[image]

Nakajima G10N Fugaku. Если бы японцы пустили бы его в серию.

 
1 4 5 6 7 8 9 10

iodaruk

аксакал

russo> Ты снова пишешь глупости, кидаясь из крайности в крайность — то японский десант это "дивизии" мега-вояк, то японцы тупые бараны.

ЭТо вы мне приписываете глупости. Пехотя японцев и тёрке в генштабе-это две большие разницы. На слабость духа и нежелание сражаться из противников японцев никто почемуто не писал. А про косяки взамиодействий армии и флота знали даже сами японцы.

russo> Да, у японцев не была проработана доктрина морских десантов в зоне береговой обороны. Но ее до ВМВ вообще никто не прорабатывал кроме американцев — у тех были специфические условия Мандатных островов.

Жил, жилА(с) было-небыло а воевать надо. Глобус у всех одинаковый.

russo> "ВСЕ планы войны" насмарку не пошли, было выполнено как раз то что задумывалось — временная нейтрализация тихоокеанского флота США, позволившая оккупировать ЮВА и выйти к пределам защитного периметра.

План предусматривал уничтожение авианосцев. Мне лень искать ваши цитаты где вы указываете на провал операции по этому критерию.
__________
Скучно.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aluette> Пикирующий бомбардировщик. Ударным самолётом он стал позже, и по принципу "что было под рукой".
У этого самолёта были весьма низкие лётные данные, даже на момент появления. Что делало его относительно лёгкой целью истребителей. А основным оружием истребителей были, в то время, пулемёты винтовочного калибра.
Несмотря на это, на некоторую более высокую стойкость воздушников не обратили внимания.


Aluette> Ю-88 вообще средний бомбардировщик, и абсолютно не в кассу.
Это тоже цель для обстрела. Истребителями и всем, что было.


Aluette> После потери воды минут не было-был клин. Вот время на потерю-и есть всё, что в наличии.

Это время вовсе не секунды. Я у Хартмана читал, что им не рекомендовали забираться далее 50 км за линию фронта, при свободной охоте, чтобы имелась возможность добраться до своих, при повреждении систем охлаждения или смазки.
Это почти 10 минут полёта, с учётом выхода из боя.

Aluette> Проблема в том, что этого времени очень мало.

Бяка>> Начнёт. Но заклинит то не сразу.
Aluette> По воспоминаниям - секунды.
Секунды - это от момента, когда движок жутко затрясёт ( начала самофрезерования, если использовать дословный перевод с немецкого) до заклинивания. Но не с продырявливания.


Aluette> У вас всё вверх ногами.

Нет. Меня просто интересовала точка зрения "с другой стороны". Оказалось, что эта пресловутая стойкость воздушников весьма относительна. И с ростом мощи оружия, она фактически перестала играть роль.


Aluette> Практика показала, что даже после появления Дор штурмовые модификации остались за Антонами.
Остались.
Но Доры делались как ударные, так и истребительные. Отличались они не бронированием, а составом вооружения.


Aluette> Никакие мессеры(которым, по-вашему, разницы нет) - и близко такое выдать не могли.
Не из за мотора.
Преимущество 190-го было в планере и шасси.

Что касается водяного охлаждения, то среди всех жидкостных систем самолёта она никогда небыла особо уязвимым местом. Топливная система была куда больше по размерам и куда более опасной, при боевых повреждениях.
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Что касается водяного охлаждения, то среди всех жидкостных систем самолёта она никогда небыла особо уязвимым местом. Топливная система была куда больше по размерам и куда более опасной, при боевых повреждениях.

на примере 109-го плз.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> на примере 109-го плз.

Ну, например, 109К имел ёмкость топливной системы, включая дополнительный бак, примерно 900л.

Сам сравни это с ёмкостью системы охлаждения, масляной, ну и с пожароопасностью, в случае прострела снарядами или бронебойно- зажигательными.
   19.019.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Сам сравни это с ёмкостью системы охлаждения, масляной, ну и с пожароопасностью, в случае прострела снарядами или бронебойно- зажигательными.

Можно на примере лобовой проекции(если мы рассматриваем живучесть вмг)...
Объём, конечно, ценен(да и в уязвимости топливной системы никто не сумлевается, думаю) - но это другой вопрос.
   20.020.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aluette> Можно на примере лобовой проекции(если мы рассматриваем живучесть вмг)...
Можно. Правда проекция какая\ то странная. Строго в ось пулемётов и пушек огневых установок стрелков истребители не летают.
Чем порражать будем? Одиночным 12,7? Или очередью? А может 20мм снарядом?
Проекция воздушника будет примерно в 2 раза больше, чем у жидкостника. Блоки цилиндров жидкостника прикрыты спереди корпусом редуктора. Остались только радиаторы.
На Як-9 их площадь была 17 квадратных дециметров. Так вроде.
Aluette> Объём, конечно, ценен(да и в уязвимости топливной системы никто не сумлевается, думаю) - но это другой вопрос.

Да нет. Кадры фотопулемётов как раз показывают, что поражение топливной системы - весьма распространённая причина быстрой потери самолёта. А вот охлаждения - просто полетел дальше, немного выпуская пар.
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Да нет. Кадры фотопулемётов как раз показывают, что поражение топливной системы - весьма распространённая причина быстрой потери самолёта. А вот охлаждения - просто полетел дальше, немного выпуская пар.

:facepalm:
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Бяка> Да нет. Кадры фотопулемётов как раз показывают, что поражение топливной системы - весьма распространённая причина быстрой потери самолёта. А вот охлаждения - просто полетел дальше, немного выпуская пар.

Есть еще ожин момент: аэродинамическое качество истребителей с двигателями жидкостного охлаждения будет повыше, наверное в среднем на пару единиц, что дает им преимущество в дальности планирования.
Так-же разница в аэродинамическом качестве требует для двигателей с воздушным охлаждением больших запасов топлива, со всеми вытекающими.
В целом согласен, что интегрально разница в живучести самолтов с жидкостным и воздушным охлаждением незначительна.
ПС гедавно довелось покататься на автомобиле без системы охлажждения- чистая правда , теплоемкость двигателя. позволяет достаточно долго ехать даже без перегрева.
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Кстати несложные расчеты говорят, что дб-605 весом в 756 кг подводимой тепловой мощностью в 1 мвт будет прогреваться с 100 до 500 даже без всякого отвода тепла как минимум 2,5 минуты
   

Unix

опытный

drsvyat> Кстати несложные расчеты говорят

Для простоты возьмём эфемерного абсолютно чёрного сферического коня в полном вакууме(С)

Если брать тот "дб-605 весом в 756 кг" одной монолитной чушкой - то да!
А в реале какой нить толкатель весом в пол кило разогреется за 10 сек и заклинит всё :-\
   20.020.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> :facepalm:
Читай воспоминания асов- участников ВМВ.
Может они и приврут, но откровенную ахинею вряд ли напишут.
   20.020.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Unix> А в реале какой нить толкатель весом в пол кило разогреется за 10 сек и заклинит всё :-\

В реале, толкатели охлаждаются маслом.
Если масло вылить, то толкатели не нагреются за 10 секунд.

Самая термозависимая деталь движка - это пара кольца-поверхность цилиндра.
Чтобы мотор заклинил, его надо нагреть где то до 500-600 градусов. Вот тут и начнётся самофрезерование.
Ну а чтобы так нагреть, нужно, для начала, слить всю воду из рубашки. Скорость слива зависит от размеров дыры, естественно.


И для справки. Рекордные Ме-209, на которых установили мировые рекорды скорости до войны вообще не имели радиатора. Движки заливались водой, которая выкипала и в виде пара улетучивалась из мотора, через клапан. Заливки движка хватало на 6 минут работы, при снимаемой мощности в 2800 лошадиных сил.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Может они и приврут, но откровенную ахинею вряд ли напишут.

Так и разговор о заметно большей живучести воздушных моторов относительно жидкостных идёт с тех времён.

Бяка> И для справки.
Сравнивать рекордный самолёт, специально созданный под один полёт, с боевым - как минимум некорректно...
   20.020.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aluette> Так и разговор о заметно большей живучести воздушных моторов относительно жидкостных идёт с тех времён.
Эта заметность была реально заметной, при воздействии пуль пехотных калибров. При мереходе на пушки и крупнокалиберные пулемёты степень разрушений была такова, что разница в виде охлаждения моторов перестала ощущаться.


Aluette> Сравнивать рекордный самолёт, специально созданный под один полёт, с боевым - как минимум некорректно...

И при чём тут это?
Я дал инфу о времени работы мотора, при потере охлаждающей жидкости. А от пули это произощло, или просто кран открыли - роли не играет.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Бяка> И для справки. Рекордные Ме-209, на которых установили мировые рекорды скорости до войны вообще не имели радиатора. Движки заливались водой, которая выкипала и в виде пара улетучивалась из мотора, через клапан. Заливки движка хватало на 6 минут работы, при снимаемой мощности в 2800 лошадиных сил.

Вроде как он был в единственном экземпляре. И что общего с вашими словами имеет испарительная система охлаждения, в реальности установленная и на He-100 и на Ме-209? Нигде не попадалась инфа про 6 минут.
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> Вроде как он был в единственном экземпляре. И что общего с вашими словами имеет испарительная система охлаждения, в реальности установленная и на He-100 и на Ме-209? Нигде не попадалась инфа про 6 минут.

Он был не в единственном экземляре. Их несколько было. Но каждый был индивидуальным, по исполнению. Это я о рекордных моторах.
Это не испарительная система охлаждения - под ней подразумевалось несколько более продвинутая система - циркуляционная. На Не-100 она устанавливалась, а на Ме-209 - нет.
А инфа про 6 минут Вам не попадалась, потому, что Вы не на немецком читали об этих самолётах и рекордах на них.

Правда я несколько ошибся. 5 минут при полной мощности. При общем ресурсе от 30 до 60 минут.

6 минут - это продолжительность всего полёта на рекорд скорости, который установил Вендель.

Taucher.Net Onlinemagazin 68 - Das Rätsel eines DB 601 - Teil 2 - DB 601 - der Motor

Taucher.Net Onlinemagazin 68 : Das Rätsel eines DB 601 - Teil 2 - DB 601 - der Motor // www.taucher.net
 
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Бяка> 6 минут - это продолжительность всего полёта на рекорд скорости, который установил Вендель.
Бяка> Taucher.Net Onlinemagazin 68 - Das Rätsel eines DB 601 - Teil 2 - DB 601 - der Motor

ТО есть как выяснилось, про 6 минут общего времени работы на такой системе охлаждения - это ваша выдумка. А система охлаждения на 209-й практически без изменений была взята с Хе-100.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Эта заметность была реально заметной, при воздействии пуль пехотных калибров. При мереходе на пушки и крупнокалиберные пулемёты степень разрушений была такова, что разница в виде охлаждения моторов перестала ощущаться

то есть цилиндры воздушников отрывали винтовочным калибром. а полдюйма и выше аннигилировали весь самолёт. так и запишем.


редкостный напалм...
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> ТО есть как выяснилось, про 6 минут общего времени работы на такой системе охлаждения - это ваша выдумка. А система охлаждения на 209-й практически без изменений была взята с Хе-100.

Выяснилось, что время работы, при полной мощности в 2770 л/с не 6, а 5 минут.
Это вполне нормальная точность, учитывая, что я писал по памяти.

Продолжительность рекордного полёта Веделя - 6 минут. Система прекрасно работала всё это время.



Ну а то, что система охлаждения взята с Хе-100 - это 100% Ваша выдумка. Ни Ме-209 никогда небыло пароконденсатной системы охлаждения.
   20.020.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Эта заметность была реально заметной, при воздействии пуль пехотных калибров. При мереходе на пушки и крупнокалиберные пулемёты степень разрушений была такова, что разница в виде охлаждения моторов перестала ощущаться
iodaruk> то есть цилиндры воздушников отрывали винтовочным калибром. а полдюйма и выше аннигилировали весь самолёт. так и запишем.


Да мне то какое дело, как у Вас в голове перемыкает. Нравится Вам, чтобы цилиндры воздушников оррывались от 7,62 - ну и бог с ним.
   20.020.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru