Су-25 vs Миг-15

Перенос из темы «MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)»
 
1 4 5 6 7 8 9 10

510-th

опытный

>> yacc, 1/2-15 : Я понял что вы сделали аппроксимацию по располагаемой тяге.

Я сделал экстраполяцию, по Вами же данным графикам для самолетов обоих типов - там прямые линии, на которые все известные точки ложатся очень хорошо. Поэтому экстраполяция законна.

Тогда еще раз про то же (тем более, что у меня здесь никаких архивов нет, о чем я Вас уже предупреждал) - Вы поняли, что сброс располагаемой тяги по высоте для дв-лей Су-25 и Миг-15бис меняется так, как указано на миллиметровке, а на ней так, как указано в вами же представленных графиках? Это по Вашим же документам.... ;)
Если предоставите другие кривые Р расп, что ж посмотрим.
А пока вот так - на 10км и на Vист=700к/ч на Макс режиме тяга двух дв-лей Су-25 составит 1,8, а тяга одного дв-ля МиГ-15бис около 1 тонны.
 

yacc

старожил
★★☆
510-th> Вы поняли, что сброс располагаемой тяги по высоте для дв-лей Су-25 и Миг-15бис меняется так, как указано на миллиметровке
Здесь надо сделать оговорку - он меняется согласно представленным графикам. Судя по таким графикам - так и будет.
А вот насколько график соответствует реальному самолету - вопрос второй.
Потому что данные по Миг-15бис - рассчетные ( уровня сороковых годов ).
А по Су-25 - неточные.

510-th>Это по Вашим же документам....
Это по документам, которые я смог найти в сети

510-th> Если предоставите другие кривые Р расп, что ж посмотрим.
На сей раз я уже подожду вас.
Все то, что можно было найти в сети по Су-25 - я вам послал.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

510-th

опытный

>> yacc, 8/2-15 : Здесь надо сделать оговорку - он меняется согласно представленным графикам. Судя по таким графикам - так и будет.

Так эту «оговорку» я делаю постоянно и говорил об этом не раз – да, согласно представленным таблицам и графикам по Vу МиГ-15 бис превосходит Су-25 от примерно 7 км и выше. Сколько ж можно повторять одно и то же, бесконечно цитируя самого себя? Вы просто не датируете мои цитаты и пишете чересполосицу – поэтому ни Вы, ни кто-либо посторонний ничего толком не поймёт.

И вообще, Уасс, Вы пишете так много, постоянно меняя темы. То одно, то другое… Неизвестно на что отвечать. То ли проверять МиГ-15бис все ли в таблицах набора данные расчётные или просто данные испытаний, приведенные к МСА. Это долго и никаких расхождений более процентов пяти там не будет.
Но на один вопрос я всё же отвечу сразу, т.к. знаю совершенно точный ответ. Вы пишете :

>> yacc, 1/2-15 : Однако для реальной эксплуатации летчику настоятельно рекомендуется следить за температурой и в случае превышения - уменьшать обороты. Двигатель Р-13 создавался позже и он уже снабжен автоматической системой регулирования и при его проектировании учитывались новые исследования, которых не было в 40-е при проектировании ВК-1. Поэтому я бы не настолько акцентировал на это внимание - что ВК-1 лучше по высотно-скоростным характеристикам чем Р-95Ш.

Вы, конечно, извините, но в боевых условиях лётчики МиГов на эти «настоятельные рекомендации» хрен забивали :) . Например, в боевых условиях Кореи набор Н только на взлётном «не вынимая». По рассказам (лично слышал) на РУД надевали резину, постоянно (если сам забыл) держащую его на максимале. И вообще, не только в наборе (в наборе 100%) в БВ до 70% использовался только максимал.

А то, как я понял, видя что я оказался прав и по пока представленным (придётся ещё раз повторить :)) графикам и таблицам по Vу МиГ-15бис превосходит Су-25 от примерно 7 км и выше, Вы решили ввести ещё одно «ограничение».
Нет, здесь уж точно не пойдёт.
 11.011.0
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru