МиГ-АТ vs Як-130

 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Vale, 05.01.2004 15:07:55:
1.Мако однодвигательный. Отказ двигателя==потеря машины. Над морем, над окопами врага это особенно "весело".
 

- Это ведь зависит от надёжности двигателей. С одним двигателем и F-16, и JAS-39, и F-35...
www.geae.com/aboutgeae/presscenter/military/military_20021209.html
2.Практическая дальность у Мако вдвое выше - это хорошо. Это круто. Только почему-то боевой радиус у Мако то ли втрое, то ли вшестеро меньше, чем у Яка .
 

- Эти журналюги... У которых правый глаз не знает, куда смотрит левый...
 http://www.airforce-technology.com/projects/mako/
www.flug-revue.rotor.com/FRTypen/FRAT2000.htm
http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=de&u=http://www.bredow-web.de/ILA_2002/Kampfflugzeuge/MAKO/mako.html&prev=/search%3Fq%3DEADS%2BMako.%26start%3D10%26hl%3Den%26lr%3D%26ie%3DUTF-8%26oe%3DUTF-8%26sa%3DN

404 Not Found

The requested URL /FRheft/FRH9906/FR9906g.htm was not found on this server. // www.flug-revue.rotor.com
 

3. Полтора маха у Мако - это скорость "панического бегства"? Или с бомбами и снарядами?
 

- Если при том же максимальном весе тяговооружённость одного самолёта вдвое больше, чем другого, - соответственно и с примерно одинаковой нагрузкой скорость того, у которого запас тяги больше будет больше.
4. А что УТ/УБ самолёт должен делать на высоте в 19 км?
 

- На высоте 19 км - делать, конечно, ничего. Но тут юмор в том, что самолёт, у которого потолок 19 км по сравнению с тем самолётом, у которого потолок на 6 км меньше, на рабочей высоте километров в 10, своего противника в БВБ "порвёт, как Тузик грелку" - за счёт значитиельно лучших манёвренных характеристик из-за избытка тяги.
5. Я вот не сомневаюсь, что Як-130 хотя бы легко, но бронирован. И сомневаюсь, что у Мако есть что-то, кроме кевлара.
 

- Эти сомнения ни на чём не основаны. Мако всё-таки машина серьёзнее и его лётчик должен быть защищён серьёзнее.
 

V.T.

опытный

Spirit, 05.01.2004 15:58:34:
Мако всё-таки машина серьёзнее и его лётчик должен быть защищён серьёзнее.
 
А вот это чистой воды расизм
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

V.T., 05.01.2004 16:07:47:
Spirit, 05.01.2004 15:58:34:
Мако всё-таки машина серьёзнее и его лётчик должен быть защищён серьёзнее.
 
А вот это чистой воды расизм
 

Это чистой воды законы рынка: самолёт, где лётчик имеет больше шансов на выживание, охотнее купят.
Никому за лишние гробы потом (годами!) отдуваться неохота...
 

Vale

Сальсолёт

> Это ведь зависит от надёжности двигателей. С одним двигателем и F-16, и JAS-39, и F-35...

1. Насколько я помню, ни один F-15 из-за отказа двигателей потерян не был.
А вот F-16 -

2. В боевых условиях два движка всё равно лучше
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Vale, 05.01.2004 16:19:19 :
1. Насколько я помню, ни один F-15 из-за отказа двигателей потерян не был.
А вот F-16 -

2. В боевых условиях два движка всё равно лучше :p
 


Да кто бы спорил... Конечно лучше... :unsure:
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>1. Насколько я помню, ни один F-15 из-за отказа двигателей потерян не был.

Плохо помните, значится. Лично я, например, далеко не один такой случай знаю. Вот последние четыре года F-15 действительно от движков не бились.

>А вот F-16 -

n-дцатый раз напоминаю: количество потерянных машин никакого полезного смысла в данном вопросе не несет, а несет его отношение оного количества ко времени налета.

>2. В боевых условиях два движка всё равно лучше

Гы... Это смотря как считать. Если Вы рассматриваете ситуацию дуэли, то да, лучше. А если посмотреть шире, то все наоборот выходит, так как однодвигательная машина неслабо дешевле двухдвигательной и соответственно более массовая, и Вы сильно рискуете получить расклад два-на-одного.
Учитесь читать.  

V.T.

опытный

Spirit, 05.01.2004 16:14:32:
Это чистой воды законы рынка: самолёт, где лётчик имеет больше шансов на выживание, охотнее купят.
Никому за лишние гробы потом (годами!) отдуваться неохота...
 

Это совсем другое заявление Мако и Як все же не боевые самолеты в первую очередь. И заявлять что Мако лучше только потому что он французский а не руский (такое я впечатление получил) - это и есть расизм.
ДА и по такой логике все должны покупать только самолеты класс Су-27/F-15/F22. Ан нет же, покупают же и Мираже, и F-16
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

V.T., 05.01.2004 18:22:51:
 Мако и Як все же не боевые самолеты в первую очередь.
 

- Мако всё-таки и "лёгкий истребитель".
И заявлять что Мако лучше только потому что он французский а не руский (такое я впечатление получил)  - это и есть расизм.
 

- Мако лучше не потому, что он не-русский, а потому, что он лучше.
ДА и по такой логике все должны покупать только самолеты класс Су-27/F-15/F22. Ан нет же, покупают же и Мираже, и F-16 :-)
 

- Рынок есть рынок, разумеется - кошельки у всех неодинаковые.
И кто-то любит мороженное, а кто-то - поросячий хрящик...
 А можно ещё и "дать на лапу" членам высокой комиссии" из конкретной страны, по закупке этой авиатехники...
 
RU Фагот #05.01.2004 20:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Spirit>>>Мако лучше не потому, что он не-русский, а потому, что он лучше.
Spirit, приведите пожалуйста доводы. По пунктам, если не затруднит. Просто хотелось бы увидеть более предметный разговор.
 

YYKK

опытный

Як-130/МАКО
Макс. взл вес, кг - 9000/9170
Тяговооруженность с макс. взл. весом - 0.49/~1
Практическая дальность, км - 1850/4260
Максимальная скорость, км/ч - 1000/М=1.5
Практический потолок - 12500/19000м
Макс. боевая нагрузка, кг - 3000/3624 (8 Mk.83)
 

Народ, нестыдно. Ссылке поверили?
ТТХ(оценочные) по сведении EADS (на МАКСе пообщались)
Длина - 13,75м
Размах крыла - 8,25м
Высота - 4,5м
Масса пустого самолета - 5,8-6,2т
Максимальная взлетная - 13т
Внутрений запас топлива - 3,0-3,3т(по объему не похоже).
Максимальная нагрузка на узлах подвески (разницу поймете) - 4,5т
Максимальная скорость - М=1,5
Допустимая перегрузка - +9/-3
Разбег - 500м
Пробег - 800м
Перегоночная дальность - 1100км(без ПТБ)
Практический потолок - 16000м

С двигателем не определились (если вообще будет) F414-GE, М88, EJ200 имеющих тягу в диапазоне 75-90 кН.

Для оценки реальности ТТХ можете вспомнить JAS-39 Гриппен, реально летающий. Можно еще вспомнить Т-50 Голден Игл.
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Фагот, 05.01.2004 20:10:47:
Spirit>>>Мако лучше не потому, что он не-русский, а потому, что он лучше.
Spirit, приведите пожалуйста доводы. По пунктам, если не затруднит. Просто хотелось бы увидеть более предметный разговор.
 

 YYKK вот эту мою ссылку привёл.
Только ему почему-то (??) стыдно стало :
Spirit Отправлено: 05.01.2004 12:22:47
 

YYKK

опытный

Очень большое несоответствие ТТХ, для др. самолетов тоже есть некоторые неточности (непонял откуда только).
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Spirit> Як-130/МАКО
>Макс. взл вес, кг - 9000/9170
>Тяговооруженность с макс. взл. весом - 0.49/~1
>Практическая дальность, км - 1850/4260
>Максимальная скорость, км/ч - 1000/М=1.5
>Практический потолок - 12500/19000м
>Макс. боевая нагрузка, кг - 3000/3624 (8 Mk.83)
>
>Резюме: на мировом рынке, чтобы продавать Як-130, его придётся продавать дёшево...


Это сравнение некорректное.
Давайте добавим строчку -
- Масса пустого, кг - 4500/5900
и кое что изменится:
1. Это самолёты несколько разного класса.
2. Тяговооруженность Як-130 0.5 это вперегруз, т.е 9000кг взлетного веса 3000кг полезной нагрузки
это как бы бонус, тяговооруженность Як-130 надо смотреть для взлетной массоы порядка 6500кг - получается 0.6-0.7

С резюме отчасти соглашусь - предлагаемая продажная цена Як-130 8-10млн завышена, что бы покупали придется снижать.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TEvg

аксакал

админ. бан
МАКО

4260 километров за 3 ч 10 мин? Со скоростью стало быть 1345 км/ч.
Су-27 отдыхает в сторонке.

И ЭТО учебно-боевой самолет порядка 10 тонн?

В Грезы адназначна!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru