Причина - низкое качество изготовления

 
+
+2
-
edit
 

Anleon

опытный

Еще одна из причин срыва поставок – низкий уровень качества изготовления комплектующих изделий и материалов, вследствие чего конечная продукция не выдерживает полигонных проверок и, как следствие, конечной продукции, что приводит к отрицательным результатам испытаний, а также к массовым отказам в эксплуатации. В качестве примера: вертолет «Ансат-У» производства ОАО «Казанский вертолетный завод» и ракета 40Н6 к комплексу С-400, изготавливаемая ОАО Московский машиностроительный завод «Авангард» в Москве

Революция в гособоронзаказе / Концепции / Независимая газета

Без улучшения отношений Минобороны и ОПК создать инновационную армию невозможно // nvo.ng.ru
 
 11.011.0
RU Испытателей_10 #02.12.2013 19:57  @Anleon#01.12.2013 23:22
+
-
edit
 
Anleon> и ракета 40Н6 к комплексу С-400, изготавливаемая ОАО Московский машиностроительный завод «Авангард» в Москве
Как раз ММЗ Авангард-то почти и не виноват в этом: что привезли ему в цеха - из того и свинчивает. Другое дело, что он взялся руководить (раздавать деньги) фактически разработкой 40Н6М, но это уже его проблемы.
Забавно, что национальные особенности наших законов компенсируются их повсеместным неисполнением: нет такой (для открытой печати) ракеты 40Н6, а есть 40Н6Е, но сей факт игнорируется и в газетах, и в годовых отчётах сопричастных к производству ОАО.
 7.07.0
RU Kuznets #02.12.2013 20:06  @Испытателей_10#02.12.2013 19:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Испытателей_10> нет такой (для открытой печати) ракеты 40Н6, а есть 40Н6Е,

то есть только экспортный вариант? но он же (400) не продается вроде пока. а для себя есть что?
 25.025.0
RU Испытателей_10 #02.12.2013 20:15  @Kuznets#02.12.2013 20:06
+
-
edit
 
Испытателей_10>> нет такой (для открытой печати) ракеты 40Н6, а есть 40Н6Е,
Kuznets> то есть только экспортный вариант? но он же (400) не продается вроде пока. а для себя есть что?
Да нет, здесь юмор в том что есть фраза часто упоминаемая в описаниях С-400 в СМИ:
“Специальным распоряжением президента РФ раскрыты пять индексов зенитных ракет, которые может запускать ЗРС С-400, — 48Н6Е, 48Н6Е2, 48Н6ЕЗ, 9М96Е2, 40Н6Е”
Как видите все с “Е”, то есть в открытой печати вы упоминаете либо строго этот набор, либо ваша печать неокрытая. Но уже первыми кладут с прибором на это годовые отчеты наших ОАО, занятые выпуском этих “изделий”,упоминая без "Е", далее все остальные, включая СМИ.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2013 в 20:23
RU Kuznets #02.12.2013 20:21  @Испытателей_10#02.12.2013 20:15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> то есть только экспортный вариант? но он же (400) не продается вроде пока. а для себя есть что?
Испытателей_10> Да нет, здесь юмор в том что есть фраза

я ничего не понял но все равно спасибо! )
 25.025.0
RU Испытателей_10 #02.12.2013 20:27  @Kuznets#02.12.2013 20:21
+
+1
-
edit
 
Kuznets> я ничего не понял но все равно спасибо! )
Сам факт существования 40Н6 секретен, а 40Н6Е – несекретен. В открытой печати можно упоминать 40Н6Е и нельзя 40Н6.
 7.07.0
RU Kuznets #02.12.2013 22:53  @Испытателей_10#02.12.2013 20:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Испытателей_10> Сам факт существования 40Н6 секретен, а 40Н6Е – несекретен. В открытой печати можно упоминать 40Н6Е и нельзя 40Н6.

"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения", гг
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Anleon> Еще одна из причин срыва поставок – низкий уровень качества изготовления комплектующих изделий и материалов, вследствие чего конечная продукция не выдерживает полигонных проверок и, как следствие, конечной продукции, что приводит к отрицательным результатам испытаний...В качестве примера: вертолет «Ансат-У» производства ОАО «Казанский вертолетный завод»

Какая то непонятная смесь. Перед проведением натурных работ (полетов) на полигоне, все системы перед установкой на борт проходят у изготовителя контроль ОТК, приемо-сдаточные испытания (ПСИ) и др. Если эти фильтры по отсеву брака плохо работают, то КВЗ причем? Он как бы "собирает" борт из разнообразных кубиков в документации на которые все в порядке, а затем проводит испытания собранного в н/у. Поэтому на этом этапе вина в основном поставщиков и их ОТК / ПЗ.

Anleon>...а также к массовым отказам в эксплуатации.

А вот это уже либо "химия" более высокого полета (если предположить, что все системы сданы ПЗ строго по ТУ, а в эксплаутации блоки сыпятся), либо система просто сырая с множеством еще не выявленных глюков.
 
RU Испытателей_10 #19.12.2013 10:58  @mico_03#19.12.2013 05:34
+
-
edit
 
mico_03> Если эти фильтры по отсеву брака плохо работают, то КВЗ причем? Он как бы "собирает" борт из разнообразных кубиков в документации на которые все в порядке, а затем проводит испытания собранного в н/у. Поэтому на этом этапе вина в основном поставщиков и их ОТК / ПЗ.

Ну это только в чистой теории предприятие собирает изделие из готовых кубиков и само ничего не добавляет, кроме испытаний в собранном виде. В случае электроники какие-то жгуты, варианты их укладки, заземления и прочие специфические элементы добавляются на месте уже на конкретном изделии. Обычно на стадии опытных образцов авторы кубиков и самого изделия этим занимались совместно, частично на основе неформальных договоренностей, а главное с общей заинтересованностью в конечном результате.
Сейчас многое что поменялось, кубики могут запросто передаваться на сборку на серийный завод, не пройдя толком весь цикл автономных испытаний и не имея документации для серийного производства. При этом оплачивать работы по адаптации этих сырых кубиков в изделии никто не собирается, а при таком формальном подходе добиться работоспособности изделия в целом довольно сложно.
Причем у создателей кубика совершенно аналогичная ситуация, если его собирают из более мелких кубиков разных предприятий.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mico_03 #20.12.2013 01:17  @Испытателей_10#19.12.2013 10:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Если эти фильтры по отсеву брака плохо работают, то КВЗ причем? Он как бы "собирает" борт из разнообразных кубиков в документации на которые все в порядке, а затем проводит испытания собранного в н/у. Поэтому на этом этапе вина в основном поставщиков и их ОТК / ПЗ.

Испытателей_10> Ну это только в чистой теории предприятие собирает изделие из готовых кубиков и само ничего не добавляет... В случае электроники какие-то жгуты, ...заземления и прочие ...элементы добавляются на месте уже на конкретном изделии.

Проверка ОТК изготовленного у Вас в цеху КМЧ (кабели с разъемами) проблем не вызывает, возможный брак отсеивается ими достаточно четко. И за много - много лет у меня был всего один такой случай. Не говоря уже о том, что при проверке на земле он будет быстро выявлен еще до полетов.

Испытателей_10>... Обычно на стадии опытных образцов авторы кубиков и самого изделия этим занимались совместно,

Это называется отработка протоколов сопряжения и размещения.

Испытателей_10> ... частично на основе неформальных договоренностей ...

Откуда Вы это взяли? Без таких согласованных (подписанных) с ОКБ МАП протоколов ни одно Ваше изделие или блок на любом авиационном заводе на борт просто не допустят.

Испытателей_10> Сейчас многое что поменялось...

Нет. Требования ГОСТов на цикл создания авиационной техники, по крайней мере для МО, остались.

Испытателей_10>... кубики могут запросто передаваться на сборку на серийный завод, не пройдя толком весь цикл автономных испытаний ...

Этот вариант уже рассмотрели.

Испытателей_10>... и не имея документации для серийного производства.

В этом нет ничего страшного, лишь бы блок прошел весь предусмотренный ему цикл испытаний и согласований на размещение / сопряжение.

Испытателей_10>...При этом оплачивать работы по адаптации этих сырых кубиков в изделии никто не собирается,

"Адаптация" обеспечивается указанными протоколами и работой самого Вашего доработанного изделия с таким блоком во время испытаний на земле и в полете. Что же касается оплаты, то если Вы сильно миллионер, то заказывайте отдельно для себя испытания борта с Вашим блоком и Вам с удовольствием пойдут на встречу и в Ахтубе и в Жуковском. Если же Вы нормальный, то просто просите поставить блок на борт и проводите свои испытания, когда борт проходит свои. Что сухие, что РСК, даже сейчас по большому счету не жлобы и деньги за такие полеты с Вас не потребуют (оплачивает заказчик основной темы, по которой они выполняются).

Испытателей_10>...а при таком формальном подходе добиться работоспособности изделия в целом довольно сложно.

Отработка любого нового блока на борту всегда требует разнообразных усилий.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru