Серийное производство авиатехники ВМВ и...

..."плавающие" характеристики
 
RU ждан72 #26.05.2012 16:52  @Гость Мк3#26.05.2012 15:43
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Г.М.> И мне было бы интересно это знать... Прояснить не удалось?

ил-2 эфективност и т.д. SkyDron #27.01.2012 10:13
нет. сказали что все пули и так летят куда надо. :)
 
RU Владимир Малюх #27.05.2012 10:24  @Гость Мк3#26.05.2012 15:37
+
+1
-
edit
 
Г.М.> А такой разброс по уровню высоты консолей имеет место у стыка с фюзеляжем, или, все же как ждан72 пишет, на концах крыла "набирается"?

На концах. Устроить такое на центроплане - это уже сильно и специально стараться надо.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU ждан72 #27.05.2012 11:04  @Гость Мк3#26.05.2012 15:37
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Г.М.> на концах крыла "набирается"?
не забывай что мы живем в трехмерном мире. косяк возможен не только вверх-вниз. но и вперед-назад, длинше-короче (врадли больше 10мм) и закручивание по углу атаки. при удачном стечении тот еще уродец. особенно после ремонта типа собрали один из двух разбитых выпущенных на разных заводах.
 
RU Владимир Малюх #27.05.2012 13:07  @ждан72#27.05.2012 11:04
+
+1
-
edit
 
ждан72> ... особенно после ремонта типа собрали один из двух разбитых выпущенных на разных заводах.

Это уж совсем умельцы. Обычно унификации между нашими авиазаводами не было - на разных завода были разные нормали. И КБ были вынуждены рабочую документацию выпускать для каждого завода свою.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Гость Мк3 #27.05.2012 13:13
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Владимир Малюх и ждан72

Спасибо за разъяснения. Картина прояснилась, шаблон - отремонтирован :-)
 5.05.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru