«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

Теги:авиация
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Пилоты гражданской авиации составили открытое письмо о новых нормах от Минтранса

Москва, Май 12 (Новый Регион, Алексей Усов) – «Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе: «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.

«Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.

«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот...Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю...Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи», заключают авторы письма.

Поправки Минтранса, о которых пишут пилоты, были успешно использованы авиакомпаниями в целях экономии. С тем же пренебрежением к безопасности, с каким авиаперевозчики «рекомендовали» (кто штрафами, а кто – поощрениями) экипажам меньше тратить казенные средства на предполетную подготовку, включая обработку самолетов противообледенительной жидкостью. Что касается определения «дневных» и «ночных» полетов, то в Минтрансе привязали статус перелета ко времени явки на работу пилота, а не к вылету борта. То есть, если явка в 21.55, а вылет в 22.55 – рейс считается дневным. Авиакомпании тут же подогнали расписание таким образом, что все вылеты совершаются до 23.00. Следствием стало то, что все беспосадочные перелеты рейсы на Токио, Гонконг, Бангкок, Ханой, Шанхай – оказались дневными и комплектуются лишь двумя пилотами.

Кроме того, новые распоряжения Минтранса разрешают увеличивать максимальную продолжительность смены с 12 часов до 14-15. Как поясняет aviacomment: «Сейчас можно уже на ДВА часа увеличивать продолжительность двучленному экипажу и на ТРИ – усиленному. А то, что ночные рейсы считаются дневными, даёт возможность планировать на них минимальный экипаж. Так что любой уход на запасной – это гарантированная 14-ти часовая смена ВДВОЁМ».
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Стабильность, фигли... Она такая стабильная.
 
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Bod> Москва, Май 12 (Новый Регион, Алексей Усов) ...
тот еще источник
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bod>> Москва, Май 12 (Новый Регион, Алексей Усов) ...
Capt(N)> тот еще источник

Это не источник, источник в тексте.
 
RU Александр Леонов #14.05.2012 10:03  @AGRESSOR#13.05.2012 22:52
+
+3
-
edit
 
AGRESSOR> Стабильность, фигли... Она такая стабильная.
к стенке нафиг таких пилотов, или на лесоповал на худой конец
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
RU kot1967 #14.05.2012 10:37  @Александр Леонов#14.05.2012 10:03
+
-
edit
 

kot1967

опытный

А.Л.> к стенке нафиг таких пилотов, или на лесоповал на худой конец
Безотносительно к произошедшему, предложи сейчас экипажам добавить пилота, но зп пропорционально урезать. Что неужели согласятся? А вот наоборот, предложи сократить экипаж (по той же зарплатной схеме), тут вопрос неоднозначный.
 
+
+5
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
kot1967> предложи сейчас экипажам добавить пилота, но зп пропорционально урезать. Что неужели согласятся?

Разреши водителям маршруток официально использовать амфетамины чтобы работать по 20 часов в сутки, неужели не согласятся?

Государство, перекладывающее вопросы безопасности граждан на их плечи, вызывает вопросы на тему нужности такого государства.
 
RU Александр Леонов #14.05.2012 14:18  @Balancer#14.05.2012 12:05
+
+2
-
edit
 
Balancer> Государство, перекладывающее вопросы безопасности граждан на их плечи, вызывает вопросы на тему нужности такого государства.

Если оба пилота не умеют летать в штурвальном режиме и грамотно действовать в пиковой ситуации, то такой же третий проблему не решает никак, они все равно убьют пассажиров при первом же удобном случае ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
RU spam_test #14.05.2012 14:52  @Александр Леонов#14.05.2012 14:18
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


А.Л.> Если оба пилота не умеют летать в штурвальном режиме
так дело не в неумении, дело в утомлении. Как крайний пример - он может просто "выключиться". Я видел как почти синхронно водитель и пассажир легковушки заснули. Хорошо хоть дело было когда они стояли на красный свет.
Почему аватар не меняется?  
RU Александр Леонов #14.05.2012 15:06  @spam_test#14.05.2012 14:52
+
-
edit
 
spam_test> так дело не в неумении, дело в утомлении. Как крайний пример - он может просто "выключиться".

Там и так их трое если считать с автопилотом))) причем из них троих автопилот самый умный и работает бесплатно.
На эшелоне то чем они утомляются?

Зы. будет заходить по человече не выключится, а наоборот проснется
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Balancer #14.05.2012 15:08  @Александр Леонов#14.05.2012 14:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.Л.> Если оба пилота не умеют летать в штурвальном режиме и грамотно действовать в пиковой ситуации

Мне казалось, что речь идёт о переутомлении.
 
RU Александр Леонов #14.05.2012 15:38  @Balancer#14.05.2012 15:08
+
-
edit
 
А.Л.>> Если оба пилота не умеют летать в штурвальном режиме и грамотно действовать в пиковой ситуации
Balancer> Мне казалось, что речь идёт о переутомлении.

ну вот не вижу я чем они так могут там утомится вдвоем на эшелоне
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Александр Леонов #14.05.2012 15:43  @Александр Леонов#14.05.2012 15:38
+
+1
-
edit
 
А.Л.>>> Если оба пилота не умеют летать в штурвальном режиме и грамотно действовать в пиковой ситуации
Balancer>> Мне казалось, что речь идёт о переутомлении.
А.Л.> ну вот не вижу я чем они так могут там утомится вдвоем на эшелоне

опять же убиться (чем они угрожают пассажирам) можно только при переходе на ручное управление, а если они на ручном летать не могут то разницы нету ИМХО сильно он там утомился или не очень,если он вообще этого делать не умеет
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
UA Bod #14.05.2012 16:41  @Александр Леонов#14.05.2012 15:43
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
А.Л.> а если они на ручном летать не могут то разницы нету ИМХО сильно он там утомился или не очень,если он вообще этого делать не умеет

Тебя послушать, так они взлетели, на эшелон вышли и пошли со стюардессами развлекаться. "При посадке разбудить".. ;)
 
RU Александр Леонов #14.05.2012 16:54  @Bod#14.05.2012 16:41
+
+1
-
edit
 
Bod> Тебя послушать, так они взлетели, на эшелон вышли и пошли со стюардессами развлекаться. "При посадке разбудить".. ;)

ели ИЛС есть то можно и не будить, а вот если нету и посадка при мизире, то как показывает практика, в лучшем случае начинают искать землю и находят обычно в районе ближнего привода с характерным стуком, а в худшем сваливаются на крыло, а если высоты хватит то и в штопор.
Для вип клиентов можно организовать взлет с зажатыми тормозами...
Все потому что пилоты утомленные до последней степени, аж язык заплетается...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kot1967

опытный

Balancer> Государство, перекладывающее вопросы безопасности граждан на их плечи, вызывает вопросы на тему нужности такого государства.
Давайте валите все на серого...
А сами что? Что Государство теперь должно за переходами в неположенном месте следить? Или что летчиков с ОМОНом застявляют за штурвал садиться.
Типичный пример на эту тему. У нас рейс в Киев задержали (типа Газпром не дал добро :)). По правилам (как нам сказали) летчики после ночного рейса должны либо сразу лететь либо отдыхать 8 часов. Ну и что улетели через 5 часов. Хоть кто-то отказался лететь типа летчики не отдохнули. Хрен то там. На государсто пенять все мастаки, а когда дело касается своих шкурных интересов о законах никто и не всмоминает.
И начинаются оправдательные мантры:
1. ....я человек маленький....
2..... что мне что больше всех надо.....
3. .... я как все....
4. .... что я могу сделать один....
5. ..итп....
ЗЫ Ну и в части вашего амфетаминового "тролизма". ИМХО это всяко лучще чем с похмела на работу переться :)
 8.08.0
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

spam_test

аксакал


Bod> Тебя послушать, так они взлетели, на эшелон вышли и пошли со стюардессами развлекаться. "При посадке разбудить".. ;)
А почему не? Вышли на эшелон, завалились спать. Перед посадкой их разбудят и они отследят посадку.
Почему аватар не меняется?  

Dem333

аксакал
★★★
Bod> Тебя послушать, так они взлетели, на эшелон вышли и пошли со стюардессами развлекаться. "При посадке разбудить".. ;)
Почти так.Вспомните катастрофу нашего самолета когда пилот дал сыну друга штурвал порулить.
Раньше Аэрофлотовский рейс был Москва-Торонто,вроде два пилота на 11ти часовой перелет.Там экипаж менялся.
 12.012.0
LT Bredonosec #15.05.2012 02:10
+
+1
-
edit
 
вот интересно, зачем это говно разносить? В теме про сурж (и не только) раза 2 или 3 всплывало, в политическом, еще здесь..
Типа, если унавозить более толстым слоем, оно станет достовернее?

Распространитель сего, если блог именно его, - курсант. А не пилот. Автор - вообще непонятно кто. Стиль написания - ренаты литвиновой.
Третьего надо? А зачем? Бухать на троих, блин? Если смена длинная, положен сменный экипаж. Который во время "офф дьюти" должен иметь комфортабельные кресла, где можно отдохнуть. А если полётная смена длится 16 часов и более - спальные места. И делить сию смену поровну.
А от третьего какой толк? Когда первые двое утомятся, он один поведет? Не припомню я сертифицированных на сингл пайлот опс паксолайнеров (кроме машин до 9.5 тонн МТОМ и до 19 пассажиров).
Далее, рассказывают про регулярные полеты по 14 часов. По икао

пункт 6, 7.
&nbsp[показать]

регулярно - не более 12.5 часов.
По европейским правилам 12.5 часов только ночью, днем меньше, емнис. 11.5 часа.
При этом каждая смена должна быть отделена полноценным отдыхом - не более 9 часов полёта в течение 24 часов.
 3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 15.05.2012 в 02:26
RU st_Paulus #16.10.2012 12:29  @Bredonosec#15.05.2012 02:10
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

На работе планируют снова вытащить эту штуку в эфир, в духе "все пропало, клиент уезжает, гипс снимают..."
 22.0.1229.9422.0.1229.94

Iva

аксакал


Bod> Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

А это понятно, так как авиакомпании, летающие в США обязаны исполнять американские законы. Иначе - суд, нехилые штрафы, возможно лишение права летать в США.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru