[image]

ВВС США

 
1 2 3
RU Andrew_han #11.06.2004 16:51
+
-
edit
 
LT Bredonosec #23.05.2015 16:15
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★

Большая часть авиации США неисправна - СМИ

К этому привело сокращения военного бюджета. // korrespondent.net
 
Высокопоставленные офицеры корпуса морской пехоты США рассказали, что большая часть стоящих на вооружении корпуса самолетов и вертолетов находится в неисправном состоянии, сообщает FoxNews.

Собеседники телеканала​ уточнили, что из 276 истребителей F/A-18 Hornet исправными являются только 30%, а из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion только 42 готовы принять участие в боях.

По их словам, главной причиной выхода из строя большей части авиапарка корпуса, который понес потери в войнах в Ираке и Афганистане, а также во время борьбы с ИГИЛ, является сокращение бюджета.

Издание отмечает, что военные расходы США за последние годы снизились более чем на $100 млрд.
 

Fox News рассказал, почему американская авиация растеряла боеготовность

Fox News рассказал, почему американская авиация растеряла боеготовность // inosmi.info
 
По сведениям американского телеканала Fox News, большая часть авиатехники морской пехоты США не может летать. Главная причина ее небоеготовности, как сообщает телеканал, заключается в сокращении бюджетных расходов (с 691 миллиарда долларов в 2010 году до 560 в 2015-м) на приобретение запасных частей для стареющей авиатехники вследствие активной эксплуатации во время конфликтов в Афганистане и Ираке и борьбы с «Исламским государством»*.

Взяв интервью у персонала двух военных баз в штатах Северная и Южная Каролина и получив статистику от Корпуса морской пехоты, Fox News узнал следующие цифры: из 276 истребителей F/A-18 Hornet к выполнению боевых задач готовы лишь около 30%. Из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion исправны только 42.

Нехватка средств вынуждает морпехов выходить за рамки обычной цепи поставок, чтобы обеспечить себя необходимыми запчастями. Нормой стал «каннибализм», то есть, заимствование частей у одного многомиллионного самолета для обеспечения боеготовности другого, объясняет Fox News. Так, чтобы поднять в воздух один Hornet, морпехам с одной из баз пришлось приделать к нему створку шасси от самолета, который можно назвать «музейным экспонатом».

«Представьте, что пытаетесь сделать из автомобиля Cadillac 1995 года современный Ferrari. Стараешься сделать его быстрее, эффективнее, но старая рама с подвеской дают о себе знать, и [самолет] все время ломается», - цитирует Fox News слова сержанта морской пехоты.

Командование пожаловалось Fox News на нехватку личного состава для обеспечения техподдержки истребителей. Порой у пехотинцев уходит до полутора лет на то, чтобы получить запасные части для F-18, снятого с производства в 2001 году.

Кроме того, нехватка самолетов означает, что пилоты проводят значительно меньше времени в воздухе. По словам подполковника Томаса, за последний месяц пилоты находились в воздухе в среднем 4 часа. 10 лет назад эта цифра достигала 25-30 часов. Еще один пилот, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Fox News, что российские и китайские пилоты проводят больше времени в воздухе, чем американские.

В заключение статьи Fox News приводит мнение генерала Марка Милли, который считает, что сокращение военного бюджета приведет к увеличению потерь среди американских солдат. «В случае одной или нескольких непредвиденных нештатных ситуаций армия США рискует оказаться без достаточного количества сил, чтобы предоставить руководству страны варианты для гибкого выбора… Что более важно, мы рискуем значительно увеличить жертвы с американской стороны», - заявил на прошлой неделе генерал Милли в Конгрессе США.
  • «Исламское государство» – террористическая организация, деятельность которой в России запрещена (прим. RT).

 
   38.938.9

cobra

опытный

Bod> Большая часть авиации США неисправна - СМИ - Korrespondent.net

Попутно вопрос а как считают налет в часах у американцев?
   1515

Bod

координатор
★★★★★
Bod>> Большая часть авиации США неисправна - СМИ - Korrespondent.net
cobra> Попутно вопрос а как считают налет в часах у американцев?

Насколько нагуглил (сам не в курсе), от начала разбега при взлете до выключения двигателя или 5 минут на земле - смотря что произойдет раньше.

Но кроме того:
у них в летных книжках много разных категорий летного времени. Как минимум, три основных и еще специальные категории. Вообще, в последнее время в ВВС США идет тренд на сокращение летных часов в целях снижения расходов. Но его частично маскируют войны, в которых постоянно участвуют американские ВВС. В зоне боевых действий их пилоты налетывают около 70 часов в месяц, с лихвой выбирая все годовые нормы.
 


Всё отсюда.
   38.938.9

cobra

опытный

Bod> Насколько нагуглил (сам не в курсе), от начала разбега при взлете до выключения двигателя или 5 минут на земле - смотря что произойдет раньше.
Bod> Всё отсюда.

Спасибо.
   1515

MoRa

аксакал
★☆
Bod> Большая часть авиации США неисправна - СМИ - Korrespondent.net

Чессказать, это представляется очередным нытьём на тему "Ну да-а-айте денег, а? Ну, пажа-а-алста!".
   30.0.1650.030.0.1650.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Три происшествия подряд с интервалом в считанные часы.

Катастрофы и аварии истребителей F-16 [Balancer#03.06.16 21:56]

На авиашоу в академии ВВС США в присутствии Обамы разбился самолет Военный самолет США разбился после традиционного авиашоу для выпускников академии ВВС США в Колорадо-Спрингс. На церемонии присутствовал президент Барак Обама, во время аварии он фотографировался с выпускниками //  www.rbc.ru   // Авиационные новости
 


Катастрофы и аварии F/A-18 [Balancer#03.06.16 21:55]

В США разбился второй за день истребитель пилотажной группы Близ американского города Нэшвилл потерпел катастрофу палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США F/A-18 Hornet. Разбившийся самолет входил в группу высшего пилотажа Blue Angels. //  www.vesti.ru   // Авиационные новости
 


B-52, новости [Balancer#03.06.16 21:54]

Третье авиа-ЧП в ВВС США за сутки: бомбардировщик B-52 не долетел до России Из-за технических неполадок вернулся на базу в США один из трех американских стратегических бомбардировщиков В-52. Сейчас ему ищут замену. //  www.vesti.ru   // Авиационные новости
 
   33
RU DustyFox #04.06.2016 08:01  @Balancer#03.06.2016 21:56
+
+3
-
edit
 
BY wolff1975 #05.06.2016 11:50  @Balancer#03.06.2016 21:56
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Balancer> Три происшествия подряд с интервалом в считанные часы.

Первая фотка, ЕМНИП, где-то конца 90-х - начала 00-х, известный случай :D
   46.046.0
RU Balancer #05.06.2016 12:10  @wolff1975#05.06.2016 11:50
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
wolff1975> Первая фотка, ЕМНИП, где-то конца 90-х - начала 00-х, известный случай :D

Тебе рассказать, как журналисты подбирают иллюстрации? :D

Но в данном случае, даже они не при чём. Это лого соответствующих тем, а не новостей. Это 2003-й год, Маунтин-Хоум.

...

A380(?) на второй фотке с новостью по F/A-18 не смутил? :D
   33
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Катастрофы и аварии истребителей F-16 [Balancer#08.06.16 12:40]

В небе над Джорджией столкнулись два истребителя F-16 В американском штате Джорджия во вторник вечером в результате столкновения в воздухе разбились два истребителя F-16 ВВС Национальной гвардии Южной Каролины, сообщил телеканал NBC. //  www.vz.ru   // Авиационные новости
 
   33
RU DustyFox #08.06.2016 18:35  @Balancer#08.06.2016 12:42
+
-1
-
edit
 
RU Balancer #08.06.2016 18:37  @DustyFox#08.06.2016 18:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
DustyFox> Повторяться не буду. Там, двумя сообщениями выше...

А мне придётся повториться, раз ты с одного раза не понял:

«Это лого соответствующего топика, а не новости»
   33

Bod

координатор
★★★★★
Как сообщает Janes, из–за задержек с программой F–35 корпус Морской пехоты США заключил контракт с Boeing на расконсервацию 30 самолётов F/A–18C, находящихся на базе хранения Дэвис–Монтан и их модификацию до стандарта C+. Сообщается, что самолёты поступят на вооружение двух эскадрилий.
Модификация "С" появилась в 1987 году и относится к первому поколению "Хорнетов". В настоящее время её производство прекращено.
 

US Marine Corps recovering 'boneyard' Hornets to plug capability gap | IHS Jane's 360

The US Marine Corps (USMC) is having to recover Boeing F/A-18C Hornet combat aircraft from the 'boneyard' at Davis-Monthan Air Force Base (AFB) in Arizona to bridge the delayed introduction into service of the Lockheed Martin F-35B Lightning II Joint Strike Fighter (JSF), a Boeing official said on // www.janes.com
 
   45.045.0
LT Bredonosec #25.08.2016 15:35
+
-
edit
 
Морпехи сша запросили 11 августа "однодневную паузу для безопасности".
После трех катастроф, включая 2 смерти, за последние 2 месяца, морпехи запросили для всех не выведенных на зарубежные операции самолётов 24-часовую паузу, в которую должен будет выполняться осмотр машин. Операционная пауза - это не запрет полетов, подчеркивает пресс-секретарь КМП Сара Бернс.
КОмандиры частей будут иметь возможность самостоятельно решать, какой именно день выбрать для паузы.

Три Ф-18 рухнули за 2 месяца, вызвав смерть 2 пилотов. Один - кпт Jeff Cuss из голубых ангелов, 2 июня, второй - 28 июля пилот третьего Marine Aircraft Wing, based on MC Air Station at Miramar, Cal, 232 истребителной эскадрильи морпехов (VMFA 232), Marine aircraft group 11, погиб, проводя CAS на совместных учениях 5-16. Учения, предшествующие выдвижению на зарубежные базы, проходило на MAGCC
Во вторник (?) F/A-18C, приписанный к Strike Fighter wing Pacific, Detachment Fallon, упал в чистом поле около ВМБ Фаллон в Неваде. Флотский пилот, приписанный к Naval Aviation Warfighting Development centre, успешно катапультировался и был забран SAR к медикам для проверки.
Самолёт был временно приписан к центру от VMFA 232.
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #01.10.2017 14:53
+
-
edit
 

Армия США списала 30-летние разведывательные вертолеты

Роль разведчиков вместо Kiowa Warrior на себя взяли ударные вертолеты Apache //  nplus1.ru
 

Армия США сняла с вооружения последние легкие разведывательные вертолеты OH-58D Kiowa Warrior, пишет Aviation Week. Эти машины использовались военными на протяжении последних 32 лет. Поводом для списания разведывательных вертолетов стало их моральное устаревание.

В мае 2014 года командование Армии США приняло программу обновления вертолетного парка. Документ предполагает списание 900 однодвигательных вертолетов к 2019 году. Под эту программу подпадают не только разведывательные машины OH-58 Kiowa Warrior, но и учебные TH-67 Creek.

Последний полет OH-58D в качестве машины, стоящей на вооружении, состоялся 19 сентября текущего года. Следует отметить, что несмотря на списание всех машин такого типа, несколько из них будут использоваться в учебных целях на базе Армии США «Форт Ракер» в Алабаме. К 2019 году эти машины будут заменены новыми многоцелевыми вертолетами UH-72 Lakota.

После снятия всех Kiowa Warrior с вооружения их функции начали выполнять ударные вертолеты AH-64D/E Apache/Guardian, оснащенные системами совместных полетов с разведывательными беспилотниками. Летчики OH-58D были переведены в подразделения, отвечающие за управление такими беспилотниками.

Kiowa Warrior были разработаны в начале 1980-х годов американской компанией Bell на базе пассажирского вертолета Model 206 JetRanger. Они создавались по программе модернизации устаревших разведывательных вертолетов OH-58 Kiowa, стоявших на вооружении США с 1969 года.

OH-58D поступили на вооружении Армии США в 1985 году и с тех пор использовались практически во всех военных конфликтах, в которых так или иначе участвовали американские военные. Двухместный OH-58D имеет в длину 12,9 метра и в высоту 3,9 метра. Диаметр воздушного винта машины составляет 10,7 метра.

Вертолет способен развивать скорость до 240 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 259 километров. Машина оснащена двумя системами подвеса, на каждой из которых можно закрепить одну пусковую установку на 70 неуправляемых ракет, две ракеты AGM-114 Hellfire класса «воздух-поверхность» или контейнер с пулеметом калибра 12,7 миллиметра.

В настоящее время Армия США проводит тендер, по итогам которого планируется выбрать компанию, которая разработает новый скоростной вертолет-разведчик на замену списанным Kiowa Warrior. В тендере участвуют компании Sikorsky, AVX Aircraft, Bell Helicopter и Karem Aircraft. Из них пока только Bell Helicopter и Sikorsky подробно представили свои проекты — новый конвертоплан V-280 Valor и вертолет S-97 Raider.
   26.026.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Вопросы к знатокам (поискал тему по Б-52, не нашёл):

Взлет В-52 по тревоге: учения ВВС США, наши дни

Стратегические бомбардировщики В-52 ВВС США отрабатывают массовый взлет по тревоге; авиабаза Майнот (штат Норт Дакота), учения Prairie Vigilance, совсем свежее (вчерашнее) видео: //  alex-mandel.livejournal.com
 

1. Ролик датируется 2016 годом. Но очень похожий я видел году в 2012... Как можно точнее определить время по деталям в кадрах?
2. Не получается точно сделать хронометраж от запуска движков до взлёта крайнего в очереди аэроплана. Кто-то может помочь с этим вопросом?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Zybrilka> 1. Ролик датируется 2016 годом. Но очень похожий я видел году в 2012... Как можно точнее определить время по деталям в кадрах?

Все эти учения c Minimum Interval Take-Off B-52 проводятся достаточно часто и похожи друг на друга как две капли воды. Определить дату проще всего по официальному видео

Prairie Vigilance exercise 2016

Twelve 5th Bomb wing B-52s and their crews took off during Prairie Vigilance exercise at Minot Air Force Base, North Dakota. Prairie Vigilance is an annual exercise designed to test the wing's ability to conduct conventional and nuclear-capable bomber operations. //  www.afgsc.af.mil
 

Zybrilka> 2. Не получается точно сделать хронометраж от запуска движков до взлёта крайнего в очереди аэроплана. Кто-то может помочь с этим вопросом?

Я думаю это невозможно сделать - видео резали при монтаже.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Zybrilka> Вопросы к знатокам (поискал тему по Б-52, не нашёл):
Раньше не приглядывался, а теперь увидел, что Б-52 взлетают без отрыва передних колес, т.е. без задирания носа.
Помнится у 3М был механизм "вздыбливания", а эти обходятся без такой экзотики.
И еще показалось, что колеса стоек на законцовках крыла уже висят в воздухе на разбеге или они переваливаются с боку набок?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

G.s.> И еще показалось, что колеса стоек на законцовках крыла уже висят в воздухе на разбеге или они переваливаются с боку набок?

Не переваливается. Крыльевые стойки у B-52 стояночные и подстраховочные. Во взлетной конфигурации, даже с полной нагрузкой, они до земли ЕМНИП не достают. ВПП они касаются только при кренах, например в поворотах при рулении.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Zhiva

опытный

☠☠
База ВВС США под Пенсаколой.
А что за самолёт?
Прикреплённые файлы:
pepelats.jpg (скачать) [791x597, 198 кБ]
 
 
   44

Scar

хамло

Zhiva> База ВВС США под Пенсаколой.
Zhiva> А что за самолёт?
Кэп говорит Еврофайтер Тайфун.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

Zhiva

опытный

☠☠
Zhiva>> База ВВС США под Пенсаколой.
Zhiva>> А что за самолёт?
Scar> Кэп говорит Еврофайтер Тайфун.
Я также подумал, но что он делает в Пенсаколе? Они служат в ВВС США или залётный с дружеским визитом?
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Scar

хамло

Zhiva> Я также подумал, но что он делает в Пенсаколе? Они служат в ВВС США или залётный с дружеским визитом?
Кэп говорит, что с визитом.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru