Беседа с ветераном. Ер-2, Ил-12, Ил-14, Ан-10.

 

Aleck

втянувшийся
Да, поподробнее, плз.
 

avro

втянувшийся
Более подробно нету :( Говорю же, что дядьке уже глубоко за 80.
Пользуйтесь тем, что есть

ИМеня вот заинтересовали "обрезанные" крылья на Ил-14 и стахановские рейсы. Узнать бы даты катастрофы алмаатинца - тогда было бы понятно, когда перестали летать за пределами человеческих возможностей.

От себя: Ан-10 бортовые ИМХО 11155 и 11156. Подготовка в ОВБ началась ИМХО в 1962 году. :rolleyes:
 

Aleck

втянувшийся
avro>От себя: Ан-10 бортовые ИМХО 11155 и 11156. Подготовка в ОВБ началась ИМХО в 1962 году. :rolleyes:
А сколько на продолжалась?
 

avro

втянувшийся
Подготовка имеется ввиду к базовой эксплуатации. Ее длительность я не знаю. По этим Анам вообще полное белое пятно. надо искать, куда они потом попали и когда выпущены.
Судя по Совьет Транспорт это точно были Ан-10, причем 11154 был еще и Ан-12БП, т.е 2 ВС под одним номером.
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Единственное замечание - вокруг света не ЕР замышляли, а АНТ-36. Дальнейшее развитие АНТ-25 и с дизельным двигателем. Вот у него расчётная дальность 12-15 тысяч км. была. И это год 38-39.

А так интересно. Спасибо.
...Лучше конечно пять звездочек!  

Aleck

втянувшийся
Глеб, так какие там Ан-10 все-таки были? Ты назвал уже три - 11154, 11155, и 11156? :confused:
Валера, а в реестрах ничего не значится о работе этих Ан-10 в Новосибе???
 

avro

втянувшийся
Сорри, 11154 в Нске не было.
 

avro

втянувшийся
Из беседы с Иваном Воробьевым, пилотом Новосибирского авиаотряда в 38-6? гг.

Пишу тезисами.

В Хабаровск прилетал американский самолет, какой-то перелет был. Примерно 33 год. (Он тогда в аэроклубе учился). Есть фото самолета.

Батайская школа под Ростовом, закончил в 36 году. Послали в Приморье на По-2.

Был случай - пилот на По-2 из Приморья заблудился и сел в Манчжурии - 10 лет тюрьмы.

В 38 году перевелся в Новосибирск, было всего 4 По-2 .

Была подготовка к войне. Послали меня пилотом-инструктором в Петропавловск Казахский. Три группы выпустил.

Ер-2

Взяли в перегоночную группу.

Перегонял дизельные Ер-2. Чкалов хотел вокруг света (?) на нем лететь, на 4 двигателях. У Ера было два. Скорость за 420. Брал 5 тонн.

Летали в Берлин на нем.

14 Ерок перегнал. И больше 100 Ил-4.

На Ил-4 мы стояли (перегоняли видимо) в Монино и потом в Астафьево.

Миша Руднев погиб на Ер-2, пожар на моторе, надо было садиться на поле, он рухнул в Астафьево.

Перегоняли С-47, Б-25. С-47 – мечта каждого пилота. Мы идем на Ерках, С-47 от нас отставал в полете.

При перегонах в войну садились в Толмачево.

В Казани спали под чехлами моторными. Шла Сталинградская битва, кому мы там нужны.

Два самолета сцепились над Байкалом, утонули. В облаках.

При перегоне разбивалось по 10 самолетов в год.

Ил-12,14

В 46 году прилетаем во Внуково на Ли-2. Там уже испытывают Ил-12 1800 лс каждый ДВ.

Через год уже стал летать на Ил-12.

В 51 году уже переучился на Ил-14.

Стахановские экипажи летали после войны МОВ – ХБР – за время полета вес у летчиков падал. Врачи взвешивали.

Потом в Свердловске сделали эстафету. Из Москвы несколько эстафет было: ЕКБ, НСК, ИКТ, ХБР, МАГ. Отдых был по 12 часов.

Приказ был громкий. Пилот вылетел из Алма-Аты на Москву через Актюбинск. Но везде держали его в портах. Летел в итоге 17 часов без отдыха. В итоге ошибка. Внуково стоит на бугорке, а вокруг низины. И там разница в высоте. Он снизился и разбился, с курсом 190 градусов садился.

После этого вышел приказ: только 8 часов дневной налет. До этого по 15 часов летали. У него вот 17 было.

Это примерно 55 год.

Ил-14 полностью сменили Ил-12. Но 12 был более летучий, У 14 крылья были короче!!!

Американцы по на С-47 два человека летали уже. Мы тоже без радиста и бортмеханика летали на Ил-14, т.е. вдвоем.

Были фотосъемочные Ил-14 в Новосибирске. 2-3 штуки.

У Ил-12 хватало горючки от Свердловска до Москвы. У Ил-14 на 180 кг горючки меньше было.

Ил-14 летал из Новосибирска в Ленинград, Адлер, Симферополь, Минводы. В Дудинку зимой много рейсов было. Норильск строили? 70 км до него от Дудинки.

В 1950-х самолеты летали по 1000 часов в год.

Ан-10

На Украине я переучивался на Ан-10.

Начальство в Новосибирске не хотело разных типов. Тут Тушки новые – над ними тряслись.

Ан-10 у нас бы пошел. Тут трассы более емкие.

На Ан-10 отучился и вернулся в Толмачево.

На Ан-10 я с пассажирами не летал.

Отучено было примерно 5 экипажей.

В «Толмачево» летали только на тренировках.

Как летчик: самый умный самолет был – у него закрылки выпускались не только вниз, но и назад на 1,5 метра, на дугах. Площадь росла. 4 дв по 5000 лс. Надежность. Салоны были пассажирские. Оборудования было на нем много.

Года три они тут были.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru