[image]

Флейм о задачах ПВО и ПРО против КР и ПКР

 
1 2 3
RU mico_03 #31.10.2015 03:11  @Bredonosec#31.10.2015 02:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

downpour>> ... но есть вопрос, а за сколько км могут засечь все эти АВАКСы и РЛС, летящую на 50 метрах КР?
Bredonosec> как повезет. в ираке иногда ... не видели и первых десятках км..

Про авакс и оптимальные высоты обнаружения КР было сказано выше. А про БРЛС - попробуйте увидеть ее в ППС, ежели борт выполняет МВП на такой же, или незначительно большей высоте, увы дальность будет незначительная т.к. у нее маленькое значение эпр. А наземка ... Использование рельефа подстилающей и дыр в системе пво, имхо суть фишки этого оружия. В сети на эту тему наверняка материалов горы.
   33
RU Вымпел2011 #31.10.2015 07:04
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★

Чем НАТО собирается сбивать «Калибр»

Стремясь к мировой гегемонии, Вашингтон навязывает своим союзникам размещение на их территории своих оборонительных и наступательных вооружений, в числе которых имеется система ПРО. По мнению // tehnowar.ru
 
   45.0.2454.9445.0.2454.94
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

m.0.> Использование рельефа подстилающей и дыр в системе пво, имхо суть фишки этого оружия. В сети на эту тему наверняка материалов горы.

АВАКСы могли пропустить КАЛИБРы (если прозевали старт) в момент прохождения между хребтов гор. По TV была показана обобщенная симуляция.
Относительно АВАКСов КР могли быть в зоне РЛ тени.
   41.041.0
LT Bredonosec #01.11.2015 20:31  @mico_03#31.10.2015 03:11
+
-
edit
 
m.0.> Про авакс и оптимальные высоты обнаружения КР было сказано выше.
не, речь не про высоты, а про то, что само обнаружение было более делом случая, нежели устойчивым. В каком-то отчете по ираку читал.

>А про БРЛС - попробуйте увидеть ее в ППС, ежели борт выполняет МВП на такой же, или незначительно большей высоте, увы дальность будет незначительная т.к. у нее маленькое значение эпр.
кстати, а вот любопытно, обнаружение по допплеровскому сдвигу НЕ на фоне земли - такой режим в брлс есть?
>А наземка ... Использование рельефа подстилающей и дыр в системе пво, имхо суть фишки
да разумеется. Просто всё было в пределах прямой видимости, и на фоне земли, как понимаю, сдц фильтруется именно по допплеровскому сдвигу.
   26.026.0
IL Bronetemkin #02.11.2015 09:05  @Bredonosec#31.10.2015 02:34
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Bredonosec> как повезет. в ираке иногда видели с полутора сотен, а иногда не видели и первых десятках км..
Так Ирак не показатель.Сколько там,в Ираке , приходилось РЛС на одну дивизию?
   41.041.0
RU mico_03 #02.11.2015 21:23  @Bredonosec#01.11.2015 20:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Про авакс и оптимальные высоты обнаружения КР было сказано выше.
Bredonosec> не, речь не про высоты, а про то, что само обнаружение было более делом случая, нежели устойчивым. В каком-то отчете по ираку читал.

М-м, нет. Мощные современные бортовые РЛК обнаруживают в ППС и сопровождают достаточно имхо устойчиво, но дальности, дальности! А с другой стороны, цель специфическая, под нее больше должны быть заточены ПВО-объекты, чем обычные многофункциональные. Поэтому все тоже - тактика, техника, процедуры.

Bredonosec> кстати, а вот любопытно, обнаружение по допплеровскому сдвигу НЕ на фоне земли - такой режим в брлс есть?

Не могу сказать, с такими режимами просто не работали. Но для чего - типа обнаружение летящих / зависших вертушек (но у тех верхний предел скорости меньше, чем у КР)?

>>А наземка ... Использование рельефа подстилающей и дыр в системе пво, имхо суть фишки
Bredonosec> да разумеется. Просто всё было в пределах прямой видимости, и на фоне земли, как понимаю, сдц фильтруется именно по допплеровскому сдвигу.

Да.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Использование рельефа подстилающей и дыр в системе пво, имхо суть фишки этого оружия. В сети на эту тему наверняка материалов горы.
Gasilov> АВАКСы могли пропустить КАЛИБРы (если прозевали старт)

Ежели они работали в данный момент по Каспию и он был весь в зоне обнаружения. Что несколько сомнительно.

Gasilov> ...в момент прохождения между хребтов гор. По TV была показана обобщенная симуляция.

Естественно. С другой стороны, ежели обнаружили КР в полете над Ираном в направлении мимо Турции, то что им делать дальше? Вмешаться не могут поэтому - не хай летят!

Gasilov> Относительно АВАКСов КР могли быть в зоне РЛ тени.

Грамотный выбор коридора прорыва ПВО по времени и месту - как бы основа успешного применения средства.
   33
04.11.2015 01:05, pytnic: +1: Грамотный выбор коридора прорыва ПВО по времени и месту - как бы основа успешного применения средства.

+
-
edit
 

Gasilov

опытный

m.0.> Грамотный выбор коридора прорыва ПВО по времени и месту - как бы основа успешного применения средства.

Без возражений...
   40.040.0
BG intoxicated #03.11.2015 18:20  @Gasilov#03.11.2015 08:32
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Flying under the radar

Flying under the radar
Recebi esse vídeo por e-mail e quis compartilhar imediatamente. Um excelente vídeo de aviação. Dois jatos voando muito baixo em treino. Ao som de Era - Champions, com certeza é adrenalina até para quem vê. As paisagens são lindas.
   41.041.0
RU mico_03 #04.11.2015 00:59  @intoxicated#03.11.2015 18:20
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

intoxicated> Flying under the radar
intoxicated> https://...

Понты. Как сказал нам однажды инспектор ВВС по штурмовой авиации: "Я бы летчиков-испытателей на показушные полеты в летные училища вообще не пускал!". Попробовали бы летуны в фильме полетать так с полной загрузкой и не 10 - 15 мин, а пару часов, после чего отработать по цели и вернуться.
   33

Scar

хамло

m.0.> Понты. Как сказал нам однажды инспектор ВВС по штурмовой авиации: "Я бы летчиков-испытателей...
Вообще-то, это строевые летчики французского корпуса в Чаде. Так-же, хочу обратиться внимание на немаленькие такие ПТБ под их крыльям.

Это так, намек и справка.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

mico_03

аксакал

m.0.>> Понты. Как сказал нам однажды инспектор ВВС по штурмовой авиации: "Я бы летчиков-испытателей...
Scar> Вообще-то, это строевые летчики французского корпуса в Чаде.

Рад за них.

Scar>...Так-же, хочу обратиться внимание на немаленькие такие ПТБ под их крыльям.

Они видны и их наличие и влияние не оспаривается. Но Вы упустили "с максимальной нагрузкой" и о времени, а они в сумме будут влиять в гораздо большей степени при выполнении полетов на ПМВ и с таким рельефом, чем наличие только баков на борту.
   33

Gasilov

опытный

Scar> Это так, намек и справка.

Было анонсировано, идут на малой по радару и тут вдруг бочки. Опять же ПТБ, и снова бочки?
   41.041.0

Scar

хамло

m.0.> Они видны и их наличие и влияние не оспаривается. Но Вы упустили "с максимальной нагрузкой" и о времени, а они в сумме будут влиять в гораздо большей степени при выполнении полетов на ПМВ и с таким рельефом, чем наличие только баков на борту.
Французские пилоты не в курсе, выдуманных вами для них проблем.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Scar

хамло

Gasilov> Было анонсировано, идут на малой по радару и тут вдруг бочки. Опять же ПТБ, и снова бочки?
Развлекаются люди. Без бочек они тем более пройдут - для Миражей F1 и Ягуаров это стандартная часть подготовки.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

mico_03

аксакал

m.0.>> Но Вы упустили "с максимальной нагрузкой" и о времени, а они ...будут влиять в ... большей степени ... на ПМВ и с таким рельефом, чем наличие ... баков на борту.
Scar> Французские пилоты не в курсе ...

Ну, до сих пор речь шла о самих полетах, без указания национальности летчиков. Не, французы в курсе, поэтому с показанной нагрузкой и летают.

Scar>...выдуманных вами для них проблем.

Понятно, аргументов при сравнении сложностей полетов на ПМВ с максимальной нагрузкой и только баками нет и пошла бла, бла, бла. Ваше право.
   33

Scar

хамло

m.0.> Ну, до сих пор речь шла о самих полетах, без указания национальности летчиков.
То есть, во время Бури те-же F-15E - тоже не летали на ПМВ? Ну да, точно.
m.0.> Понятно, аргументов при сравнении...
Выдуманные вами сложности, с некой максимальной нагрузкой(кстати, почему она должна быть непременно максимальной???) - аргументом не являются. Те-же Миражи и Ягуары не в курсе каких-то непреодолимых для них сложностей. И не только они. Там есть трудности, как и при полетах в стратосфере, но не какие-то непреодолимые сложности.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Dodilo #17.11.2015 20:51  @ждан72#28.10.2015 11:11
+
-
edit
 

Dodilo

новичок
Dodilo>> Кому вообще нужны конфликты.
ждан72> и на основании этого надо расформировать войска и отпустить генштаб в отпуск?
ждан72> это их работа, планировать, учитывать и готовится.

Дак пусть планируют, кто им не дает?Я думаю, что всё нормально у нас,знают люди что делать, сейчас даже милиция никуда за границу не выезжает, всё под контролем потому что!
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU st_Paulus #02.12.2015 12:20
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Northrop Grumman IBCS successful cruise missile defense flight test intercept
On Nov. 12, 2015, the revolutionary Integrated Battle Command System demonstrated unprecedented engagement on combined track data from dissimilar radars. The U.S. Army and Northrop Grumman Corporation (NYSE: NOC) achieved a major milestone for integrated air and missile defense (IAMD) when the IAMD Battle Command System (IBCS), using tracking data from Sentinel and Patriot radars, provided the command-and-control for a Patriot Advanced Capability Three (PAC-3) interceptor to destroy a cruise missile target.

Уничтожили мишень имитирующую КР без помощи штатного AN/MPQ-53/65 (по условиям испытаний обзор перекрыт рельефом) по данным от AN/MPQ-64 Sentinel и Integrated Battle Command System
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru