Среднее количество часов налёта

Теги:авиация
 
RU Фагот #21.08.2003 14:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Каково среднее количество часов налёта в современных российских ВВС? Какие последние новости по этому поводу?
 
RU Super Tomcat #21.08.2003 14:29
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Я слышал, что в худшие времена было около 7 часов в год.
Мой двоюродный брат заканчивал училище с 40 часами.
Другой двоюродный брат летает до 200 часов т.к. он инструктор.
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

malkin

втянувшийся

Вистребительной авиации годовой налет-7 часов.Лучше всего дела в ВТА -порядка 60,в ДА где-то 40
 
RU Super Tomcat #21.08.2003 17:04
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Лучше всего дела в ВТА -порядка 60
А у моего первого двоюродного брыта больше. Он летает все время - возит какую-то рыбу для генералов и самих генералов
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В своё время появился вот этот симпатичный штурмовичок:
http://www.airwar.ru/enc/attack/ajet.html
А потом, лет через несколько, появился проект учебного самолёта для него - кабина изнутри - копия, но вместо двух ТРД - небольшой ТВД за кабинами, с вентилятором в кольце.
Стоимость сей пташки была в 10 раз меньше "настоящего". Не знаю, запустили ли проект в серию, они ребята не бедные, могли и наплевать. А вот для современной России создание дешёвого аналога МиГ-29, например, по такому французскому образцу, с малым расходом топлива, но позволяющего прекрасно поддерживать навыки натренированности, ИМХО, было бы очень даже кстати...
Потому, что то, что происходит с налётом сейчас - просто кошмар .
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Вистребительной авиации годовой налет-7 часов.Лучше всего дела в ВТА -порядка 60,в ДА где-то 40

Ага. Только вот в местном ИАП (Су-27), полеты по 2-3 раза в неделю, включая ночью (я не помню - на какой класс нужны ночные полеты?).

Ваши данные - минимум 3-летней давности. Летают так, что ходят разговоры об исчерпании ресурса движков, и мол надо уже менять.

 
?? Дух Бетельгейзе #22.08.2003 10:57
+
-
edit
 
Valeri_, 21.08.2003 18:38:48:
Ваши данные - минимум 3-летней давности. Летают так, что ходят разговоры об исчерпании ресурса движков, и мол надо уже менять.
 

Слава богу.....
От себя хочу дабавить, что активность гражданской авиации у нас на Урале тоже за последние пару лет заметно выросла... а то я уже стал забывать как выглядит смолёт/вертолёт в небе..... а тут зажужжали вовсю.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сырые данные по 2015-му году:

Налет ВТА ВКС России за 2015 год превысил 50 тысяч часов

В 2015 году летный состав ВТА принял участие во всех проверках военных округов, учениях "Центр-2015", во всех учениях, проводимых в ВКС, а также приняли участие в конкурсе "Авиадартс-2015". // ria.ru
 
Средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, а на молодого летчика – более 200 часов. Общий налет Военно-транспортной авиации превысил 50 тысяч часов", — сказал Климов.
 

Молодые летчики ВКС России перевыполнили план налета на 2015 год

Летчики налетали 135 часов, что превышает план налета на 10 процентов. Более 400 экипажей прошли теоретическое переучивание на новые образцы авиационной техники, из них 300 экипажей прошли и практическое переучивание. // ria.ru
 
Молодые летчики-выпускники 2014 года авиационных частей Воздушно-космических сил перевыполнили план налета на год на 10 процентов, налетав около 135 часов
 
Молодые экипажи перевыполнили необходимый налёт часов, доведя показатели до 200 часов и выше, а также совершили нужное количество бомбометаний и пусков ракет.
 
По сообщению пресс-службы Восточного военного округа, в 2015 году каждый экипаж авиабазы провёл в воздухе не менее 120 часов, а больше половины пилотов – более 200 часов.

Большое внимание в 2015 году традиционно  уделялось подготовке молодых пилотом и штурманов в звании не выше капитана. Их налёт составляет более 150 часов на вертолётах Ми-24 и около 210 часов на вертолётах  Ми-8АМТШ.

Стоит отметить, что еще в 2012 году налет большинства пилотов вертолетов в частях ВВС Российской армии не превышал 50 часов в год.
 
 33
RU Доброжелатель #23.04.2016 18:19
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А сколько часов налета в год нужно в идеале для пилота Су-30/35?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #23.04.2016 18:40  @Доброжелатель#23.04.2016 18:19
+
-
edit
 
Доброжелатель> А сколько часов налета в год нужно в идеале для пилота Су-30/35?
довольно давно было выяснено, что для роста мастерства пилоты должны летать не менее 200 часов в год.
Поскольку часы дорогие (порядка 10 килобаксов за час на старом миг-29 или порядка 25 килобаксов на ф-22) - ввс разных стран стараются в районе этих 200 часов и держать цифру.
 26.026.0
RU Balancer #23.04.2016 19:37  @Bredonosec#23.04.2016 18:40
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> ввс разных стран стараются в районе этих 200 часов и держать цифру.

Количество летных часов авиации США сокращено вдвое!

Годовой налет пилотов военной авиации является одним из важнейших стратегических показателей обороноспособности государства. Вчера бразильский сайт aereo.jor.br… // totalitat.livejournal.com
 
Сокращение оборонного бюджета США вынудило практически вдвое сократить количество летных часов, многие пилоты летают всего 120 часов в год (час стоит в среднем 20 тыс долл), сообщает aereo.jor.br 9 января.

В 2013 году Франция также снизила количество летных часов от 180 до 150 (сокращение на 17%). В случае военной операции летчики с меньшим налетом будут проходить интенсивную подготовку в течение 60-90 дней (100 часов).

Наиболее опытными пилотами располагают Израиль, США, Великобритания и Канада, где количество налета на одного летчика достигает 200 часов. ВВС Тайваня поддерживают в среднем 180 часов в связи с ростом уровня подготовки военных пилотов КНР. Некоторые элитные китайские истребительные эскадрильи уже имеют налет 180 часов в год. Уровень Южной Кореи составляет 120 часов в год, что намного больше, чем у ее противника ВВС Северной Кореи.
 
 33
LT Bredonosec #24.04.2016 04:56  @Balancer#23.04.2016 19:37
+
-
edit
 
Balancer> Количество летных часов авиации США сокращено вдвое!: totalitat
да, я в курсе про секвестр. Ранее, в хорошие годы, летали по 250.
 26.026.0
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Доброжелатель>> А сколько часов налета в год нужно в идеале для пилота Су-30/35?
Bredonosec> довольно давно было выяснено, что для роста мастерства пилоты должны летать не менее 200 часов в год.
Bredonosec> Поскольку часы дорогие (порядка 10 килобаксов за час на старом миг-29 или порядка 25 килобаксов на ф-22) - ввс разных стран стараются в районе этих 200 часов и держать цифру.

В советские времена (80-е) минимально необходимый налёт - 60 ч. Оптимальным считалось 120 ч, при большем налёте заметного роста мастерства не наблюдалось. Реально средний налёт был около 100 ч, при этом в рамках КБП 80-90 ч уходило, остальное - учения (в мирное время). У ПВО налёт в среднем был побольше, добавлялись боевые вылеты.
Вообще налёт в год - это как средняя температура по больнице. Лучше (опять же усреднёно) сделать 20 полётов по 30 мин., чем 10 полётов по 1 часу.
 33

iodaruk

аксакал

YYKK> Вообще налёт в год - это как средняя температура по больнице. Лучше (опять же усреднёно) сделать 20 полётов по 30 мин., чем 10 полётов по 1 часу.


Вообщето наоборот.-30-ти минутный полёт-это взлёт-посадка и корбочка. Навыков полёта на полный радиус с нагрузкой(и проблематики взлёта перегруженной машины) нет, полётов над малознакомой местностью нет, задачи поиска ориентиров и расчёта полёта нет
Это не считая ресурса планера по взлёт посадкам.

Короткие полёты-это форменный сабботаж, подрывающий боеготовность, так полёт по кругу над аэродромом ничему не учит.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
YYKK> В советские времена (80-е) минимально необходимый налёт - 60 ч. Оптимальным считалось 120 ч, при большем налёте заметного роста мастерства не наблюдалось.
дык глянь наблюдение

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков [Sarino#21.04.16 17:22]

Про подготовку иракских летчиков нашими инструкторами: Владимир Гуревский. «Особенности национального летного обучения курсантов там … и у нас» От автора. Гуревский Владимир Анатольевич После выпуска из Барнаульского ВВАУЛ в 1972 г., был направлен в Краснознаменный…// Авиационный
 

как по мне - офигенски.
Оно заодно и показывает, почему в ссср не было роста мастерства от роста налета: когда ж успеешь все тетрадки разрисовать и всю бумагу расписать, когда все эти наряды и прочие дежурства, собрания и отчеты, разборы, пьянки и т.д. - явно ж устанешь..

YYKK> Вообще налёт в год - это как средняя температура по больнице.
при сравнении близких - да. Но при качественной разнице - несогласен.

>Лучше (опять же усреднёно) сделать 20 полётов по 30 мин., чем 10 полётов по 1 часу.
дык.. смотря для чего..
на кругу 6 коробок за глаза, чтоб учиться на ошибках. Для пилотажной зоны - тоже. А для маршрута - какой маршрут на 30 минут? Заблудиться при желании не успеешь..
Или там инструмент - одна схема - 10-15 минут. Поскольку они длинные, за полчаса мало чего успеешь, лучше часовые вылеты. Если инструментальный маршрут - опять же, от часа и вверх. Чтоб пересекать границы зон, общаться с разными диспами, учиться разным правилам общения при пересечении границ фиров, или границ тма, или при передаче от одного "радар" другому на линиях.. по факту пересчитывать с изменившимся ветром ЕТА, чтоб не нарушить, остаться в пределах 2 минут от факта, отрабатывать "активный полет на" или "активный полет от", по радиалу одного вора и дальности другого дме, или в любых иных соотношениях.. Иначе это тупо полет в окрестностях ажропорта и никакого обучения.
 26.026.0

YYKK

опытный

iodaruk> Вообщето наоборот.-30-ти минутный полёт-это взлёт-посадка и корбочка. Навыков полёта на полный радиус с нагрузкой(и проблематики взлёта перегруженной машины) нет, полётов над малознакомой местностью нет, задачи поиска ориентиров и расчёта полёта нет
iodaruk> Это не считая ресурса планера по взлёт посадкам.
iodaruk> Короткие полёты-это форменный сабботаж, подрывающий боеготовность, так полёт по кругу над аэродромом ничему не учит.

Взлёт и посадка - это одни из самых сложных и опасных полёта.

Посмотрите КБП ИА.
Ориентировочный расчёт количества полётов и налёта по 4-м программам (от выпускника училища до инструктора): 345 полётов при налёте 222,45 ч. Без учета учений.
Среднюю продолжительность сами посчитаете.

А долгие полёты - это типа на выносливость?
 33
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

YYKK> Взлёт и посадка - это одни из самых сложных и опасных полёта.

Тогда уж запуск двигателя-взорватся может.


Почём пост?

Вы точно не дебил сравнивая учащегося и выпускника? Почемуто мне кажется что таки дебил...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Взлёт и посадка - это одни из самых сложных и опасных полёта.
iodaruk> Тогда уж запуск двигателя-взорватся может.
iodaruk> Почём пост?
iodaruk> Вы точно не дебил сравнивая учащегося и выпускника? Почемуто мне кажется что таки дебил...

Ещё раз и по русски. :D

P.S. Идурак, к авиации относишься?
 33
LT Bredonosec #24.04.2016 19:24  @iodaruk#24.04.2016 19:16
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Почём пост?
iodaruk> Вы точно не дебил сравнивая учащегося и выпускника? Почемуто мне кажется что таки дебил...

любопытно глядеть, как гуманитарий пилота пытается учить, что главное. Изображая из себя деда.
Вы опять под хорошей дозой алкоголя?
 26.026.0
RU iodaruk #24.04.2016 19:50  @Bredonosec#24.04.2016 19:24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> любопытно глядеть, как гуманитарий пилота пытается учить

Даже не знаю-смеятся или плакать...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #24.04.2016 23:42  @iodaruk#24.04.2016 19:50
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Даже не знаю-смеятся или плакать...
трезветь.
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru