Пе-3 как тяжёлый истребитель

 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #01.04.2012 00:38
+
-
edit
 
заметил вроде малозначащий для нелетающих, но весьма отвратный для практиков дефект..

Несмотря на неоднократные требования военных, завод ╧39 из-за неритмичных поставок комплектующих оказался не в состоянии установить на Пе-3бис радиополукомпас РПК-10. Неожиданным последствием установки пушки ШВАК оказалась большая остаточная девиация магнитного компаса А-4, достигавшая двух десятков градусов. Эти обстоятельства в совокупности с уменьшением остекления кабины привели к ухудшению условий ориентирования, сильно затруднили полеты на большую дальность, да и вообще над незнакомой местностью. Для Пе-3бис были характерны и другие дефекты, до-ставшиеся в наследство от базового бомбардировщика и связанные, главным образом, с силовой установкой.
 
(С) Петляков Пе-3бис

По сути получается, что ориентироваться можно было исключительно визуально, что предполагает непрерывную привязку к местности и не дай бог не уход в облака, не бои, т.д.
Поскольку не имеется ни одного прибора, дающего хоть сколько-то точное представление даже о собственном курсе, не говоря уж о положении.
Собственно, это сводит на нет и запас топлива, и много чего еще..
 3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Vale> Лоб не бронирован. Лобовое бронестекло на 110G2 есть, а на Пе-3, даже на бис? :(

Усилили бронирование: спереди летчика прикрыли отдельными бронеплитами толщиной от 4 до 6,5 мм, бронеспинку сиденья пилота выполнили из стали толщиной 13 мм, забронировали нижний люк кабины экипажа для защиты от случайного выстрела из УБК в момент посадки в самолет. При этом общая масса брони возросла до 148 кг. От остекления в носовой части фюзеляжа оставили лишь небольшой смотровой люк перед штурманом для осуществления прицеливания при бомбометании с горизонтального полета и по паре небольших трапециевидных окон по бортам.
 3.0.83.0.8
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru