[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 34 35 36 37 38 84
+
-
edit
 
101> Конечно не смешивай - ударник и транспортник.

Westland Lynx Anti-Tank, ASW and Transport Helicopter | Military-Today.com

The Westland Lynx was arguably the most capable helicopter in it's class during the late 1970s. // www.military-today.com
 

ASW lynx

Lynx AH Mk7

Guncopter.com profiles the Lynx AH Mk7 multirole helicopter. See photos, info and specifications for this and many other attack helicopters. // www.guncopter.com
 

anti-tank

Lynx AH.7 Helicopter

Info, specifications and photos of the Lynx AH7 as flown by the Commando Helicopter Force // www.eliteukforces.info
 

special forces

Ec-645
   26.026.0
LT Bredonosec #30.03.2014 14:48  @Bredonosec#30.03.2014 14:41
+
-
edit
 
блин, не обрабатывает много сразу..

AS-550



EC-145


anti-ship
http://img130.imageshack.us/img130/1728/450871236343465.jpg [not image]

HAL Dhruv - Wikipedia, the free encyclopedia

The HAL Dhruv (Sanskrit: ध्रुव-Dhruva,Hindi-Dhruv"Polaris") is a utility helicopter developed and manufactured by India's Hindustan Aeronautics Limited (HAL). The development of the Dhruv was first announced in November 1984, and it was subsequently designed with assistance from MBB in Germany. The helicopter first flew in 1992; however, its development was prolonged due to multiple factors including the Indian Army's requirement for design changes, budget restrictions, and sanctions placed on India following the 1998 Pokhran-II nuclear tests. // Дальше — en.wikipedia.org
 

AH-6i

   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Все что ты привел это пародия на ударный вертолет в отечественном понимании.
Вертолетчики просто покрутят пальцем у виска, когда им предложат на этом лететь куда-нибудь на Балканы в те годы, за Баграм или в район Моздока.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 
101> Все что ты привел это пародия на ударный вертолет в отечественном понимании.
в том плане, что небронированный, так?
В этой части да. Но основная опасность для небронированного - стрелковка. От пзрк-то броня не спасет. Днем - без вопросов. Ночью - ты его увидь. Ибо они тихие (реально тихие, можно разговаривать, когда взлетает метрах в 30, и даж услышать друг друга, в отличие от ми-8 и ему подобных)), и не светятся, а увешаны всякими ночными системами. То есть, выполнить работу в принципе можно.
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> в том плане, что небронированный, так?

И в части обзора. Т.к. если ты увидел откуда в тебя лупят, то последствия могут быть непредсказуемыми. Тандемная посадка обеспечивает обзор, театральная - нет.

Bredonosec> Но основная опасность для небронированного - стрелковка. От пзрк-то броня не спасет. Днем - без вопросов. Ночью - ты его увидь.

ПЗРК начинают применять там, где стрелковка не помогает. ПЗРК денег стоит и навыка.
А стрелковки попой ешь. И если ты обычным 7.62 обрадуешь такое "чудо" стеклянное, то об чем еще можно вести речь? И главное, зачем?
:)

Bredonosec> Ибо они тихие (реально тихие, можно разговаривать, когда взлетает метрах в 30, и даж услышать друг друга, в отличие от ми-8 и ему подобных)), и не светятся, а увешаны всякими ночными системами. То есть, выполнить работу в принципе можно.

Это если попуасов гонять по пустыне. Но если попуас возьмет тепловизор банальный или РЛС, то все будет намного веселее.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
101> И в части обзора.
я как сидел в таких - обзор в обе стороны весьма неплохой. Не видно только в секторе "хорошо вниз по противоположной стороне".


101> А стрелковки попой ешь. И если ты обычным 7.62 обрадуешь такое "чудо" стеклянное, то об чем еще можно вести речь? И главное, зачем?
Дык попади, попробуй..

101> Это если попуасов гонять по пустыне. Но если попуас возьмет тепловизор банальный или РЛС,
то там не место вертолетам вообще. Там место ударной авиации с ПРР, дальними планирующими УАБ, и бла с тем же.
Для вынесения к чертям тяжелой ПВО, чтоб там могла работать армейская авиация.

зы, плиз, пАпуас :)
Или уж тогда - в-попу-ас, как отдельные командиры 3.14дарастической гвардии )))
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Дык попади, попробуй..

Моджахедам расскажи да вьетнамцам.
;)

Bredonosec> Для вынесения к чертям тяжелой ПВО, чтоб там могла работать армейская авиация.

В Ираке было почему-то все наоборот. Апачи нызенько нызенкьо полетели выносить ПВО. А потом уже пошли все остальные...
;)

Bredonosec> зы, плиз, пАпуас :)

пОпуасс - я настаиваю.
:)
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
101> Моджахедам расскажи да вьетнамцам.
цыпленок и ястреб читал?
ночные практически безопасны были. Тупо потому, что хз куда стрелять.
вк наобум иногда стрелял (на звук), без толку, но АСВ - никогда.

101> В Ираке было почему-то все наоборот. Апачи нызенько нызенкьо полетели выносить ПВО. А потом уже пошли все остальные...
ну.. вообще-то говоря, в ираке была пустыня, и апачи из-за бугра вынесли хеллфайрами достаточно глупо вынесенные вперед дальние радары. 2 штуки, емнис. А в дыру устремились ф-117 с уаб - выносить прочие элементы пво и управления. И только когда система пво была уничтожена (обособленные зрк без связи, управления и предупреждения не в счет) - ток тогда пошли ударники.
А АА - вообще только через емнис 2 недели воздушной операции.

101> пОпуасс - я настаиваю.

:D
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ночные практически безопасны были. Тупо потому, что хз куда стрелять.

Это было давно. Сейчас ишаки более оснащены.

Bredonosec> ну.. вообще-то говоря, в ираке была пустыня, и апачи из-за бугра вынесли хеллфайрами достаточно глупо вынесенные вперед дальние радары.

Ну какая разница? Ну выносили бы сперва их охранение, а потом опять же РЛС. К тому же там шла связка пехоты и вертушек.
А в Европе еще и деревья растут ниже которых летать можно и скрыться. У нас вертушки делают не для одного ТВД, а для всех.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
101> Это было давно. Сейчас ишаки более оснащены.
дык не я ж пример привел )

101> Ну какая разница? Ну выносили бы сперва их охранение, а потом опять же РЛС. К тому же там шла связка пехоты и вертушек.
какая пехота?
Разница в том, что на прочих твд поступали иначе - начинали с ударов КР или рэб плюс удары

101> А в Европе еще и деревья растут ниже которых летать можно и скрыться.
дык опять же, для каких целей..
52 на флот и морпех поставлен. Про брак не говорю, но про схему "два рядом" - не считаю, что это критично в данном случае.
Для непосредственной поддержки над линией фронта, насыщенной войсками, - возможно, не очень. В случае теперешних конфликтов - вполне.
   26.026.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

Bredonosec> в том плане, что небронированный, так?

Шурави как-то жаловался на небольшой боекомплект. Говорил, что даже у Ми-24 нередко не хватало.
   28.028.0

Falll

новичок

Bredonosec>> в том плане, что небронированный, так?
J/24> Шурави как-то жаловался на небольшой боекомплект. Говорил, что даже у Ми-24 нередко не хватало.
Возможно это связано с тем, что в Афганистане много и не брали, не унести было.
   33.0.1750.15433.0.1750.154

J/24

опытный

Falll> Возможно это связано с тем, что в Афганистане много и не брали, не унести было.

Условия не имеют значения. "Fennec" в условиях Афгана точно так же нес бы неполную нагрузку, и сильно уступал Ми-24.
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2014 в 21:07
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Для непосредственной поддержки над линией фронта, насыщенной войсками, - возможно, не очень. В случае теперешних конфликтов - вполне.

Армия работает в разных ТВД. Решение должно быть унифицировано. Для обычных низкоинтенсивных ситуаций есть Ми-8 сотоварищи. Что-то посерьезнее - тандем.
   1414
+
-
edit
 
101> Армия работает в разных ТВД. Решение должно быть унифицировано. Для обычных низкоинтенсивных ситуаций есть Ми-8 сотоварищи. Что-то посерьезнее - тандем.
ми-8 - это огромный заметный издали и слышный из соседней области вагон. блэкхок тем и считали выгоднее - что они меньше, тише, менее уязвимы. И потеря одного менее чувствительна.
Таскать с собой вагон там, где надо ударить - задача глупая. Ми-24 по концепту значительно удачнее (с его отсеком на 2-4 человек).
У камова же нету изначально "вагона", зато изначально защищенная кабина с изначально продуманной компоновкой под радар, кучу брэо - что на ми-8 потребуется размещать снаружи в отдельных обтекателях. А броню - навешивать листами. И то, нижние блистеры до ми-17 не зашивали.
Камов попутно выгоден тем, что никаких перекрестных связей - крен-рысканье-тангаж-газ. И никаких проблем с хвостовой балкой - её уязвимостью и т.д.
Но расплата в том, что 2 этажа кабин некуда пихать.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ми-8 - это огромный заметный издали и слышный из соседней области вагон. блэкхок тем и считали выгоднее - что они меньше, тише, менее уязвимы. И потеря одного менее чувствительна.

Я же написал - сотоварищи. Бери любой вертолет общего назначения и лети бомбить.

Bredonosec> Таскать с собой вагон там, где надо ударить - задача глупая. Ми-24 по концепту значительно удачнее (с его отсеком на 2-4 человек).

Двигло то же - расход горячки тот же. Но на самом деле восьмерка эффективнее, т.к. из-за отсутствия бронирования была более маневренна.

Bredonosec> У камова же нету изначально "вагона", зато изначально защищенная кабина с изначально продуманной компоновкой под радар, кучу брэо - что на ми-8 потребуется размещать снаружи в отдельных обтекателях.

Это на Ка-50 так было. А на Ка-52 где ты там бронирование увидел? Второго члена экипажа посадили - вес на 100 кг, как минимум, вырос. балансировать вертушку как собрался? Или с другой стороны оси винта баласт повесить или нос облегчить (броню убрать).

Bredonosec> Камов попутно выгоден тем, что никаких перекрестных связей - крен-рысканье-тангаж-газ. И никаких проблем с хвостовой балкой - её уязвимостью и т.д.

Это ты девочкам рассказывай в мини юбочках про перекрестные связи и уязвимость балки. Есть нормы вояки, которые борт обязан выполнять - по характеристикам управляемости и по живучести.
Борт их выполняет - Ми-28.

Bredonosec> Но расплата в том, что 2 этажа кабин некуда пихать.

Некуда пихать это только там, где это изначально не предусмотрено и начинают натягивать сову на глобус. А там где это изначально компоновкой предусмотрено, вопросов не возникает.

Ну а если говорить про показания надежности, то видно кто на войну в реальности летает. Смотрим Крым и ищем там что-то отличное от Ми-8/24.
   1414
+
-
edit
 

phys123450

опытный

101> Ну а если говорить про показания надежности, то видно кто на войну в реальности летает. Смотрим Крым и ищем там что-то отличное от Ми-8/24.
А разве в Крыму вертолеты принимали участие в боевых действиях? :)
   
+
-
edit
 

101

аксакал

phys123450> А разве в Крыму вертолеты принимали участие в боевых действиях? :)

А ты думаешь, что их туда отправляли на променад? Отправили группировку того, что не подведет в критической ситуации.
А уж полеты над Севастополем пары Ми-24 в крутых виражах в условиях морской ветровой обстановки дорогого стоят всем "любителям" перекрестных связей.
   11.011.0
RU Balancer #18.04.2014 00:28  @Bredonosec#30.03.2014 17:23
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101>> А стрелковки попой ешь.
Bredonosec> Дык попади, попробуй..

Статистика поражений от МЗА достаточно обширная в любом локальном конфликте. И это, как бы, не основной источник потерь.
   34.0.1847.11634.0.1847.116

RU spam_test #18.04.2014 09:54  @Balancer#18.04.2014 00:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Balancer> Статистика поражений от МЗА достаточно обширная в любом локальном конфликте.
Если только МЗА и есть, статистика даст 100% потерь от МЗА. Это и разу не показатель. Гораздо более интересен показатель потерь на БВ с анализом на применение.
   22
+
-
edit
 

phys123450

опытный

101>в условиях морской ветровой обстановки
вполне себе летают морские ка-32

101>в крутых виражах
А вот это обязательное условие? Обязательно Миг-31 или Су-24 крутиться как Су-27 или Су-25?
   
+
-
edit
 

101

аксакал

phys123450> вполне себе летают морские ка-32

Как автобусы блинчиком? Да. А в части виражей, честно говоря, не видал. У них очень высокий ц.м. со всеми вытекающими.

phys123450> А вот это обязательное условие? Обязательно Миг-31 или Су-24 крутиться как Су-27 или Су-25?

Касаемо самолетов отдельный разговор. А в части вертушек дело не в самом вираже, а в характеристиках несущей системы. Апологеты соосников высасывают из пальца кучу проблем вселенского масштаба, которые в реальности не так уж и достают л/с.
   1414
+
-
edit
 

phys123450

опытный

101> Как автобусы блинчиком? Да.
Ну посадка в штормовую погоду - это мягко говоря не совсем полет блинчиком.

101> А в части виражей, честно говоря, не видал.
Так вопрос - а зачем они так усердно нужны?

101> Касаемо самолетов отдельный разговор. А в части вертушек дело не в самом вираже, а в характеристиках несущей системы.
Стоп. Вы кажется ведете разговор о возможности/невозможности выполнять те или иные фигуры при той или иной схеме.
Посему и вопрос - зачем крутые виражи?
   
+
-
edit
 
101> Как автобусы блинчиком? Да. А в части виражей, честно говоря, не видал. У них очень высокий ц.м. со всеми вытекающими.
эээ.. почему? Там топливные баки под полом кабины - чем плохой "киль"?
И для чего им именно высший пилотаж? У них задачи быть платформой для инструментов, а не воздушный бой.

101> Касаемо самолетов отдельный разговор. А в части вертушек дело не в самом вираже, а в характеристиках несущей системы. Апологеты соосников высасывают из пальца кучу проблем вселенского масштаба, которые в реальности не так уж и достают л/с.
Ну как сказать не достигают. Это на уровне автоматизма компенсировать надо.. Хотя мож на новых САУ это всё программно добавляется и летаешь в аркадном стиле, но ты вспомни, как после попадания в процессор системы автоуправления экипаж апача не смог продолжать полет: они не могли стабилизировать борт в воздухе. Это всё-таки тоже опасность.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #21.04.2014 13:04  @Bredonosec#18.04.2014 22:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> но ты вспомни, как после попадания в процессор системы автоуправления экипаж апача не смог продолжать полет: они не могли стабилизировать борт в воздухе. Это всё-таки тоже опасность.
Слегка непонятно о чем речь. Но в любом случае ЭДСУ для современой авиации как бы данность. И аркадный стиль управления существенно разгружает экипаж увеличивая его эффективность. Плюс еще, наличие механизмов компенсации повреждений увеличивает живучесть.
   22
1 34 35 36 37 38 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru