[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 29 30 31 32 33 46
RU fencer 2 #15.09.2015 07:43  @Цымбал Андрей#12.09.2015 12:25
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.>> Как музей называется?
Ц.А.> Частная коллекция:
Ц.А.> Zehdenick private aircraft collection in Zehdenick, Germany (Google Maps) - Virtual Globetrotting
Спасибо за ссылку.
   
RU Цымбал Андрей #08.11.2015 18:51
+
-
edit
 
Нашёл в инете фотосессию вокруг памятника Су-7 в Хабаровске.
Как я понимаю, перед нами не Су-7Б, а истребитель Су-7. Отличительная черта - у него основное колесо имеет меньший размер (800х200), и ему хватает места для уборки только в крыло. Щиток шасси - плоский.
Фото колеса, щитка и ниши шасси истребителя Су-7 в Харькове:


Фото убранного шасси Су-7 в Хабаровске.



У Су-7Б колесо увеличили (880х230), и для его уборки пришлось сделать выемку в фюзеляже. Эту выемку (её нижнюю часть) закрывает оттопыренное ухо на щитке шасси.


Как это выглядит внешне - фото убранного шасси Су-7 в Воздвиженке:


На прикреплённом фото - Су-7Б в Адлере:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2015 в 16:30
RU Boroda_Sr #08.11.2015 19:19  @Цымбал Андрей#08.11.2015 18:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Как я понимаю, перед нами не Су-7Б, а истребитель Су-7. У него основное колесо имеет меньший размер (800х200), и ему хватает места для уборки только в крыло. Щиток шасси - плоский.
Ну да - такое же, как у Су-9...у него ещё и пилоны хитрые... ;)
Ц.А.> У Су-7Б колесо увеличили (880х230), и для его уборки пришлось сделать выемку в фюзеляже. Эту выемку закрывает оттопыренное ухо на щитке шасси. Как это выглядит внешне - на прикреплённом фото.
А чё сказать-то хотел, Капитан Очевидность?... :D
   42.042.0
RU Цымбал Андрей #08.11.2015 19:56  @Boroda_Sr#08.11.2015 19:19
+
-
edit
 
B.S.> А чё сказать-то хотел, Капитан Очевидность?... :D

Как чё? :)
Истребитель это Су-7. А об этом нигде не сказано. Я - первый застолбил участок.
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #08.11.2015 20:01  @Boroda_Sr#08.11.2015 19:19
+
-
edit
 
B.S.> ...у него ещё и пилоны хитрые... ;)

Ну по этому вопросу мы с тобой уже совещались. И пилоны, и антенны РСБН - как у Су-17.
Летающая лаборатория?
Я ещё думал, где такой Су-7Б нашли для отработки решений Су-17, у которого штанга ПВД по центру, не доработанная.
А это Су-7 оказывается.
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #08.11.2015 21:51
+
-
edit
 
Что написано на эмблеме?
Что означают 10 звёздочек?

   11.011.0
RU Цымбал Андрей #09.11.2015 07:15
+
-
edit
 
Ещё вопрос по памятнику в санатории ВВС "Адлер":
Какой текст на памятной табличке?

   11.011.0
RU Цымбал Андрей #15.11.2015 12:04
+
-
edit
 
По поводу Су-7 в Хабаровске.
Если у него узлы от Су-17, то есть ли какая-нить инфа о его участии в программе по этой тематике?
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #15.11.2015 13:21  @Цымбал Андрей#08.11.2015 21:51
+
-
edit
 
Ц.А.> Что написано на эмблеме?
Ц.А.> Что означают 10 звёздочек?

Здоровья всем!
С текстом разобрался: Краснознамённое Дальневосточное Объединение ВВС и ПВО.
А 10 звёздочек что означают? Вариант - 10 лет до замены - не предлагать :)
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #15.11.2015 16:48
+
-
edit
 
И ещё раз всем здоровья!
Сделал таблицу памятников, экспонатов музеев, сохранившихся экземпляров Су-7 -7Б/БМ/БКЛ/У/БМК
82 единицы.
Разместил её на сайте ЕВВАУЛ (Главная - История - Музей - Памятники ИБА: Су-7, рядом с Памятники ИБА: Су-17):

Памятники ИБА: Су-7

Сайт выпускников ЕВВАУЛ // evvaul.com
 

Замечания и дополнительная информация приветствуются !
   11.011.0
RU Garry_s #16.11.2015 09:42  @Цымбал Андрей#15.11.2015 16:48
+
-
edit
 
Ц.А.> Сделал таблицу памятников, экспонатов музеев, сохранившихся экземпляров Су-7 -7Б/БМ/БКЛ/У/БМК
Ц.А.> Замечания и дополнительная информация приветствуются !
Наверное самый свежий памятник на территории ОКБ Сухого от 2014 года - наш маевский образец с военной кафедры?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU B #16.11.2015 12:17  @Цымбал Андрей#15.11.2015 16:48
+
-
edit
 
RU Цымбал Андрей #16.11.2015 16:36  @Garry_s#16.11.2015 09:42
+
-
edit
 
G.s.> Наверное самый свежий памятник на территории ОКБ Сухого от 2014 года - наш маевский образец с военной кафедры?

Да, отрадно, что и в наши дни появляются новые памятники. Борт 28 (раньше был в МАИ) присутствует в таблице.
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #18.11.2015 12:13  @Цымбал Андрей#31.08.2015 15:43
+
-
edit
 
Ц.А.> В Германии, г. Цеденик, в частной коллекции самолётов, есть Су-7Б. Пишут, что sn 1808.
Ц.А.> http://www.skybird-ev.de/Germany/zehdenick/01red0.jpg

Выяснил, что этот самолёт был раньше памятником на аэродроме Гроссенхайн, ГСВГ. После вывода его перевезли в Beelitz, а теперь он в Zehdenick.
В первой части этой темы есть фото памятника:
Там же С-22 пишет: Проскакивал у Фройнда номер этого борта 7808, но это явная ошибка.
Это очень похоже на 1808, видимо так и есть.

Форумы Balancer'а / Image view - grossenhain_su-7.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 12:25
RU Цымбал Андрей #25.12.2015 06:56
+
-
edit
 
Про двигатель АЛ-7Ф1-100 и регулируемое сопло.
В перечне изменений отмечено:
п.5 В связи с установкой двигателя Ф1-100 введён люк на хвостовом обтекателе, справа, для подхода к концевому выключателю реактивных створок - с серии 22.
п.17 Для улучшения обдува створок реактивного сопла двигателя введены четыре воздухозаборника в районе шпангоутов № 40 и 41, на хвостовом обтекателе экран заменён дефлектором с серии 29.
*Видимо, не самих створок, а четырёх цилиндров, которые меняют положение створок.
В кабине на приборной доске установили сигнальную лампочку:
"Створки закрыты" на самолёте с двигателем АЛ-7-Ф1-100 - сигнальная лампочка "Взлёт запрещён".
*Приборная доска представлена для самолётов до 26 серии - без ПБК-1.
Следовательно, предыдущие модели двигателя имели не регулируемое сопло.
И для какого положения была его форма? Закрытое, открытое, промежуточное?

   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2016 в 05:56
RU GranD #25.12.2015 10:03  @Цымбал Андрей#25.12.2015 06:56
+
-
edit
 

GranD

опытный

Ц.А.> Следовательно, предыдущие модели двигателя имели не регулируемое сопло.
Ц.А.> И для какого положения была его форма? Закрытое, открытое, промежуточное?
Регулируемое сопло ставили на все АЛ-7 с буквой Ф. При включении форсажа оно открывается, при выключении закрывается. Лампочку поставили позже, жизнь заставила. Судя по тому, как разбросаны по кабине лампочки сопла, лопаток НА, лент перепуска и т.д., напрашивается вывод, что вся сигнализация автоматики двигателя, ставилась по ходу дела и попила немало крови.
   33

PPV

опытный

На заре своей туманной юности, Су-7, который еще не Су-7Б, использовался и по своему прямому назначению, т.е. как истребитель.
В 1958 году, за год, до того, как первые серийные машины поступили в строевые части, был один такой эпизод. Мне о нем в начале 90-х в первый раз рассказал его непосредственный участник, наш летчик-испытатель Е.К. Кукушев. К сожалению, я тогда больше полагался на свою память, и ничего не записал, так что теперь практически ничего не помню из его рассказа. Ну, кроме того, что летал он по просьбе военных, на заводском Су-7. Эти машины в тот момент еще никуда не передавались, находились на ЛИС завода № 126, на этапе приёмо-сдаточных испытаний…
Но к счастью, позже, работая в ЦАМО (Подольск) наткнулся на интересные документы, процитирую их здесь:
Донесение от МСС С. Бирюзова, адресованное МО СССР от 23.07.1958 г.
«Докладываю: 20.07.1958 г. в 4-37 в р-не Петропавловск-Камчатcкий обнаружен воздушный шар, который проследовал по маршруту: П-Камчатский – 20-25 км южнее Оха, - 35 км севернее пос. им. П. Осипенко (175 км СЗ Комсомольска-на-Амуре).
Скорость полета шара 60-80 км/час, высота в р-не Камчатки 20-25 км, в р-не Комсомольска-на-Амуре по данным р/л высотомера 30-31 км.
В 12-35 21.07.1958 шар 100 км СЗ пос. им. П. Осипенко вышел из зоны наблюдения РЛС.
21.07.1958 в 1-17 в 300 км СВ Оха обнаружен второй воздушный шар, проследовавший по маршруту: 140 км южнее Оха – 165 км СЗ Александровск-Сахалинский – 60 км С Комсомольска-на-Амуре – в 10-08 22.07.1958 в 240 км западнее Комсомольска вышел из зоны наблюдения РЛС. Высота полета шара по данным р/л высотомера была 28-30 км, скорость около 40-60 км/час.
На уничтожение воздушного шара было поднято 15 истребителей типа МиГ-15бис, МиГ-17, МиГ-17Ф и Су-7 до высоты 15500 м. Летчики шары перехватили, но сбить их не смогли, т.к. наблюдали значительно выше себя.
По докладам летчиков шары имеют диаметры 50-80 м, грушевидную форму с подвесками».
Приложение – карта, из которой следовало, что в числе прочих на перехват поднимали с заводского аэ Дземги Су-7-е:
21.07.1958 1хСу-7 в 12-18 на Н=15500 (+4хМиГ-17Ф в 7-24…9-57, на Н=15500)
22.07.1958 1хСу-7 в 4-22 на Н=15000 (+2хМиГ-17Ф в 0-58, на Н=14700)

И еще одно донесение, также от С. Бирюзова в адрес МО СССР от 24.07.1958 г.
«В дополнение к донесению от 23.07.1958 г. № …, докладываю:
Обнаруженные в течение 20 и 21.07.1958 г. воздушные шары продолжали полет над территорией Советского Союза и КНР 23 и 24.07.1958 г.
1-й шар: по маршруту: 60 км севернее Комсомольска-на-Амуре – Магдагачи –Чита- Улан-Удэ - Иркутск и в 7-32 24.07.1958 вышел из зоны наблюдения РТС в р-не Черемихово.
2-й шар: 100 км СЗ пос. им. П. Осипенко – Свободный, далее через терр. КНР, 35 км Ю Сретенск, в 8-10 вышел из зоны наблюдения в р-не Чита.
Оба шара эпизодически наблюдались с помощью РЛС и на отдельных участках визуально. Высота шара по данным РВМ – 30 км, скорость – 30-40 км/час.
На уничтожение шара поднималось до 5 истребителей типа МиГ-17 и МиГ-19 до высоты 17600 м. Летчики наблюдали шары значительно выше себя.»
Приложение – карта, из которой следовало, что на перехват поднимали:
В р-не 77 р-д.: 2хМиГ-17 до Н=12-113,7 км, 24.07.1958 г.
В р-не Белая: 3хМиГ-19 до Н=17,6 24.07.1958 г.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 17:55
RU Цымбал Андрей #04.05.2016 21:34  @PPV#04.04.2016 09:40
+
-
edit
 
PPV> 20.07.1958 г. в 4-37 в р-не Петропавловск-Камчатcкий обнаружен воздушный шар

Интересная инфа, спасибо!
Помнится, были к пушке специальные снаряды с чувствительным взрывателем, который срабатывал при столкновении с оболочкой воздушного шара.
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #05.06.2016 06:55
+
-
edit
 
Здоровья всем уважаемым форумчанам!
Есть вопрос по оборудованию в кабине истребителя Су-7. У меня нет никаких предположений. Оно находится на левой части фонаря кабины. С правой стороны - какая-то рукоятка. Не знаю, связаны ли они между собой. Всё на фото.
Подскажите пожалуйста, что это такое?

   11.011.0
RU Цымбал Андрей #07.06.2016 04:58  @Цымбал Андрей#05.06.2016 06:55
+
-
edit
 
Ц.А.> Подскажите пожалуйста, что это такое?

На сайте ЕВВАУЛ мне ответили, что это есть механизм открытия фонаря.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Цымбал Андрей #07.06.2016 05:03
+
-
edit
 
Ещё вопрос по истребителю Су-7.
Под радиопрозрачным колпаком в воздухозаборнике находятся 2 антенны. Одна - рупорная, это радиодальномер СРД-5М.
А что за антеннки над ней?

   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Шайтан #07.06.2016 12:45  @Цымбал Андрей#07.06.2016 05:03
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ц.А.> А что за антеннки над ней?
А что, радиодальномер только посылает радиосигнал? Мож для приема отраженных?
Теперь- Су-7,б,бм,клш- кран герметизации стоял слева на обечайке, как раз там, куда смотрит летчик, при полете строем в правом пеленге.(не очень было).
На Су-7бкл,бмк, его перенсли взад кабины, что было уже в кайф.
А ручка разгерметизации и открытия фонаря, по- моему, так и оставалась справа.
   8.08.0
FR Цымбал Андрей #07.06.2016 13:47  @Шайтан#07.06.2016 12:45
+
-
edit
 
Ц.А.>> А что за антеннки над ней?
Шайтан> А что, радиодальномер только посылает радиосигнал? Мож для приема отраженных?

Есть функциональная схема СРД. Действительно, нарисованы и рупорная антенна, и некое устройство перед ней.
Тогда это должно быть на всех самолях Су-7Б,....БКЛ и Су-17 до М. Кто видел / помнит?



Форум здесь:

Форумы Авиации СГВ

Страница 1 из 212» Модератор форума: yrii, Alekswas, дедушка ВВС СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » АСП-5НДАСП-5НД RA3DCSДата: Суббота, 17 Ноябрь 2012, 09.57.42 | Сообщение # 1 Старейшина Сообщений: 694 Отсутствует Появилась новая «игрушка» прицел АСП-5НД. Кто знает, что за дополнительное поворотное стекло должно быть перед основным? В данном экземпляре самого стекла нет. Только кронштейн. Прикрепления: 0556468.jpg(60Kb) Александр   СаняДата: Суббота, 17 Ноябрь 2012, 11.23.01 | Сообщение # 2 Админ Сообщений: 65535 Отсутствует RA3DCS, Ты уже и до СУ-7 добрался!)))   RA3DCSДата: Суббота, 17 Ноябрь 2012, 14.32.36 | Сообщение # 3 Старейшина Сообщений: 694 Отсутствует Quote (Саня)Ты уже и до СУ-7 добрался!))) Он и на МиГах был. // Дальше — www.sgvavia.ru
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
FR Цымбал Андрей #07.06.2016 13:57
+
-
edit
 
Ну и чтоб уж все вопросы про антенны под конусом воздухозаборника задать в одном месте:
- каково назначение этой параболической антенны у Су-17М?



Форум здесь:

Су-17-е, вопрос по матчасти - Страница 3

Сообщение от Бороданков Александр Су-17М и Су-17М2 это разные самолёты...на Су-17М2 в конусе действительно был установлен ЛД "Фон"... Разумее // forums.airforce.ru
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Boroda_Sr #07.06.2016 14:05  @Цымбал Андрей#07.06.2016 13:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Ну и чтоб уж все вопросы про антенны под конусом воздухозаборника задать в одном месте:
Ц.А.> - каково назначение этой параболической антенны у Су-17М?
Это не Су-17М, а польский Су-20...и написано, што в конусе установлен РЛД "Квант"...
   46.046.0
1 29 30 31 32 33 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru