На самом деле по хорошему распорка должна быть снизу. S-профиль, это... ну вот есть крыло, есть его обшивка. Под действием потока обшивка выгибается вверх и в ее 'кармане' образуется вихрь. В результате получаем классический профиль крыла, у которого верхняя часть - физическая, а нижняя - вихревая. (на 'взрослых' дельтапланах делают аж 2 обшивки и фирму держат т.н. латами - формообразующими крыла). Но само по себе крыло без рулевого оперения неустойчиво. Поэтому его концы выгибают вверх, так что в полете середина крыла летит с положительным углом атаки, а концы - с отрицательным. Это дает крылу возможность самобалансировки - то есть у него есть некая область, в которой оно находится в 'упругом' равновесии - то есть на отклонение реагирует помимо воздействия на траекторию еще и усилием направленным на возврат в центральную точку равновесия. Поперечную и курсовую устойчивость я еще не изучал
)