СССР "плату за тень" с пролетающих самолётов потребовала Хакассия.
А дальше пошло -поехало.
То берут за пролёт, то включают откат в стоимость аэродромного обслужвания, то подберут Вам поставщика керосина "из проверенных".
Так, что потом предзидент месяц ищет , кто у него собственник взорванного аэродрома.
Как говорит народная пословица "как верёвочке не вится ..., а концы в надежнх руках" (с)
 6.06.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru